Решил перед поездкой на Кавказ перестраховаться и поменять муфту генератора, заодно приводной ремень и ролик натяжителя. Ключ генератора Force F-678 приобрёл в Планете Железяке. На автомобиле открутить муфту старого образца не удалось. Снял гену, усилие немалое пришлось приложить, чтоб сорвать её, хотя за день пару раз отматчивал WDшкой. Да и натяжитель ремня добавил гемору: отжать его за болт ролика не удалось, болт просто прокручивался, похоже резьба была сорвана до меня. Пришлось открутить ролик и сдёрнуть его монтировкой. Соответственно, купленный отдельно ролик Optimal 0-N1526S не пригодился - пришлось дозаказывать весь натяжитель в сборе. Но это всего лишь лирика, по сравнению с тем, что в итоге. А в итоге, когда всё собрал, стало ХУЖЕ! Как двигун завёл, так и офигел: прям с холостых появился гул, а на оборотах около 1200 и 1700 вообще какой-то резонансный звук, отдаёт в педали, руль. Теперь ниже 2000 вообще обороты не хочется держать, чтоб не слышать этого. Почему-то только тогда я вспомнил одно из главных правил технаря "в работающий механизм НЕ лезть". Проехал уже больше 500км в городском режиме, тяга-расход как и было, но звук мотора теперь напрягает. До поездки 3 дня, на что думать, хоть ставь всё обратно, и не факт что поможет![]()