Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 56

Тема: Детонация,Z16XEP.

  1. Участник Начинающий Астравод Костяй на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0

    Детонация,Z16XEP.

    Помогите разобраться,замучила детонация,ошибки 300,301,302,303,304,314,017152.проявляется после прогрева двигателя т.е.завел машину,поехал все в порядке,минут 10 работы и при ускорении слышен звон.На малых оборотах подергивается,нет плавности. сильнее проявляется в жару.пробег 160т.к.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
    P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
    P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3
    P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
    Похоже на модуль зажигания... Свечи давно менял?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  3. Участник Начинающий Астравод Костяй на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    да расшифровку ошибок я знаю,свечам 2000,модуль в порядке,подсос, но как его найти?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Может фильтр забился топливный? Давление надо мерить тогда в рампе.

    А с чего взял, что МЗ впорядке?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  5. Участник Начинающий Астравод Костяй на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    давление 4атм,модуль без повреждений и прогаров,на него не похоже пропуски по всем цилиндрам,пробило бы один,два.да и работает нормально не троит,свечи тоже все одинаковые рабочие(нагар)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Тогда одно... Ошибка 017152 говорит о неисправном датчике кислорода... Мне так кажется...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  7. Участник Начинающий Астравод Костяй на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Да я тоже склоняюсь к тому что какой либо датчик устал,остальное вроде все перепробовал,где найти рабочие показатели датчиков,участвующих в подготовке смеси?собираюсь на днях к элекрику чтоб приборм смотреть.или они есть в приборе?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Костяй Посмотреть сообщение
    Да я тоже склоняюсь к тому что какой либо датчик устал,остальное вроде все перепробовал,где найти рабочие показатели датчиков,участвующих в подготовке смеси?собираюсь на днях к элекрику чтоб приборм смотреть.или они есть в приборе?
    ДМРВ - 13 кг/час или ДАД - 26-33 кПа, лямбда - быстрые пульсации от 70-80 mV до 850-900 mV, время впрыска - около 2 ms при выключенных энергопотребителях.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    отключите разьем клапана рециркуляции выхлопных газов если симптомы исчезнут или уменьшася
    снимайте фланец впускного коллектора(ТВИНПОРТ) там забиты каналы рециркуляции
    проблема известная
    наблюдается z16xep с большим пробегом
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  11. Участник Начинающий Астравод Костяй на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    отключите разьем клапана рециркуляции выхлопных газов если симптомы исчезнут или уменьшася
    снимайте фланец впускного коллектора(ТВИНПОРТ) там забиты каналы рециркуляции
    проблема известная
    наблюдается z16xep с большим пробегом
    да,до этого были те же ошибки но без детонации при пробеге 120 тыс,чистил каналы,клапан недозакрывался иногда,пропускал не в нужный момент выхлопные газы на впуск,я его разобрал и притер сам клапан так же как притерают клапана в ГБЦ,30 тыс он проходил и окончательно отказался работать.Щас под ним глухая прокладка стоит.Я так понимаю бедная смесь это мало топлива и много воздуха.сейчас ЕГР не участвует в подготовке смеси,и как не странно ошибок по этому поводу нет.

  12. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    а кто сказал что его можно глушить
    есм об том что ты его заглушил не знает
    и когда считает что он открыл клапан забедняеет смесь
    ты сейчас забил эти каналы только своей прокладкой
    отключи разъем егр блок поймает ошибку и будет знать что егр у него неисправен
    и не будет корректировать смесь
    симптомы останутся или нет
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  13. Участник Начинающий Астравод Костяй на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    попробую,спасибо.

  14. Участник Начинающий Астравод Костяй на верном пути
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    разем снял,клапан заглушен.пропуски и бедная смесь пропали.двигатель работает нормально.
    Всем спасибо.тема закрыта.

  15. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Костяй, подожди закрывать.
    Ты разъём оставил в снятом состоянии и при этом нет ошибок по цепям ЕГРа? Двигатель ХЕР или ХЕ1? Менялась ли прошивка ЭБУ?

    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    отключи разъем егр блок поймает ошибку и будет знать что егр у него неисправен
    и не будет корректировать смесь
    kostia111, ты хочешь сказать, что в прошивке ЭБУ на Z16XEP программно заложена возможность работы с отключенным ЕГРом или это применимо только как дагностическая мера?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    как диагностическая мера
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    kostia111
    как прокоментируешь это:
    разем снял,клапан заглушен.пропуски и бедная смесь пропали.двигатель работает нормально.
    .
    сейчас ЕГР не участвует в подготовке смеси,и как не странно ошибок по этому поводу нет.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  18. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    что комментировать
    у z16xep да и у других тоже только по другому
    часто забивается система рециркуляции
    эта система была придумана когда то для снижения содержания окислов азота в выхлопных газах
    за счет повторного дожигания
    с внедрением катализаторов нового поколения и из за ее глучности
    от нее отказались во многих двигателях
    неисправностей системы несколько
    1 забивание системы отложениями
    2 не герметичность самого клапана
    3 износ потенциометра обратной связи который обычно показывает положение клапана
    система работает только на прогретом двигателе и частичных нагрузках
    на холостом ходе и полном дросселе клапан закрыт

    ошибки скорее всего появятся но двигатель может посчитать их не критичными и лампу не зажечь
    глуша егр прокладкой мы попучаем туже забитую систему
    но это не выход так как при наступлении условий есм считает что он добавил выхлопных газов впускной коллектор
    и забедняет смесь уходя на другую таблицу топливо подачи
    если он ловит ошибку то есм знает что егр не работает не получаея обратной связи
    и топливоподача идет по другой таблице
    для того чтобы егр не участвовал в подготовке смеси
    нужно просто его отключить при условии что он нормально закрыт
    и или применить прошивку без него
    оригинальной без егр для этого двигателя по моему нет
    не оригинальную можно поискать на форумах где пишут тюнинговые прошивки
    но по моему проще почистиь каналы в флянце твинпорта
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  19. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    kostia111
    из всего выше сказанного(и давно известного) мне непонятно, почему при отсоединённом разъёме не горит "чек", ведь отсутствие цепи потенциометра - это по любому ошибка Р0400...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  20. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Шома
    так сними его и проверь, там делов на пол-часа. Лично у меня на 75т.км в каналах клапана лёгенький рыжеватый сухой налётик. Никакого масляного кокса, ход штока свободный, срабатывание чёткое. Но у меня как раз ошибка 017152 без всех остальных...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  21. Пример как глушить клапан ЕРГ : http://www.forum-auto.com/pole-techn...ujet471410.htm
    Читаем раздел Система EGR и детонация : http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
    EGR-valve-For-OPEL.jpg

    Вот еще один способ глушения клапана заварить выход клапана
    7764027.jpg
    Предварительно отсоеденить шток от тарелочки клапана
    7764028.jpg
    источник http://io.ua/07764027

    Я тоже не стороник глушить ЕРГ но если людям надо....
    Последний раз редактировалось serw; 09.09.2011 в 13:53.

  22. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    проблема не в клапане
    а в фланце впускного коллектора (туда куда входят форсунки нижней частью)
    его нужно снять и прочистить каналы именно в нем

    не надо ничего глушить получите обратный эффект
    почитайте тему в который раз пишу
    это болезь Z16xep
    Изображения
    Последний раз редактировалось kostia111; 09.09.2011 в 13:41.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  23. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    причин может быть множество
    это одна из них
    но на большом пробеге очень распространена именно на этом двигателе

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2597
    Проблема: Двигатель Z16XEP - Недостаточная мощность, загорается лампа MIL, устанавливается код неисправности P0171 "система регулирования состава горючей смеси настроена на бедную смесь".
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-G 2003...,Astra-H 2004...2007,Vectra-C 2006...2008,Zafira-B 2005...2007,Meriva 2006...2010 Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP
    Рекламация: Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 "система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь". Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке.
    Причина: Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора.
    Изготовление:

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы
    рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная
    причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных
    газов во фланце впускного коллектора.


    Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы
    рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора.


    Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо
    очистить их с помощью подходящего инструмента.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  24. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    рядом
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  25. проблема у меня такая же!! уже перепробовал все! и ЄБУ и модуль и форсунки и бензонасос и свечи, и все мастера разводят руками, к компу подключаешь пишет все Ок! а ошибки все теже Р0171, Р0300 и Р1300 и поведение такое же, машина подергивается на низких оборотах, загорается чек и сразу падают обороты, по звуку похоже что отрубается один цилиндр, начинает молотить как трактор! уже начали говорить что мол клапана обросли и нужно снимать головку, ХОРОШО что нашел эту тему здесь, мне она больше нравится чем снимать головку! Буду на неделе ехать к мастеру, как попробую отпишусь! спасибо всем!!!!

  26. Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    рядом
    подскажи а почему когда на холостом ходе резко газуешь с начала появляются провалы(как будто подтраивает, только этопровалы)?Хотя просто на холостых двигатель работает как часики

  27. отключил сегодня ЕГР, вроде бы обороты не падают, поезжу пару дней если ничего не изменится значит все таки нужно чистить каналы.

  28. не скажу точно чем чревато, но то что это так это точно! лучше прочистить эти каналы (это не так уж и дорого). тем более менять там ни чего не надо, максимум прокладку под всасывающий коллектор(она у нас в Украине стоит 3$),и то не факт!

  29. сегодня почистил эти каналы, они оказались полностью забиты, машинка просто ожила! все что поменял так это прокладку за 4$+ работа 50$, результат просто БОМБА!!!

  30. Цитата Сообщение от Шома Посмотреть сообщение
    А чек погас?
    и чек погас!!!!! но нужно все равно обнулить на компе! но чек погас без обнуления!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)