Finncher, всё течёт, всё изменяется - каждый делает свой выбор - это вполне нормально. Радует то, что всё таки люди, которым тут интересно, даже поменяв марку остаются - вот это здорово на мой взгляд.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Finncher, всё течёт, всё изменяется - каждый делает свой выбор - это вполне нормально. Радует то, что всё таки люди, которым тут интересно, даже поменяв марку остаются - вот это здорово на мой взгляд.
кто ушел?куда ушел??? все здесь и уходить не собираемся! астраклуб навсегда и никакие други в подметки не годятся!
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Посетители стенда Opel думали, что перед ними настоящий кольцевой болид. Что, впрочем, оказалось недалеко от истины — новая версия заряженной трехдверки действительно многое взяла от гоночной техники. Встречайте — перед вами самая мощная Astra в истории.
Эта версия называется весьма красноречиво — Extreme. Она построена на базе гоночной модели для кольцевого монокубка Astra OPC Cup и располагает таким же форсированным до 300 с лишним сил двухлитровым турбомотором, шестиступенчатой «механикой» плюс самоблоком на передней оси. И при этом Astra OPC Extreme сертифицирована для движения по обычным дорогам.
Для сравнения, сейчас гражданская трехдверка имеет 280 «лошадок», которых достаточно для разгона до «сотни» за шесть секунд и достижения максимальной скорости 250 км/ч. Увы, динамические показатели «экстремальной» модификации опелевцы не раскрыли, хотя очевидно, что хуже они точно не стали.
Ведь те, кто хоть немного знаком с миром гоночной техники, знает — мощность в соревнованиях далеко не всегда становится определяющим фактором победы. Легкость маневра и точность курса — вот что не менее важно.
Поэтому Astra OPC Extreme основательно перетряхнули на предмет избавления от лишнего веса. Выкинули задний диван, заменили штатные крышу, колесные диски и капот на углепластиковые, стальные крылья — на алюминиевые, поставили гоночные «ковши» Recaro с шеститочечными ремнями Schroth и каркас безопасности. В итоге удалось сбросить ощутимые 100 кг.
А чтобы повысить сцепление с трассой, применили развитый аэродинамический обвес с большим регулируемым антикрылом. Кроме того, эффективно реализовывать прижимную силу помогают настраиваемая по жесткости как пружин, так и амортизаторов подвеска, а также высокопроизводительные тормоза Brembo.
Интересно, что, несмотря на зверский нрав, машина имеет весьма изысканное оснащение: если замшевые вставки на руле и передней панели еще можно объяснить гоночными генами, то климат-контроль, мультимедийная система и кнопка Eco в концепцию гоночного минимализма не очень вписываются. Так что резервы для сокращения веса еще остались немалые.
Впрочем, на данный момент Astra OPC Extreme носит статус концепта. Хотя, судя по реакции публики, появление серийной версии — лишь вопрос времени. Может быть, ее выпустят ограниченным тиражом, но Opel просто обязан вывести столь яркий автомобиль на дороги. И тогда, глядишь, Renault Megane RS в любительских кольцевых чемпионатах придется потесниться...
вышла она мне в 4210р.(почта грабительский процент берет). конектица она через майфун. он в свою очередь долен иметь aux. рвботает управление с руля и отображение тегов. вот сайт http://audiolink.ru/product/usb-mp3_opel/ . там подробнее написано. мне вообщем понравилось. кто желает может подъехать ко мне завтра посмотреть как выглядит сие чудо.
Эти коробки бывают для СД30 и для СД70/ДВД90 имейте это ввиду. Они разные. ТАм разная разводка под пины АУКСа
Если у кого нет на СД70/ДВД90 АУКСа, я могу помочь с его организацией, а вот если нет на СД30, то только замена на аналогичный с АУКСом.
Есть еще такие же коробки и от Dension. Там есть разный функционал и разные модели для других авто. Все завязано на АУКСе
У меня сейчас лежит коробка для СД70/ДВД90. Человек просил немного ее "допилить" под его нужды.