
Сообщение от
iasan
Похожая проблема - дергается (толчки) в диапазоне 1500-3000 об при плавном разгоне или при удержании постоянной скорости - короче говоря "не тапка в пол".
Пропуски зажигания и троение отсутствует.
Еще присутствует детонация (тряска) двигла есле не дашь оборотов при троганье.
А также день-через-день горит чек (бедная смесь).
Уже давно мудахаюсь с данной(ыми) проблемой(ми).
Все что можно чистилось и промывалось, менял свечи, ремни, масло, фильтра, бензины.
Блок зажигания - визуально цел (понимаю, что не факт исправности, но покупать не зная точно - дорого).
Топливный насос и сетка чистые, но продули и промыли. (не зная точно, покупать - тоже не дешево).
Последние диагносты напали на возможный след проблемы - давление топливной системы.
При включении зажигания (насос качает 3сек) - 3,5 бар, затем давление падает на 0 моментом.
При включеном двигателе (работающем насосе) - давление 3 бар.
Я так думаю, что нет постоянного давления в системе, вот и дергает двигло.
Где искать причину - и как, хотел поинтересоваться тут у тех, кто в курсе.
На топливном шланге имеется какой то "шайбообразный девайс" - диагносты сказали, что возможно это топливный клапан и он и не держит давление, но в запчастях (каталоге) я его вообще не нашел.
Кто-то сказал, что топливный клапан вообще стоит в насосе.
Еще есть такая весч, как регулятор давления топлива - может в нем причина.
Где правда!?