По аналогии с TECH2 заходишь в доску и выбираешь сброс ECU
то бишь примерно так?
Поставить бу щиток приборов, подключиться к нему, ввести его ПИН код, сделать сброс. После подключиться к иммобилайзеру, ввести свой пин код, выбрать программирование (ECU instaled) и нажать на кнопку? или как примерно делать?
Не
После сброса ECU ,выбирай запрограммить ECU вводишь код от того авто на котором он будет стоять
IPC не участвует в системе защиты авто от угона и без щитка заводится и едет
Не
После сброса ECU ,выбирай запрограммить ECU вводишь код от того авто на котором он будет стоять
IPC не участвует в системе защиты авто от угона и без щитка заводится и едет
в общем решил не сбрасывать карпасс, подключил сегодня приборку, поменял только название двигателя, пробег и VIN вроде все пашет. Единственный не понятный для меня пока глюк, это то что в бк параметр RANGE и все параметры рядом с ним показывают по нулям, некоторые 0.1, то бишь на этом экране http://astra-h.ru/images/electronics.../bk_test_5.jpg хз почему так. Но зато BC1,BC2 начал считать
в общем решил не сбрасывать карпасс, подключил сегодня приборку, поменял только название двигателя, пробег и VIN
пробег поменял на свой без проблем? (в большую сторону?)
Или чтобы вставить свой пробег нужно микрухи менять местами/перепрограммить?
Сообщение от iron_man
Единственный не понятный для меня пока глюк, это то что в бк параметр RANGE и все параметры рядом с ним показывают по нулям, некоторые 0.1, то бишь на этом экране
а раньше БК был активирован и работал нормально(я про RANGE и все параметры рядом с ним )?
пробег поменял на свой без проблем? (в большую сторону?)
Или чтобы вставить свой пробег нужно микрухи менять местами/перепрограммить?
а раньше БК был активирован и работал нормально(я про RANGE и все параметры рядом с ним )?
1. Да только в большую сторону, в меньшую вроде выпаивать надо чип. (приборка досталась от 2004 года, комплектация Enjoy вроде). Ставил на Cosmo.
2. У меня раньше приборка не работала, походу там меняли как раз чип, и в итоге работал только одометр и пару датчиков. Сейчас вот поменял, в итоге кнопка спорт заработала и все остальное, только вот показатель RANGE и все что рядом с ним, что в тестовом режиме, что в БК показывает по нулям КАК И ДО ПРОШИВКИ, но вкладки BC1, BC2 считают пробег, расход. Еще активировал омыватели фар, но там вылезла ошибка (что-то про насос омывалок). Возможно отсутствует или сгорел предохранитель, надо смотреть.
RANGE и все что рядом с ним, что в тестовом режиме, что в БК показывает по нулям КАК И ДО ПРОШИВКИ, но вкладки BC1, BC2 считают пробег, расход.
если сам активировал БК - то отображение Range нужно ещё в DIS прописать. если машина после 2008г.в. то вероятность попасть в DIS с помощью опкома стремится к 0. так что если в DIS'e не пропишешь, то наслаждайся хотя бы BC1 и BC2.
Понятно.
если сам активировал БК - то отображение Range нужно ещё в DIS прописать. если машина после 2008г.в. то вероятность попасть в DIS с помощью опкома стремится к 0. так что если в DIS'e не пропишешь, то наслаждайся хотя бы BC1 и BC2.
спсб, попробую сегодня. В DIS вроде заходил, это как я понял в Information? машина 2006.
Спасибо. Буду искать car pass
... а может из-за приборки не работать кондиционер и обогрев заднего стекла? Ошибка в сим (В-3925 - получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC прибора)
Последний раз редактировалось box1273; 29.11.2011 в 18:28.
2iron_man: какую версию программы для Op-Com использовали для корректировки пробега? Поставил приборку 2005 г.в. на авто 2007 г.в. Пробег не смог изменить ни на одной из них. Может, нужно изменять пробег на отшитой приборке?
Последний раз редактировалось Artfox; 15.03.2012 в 21:01.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Спасибо. Буду искать car pass
... а может из-за приборки не работать кондиционер и обогрев заднего стекла? Ошибка в сим (В-3925 - получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC прибора)
обогрев точно может не работать т к сам сталкивался
получен неправильный идентификатор окружающей среды -когда дамп криво правили такое встречал
Подскажите плиз
Купил приборку на дизель с комплектации Sport
Зашел OP-Com в щиток приборов сделал сброс IPC вышло сообщение все OK
далее нажал запрограммровать IPC никакого окна не выдавало просто выскочило сообщение
все ок
Я так понял , что в приборке должен был прописаться саr-pass
моего автомобиля , захожу в приборку опять ввожу кар пасс мой (родной) от машины
не подходит, ввожу тот который от приборки все OK
Хотя счетчик программирования приборки меняется на одну цифру
Считал ошибки
CIM модуль B3925 - Получен неверный идентификатор из окружения IPC
IPC B3899-Идентификатор окружающей среды Не заучен B-007
ставлю свою панель приборов на место ошибок нет
Могут ли эти ошибки быть связаны с тем, что в щитке не прописан родной кар-пасс?
И последнее указатель уровня топлива показывает неверно,
разница в пол бака, это как то связано или его можно как то отдельно откалибровать?
Менял тип датчика разницы никакой(в OP-COM)