Скобы купил сразу с покупки авто. Хоть все и работало, но так сказать для перестраховки. Взялся было продублировать контакты сима, но имеющимся паяльником аккуратно не получилось, поэтому вернул в исходное состояние.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на новом моторе на рампе отсутствует клапан помеченный красны, есть только помеченный зеленым и теперь осталась не задействованная одна фишка. Будет ли машина работать без него или надо менять рампу и ставить свою с двумя датчиками. Вчера голову себе сломал от куда свободная фишка на косе осталась, сегодня с утра свежей головой сравнил рампы и вот. Что теперь делать? Рампа.jpg
Саксы я ставил,пока не были турецкими,были хорошие,турецкие хуже каяб.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на новом моторе на рампе отсутствует клапан помеченный красны, есть только помеченный зеленым и теперь осталась не задействованная одна фишка. Будет ли машина работать без него или надо менять рампу и ставить свою с двумя датчиками. Вчера голову себе сломал от куда свободная фишка на косе осталась, сегодня с утра свежей головой сравнил рампы и вот. Что теперь делать? Вложение 233361
На ваших двигателях разные системы управления (разные блоки)
Если блок не меняли, то нужна рампа с датчиком.
Так же на сколько помню отличаются форсунки, а так же тройник возвратной
Магистрали
Работать будут, но могут некорректно.
Кроме каябы на зад сарая кто какие ставил амморты?
Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk
я ставлю задние MEYLE 626 725 0014, отходили после родных 165000, и на 362000 пробега поставил такие же, пока все нормально. пробег сейчас 385000.
но у меня зафира
Последний раз редактировалось nester71; 21.02.2020 в 14:06.
На ваших двигателях разные системы управления (разные блоки)
Если блок не меняли, то нужна рампа с датчиком.
Так же на сколько помню отличаются форсунки, а так же тройник возвратной
Магистрали
Работать будут, но могут некорректно.
Рампу переставил, мотор завел, три дня пока норм. Странно по документам, которые прислали с мотором, мотор был снят именно с зафиры, но отличия есть. У меня например форсунки стояли 156 а на новом моторе 279 и наносы топливные цифры тоже разные. Но да и ладно, главное едет и ошибок нет. Осталось разобраться с управлением турбины, достала чавкать а сегодня иногда появлялись странные провалы в тяги. А вот еще такой вопрос, кто нибудь резинки уплотнительные на быстросъемах на топливном фильтре менял? От чего подходят или подбром нужно заниматься. Что то у меня прям потеки там.
Рампу переставил, мотор завел, три дня пока норм. Странно по документам, которые прислали с мотором, мотор был снят именно с зафиры, но отличия есть. У меня например форсунки стояли 156 а на новом моторе 279 и наносы топливные цифры тоже разные. Но да и ладно, главное едет и ошибок нет. Осталось разобраться с управлением турбины, достала чавкать а сегодня иногда появлялись странные провалы в тяги. А вот еще такой вопрос, кто нибудь резинки уплотнительные на быстросъемах на топливном фильтре менял? От чего подходят или подбром нужно заниматься. Что то у меня прям потеки там.
Колхозно это, но у меня когда при больших морозах потекли быстросьемы чуток обмазал серым виктор рейнз. Течи не стало и теперь всегда при замене так делаю.
Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk
Сегодня менял левый наконечник и обнаружил мокрое запотевание без потеков на левом приводе, входящим в МКПП. Надо ли обязательно уже менять сальник или пока не критично?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не слетел ,но менять ещё одну с разборки уже рисковано. Снятие и установка требует затрат . Берешь опять кота в мешке. Может рационально ремонтировать свою.
Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk
Да,с затратами на повторную отправку и замену не на много лучше ремонта получается,на это весь и расчёт у продавцов.Подшипники по менять наверное проще,если есть кому это нормально сделать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Конечно нужно,подрамник то снимался,а у него ход есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Беру турбину. Столкнулся с одной неожиданностью, довольно затруднительно оказалось найти турбину к 1.9 ДТ и цены на нее порядок выше чем ДТШ. Зато ДТШ тьма тьмущая и есть даже в норм.состоянии за 100 у.е.!!!! Отсюда вывод либо 1.9 дт завозилось, производилось изначально меньше либо они ломаются гораздо чаще!!!! Но получилось найти за 140.
Отсюда вывод либо 1.9 дт завозилось, производилось изначально меньше либо они ломаются гораздо чаще!!!!
Ну ломаются не часто это уж точно,моя тьфу 3 раза пока прекрасно себя чувствует,а она родная и пробег за 300 давно.Просто редкий мотор у нас в стране и ломается наоборот не часто,мало спроса на запчасти.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Просто 1.9 дтш чаще устанавливался. Обратил внимание, что именно вектр с 1.9 дтш у нас в РБ тьма на разборках.
А так да, турбина надежная, у меня пробег 360 тык и думаю она бы ещё походила, если бы не трещина в коллекторе. Взял турбину, гарантия 14 дней. Вроде визуально в норм.состоянии и без люфтов все крутится легко. Теперь бы выбрать время установить.
Рампу переставил, мотор завел, три дня пока норм. Странно по документам, которые прислали с мотором, мотор был снят именно с зафиры, но отличия есть. У меня например форсунки стояли 156 а на новом моторе 279 и наносы топливные цифры тоже разные. Но да и ладно, главное едет и ошибок нет. Осталось разобраться с управлением турбины, достала чавкать а сегодня иногда появлялись странные провалы в тяги. А вот еще такой вопрос, кто нибудь резинки уплотнительные на быстросъемах на топливном фильтре менял? От чего подходят или подбром нужно заниматься. Что то у меня прям потеки там.
Когда заметил ,что колечки пропускаю в морозы пытался подобрать сам в автомагазинах, но это оказалось сложнее чем я думал. В итоге заказ в Белоруссии http://forum.opelclub-by.com/index.p...dpost&p=577813 после этого 2 раза менял фильтр проблем нет.
Пока турбина еще не поставлена и все доступно, надо и можно ли сделать какую либо ей профилактику, промыть улитки, вход и выход масла, пролить шток где геометрия или вообще ничего не надо делать? Если промывать, то чем лучше?