Когда стало ясно, что количество Опелей, собранных в одном месте будет рекордным, появилась идея рекорд зафиксировать официально.
На данный момент нас интересовали 2 "рекордных" издания - Книга рекордов Гиннесса и Книга рекордов России. Книга рекордов России представлена агенством "Пари", которое также помогает связывать российские рекорды с Книгой рекордов Гиннесса.
Мы связались с этим агенством и после многократных телефонных переговоров направили три заявки на рекорд (для книги рекордов России):
"Самая большая надпись из автомобилей одной марки" - "Мы *изображение сердца* Опель". - из 230 автомобилей Опель или более;
"Самая большая эмблема из автомобилей одной марки" - из 230 или более автомобилей марки Опель эмблема "Опель";
"Самый длинный кортеж из автомобилей марки Опель" - парад 230 или более автомобилей
Кроме того, в книге рекордов Гиннесса существует категория "Largest parade of *** cars", где вместо звездочек проставляется марка или модель - то бишь парад автомобилей (колонна).
Эта заявка была четвертой. Ибо Опель в такой категории просто отсутствует.
После рассмотрения заявки, агенство прислало длительный рассказ о том, что нужно сделать, чтобы зафиксировать рекорд. В первом рассказе было больше цифр.
Суть в том, что для того, чтобы зафиксировать рекорд существует несколько правил. Правила эти разрабатываются (и выдаются) после экспертизы. Экспертиза вместе с очередью - занятие довольно долгое - 16 месяцев и более. Разумеется, существует и ускоренная экспертиза вне очереди - платная, стоимостью от 18 до 28 тысяч рублей в зависимости от срока на КАЖДЫЙ рекорд. Итого - от 54 до 84 тысяч рублей за три. Не считая рассмотрения заявки на рекорд Гиннесса.
Довольно долго решались финансовые вопросы со спонсорами - срок сильно поджал - мы ведь не располагаем клубными средствами даже на одну экспертизу - наш клуб - некоммерческая организация. Деньги на оплату экспертизы нашлись небыстро, и то лишь на одну - рекорд колонны. И за пару дней до начала были получены ПРАВИЛА на регистрацию рекорда по КОЛОННЕ. Точнее - за полтора дня. В пятницу днем.
О самом рекорде и его выборе.
Идея сделать рекорд КОЛОННЫ была самой вероятной и предсказуемой - предполагалось сопровождение колонны машинами ГИБДД, которое в последний момент отменилось. В отличие от ЭМБЛЕМЫ - колонна не требовательна к количеству участников, а вот эмблема требует предварительной разметки, что занимает целый день, причем разметка делается под определенное количество автомобилей, и если недостача 10 автомобилей закладывается в резерв, то 20-30 - уже ставит крест на всем мероприятии, поскольку переделать разметку в кратчайший срок нереально. В нашем случае из 530 записанных автомобилей участвовали "всего" 450.
О правилах регистрации рекорда.
Несколько листов вещали о условиях, необходимых для регистрации рекорда колонны, в частности:
1. Спецкомиссия из не менее 3 независимых свидетелей с протоколом общим и индивидуальными свидетельствами. В качестве независимых свидетелей могут выступать представители властей, ведомств, организаций, силовых структур, учреждений, представителей нотариата, которые могут подтвердить факт установления достижения. Свидетели должны относиться к вышеперечисленным структурам или быть достаточно известными и авторитетными, чтобы их свидетельство не вызывало сомнение.
2. Доказательная база в составе:
- протоколы, подписанные независимыми свидетелями
- журнал участников - те самые "въездные талончики" оформленные журналом
- фотографии документов участников колонны
- описательные параметры автомобилей в колонне
- масса фотографий и видеозаписей
- публикации в СМИ
- интернет-публикации
Впрочем, фотографии документов не требуются, если на рекорде присутствует представитель книги рекордов России - всего за 230 тысяч рублей. А вместо независимых экспертов можно привлечь какое нибудь известное всей стране лицо - например, Путина.
Вообще вся эта история с правилами и экспертизой довольно быстро стала подозрительно пахнуть. Например, многострочное пояснение об оформлении документов содержит большой список документов для организаций и физлиц. Однако об интернет-клубе - ни слова. У нас нет юридического адреса, нет официального бланка, нет реквизитов. И никто из нас лично не выступает как единоличный создатель рекорда - мы - все вместе, клуб. И об этом неоднократно говорилось по телефону и в переписке. Однако платная экспертиза закончилась, видимо, стандартными фразами, откопипастенными из других "правил". Разве только описание правил колонны вставили...
И требование предоставления копий документов водителей и автомобилей, не требуемое при оплате 230 тысяч рублей больше похоже на... на то, что России не нужны рекорды....
С учетом того, что правила были получены за полтора дня до даты рекорда - все эти требования оказались практически невыполнимы. Особенно с учетом специфических требований к колонне - дистанция между автомобилями и расстояние не менее 3.2 километров. Но мы попытались. Отсутствие дороги на поле не позволило сделать колонну.
Но в любом случае мы построили самую большую надпись из автомобилей одной марки, перекрыв рекорд, сделанный автомобилями "Шевроле" - 170 автомобилей и размером 230х30 метров. Впрочем, правила построения надписей предписывают расстояние межу автомобилями не более 5 см. То есть надпись - самая большая, но для официальной регистрации не годится.
В общем и целом сжатость сроков и недостаточность финансирования, к сожалению, сыграли основную роль в том, что рекорд вроде бы и есть, но он с точки зрения рекордов - и не рекорд. Свою немалую роль сыграла и грунтовая дорога вместе с не самыми подходящими погодными условиями, в результате чего под колесами оказалась скользкая субстанция с ямами, по которой практически нереально провести пару сотен машин с одной скоростью и небольшим интервалом (не более 2х корпусов), а ставить рекорд из 20 автомобилей - несолидно.
С другой стороны - правила на построение колонны у нас теперь есть. И построить колонну мы сможем. Завтра, через месяц или неделю, или через год. И тогда заявить.
Но для нас рекорд все равно состоялся. Много машин, огромная надпись, про нас написали, про нас сказали. Хотя некоторые СМИ поторопились сказать что мы уже в книге Гиннесса, что мы поставили рекорд... Увы, официально зарегистрировать рекорд все-таки не удастся. Но мы научились многому на этом опыте, и следующая заявка уже точно будет рекордной! Мы обязательно учтем все плюсы вчерашней встречи, и примем меры к устранению выявленных недостатков. Вчерашний опыт был бесценным. И несмотря на неудавшуюся регистрацию рекорда - мы благодарим всех, кто не пожалел сил и времени и приехал. Отзывы показывают, что абсолютное большинство опелеводов остались довольны большой встречей дружественных клубов.
Спасибо, друзья, что вы с нами. Спасибо всем - дружественным клубам и тем кто приехал просто так - всем-всем-всем! forever.gif
И простите, что не во всЁм удалось оправдать ваши надежды. У нас еще будет такая возможность!
Последний раз редактировалось KitKit; 10.10.2011 в 22:26.
Причина: добавить инфу
Лечить,так лечить!
Любить,так любить!
Летать, так летать!) [IMG]http://s15.**********/2e693b8396a5dfe5baf6fbab573fba14.gif[/IMG][IMG]http://s20.**********/dd4cf681b99e6fc3cd85c6e3fd328ac8.gif[/IMG][img]http://s12.**********/866d13ebb7160141965f541061e15ef6.gif[/img]Мяффф)
eRazer
тпоом все равно региться будешь,чтоб фотки скачать)))) ну,хотя б для этого)) я там с 2008 года.. с Автоэзотики)))) хорошие там люди, жаль,редко захожу туда
Последний раз редактировалось ne.angel; 24.08.2011 в 23:31.