Отписываюсь как я и обещал про прошивку.
Эта моя первая прошивка.
Напомню у меня двигатель Z1,8XER астра H, прошивался АДАКТом Мод6 Е4. 29 сентября 2012г., у Александра int2146655
По сегодняшний день (08,10,2012) проехал примерно 415 км на прошивке из них 80% трасса а 20% по Москве.
В итоге что получилось:
- После прошивки ( процесс занял 25-30 минут.) начал движение от ул Тайнинская поехал в Митино попал в пробку и тащился как черепаха по Пятницкому шоссе до Зеленограда. Проехал 45 км, расход стал 12,5 (на адакте) против 10,5-11 л (сток) по БК. Потом проехал в Химки еще проехал 30 км расход упал до 11,7.
Александр предупредил что расход будет в районе 12 литров, потом упадет когда все притрется. Поэтому сильно я не переживал. Если что верну сток и буду тошнить дальше.
Машина поехала. Теперь никто ее за задней бампер не держит. Педаль газа теперь не думает. Появилась тяга на низах, автомобиль набирает ровно уверенно, чувствуется что появился запас для обгона.
Настали будни:
машина простояла воскресенье и понедельник.
Со вторника по пятницу . Завожу как и раньше с пол тычка. Обороты сначала начали гулять от 800-1100 так длилось примерно минуты 3 при t+7. Потом работа двигателя становится ровной, видимо прогревается.
На стоке обороты при прогреве двигателя у меня тоже гуляли тока в другом диапазоне от 900-1200 в зависимости от t.
Пятница, вечер. Решили поехать на дачу. 160 км в одну сторону и 160 км в другую. Конечно ленинградка стоит и Химки то же. В Черной грязи и Солнечногорске постояли, потом поехали где возможно ставил на круиз-контроль. Расход замерял с кондем т.к.был дождь по
БК1 (от дома со всеми пробками) и БК2(после черной грязи).
БК1 показал 8,2л БК2 показал 6,8л
Обратно возвращался пробок не было особо (выехал пораньше) по БК по казало 6,7 без кондея, на стоке у меня было 7,3-7,5.
Я не гоняю т. к. в машине ЖЕНА и РЕБЕНОК)
За автомобилем слежу, все меняю вовремя.
Прошивкой доволен на сток не вернусь ... Спасибо разработчикам и Александру
Последний раз редактировалось Anabolik40290; 09.10.2012 в 14:51.
Astra седанЧЕГ Z1,8XER MешалоЧКА, Cosmo, цвет peacock, + веерные фарсунки от Insignia.
Прощит АДАКТом Мод 6 Е4
Сразу видно что человек знает свое дело.Задумчивости на педали газа вообще не стало.Побольше бы таких спецов.Спасибо.Но расход сцуко не стал меньше(может быть еще притрется???)
Одна из машин-Astra caravan1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007гв.-была. Интересно чем все это кончится.
Всем добрый вечер , я уже отписывался про прошивку адакт и ощущения от поездки в городе, теперь расскажу об ощущениях на дороге Краснодар - Сочи , дорога даёт возможность и по прямой потопить и по горам проверить . Скажу сразу - главное для меня - это появился ещё больший запас уверенности на обгоне, на коротком отрезке при понижении на одну передачу машина реально ускоряется до нужной скорости. Изначально покупал механику имея ввиду быстрый отклик на нужный набор скорости, ну а после чипа стал просто опять получать ещё большее удовольствие от вождения . Читал , что многие пишут о прибавке на низах , но у меня почему то реальная ощущаемая прибавка в мощности на средних оборотах , может потому , что турбина. Машина как будто стала легче, такое ощущение , что раньше ездил с полной загрузкой , а сейчас все вышли и c вещами . Конечно кто думает, что сядет в самолёт после прошивке тому не советую , но кто реально понимает , что ему для ещё большего удовольствия вождения прибавка в динамике не помешает и есть возможность расстаться с кровными копейками тому советую прошитьcя. Тем более адакт всем даёт возможность на две недели попробовать и если не понравится - вернут и деньги и сток. Всем удачи.
вчера приехала ко мне инсигния (номерок кстати здесь взял), с жалобами что мол прошили его прошивкой (якобы)АДАКТ, теперь машина дергается. слил прошивку - там какая то жуть, залил последнюю обновленную, клиент уехал довольный.
говорит делал в сервисе каком то, теперь не может найти того человека кто делал, чтобы дененг вернуть ))
вот такие пироги
вчера приехала ко мне инсигния (номерок кстати здесь взял), с жалобами что мол прошили его прошивкой (якобы)АДАКТ, теперь машина дергается. слил прошивку - там какая то жуть, залил последнюю обновленную, клиент уехал довольный.
говорит делал в сервисе каком то, теперь не может найти того человека кто делал, чтобы дененг вернуть ))
вот такие пироги
Как можно было давать делать машину не понятно кому в не понятно каком сервисе??? Вроде и жалко таких водителей , но в тоже время и нет.
Доброго времени суток. Наконец готов написать свой отзыв. Мотор ZX18XER мкпп. Прошил на mod 6 у Александра, до этого был сток. После проехал 600 км. Разница реально есть, особенно порадовало что теперь можно без труда мягко трогаться с места и плавно переключать передачи. Машина поехала резвее и даже звук его изменился, стал каким то более напористым что ли. И педаль теперь менее тупа. При резком срыве с мета можно легко пустить колеса в пробуксовку! Раньше так не получалось так как был провал по мощности и что бы этого избежать нужно было заранее поднимать обороты. Из минусов повысился расход. Сейчас 11,4 был 10,3. Стиль езды не изменился (бодро катался первые два дня, быстро наигрался) Начали плавать обороты при прогреве, на стоке такого не было. И ещё не нравится то что при трогании сначала машина плавно набирает скорость, но после 1800 оборотов с рывком начинает ехать ещё быстрее и всё это при не изменённом положении педали газа. Не понятно почему так. А в целом доволен и без сомнений обратно на сток не хочу)))
Отчитываюсь:
Авто 1.6 t AT, пробего на момент чипа 7500, заправляю и заправлял 98 на газпромнефти.
Проехал после чипа около 100 км, ощущения положительные, что могу отметить:
Педаль газа стала более чувствительней, процентов на 20-25, по крайней мере это мое субъективное впечатление.
С низов стала брать резвее, набор скорости происходит легче.
Заметно улучшилась динамика при частичной загруженности (+2, 3 человека).
Обороты не плавают при заводе.
Про расход пока ничего сказать не могу, ибо мало проехал, да и педалировал активно))).
Пока желания откатываться обратно на сток определенно нет.
По пробегу в 300-400 км и пробной поездки по трассе, дополнительно отпишусь.
Белая J-ка 1.6T AT Cosmo+premium+чип "no name" from int2146655 .
Привет мужики, я на мод 4, слежу за этой темой, обращаю внимание на обороты движка стрелка как вкопанная стоит не ниже ни выше, пробовал и м6, с оборотами все ОК ( темп. нар. воздуха 6гр.). Но заметил что на 6-ом педаль послушнее чем на 4-ом.
Вы знаете,я много писАл в этой теме,прошился один из первых... (1.8 акпп) и у меня были проблемы при прогреве,именно на мод4,потом появился мод5 (двухрежимка тестовый вариант) и амплитуда колебания стрелки заметно уменьшилась,да и кол-во скачков не превышало 2, (на 5ом моде есть свои косяки,на моей машине во всяком случае,подвисание оборотов, проседании стрелки при торможении... однажды я заглох..) недели 2 назад,я вернулся к мод4 агрессив,и не смотря на довольно низкие температуры в Москве,при утреннем пуске (т-т-т) стрелка не качается (за тот путь длиною в год,от мод4 до мод4 дроссель не чистил,свечи не менял) дроссель вообще за 3 года ниразу не чистился,вот в ближайшее время надо заняться, за этот год в машине по сути ничего не изменилось (ТО прошел 2 месяца назад,может свежее масло помогло?) но на данный момент скачков нет,итог для меня (на данный момент) мод4 агрессив -наиболее сбалансированная прошивка (для МОЕЙ машины) расход топлива -9.9 на сотку (ср скорость по БК 30км/ч бенз 95) для 1.8Акпп это достижение... причина по которой в свое время ушел с нее,это холодный пуск,попробовать что то новое,и излишняя "агрессивность" при резком старте колеса срывались в букс (опасно в зимнее время) Т.к. холодный пуск пока не беспокоит,все прошивки уже мною испробованы,а букса при старте легко избежать плавным педалированием на данный момент я всем доволен.
И тогда стрелки немного гулять начали, хотя машина была хорошо прогрета, после долгой дороги.
Перед тем как прошиться (год назад), специально наблюдал за поведением стрелки тахометра на СТОКЕ, её так же колбасило на прогретом двигателе, но совсем не сильно, где-то на толщину стрелки, может на две, но не более. Если бы тут не прочитал, даже не обратил внимания бы, так что видимо это нормально для наших авто. Кстати щас подобного на горячую не наблюдается и уже давно.
Друзья, не знаю на сколько это внесет ясности, но решил все описать что было с моей машиной:
Машину изначально решил чипануть, т.к. плохо тянула на второй передаче, чипанул Адакт мод 6, в МОскве. Сделали все грамотно и быстро, за что отдельное спасибо! Хочу заметить что перед чиповкой мастер обнаружил ошибку, но мы её удалил и решили особо не париться. Машина стала ехать резвее, но почему то как у всех начали плавать обороты на холостую. Далее проехав 5 тыс с прошивкой, у меня вылезла ошибка и загорелось машина с ключем.
Причем у моей подруге тоже такая машина Опель Астра 1.8 автомат, только сток! И она ехала резво и тянула на второй передаче. В связи с этим я и начал изучать в чем же дело. Чип виноват? что плавают обороты и почему такое происходит?!
Съездил сделал диагностику, ошибка P0011. Клапан выдавал мощность не подходящую (если я правильно выражаюсь), в диапазон разрешенных не попадали - было 140-141. Сняли клапана, сняли и выкинули сетки с них, прочистили, поставили обратно... и оборудование показало что все гуд!) уже в диапазоне 130-131 как положено)) Мастера сказали пока ездить, а если ошибка опять вылезет, то менять клапана! =)
Машина стала ехать намного резвее, затупов и провалов пока не наблюдается) просто земля и небо!!!! дальше будет видно)
И самое главное обороты больше не плавают на холодную))
Была явная проблема с клапанами)) такие дела))
Вобщем сегодня прошился сегодня МОДом 5 Е 4 на двигателе Z14XEP и честно говоря пока вообще никакой разницы, ну просто все один в один. Чего мне ждать? Адактовский представитель во время прошивки сказал, что мозги подстраиваются в течение 300-500 километров. После этого пробега что-то изменится или ехать обратно за денюжкой? Кто знает подскажите
Вообще обязано измениться. Если Вы обратите внимание на отзывы, все видят изменения и радуются им. Даже те у кого есть проблемы с раскачкой, хотят победить проблемы но не хотят на сток.
Но если у Вас всё-же не будет никаких изменений, либо они покажутся Вам не существенными, двухнедельный манибек никто не отменял.
А вот тонкость такая: изменения сразу или через 300-500 километров еще может что-то измениться? Честно говоря не хочу Кэш БэК, хочу чтобы чуть-чуть получше ехала
Я не жду конечно, что машина пипец как прямо поедет, но отзывов начитался, что с атмосферника реально получить + 7 % мощности и чуть больше отдачи с низов и средних, или мне с Z14XEP не ждать такого?
Изменения постепенно, ЭБУ нужно адаптироваться, и по трассе и по городу поездить. Примерно за 200/300 километров это и происходит.
Причем не очень понятно почему кто-то видит изменения сразу и по адаптации становится ещё лучше, а кто-то только после адаптации.
Но изменения в любом случае приходят. Очень хорошо их видно, когда после своей уже привычной машины пробуют проехать на стоке.
ЗЫ: Было как-то по зашпарке, перепутал файлы и залил вместо мода сток... Вот тут конечно от ошибок никто не застрахован. Однако прочитав то что было в ЭБУ в ситуации разобрался, правда через неделю уже, долго извинялся за ошибку перед клиентом. Ну тут, как говорится, не ошибается тот кто ничего не делает.
Согласен, ошибки бывают, и в этом ниче такого страшного, просто у меня такая мысль ковыряется в голове, что и мне сток по ошибке залили, потому что сначала естественно скопировали мою родную прошивку и мастер закинул ее в ту же папку, где лежат образы Чипованных прошивок, воооот, а потом еще не с первого раза удалось запустить процесс прошивания, помогло зажатие кнопки Shift, так я вот и думаю, может мастер случайно и тыкнул на запись потом не чипованную прошивку, а мою же родную?))) Я щас это естественно только у него и смогу проверить, других вариантов нету?
Ну теоретически вариант возможен
Покатайтесь не много, если разницы так и не почувствуете, пусть сольет прошивку с сравнит с тем, что собирался залить и с Вашим родным стоком.
Иногда случаются ошибки, а иногда просто не сразу видно разницу.
Причем не очень понятно почему кто-то видит изменения сразу и по адаптации становится ещё лучше, а кто-то только после адаптации
Ну после того как залили мод 4 агрессивный, сразу стало понятно что машина поехала. сначала мод 6 попробовали - там разницы поменьше, может и правда нужно было ждать 300-500 км.
на мод 4 - тачка на летней по асфальту 16ые континентали начала проворачивать. ясно что дальше уже разгон спокойнее, все же 1.6 это...
да, и от бензина зависит хорошо. 95-98 минимум. на некоторых 95-ых то машина перестает ехать...
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
EssFrol
+100 в поддержку. Про всех не знаю, а Алексей kutun всегда готов помочь, для того приглашает народ к себе. Да, у меня тоже была раскачка, сейчас странным образом исчезла, но я не стал разводить пустотрёп, а по существу подъехал, пообщался, и договорились на декабрь месяц пригнать к нему мой авто. А так не разу никаких даже намёков на отказ в обращении по любым темам не было... За темой слежу с самого начала и реально убивают люди, которым всё не так, но сами даже не отваживаются приехать, когда их приглашают.
З.Ы. даже ночью, было дело встречались для заливки софта)
всем привет! проходил мимо, дай думаю зайду, поздороваюсь. а тут драка! мочилово самое настоящее!
так вот, хочу высказаться в поддержку Алексея KUTUNa. человек знает свое дело. причем очень хорошо. сам сначала прошился у него на мод6е2. никогда никаких раскачек не было. даже где то видео есть на телефоне. почитав форум, решил прошиться на мод4. повеселее конечно, обороты на холодную немного плавают, но еле заметно и не долго. даже внимание на это не обращаю.
а Алексея наверное достал уже своими вопросами, причем не только по прошивке. ни когда не отказывал в ответе, всегда все объясняет доходчиво и понятно. и пристаю с вопросами не я один. у меня нет столько нервов сколько у него. если бы мне звонили на телефон и приставали со всякими вопросами, послал бы подальше сразу. Лехе респект и уважуха . всегда помогает!
машина правда зафира 2008г 1.8 xer и немка. всем спасибо.
Отпишу и я свой отзыв. Машинка у меня 8-го года, полька, 1.8 на ручке. Прошился в мае у Александра (int2146655). С приходом холодов появилась раскачка при прогреве. Причем раскачка сильная - ниже 800 потом до 1200 резко, и так несколько раз. На машине я езжу не часто, пару раз в неделю. Вот, что интересно - машина может неделю простоять - и при заводе нет раскачек, а может на следующий день после поездки начать раскачиваться. В чем закономерность - выявить не смог. А так больше никаких претензий к машине нет.
А у меня вообще забавная ситуация произошла.
Живу в Северодвинске,здесь есть представитель АДАКТ alex13 и,пролапатив кучу инфы по теме чип-тюнинга и дождавшись когда начнут прошивать j-ки, решился прошиться АДАКТОМ.
Тем более что я лучше поддержу отечественных производителей,которые уже довольно давно на рынке и прошили множество машин,в большинстве своем с позитивным результатом,чем команду немцев EDS,пусть даже "молодую и динамичную".
Короче говоря я обратился с alexу 13,приехал к нему в гараж,там выясняется что есть куча прошивок на такой как у меня движок 14 NET,но конкретно на мою машину у него пока нет,ее надо залить как я понял у кого-то из его коллег по АДАКТУ.
2й раз я приехал чтобы повторно скачать мою прошивку,потому что она не сохранилась.
Еще раз я приезжал чтобы провести какой-то альфа-тест. (хотя на форуме пишут что вся процедура прошивки занимает минут 20).
В итоге Александр сказал что как все будет готово,он перезвонит в течение 3-4 дней. Когда дней через 5 позвонил я, Александр, взяв небольшую паузу, сказал что как-то не заглядывал в интернет и добавил как вы думаете что - правильно "я перезвоню"
В общем начал я прошиваться 20 октября, сегодня 16 ноября а толку 0. Даже не знаю что и думать, вроде имя этого представителя АДАКТ есть в общем списке представителей.
Уважаемый napoxoq, в теме АДАКТ VS EDS мне посоветовали постучаться к вам по поводу моего поста.
Чем по вашему можно объяснить поведение alexa 13,потому что я не против тщательного подхода к перепрошивке автомобиля,
но здесь уже речь о том что на меня конкретно забивают, когда в очередной раз обещают порезвонить и тишина.
Александр сразу сказал что турбированные двигателя он пока не шил, но он также сказал что прошивка на них появилась, прошить реально и в итоге
ощущение что он просто от меня скрывается. Я конечно больше к нему обращаться хочу потому что и так убил на это гораздо больше времени чем позволяет здравый смысл,
да и опасаюсь за корректную работу машины после вмешательства такого профессионала.
Но мне просто необходима обратная связь по этой ситуации.
Буду благодарен если вы сможете что-то пояснить.
Прошился со стока на mod6 неделю назад, накатал 400 км. Впечатления хорошие, денег потраченных это стоит. Педаль газа стала более адекватной, но все же не как тросик. Плавание оборотов не напрягает, более того я его даже не замечаю, но температура у нас сейчас + 3 в среднем. Динамика заметно улучшилась, по расходу ничего не изменилось, возможно стало немного больше, но я стал активнее нажимать на газ. Переключение передач стало "помягче". Сначала, как только прошился, мне не нравилась поведение машины, но через примерно 300 км все встало на свои места - мозги обучились и машину не узнать. Авторам прошивки спасибо. P.S. Езжу на 92/95 бензине.
Последний раз редактировалось Spenser13; 26.11.2012 в 20:42.
Opel Vectra C 2003
Citroёn Berlingo Multispace Еxclusive 2013
————————————————————— Оpel Astra H GTС Cosmo 2010; Opel Kadett E 1986
Honda Civic 4D 2007; Mitsubishi Pajero II 1991; Toyota Camry 1991
ЛАДА 99 2000; ЛАДА 07 1999, ЛАДА 06 1999; ЛАДА 03 1986
Добрый вечер, дорогие товарищи... Давно не заглядывал... Знаете, что сия тема мне напомнила? Сериал про Санта-Барбару. Пропускаешь тысячи полторы серий, смотришь - ни хрена не изменилось, те же тёрки. Хочу сказать про плавание оборотов по утрам. С месяц назад поплыли. Утром после запуска наблюдаю два кратковременных проседания. Свечи менял 15 тыщ назад, думаю, как всегда дело в них. Поменяю, отпишусь. Серёга, напакостили тут безмерно, тема не прослеживается. Посылал к тебе пару опелей, не знаю, доехали или нет, но хотели сильно. Одному дал прокатиться, у нёго 1,8 ХЕR, так он вылез и сказал так: Н...........я себе б......ь, е.........л я этих п.......в, которые на заводе прошивки жопой делают и х........й страдают, у........и п........е б.....ь давай телефон н......й. Вот так... Понравилось человеку, сказал, что мой 1,6 тянет лучше, чем его 1,8. Ты там-же? Я в отпуске, думал забежать на кофе как-нибудь.
Астра Н седан Z16XER,
Астра J хетчбек А16XER
Обе ADACTом шиты
Астру G продали