Кто нибуть пробовал колодки зимерманн? Передние Код вроде 23832.200.1?
Подскажите код задних колодок?
У передних почему-то предлагает 2 варианта
Ширина 1 (mm): 155,1
Высота 1 (mm): 69,7
Ширина2(mm): 156,3
Высота2 (mm): 76
Зависит от типа тормозной системы?
Я себе ставил назад ATE 13.0460-2868.2 http://exist.ru/Catalog/Goods/18/14/F46043C7
28000 и их уже почти нет.
На перед я ставил постоянно АТЕ и они у меня быстро стирались. Причем пробеги были уже со сломанными скрипунами, чтоб доездить.
159900 АТЕ
182200 АТЕ
212000 Оригинал сделаны в Индии.93176115 И твои зиммеры передние 23832.200.1 дешевле оригинала всего на 10 долларов у нас. Я б взял оригинал.
Сейчас 234000 и их больше половины.
Диски передние ставил зиммерманы на 182200.
Посчитай сам. С АТЕ я попрощался. Слишком быстро стираются.
Задние тоже буду брать оригинал.
Кстати и новые задние диски АТЕ менял 216500. За 17500 они реально уже имеют износ и бортик появился....
Последний раз редактировалось Эстонец; 30.01.2017 в 21:18.
Топливо -30,плюс антигель,до -38-42 должно не замерзать...
Не.Сколько на антигеле написано,больше не выдаст.У нас лукойл,тнк до -36 попадаются,смысла в антигеле нет в принципе.А больше -40 это уже арктика.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не.Сколько на антигеле написано,больше не выдаст.У нас лукойл,тнк до -36 попадаются,смысла в антигеле нет в принципе.А больше -40 это уже арктика.
У нас в Украине априори Арктики не было. И я в основном ездил на обычной солярке даже не евро. Это которая на -15. Евро у нас была на -30. Но при минус -27 два года назад 1,3 у меня не замёрзла
У нас в Украине априори Арктики не было. И я в основном ездил на обычной солярке даже не евро. Это которая на -15. Евро у нас была на -30. Но при минус -27 два года назад 1,3 у меня не замёрзла
Поршень очень похож на yanmak,
я понимаю, что это мале, но внешне очень схож,
возможно из одних и тех же заготовок делают,
даже камера сгорания в поршне сделана так же( на кобельшмите отличается,
там есть углубления в точках распыла)
В янмаке так же сделаны маслоканалы
Я себе ставил назад ATE 13.0460-2868.2 http://exist.ru/Catalog/Goods/18/14/F46043C7
28000 и их уже почти нет.
На перед я ставил постоянно АТЕ и они у меня быстро стирались. Причем пробеги были уже со сломанными скрипунами, чтоб доездить.
159900 АТЕ
182200 АТЕ
212000 Оригинал сделаны в Индии.93176115 И твои зиммеры передние 23832.200.1 дешевле оригинала всего на 10 долларов у нас. Я б взял оригинал.
Сейчас 234000 и их больше половины.
Диски передние ставил зиммерманы на 182200.
Посчитай сам. С АТЕ я попрощался. Слишком быстро стираются.
Задние тоже буду брать оригинал.
Кстати и новые задние диски АТЕ менял 216500. За 17500 они реально уже имеют износ и бортик появился....
По одзывам очень хвалят Textar. Думаю возьму попробую.
Скажу больше,все поршни похожи друг на друга,особенно на фотках
Ну а вообще наличия фирменных знаков на енмаке не заметно,а здесь всё чётко и производство Германия написано,как положено.На енмаке не будут хорошие кольца,здесь же ни одного плохого отзыва по ним и одеты уже даже на поршень.На счёт углублений в точках распыла не вижу особой разницы,просто лишняя заморочка фирмы производителя.А то,что на конвеере,так это запросто,всё удешевляется,на коробках тоже подшипники СНР тулить стали в одно время,а они в 2 раза меньше ходят.
Ещё на енмак тефлоновый слой по бокам скудный,здесь явно лучше.Это то,что видно по фоткам,остальное в руках только понятно будет.Думаю и енмак нормальный вариант,но всё же майле есть майле,нет по ним паршивых отзывов,а у енмак чуток попадается.А если учесть,что кольца нормальные до купать приходится,то цена уже и не очень сильно отличается.Ну это конечно смотря где и как брать и сколько ждать.В России майле по нормальной цене только с 1 месяцем ожидания,это очень долго и не надёжно.Если бы мне Эстонец в этом не помог,наверное созрел бы на енмак всё таки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня уже посредник забирает и должна везти.
А янмак с кольцами выходит ровно в два раза дешевле. Если кольца мейле брать. С янмаковскими еще дешевле.
И тут не мне, а Тарасу спасибо
А янмак с кольцами выходит ровно в два раза дешевле. Если кольца мейле брать. С янмаковскими еще дешевле.
Можно даже без колец янмак брать,а потом отдельно какие хочешь.Но разница это у Тараса такая.Я то сравнивал с Российской ценой на янмак с хорошими кольцами и его ценой на майле.Там у же не так и много получается,примерно 5т.р. экономится.Я не считаю это достойной суммой,когда сравнивается Германия и Турция и мотор разбирать неделю надо.Я второй раз не выдержу,спущу в балку машину...балка рядом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я отнюдь не защищаю янмак,
по стоимости вышли поршни по 2600 где-то (точно не помню)
плюс кольца кобельшмит 4000 комплект
то есть поршень в сборе 3600 мале не помню но около 5500 был на тот момент,
В компании центр мотор(c-motor.ru) убеждали, что эти поршни ничуть не уступают европе,
и что они на все двигатели которые сами собирают ставят их,
показали гильзованый двигатель мерседес в который ставят эти поршни.
Где-то через месяц буду скидывать голову для оценки ситуации после перескока ремня, гляну на поршни
пока пробежал 2000 км.
по мотору вопросов нет
Появилась необходимость выкатить разобранную машину,а автомат на паркинге.Спасибо ТИС,вопрос был быстро решён.Вытаскивается пепельница,там есть отверстия,в правом виднеется жёлтый флажок,его ручкой или отвёрткой нажимаем и переключаем нейтраль.Так что всё легко и просто,как то и должно быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я отнюдь не защищаю янмак,
по стоимости вышли поршни по 2600 где-то (точно не помню)
плюс кольца кобельшмит 4000 комплект
то есть поршень в сборе 3600 мале не помню но около 5500 был на тот момент,
В компании центр мотор(c-motor.ru) убеждали, что эти поршни ничуть не уступают европе,
и что они на все двигатели которые сами собирают ставят их,
показали гильзованый двигатель мерседес в который ставят эти поршни.
Где-то через месяц буду скидывать голову для оценки ситуации после перескока ремня, гляну на поршни
пока пробежал 2000 км.
по мотору вопросов нет
Вот и мне сейчас заново в Москве будут разбирать мотор и заодно будет видно как кобельшмидт откатал 20000. В этот раз взял всё мейле.
А 0101500 сейчас вообще исчез из наличия по России по трём сайтам. Так что не факт, что привезли бы по Емексу.
Спасибо.Да,как то видел,что делается с крыльчаткой турбины тупо при разрыве патрубка наддува.Здесь думаю результат не лучше будет...да уже увидели тоже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня кстати прогар на много меньше и разноса не было,а в поддоне в масле мусор присутствовал прилично.
Ужас конечно.Не пойму как так получается,что поршень майле в цилиндре проработал больше 15 тыщ.,а теперь тот же поршень,но новый туда просто не лезет.Получается,что размер поршней всё таки разный,или правда предыдущие ремонтники его молотком забили и он столько умудрился от ездить?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Появились мысли, что от нагрузки мог и коленвал мог запороться и оттуда и течь сальника заднего. Он как раз возле 4 цилиндра.
И скорей всего и сам 4 цилиндр от поршня грелся сейчас. Может там и вкладышам капец....
Андрей, обязательно проверьте это.
Я не представляю,как можно было поршень,который совсем не лез,за трамбовать и закрыть мотор,это даже самый тупой понимать должен.Но поршни то абсолютно одинаковы по каталожному номеру.Вот может всё таки другой попался?У него маркировки то есть,но чуть не такие,может контрафакт какой?Я так ещё понимаю,а по другому вообще в голове не укладывается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я не знаю. Дима сказал Махле на нём изнутри есть. Значит точно такой же. Коробка у тебя и там 82 размер написан.
Ещё интересно состояние вкладышей. И шатунных и коренных.
И всё-таки очень интересно что с головой.