Уважаемые, подскажите какой должен быть фактический расход воздуха на холостом ходу? У себя заметил, что факт на половину меньше от нормы (20 и 40 кг. соответственно). Делал запись лога в движении, та же песня.
Двиг.-1,9 dt, егр отключен.
Защита двига и отсутствие возможности ее снять остановила затею провести манипуляцию снизу. В итоге все делал сверху, открыв капот. Изогнул и подобрал трубочку, снял патрубок для удобства с интеркулера и наугад,, предварительно изучив фото турбины засунул в недра под турбину трубочку, на другой ее конец одел баллон с ВД 200 мл. и весь высадил, времяот времени поворачивая трубку. Эффект есть, с утра теперь тянет сразу. Так что точно геметрия закисла. Когда стоишь на холостых обороты развивает по полной, а если в движении, то разгонял на 6 передаче до 180 км,при этом обороты набирает резво, но всегда когда чуть более 3000 тысяч и отсечка. Надо останавливаться и перезапускать машину. Что это может быть за хрень? Ошибок ноль. Подключал опком, в том числе и в движении, смотрел параметры, давление наддува меняется, но всегда отстает от управляющего давления. Когда доходит до отсечки, в этот момент управляющее давление наддува 200, фактическое давление наддува около 170 и все сброс в аврийный режим. Есть подозрение, что старый хозяин криво вырезал сажевый и типо, как говорят ему просто затерли маску ошибок. Это можно как-то проверить не обращаясь к спецам? Очень мне не нравиться, что ошибок нет.
Последний раз редактировалось Viktor18061977; 04.04.2018 в 21:33.
но всегда когда чуть более 3000 тысяч и отсечка. .
...у меня такое было когда геометрия была закисшая напрочь ,пришлось турбину снимать для чистки . поливайте выдэшкой раз в два дня по 1/3 банки и на протяжнении 8-10 дней , может отмокнет совсем .
Последний раз редактировалось nester71; 05.04.2018 в 15:05.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
...у меня такое было когда геометрия была закисшая напрочь ,пришлось турбину снимать для чистки . поливайте выдэшкой раз в два дня по 1/3 банки и на протяжнении 8-10 дней , может отмокнет совсем .
В общем проливаю и эффект есть.,хотя от отсечки не избавился. видно надо турбину снимать, но пока нет возможности, буду дальше поливать. Но тут внезапно появилась другая проблемка, в общем что может издавать металлический звук в двигателе слева со стороны водителя при заводке исключительно на горячую?Всегда завожу с выжатым сцеплением, но и без выжима ситуация не меняется. Звук издается в такт заводке, как будто что то звонко стучит по металлу. На холостых звука нет. В движении также на горячую есть приглушенный звук только когда трогаешься на 1 передаче и с повышением оборотов пропадает и больше его не слышно. Двухмассовый, как я знаю наоборот гремит на холодную, да и менялся он предыдущим хозяином тыс.40 назад. Передачи переключаются четко, вибрация педали сцепления легкая присутствует, но читал что это имеется и после замены сцепы с маховиком. При этом проблема плавающая, может и пропадать. Стартер не разу не делалася, может это хрень с бендиксом происходит при нагреве? http://skvid.me/video/watch/vid01O5aOdbRclq8 Стук такой как на этом видео.Правда в отличии всегда очень быстро заводится))))))
Viktor18061977
..какой пробег у авто ? не с табло , а опкомом посмотреть ( хотя уже могут стереть все ...)
..с таким звуком , скорее всего побило что то внутри . Если найти хороший бу , то лучше бу .
Пробег по опкому и реальный отличаются мало, в районе пару сотен км. А так пробег 318тык. Вот уже грохот был пропал, полдня не было. Потом снова появился. Интересно, что на холодную, когда наиболее должен быть тяжелый запуск, грохота нет никогда. А бу попробуй еще найди в хорошем состоянии. Я читал как Эстонец брал какой то особенный стартер, но не помню подробности, надо искать. Если напомнишь, буду благодарен. И сегодня опять с утра было минус 4, так опять тяги не бвло пока не прогрелась, даже перезапуск не помогал. Видать закисло там хорошо.
Здравствуйте, не видел чтоб здесь писали про такие ошибки, но всё таки спрошу, может кто посоветует что-то дельное.
загорелась желтая машина с ключом, и пропала тяга.
Первый раз случилось в четверг, перезапустил двигатель и поехала как обычно, доехал до дома считал ошибки, стёр их. Сегодня всё повторилось.
Ошибки
Блок двигателя
P1120 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
(52) - Не присутствует
P1122 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
(52) - Не присутствует
P1700 - Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии
(00) - Не присутствует
Блок трансмиссии
P1896 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(71) - Не присутствует
P1120 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(71) - Не присутствует
Да обороты не падали.
Спасибо тебе буду пробовать чистить контакты под предохранителями.
Еще нашёл не в русском интернете, бывает проблема в контактах самой пелали газа тоже чистить, и контакты ЭБУ . Кому что помогает.
Как лучше поступить, если проблема повторится, допустим загорелась машина жёлтая с ключем, остановился, обороты не падают держится 1350
Переключать с -D- на -P- и тогда глушить.
Переключение происходит с ударом так как обороты высокие
Или глушить на -D- и потом уже переключать на -P- ?
Спасибо тебе буду пробовать чистить контакты под предохранителями.
..у меня они были чистые , я брал смазку для улучшения электроконтактов ( для акумуляторных клейм) и иголкой или зубочисткой чуть наносил на каждую маму ( каждый пин мамы) и потом ставил коробку предохранительну ю..
Сообщение от onion
Как лучше поступить, если проблема повторится, допустим загорелась машина жёлтая с ключем, остановился, обороты не падают держится 1350
Переключать с -D- на -P- и тогда глушить.
Переключение происходит с ударом так как обороты высокие
Или глушить на -D- и потом уже переключать на -P- ?
...я всегда переходил на Р после остановки ( удар был ) и глушил , глушить на D при таких оборотах наверное ещё хуже..
Последний раз редактировалось nester71; 16.04.2018 в 22:39.
..у меня они были чистые , я брал смазку для улучшения электроконтактов ( для акумуляторных клейм) и иголкой или зубочисткой чуть наносил на каждую маму ( каждый пин мамы) и потом ставил коробку предохранительну ю..
...я всегда переходил на Р после остановки ( удар был ) и глушил , глушить на D при таких оборотах наверное ещё хуже..
Контакты под коробкой предохранителей и педаль газа разобрал, почистил средством из балончика под давлением, очищает контакты от окисления, улучшает контакт.
Пару дней поездил, теперь могу с увереностью сказать, педаль газа стала намного чувствительнее, реагирует на малейшие прикосновения.
У меня в последнее время было так что, едишь по городу не спеша скорость 45-50 км/ч
Стоит 3 передача и не хочет на 4 переключаться, хотя по ощущениям, могла бы уже 4 быть.
Нужно было делать такое движение - резко продавить педаль газа на пару см и отпустить обратно тогда включалась 4-тая.
Теперь чтобы в такой ситуации переключилась передача, достаточно совсем легко нажать ~ 1-2мм
Передачи стали более плавно, переключаться.