Я и чистил всё, и промывал и модуль менял, и свечи и т.д. Ничего не помогало. Двигатель даже глох при торможении иногда. ПОэтому ушёл на мод6.
Какой двигатель нужен для мода 4 или 5 я хз. Где они идеальный нашли?
у меня пробег 1900 км - обороты гуляют не больше чем на штатной - на размер стрелки
детонации нету - бензин 95
точнее пару раз щёлкало, но это при максимальном нагреве движка и резком газе (на улице ближе к 30-ти было)
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
у меня пробег 1900 км - обороты гуляют не больше чем на штатной - на размер стрелки
детонации нету - бензин 95
точнее пару раз щёлкало, но это при максимальном нагреве движка и резком газе (на улице ближе к 30-ти было)
Детонация на мод6 а у тебя залит мод4 на сколько я помню. И обороты при торможении плавают на автомате в не на механике
Господа, не забываем посматривать в первый пост. У нас появился ещё один представитель в городе Пермь, и наша география теперь расширена на город Иваново.
всем привет. хочу немного отписаться по поводу прошивки. прошился у Алексея на мод6 е2. кат выкинул. наездил на прошивке 25000км. езжу много. сначала было все хорошо. потом начали как и у некоторых здесь людей звенеть пальчики при резком нажатии на педаль газа. менял заправки, на тнк 95-й пульсар заливал, звон почти ушел. потом решил посмотреть свечи. выкрутил, зазор оказался намного больше чем был. щупа не было, но заметно. поменял свечи, звон немного ушел, но через 5000км опять пришел. причем центральный электрод как будто выгорает. зазор на свечах опять огромный. свечи оригинал. на форуме где то вычитал про оригинальные двухконтактные свечи. 1214000 по каталогу по-моему. позвонил Алексею, купил на эксисте, и о чудо: пропал звон пальцев вообще и не появляется уже около 10000км. расход упал на поллитра, машинка порезвее поехала немного. ТТТ.
про обороты плавающие. никогда не видел. при заводке на холодную есть небольшой скачек и все, НО, стоит бортовик не штатный. показывает вольтаж. так вот когда заводишь машину, 3-4 секунды напряжение 12в-12.5в, а потом обороты подпрыгивают на немного и вольтаж показывает 14.3в. потом никаких плавающих оборотов я никогда не видел. стрелка тахометра стоит ровно. на холодную конечно обороты падают по мере прогрева.
по поводу прошиваться или нет. однозначно да. со стоком не сравнить. дорого или нет? я тоже долго сомневался, потом решился и доволен. ни разу не пожалел что прошился. Алексею респект и уважуха. все сделал по высшему классу и подробным рассказом. кто сомневается, 2-е недели на раздумье дает.
всем спасибо.
а что бы шестерни не летели, нужно фары протирать мягкой синей тряпочкой по часовой стрелке. НАМИ должно знать.
Проехал на Мод4 1000 км.
начал привыкать, прикатался. Иногда думать начинаю, вроде не едет. так на первой передаче как газ в пол выжмешь - и понимаешь, нееет едет!
а требовать эластичности как от 3-х литрового дизеля не стоит. всё-же по сравнению со стоком разница существенная. Но что заметил - походу в прошивке реализована идея педаль бустера, т.е. вроде газу не много даешь, а мгновенный расход огого - хотя больше 39 литров при разгоне на 1-ой передаче я не видел)))
но повторюсь первая-вторая передача просто сказка стали. девчонки визжат при разгоне))) Раньше этого эффекта добиться я не мог
по расходу - упал где-то на пол литра, хотя может машина обкатывается. теперь составляет около 10,8-11. но пробки пробки. как только вырываешься на простор сразу начинает падать резко.
про детонацию - у нас пока прохладно, не слышал. А вот соседка на астре J 1.6 атмо слышно позвякивает когда во двор вьезжает - видимо 92ой льёт.
для поддержания чистоты и порядка что посоветуете? менять масло на 7500 ? и свечи наверное тоже? дроссель чистить?
езжу я мало - тысяч 15 в год максимум, так почему бы раз в пол года не делать профилактику)
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
Что было написано на свечах? Bosh или GM? И не мог бы поточнее номер подсказать?
1214000 точный номер. 162р. одна на эксисте. gm. коробка синяя со значком. Алексей говорил , что не раз видел такие свечи именно на xer пригнанных из-за бугра.недавно сосед вектру пригнал. заехали в гараж, я лично выкрутил из движка эти свечи. на одноконтактных почему то выгорает центральный электрод. почему не знаю.
kutun не, ты не прав, я тебе верю, что за бугром ставят 2х контактные и что народ от них ввосторге, но по собственым ощущениям, от 2х контактных плюсов у меня никаких не выявилось, а только несколько маленьких минусов, правда опятьже разговор о NGK причем нормальные.... во ввсяком случае брал в провереном месте, едут нормально, но по какойто причине (незнаю, может совпало) вырос расход, ну и есть такое ощущение что на верхах (после 5500) стало хуже..... может кажеться, но плюсов от них точно никаких не заметил...
shestik8
Спасибо. Давно их пытаюсь найти. Просто где-то читал, что при заказе 2х контактных свечей - в коробке GM лежит Бош. Потому и интересуюсь. Возьму себе тоже такие...
kutun не, ты не прав, я тебе верю, что за бугром ставят 2х контактные и что народ от них ввосторге, но по собственым ощущениям, от 2х контактных плюсов у меня никаких не выявилось, а только несколько маленьких минусов, правда опятьже разговор о NGK причем нормальные.... во ввсяком случае брал в провереном месте, едут нормально, но по какойто причине (незнаю, может совпало) вырос расход, ну и есть такое ощущение что на верхах (после 5500) стало хуже..... может кажеться, но плюсов от них точно никаких не заметил...
я давно уже NGK настоящих не видел , сколько не искал - единственное исключение -можно иногда у диллера ауди или бмв купить оригинал , вот они то как раз и оказываются натуральными NGK . а проверенное место случайно не экзист ?
Алексею респект и уважуха. все сделал по высшему классу и подробным рассказом. кто сомневается, 2-е недели на раздумье дает.
всем спасибо.
а что бы шестерни не летели, нужно фары протирать мягкой синей тряпочкой по часовой стрелке. НАМИ должно знать.
Kutun а можешь добавить в первый пост куда нибудь типо "рекомендую свечи - 1214000" а то тут как обычно зафлудим и потеряем номер))
и вообще рекомендации типо "чистый дроссель " и тд)
kutun
не на этот раз брал у друга в магазе, как он сказал, что это вроде как нормальные не залипон =)) (не спорю может и кидалово, но до этого тарился в экзисте обычными русскими бош (те которые рекомендует производитель)(и от которых по какойто причине многие магазины открещиваються =)) и соответственно сравниваю сними) я думаю хотябы пока они новые должныже они хотябы тыщу км поработать хорошо(NGK)? хз может народ который ездиет на 2х контактных ездиет както по другому....., но у меня реально расход вырос...... и на верхах стало не то, полэтому тут какбы получаеться ИМХО кстати есть такое подозрение, что "цикатеть" стало меньше..... но это подозрение...... но цокот меня не так сильно беспокоил как людей с 1,6 ....(и еще напоминаю что я на 92ом)
18 апреля прошился у Александра ака int2146655 со стока на моd 6 E4, проехал после прошивкиоколо 2000-2500 км.Сразу выражу ему и адактовцам благодарность за работу и отношение. Обещал Александру написать свой отзыв, тем более, что по моему мотору и машине их почти нет. Накапливал свой опыт, т.к. не хотелось просто повторять уже описанные плюсы, а ведь есть и "но".
Машина 2007 г.в. Corsa D Z14XEP МКПП сток пробег 27 000 км (к моменту прошивки), приобретена недавно, тех.состояние оцениваю как близкое к отличному, свечи NGK ZFR5F Japan новые, бензин до прошивки 92-й на Газпромнефть, после прошивки 95-й и 95-й G-Drive на Газпромнефть. Эксплуатация - ежедневно в пробках по Москве, периодически на выходные дача в Подмосковье. На стоке не было никаких проблем с плаванием оборотов и рывками машины на холодную, ехала на холостых в пробках и на 1-ой и на 2-й без подгазовываний. До прошивки: НЕ реагировала адекватно на педаль газа, НЕ набирала динамично при старте когда нудно вклиниться в поток, НЕ очень приятное(плавное) переключение 1-2, 2-3 передач (теперь это понимаю), в общем НЕ ехала так как хотелось. После прошивки:ВСЕ ОБЕЩАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ присутствуют, повторять не буду, экономии топлива не заметил, т.к. был переход с зимнего расхода на летний. А вот что появилось дополнительно из нежелательного, но о чем читал в отзывах у разных людей на разных моторах: плавание холостых оборотов до 3-4 раз после пуска холодного двигателя оборотов на 50-70, провал ("затуп") при разгоне в районе 2700-3000 оборотов (ранее был кажется на 1800-2000 оборотах), рывки (подергивания) в движении после трогания машины на холодном двигателе (утром) при плавном наборе скорости (педаль не сильно нажата в одном положении) в диапазоне до 3000-3500 оборотов - это как правило 1-я и 2-я передачи, при температуре +30 и включенном кондее двигаясь в пробке на холостых заметил плавание оборотов. Пока не отношу это к прошивке, но было так, что несколько раз в разное время почему-то не завелась с "пол-оборота" как обычно, а завелась со второго пуска, даже зимой такого не было.
Звонил Александру ака int2146655 с этими вопросами, он приглашал меня приехать и посмотреть, но я пока не выбрал времени.
Несмотря на наличие определенных "НО" на сток возвращаться не думаю, общее впечатление остается положительным. Однако совершенству нет предела...
Opel Corsa D 2007 1,4 XEP МКП Cosmo - Opel Zafira B 2006 2,2 direct AКП Cosmo