то попробую задать свой вопрос сдесь, т.к. многочасовые поиски по форуму результатов не принесли...
http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr/page91
попробуй тут задать вопрос, плохо искал... ошибку лучше стереть опкомом(хотябы) или по идее должна сама потухнуть после некоторого(непродолжительного) времени...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здравствуйте! Раз тема еще жива, то попробую задать свой вопрос сдесь, т.к. многочасовые поиски по форуму результатов не принесли... В общем было все хорошо всё прекрасно но в один прекрасный момент загорелась лампочка "выкинь двигатель". "Педальное" чтение ошибок показало, что и я стал счастливым обладателем вот этих вот цыферок 040061 !!! После детального изучение темы про EGR снял этот соленоид и о да, все "как и должно быть"- шток соленоида перемещался нормально а вот клапан сам был недвижим и весь черный в саже, после реально сильного нажатия он был сорван с места и действиями тудым-сюдым был возвращен к прежней жизни! Поставил, собрал, завёл- ГОРИТ. Дыма ни грама, работает как часы, обороты xx норм, турбина лупит как молодая, расход тоже норм! А лампочка не гаснет, ответьте кто может, просто не сталкивался ешо с этим, должна ли она сама гаснуть после устранения неисправности, или тока после вмешательства опкома со стиранием ошибок и она погаснет, или неисправность значит еще где-то осталась???
заранее пожалуйста... ну давай начнём гадать... ошибка где:1. в диктанте... 2. в авто ... 3. в приговоре народного суда...
я издалека начал, потом дальше вопросы задавать буду (намёк понятен?)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем добрый день! Сегодня выскочила ошибка 200257, регенерация сажевого фильтра проходила на ходу, обороты 2100, после чего и выскочила ошибка. Посмотрел коды ошибок Р2002- Уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечить? Авто Astra H 2008 г.в., двигатель Z17DTJ
Плохо дело. Ресурс СФ практически исчерпан. Прожиг ТЕЧ-2 решит проблему лишь отчасти, отсрочив на короткое время. Самое нехорошее, что у тебя "денсо", спецы ломают голову с программным удалением этой шняги. Был бы " бош"вопрос был бы решён раз и навсегда удалением.зайди в тему: " сажевый фильтр" возможно тебе установят эмулятор",недавно так делали на 1,7тди. Вроде нормально.
Плохо дело. Ресурс СФ практически исчерпан. Прожиг ТЕЧ-2 решит проблему лишь отчасти, отсрочив на короткое время. Самое нехорошее, что у тебя "денсо", спецы ломают голову с программным удалением этой шняги. Был бы " бош"вопрос был бы решён раз и навсегда удалением.зайди в тему: " сажевый фильтр" возможно тебе установят эмулятор",недавно так делали на 1,7тди. Вроде нормально.
iPhone~Tapatalk
Автомобиль постоял на улице, вышел, завел, ключик погас и пока больше не загорается. Спасибо за ответ. Обнадеживающе
Последний раз редактировалось Fanom; 23.11.2012 в 17:00.
Какой пробег,год?Как часто происходит регенерация? В каких режимах чаще ездишь( город/трасса)?попробуй стереть ошибку и "позажигать" по трассе.
iPhone~Tapatalk
Пробег 230 тыс., 2008 год, регенерация примерно 1 раз на 1000 км, может чуть чаще. Это, если по расходу смотреть, а спиралька моргала один раз за 1,5 года эксплуатации. Чаще езжу по трассе, скорость 120 км/ч, обороты 2100. С пятницы езжу (в том числе по трассе), машинка с ключиком больше не загоралась. Ошибка в памяти висит, прибора нет, чтоб стереть. Со временем сама сотрется.
Давишь педали тороз и газ. Потом вкл зажигание( педали держишь)и смотришь на одометр.ЕСП- Через секунду пойдут ошибки. Успевай записывать. Можно второй раз так же; можно многократно.
Потом, то что записал( первые 4 цифры)расшифровываешь
Новичок. Не судите строго, хотел поблагодарить всех причастных к сайту, очень познавательный- особенно заслуженного флудера A 37. Подскажите у кого какие соображения.
1.Как стереть ошибки, примерная цена вопроса.
2.Кто, что думает по следующим ошибкам:
А.) 062108- неисправность цепи управления лампой L генератора IPS (приборная панель)С-021-что это и где находится?
Б.) 011005- неисправность датчика цепи воздуха, 010005- не исправность датчика температуры всасываемого воздуха. Последние две ошибки появились возможно после пуска двигателя с открученным воздушным патрубком (тот на котором стоит датчик-на против усилителя руля за которой цепляешься при замене ремня).
Что касается первой я там тоже поработал (частично разбирал генератор и заводил двигатель без ремня).
3. Через какое время должен гаснуть ключик при наличии и отсутствии ошибок (у меня примерно с лампочкой давления масла, где то 2с.) До ремонта как мне кажется (не уверен) тух вместе ESP, до запуска двигателя…
4. У кого какой выхлоп- чистейший едва заметный пар, даже внутренняя часть трубы без налета, но вонь стоит при работе -нацистские душегубки отдыхают (тонкий, кислый, ядовитый) , хотя у нас машина 4,5 месяцев заправляюсь на лукоиле. Запах был всегда.
Везде по разному, примерно от 500р. ( Регион какой? мы друг другу помогаем, бесплатно).
Сообщение от пластерь
Что касается первой я там тоже поработал (частично разбирал генератор и заводил двигатель без ремня).
Ну отсюда и ошибки.
Сообщение от пластерь
До ремонта как мне кажется (не уверен) тух вместе ESP, до запуска двигателя…
Да так и должно быть, значит в памяти нет ошибок.
Сообщение от пластерь
у меня примерно с лампочкой давления масла, где то 2с.
Висит ошибка, нужно стирать или пройдет само примерно через 30 дней если не повторится (ошибка) снова.
Сообщение от пластерь
У кого какой выхлоп- чистейший едва заметный пар, даже внутренняя часть трубы без налета, но вонь стоит при работе -нацистские душегубки отдыхают (тонкий, кислый, ядовитый) , хотя у нас машина 4,5 месяцев заправляюсь на лукоиле. Запах был всегда.
Через какое время должен гаснуть ключик при наличии и отсутствии ошибок (у меня примерно с лампочкой давления масла, где то 2с.) До ремонта как мне кажется (не уверен) тух вместе ESP, до запуска двигателя…
у тебя гаснет? ну и ... это не таз, если что то не погаснет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
откуда? у меня малая родина под борисоглебском, листопадовка, новогольелань(деревня)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
. Может кто сталкивался с такой и в курсе чего лечить нужно и куда посмотреть?
я не сталкивался, а лечить на азс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Други, 6:10 утрооо -19С, собераюсь идтить будить другана своего 1.3DTJ 75 лошадного. У него третьего дня поутряне стала замерзать какая-то срань 1190 и ключ в крышняк. Раза с третьего, со сбросом ошибки раскачивается или просыпается, заводится, тарахтит как-то натужно, а потом вроде оживает. Вопрос: Где сию клапану искать, хочу насочки одеть замерзает видать ОНО! А нам на хлеб насущный и масло заработать требо. С Уважением Спасибо
клапан или в насосе или рейке... с топливом связано...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
оп-сом говорит клапан. Насос в баке вроде качает, слышно давление наганяет. На рейке с права, на фишку клапана если нажать двигло глохнет. Мож чё с фишкой? Заправлялся давно, может топливо. Загонял к другу в гараж на ночь, темпр +2С, завелась легко. При -6С где-до начинает капризничать.
может, и очень даже... подтёков нет, в смысле не потеет вокруг датчика?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.