Показано с 1 по 26 из 26

Тема: толчки на холостую и в движении! помогите!!

  1. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy толчки на холостую и в движении! помогите!!

    Утром завел поехал, все как обычно!но на ходу при разгоне происходить стали такие толчки (очень хорошо ощущается) , открыл капот -двигатель вздрагивает сильно!! на холостую только при включенном климате так. периодичности нет ни какой, происходит скорее хаотично. 1 раз или серией из нескольких раз!! что смотреть? климат выключаю на холостую двигатель работает ровно, в движении всеравно есть толчки но в меньшей степени. когда серия толчков в движении машина трясется, разгоняется рывками... ошибок не горит, те пропуск зажигания как понимаю отпадает...

    двигатель z16xe1, да на днях поменял грм комплектом, пробег 82 к. 2007 год ручная кпп

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    У меня ситуация Очень похожая, только еще и иногда на холостых после очередного провала вылазиео ошибка что смесь богатая. Свечи с модулем менял, дроссель и форсунки мыл. Точно так-же при отключении кондиционера работает ровнее, но не идеально. Проявляется особенно явно в жару, на холодную все работает более менее ровно. Причину пока не нашел.
    Astra 1.8 XER AT

  3. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP Посмотреть сообщение
    У меня ситуация Очень похожая, только еще и иногда на холостых после очередного провала вылазиео ошибка что смесь богатая. Свечи с модулем менял, дроссель и форсунки мыл. Точно так-же при отключении кондиционера работает ровнее, но не идеально. Проявляется особенно явно в жару, на холодную все работает более менее ровно. Причину пока не нашел.
    у меня было все хорошо, только сегодня появилось!! 82к пробег...хз короче!! где капать, хочу форсунки почистить тоже и свечи поменять, этим 25к пробега. Но как понял не факт что поможет...

  4. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от SaSHaPV Посмотреть сообщение
    те пропуск зажигания как понимаю отпадает...
    ну почему же? Если пропуски не стабильные, то может и не фиксировать.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    начни со свечей, заодно осмотришь, очистишь модуль.

  6. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    начни со свечей, заодно осмотришь, очистишь модуль.
    а на модуле явно будет видно что его пробило?

  7. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от SaSHaPV Посмотреть сообщение
    а на модуле явно будет видно что его пробило?
    нет....... в 90% случаях образования пробоя напряжение утекает полностью на массу. Т.е. если он образовался то двигатель конкретно троит.... Проверить свечи, как на состояние, так и на соответствие для данной модели двигателя (возможно калильное зажигание и поэтому двигатель "утыкается" в преждевременную вспышку)

  8. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    нет....... в 90% случаях образования пробоя напряжение утекает полностью на массу. Т.е. если он образовался то двигатель конкретно троит.... Проверить свечи, как на состояние, так и на соответствие для данной модели двигателя (возможно калильное зажигание и поэтому двигатель "утыкается" в преждевременную вспышку)
    двигатель не троит вообще! утыкается на пустом месте... свечи штатные стоят оригинал и уже 25к, ничего подобного не было..

  9. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от SaSHaPV Посмотреть сообщение
    уже 25к
    в помойку их!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от SaSHaPV Посмотреть сообщение
    а на модуле явно будет видно что его пробило?
    если троит уже то да, в твоём случае не факт. Меняй свечи, обычные стоят мало, возможно отделаешься испугом.
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    в помойку их!
    вчера поменял свои GM, пробег 45тыр. проблем не было, выглядят супер, только зазор немного увеличеный. Правда у меня ГБО стоит.
    Последний раз редактировалось valobasoff; 18.08.2011 в 10:21.

  11. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    только зазор немного увеличеный.
    так это и не есть хорошо.... больший зазор труднее "пробить" да еще и в неблагоприятной среде, да ее и под давлением..... отсюда и пробои модулей

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Андрей 515
    ты прав насчёт зазора и модуля,но заметил что вырос чуть расход топлива, хотя поставил свечи специально под пропан, объясняю только зазором, на старых свечах искра сильнее была, разница в зазоре почти вдвое.

  13. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    мне кажется у меня связано с хреновым бензином!! попробывал газовать так до 3-4 к на месте, затыки, если нажать в пол так сначала затык-обороты падают потом набирает...

  14. Новичок Новичок Drons на верном пути
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SaSHaPV Посмотреть сообщение
    мне кажется у меня связано с хреновым бензином!! попробывал газовать так до 3-4 к на месте, затыки, если нажать в пол так сначала затык-обороты падают потом набирает...
    У меня та же песня, в чём проблема? Двигло 1,6

  15. Новичок Новичок iasan на верном пути
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Бердянск, Запорожская обл.
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Похожая проблема - дергается (толчки) в диапазоне 1500-3000 об при плавном разгоне или при удержании постоянной скорости - короче говоря "не тапка в пол".
    Пропуски зажигания и троение отсутствует.
    Еще присутствует детонация (тряска) двигла есле не дашь оборотов при троганье.
    А также день-через-день горит чек (бедная смесь).

    Уже давно мудахаюсь с данной(ыми) проблемой(ми).

    Все что можно чистилось и промывалось, менял свечи, ремни, масло, фильтра, бензины.
    Блок зажигания - визуально цел (понимаю, что не факт исправности, но покупать не зная точно - дорого).
    Топливный насос и сетка чистые, но продули и промыли. (не зная точно, покупать - тоже не дешево).

    Последние диагносты напали на возможный след проблемы - давление топливной системы.
    При включении зажигания (насос качает 3сек) - 3,5 бар, затем давление падает на 0 моментом.
    При включеном двигателе (работающем насосе) - давление 3 бар.
    Я так думаю, что нет постоянного давления в системе, вот и дергает двигло.

    Где искать причину - и как, хотел поинтересоваться тут у тех, кто в курсе.
    На топливном шланге имеется какой то "шайбообразный девайс" - диагносты сказали, что возможно это топливный клапан и он и не держит давление, но в запчастях (каталоге) я его вообще не нашел.
    Кто-то сказал, что топливный клапан вообще стоит в насосе.
    Еще есть такая весч, как регулятор давления топлива - может в нем причина.

    Где правда!?

    Astra H 2007 Z16XE1 MT
    Последний раз редактировалось iasan; 17.08.2011 в 16:45.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Off
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    объясняю только зазором, на старых свечах искра сильнее была, разница в зазоре почти вдвое.
    Все правильно. Чем больше зазор тем мощнее искра. Насли на газе зазор сделать меньше, начнет трясти двигатель. Поэтому на газе по возможности зазор увеличивают до 1,1. Но на астре это черевато.
    Astra 1.8 XER AT

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    OFF
    Цитата Сообщение от DDP Посмотреть сообщение
    Поэтому на газе по возможности зазор увеличивают до 1,1. Но на астре это черевато.
    NGK намерено делают зазор меньше.
    Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется. Требуется больше зажигания напряжения и повышается риск сбоя катушек зажигания. В этой ситуации выручает тонкий средний электрод с приваренным лазером иридиевым наконечником, которому требуется меньше напряжения зажигания. При этом межэлектродный зазор настроен на минимальное расстояние 0,8 мм.

  18. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от iasan Посмотреть сообщение
    Похожая проблема - дергается (толчки) в диапазоне 1500-3000 об при плавном разгоне или при удержании постоянной скорости - короче говоря "не тапка в пол".
    Пропуски зажигания и троение отсутствует.
    Еще присутствует детонация (тряска) двигла есле не дашь оборотов при троганье.
    А также день-через-день горит чек (бедная смесь).

    Уже давно мудахаюсь с данной(ыми) проблемой(ми).

    Все что можно чистилось и промывалось, менял свечи, ремни, масло, фильтра, бензины.
    Блок зажигания - визуально цел (понимаю, что не факт исправности, но покупать не зная точно - дорого).
    Топливный насос и сетка чистые, но продули и промыли. (не зная точно, покупать - тоже не дешево).

    Последние диагносты напали на возможный след проблемы - давление топливной системы.
    При включении зажигания (насос качает 3сек) - 3,5 бар, затем давление падает на 0 моментом.
    При включеном двигателе (работающем насосе) - давление 3 бар.
    Я так думаю, что нет постоянного давления в системе, вот и дергает двигло.

    Где искать причину - и как, хотел поинтересоваться тут у тех, кто в курсе.
    На топливном шланге имеется какой то "шайбообразный девайс" - диагносты сказали, что возможно это топливный клапан и он и не держит давление, но в запчастях (каталоге) я его вообще не нашел.
    Кто-то сказал, что топливный клапан вообще стоит в насосе.
    Еще есть такая весч, как регулятор давления топлива - может в нем причина.

    Где правда!?
    напиши конкретно какой двигатель коробка
    редукционный находится в блоке насоса
    таблетка это демпфер пульсаций она пустая забей
    сетка может и чистая но там есть еще фильтр тонкой очистки он не обслуживаемый продуть промыть нельзя
    давление сразу падать не должно
    были похожие симптомы на вектре
    в баке был шланг дырявый
    насос качал но часть через дырку сливалось обратно в бак
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  19. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Drons Посмотреть сообщение
    У меня та же песня, в чём проблема? Двигло 1,6
    я пока не знаю начну с бензина...вечером отпишусь или завтра! осталось литров 15 надо спалить и заправиться по новый

  20. Новичок Новичок iasan на верном пути
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Бердянск, Запорожская обл.
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    напиши конкретно какой двигатель коробка
    редукционный находится в блоке насоса
    таблетка это демпфер пульсаций она пустая забей
    сетка может и чистая но там есть еще фильтр тонкой очистки он не обслуживаемый продуть промыть нельзя
    давление сразу падать не должно
    были похожие симптомы на вектре
    в баке был шланг дырявый
    насос качал но часть через дырку сливалось обратно в бак
    Ок, шланг проверим.
    А как на счет регулятора давления топлива?

    Спасибо.
    Astra H 2007 Z16XE1 MT

  21. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    залил поверх 10 литров оставшегося бензина 15 со своей постоянной заправки, день ездил симптомы вышеописанные не прошли... рывки при разгоне движок затыкается(((((((((((

  22. Цитата Сообщение от SaSHaPV Посмотреть сообщение
    на ходу при разгоне происходить стали такие толчки (очень хорошо ощущается) , открыл на холостую только при включенном климате
    Проверть ремень вспомогательных агрегатов и его ролики.

  23. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    бензин сгорел, дерганья остались но меньше... буду менять свечи и мыть инжектор

  24. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от SaSHaPV Посмотреть сообщение
    мыть инжектор
    не советую делать это просто так-не убедившись в надобности!

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SaSHaPV Посмотреть сообщение
    бензин сгорел, дерганья остались но меньше... буду менять свечи и мыть инжектор
    не трож инжектор! ты убелся что свечи и модуль зажигания живы ????

  26. Участник Астравод SaSHaPV на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    в общем не увидел последние сообщения...!! помыли инжектор, заменили свечи. мыли жидкостью, не ультрозвук или как там! все прошло, работает ровно, толчки пропали. процедура заняла часа 1,5...может дело было в свечах хз.. но пробег 83 к промыть все там не помешает в любом случае.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы