Была уже подобная ситуация, но это после мойки...прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться...а тут просто утром загорелась....может конденсат какой образуется...
Была уже подобная ситуация, но это после мойки...прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться...а тут просто утром загорелась....может конденсат какой образуется...
Да считай же педалями ошибки.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?
ОК...самому датчик реально поменять??? или только в сервисе?
не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там.... Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более "плотных" клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после "горячего" пуска.
н т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после "горячего" пуска.
О как.. А ждать пока отработает карлсон и только потом глушить - это как, не помогает? Я вот только так и делаю... ХЗ, но летом у нас бывает и +40 - и т-т-т (ессно что это ничего не значит)
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А ждать пока отработает карлсон и только потом глушить - это как, не помогает?
я как бы не из тех кто постоянно об этом думает, иногда (годна пекло) жду, чаще нет... Не имею короче я мании делать все по уму. Я думаю что если так заморачиваться то можно и с ума сойти.... К тому же не всегда слышно работу карлсона (я о первой скорости)!
Пусть гаснет - и хрен с ней. Засада в другом - при педальном методе она будет постоянно глаз мозолить - и активна она или нет можно понять только подцепив сканер...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]