Как плавают-то? Вообще если двигатель замёрз, то электроника держит обороты повыше чтобы прогреть и плавно снижает их первые несколько минут. Например при норм.холостых 750 заводишь - ставит 850-900 и спускает за 5 минут до нормы
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Про то, что после пуска мотор держит обороты повыше, это понятно. Плавают следующим образом: заводишь - 1200, тут же опускаются на 1000, потом медленно падают до 750, дальше ощущение, будто мотор захлебывается, набирает 1000-1100, медленно опускает до 900, потом может еще пару раз поплавать в районе 1000, дальше успокаивается и больше это не проявляется...
Про то, что после пуска мотор держит обороты повыше, это понятно. Плавают следующим образом: заводишь - 1200, тут же опускаются на 1000, потом медленно падают до 750, дальше ощущение, будто мотор захлебывается, набирает 1000-1100, медленно опускает до 900, потом может еще пару раз поплавать в районе 1000, дальше успокаивается и больше это не проявляется...
Это в сервис. Нормальное "плавание" на Астрах +-100 оборотов, но ни как не с 1200 на 750, возможно ошибка в ПО двигателя, или не работает датчик температуры.
Сообщение от Nikolay P
В каком смысле?
В смысле, чем хуже бензин - тем дольше будет эта дрянь проявляться.
Ваша АЗС ни о чем не говорит, у нас таких нету.
Зимой еще хуже было, возрастали до 1700, так-же как-будто машина захлебываеться, а один раз даже заглохла (видать совсем захлебнулась).
Когда БК прошивал заодно провели диагностику ошибок сказали что все ОК - типа так должно быть.
Про то, что после пуска мотор держит обороты повыше, это понятно. Плавают следующим образом: заводишь - 1200, тут же опускаются на 1000, потом медленно падают до 750, дальше ощущение, будто мотор захлебывается, набирает 1000-1100, медленно опускает до 900, потом может еще пару раз поплавать в районе 1000, дальше успокаивается и больше это не проявляется...
Один в один та же фигня по утрам!!!!
В пятницу буду Дженсер мучать по этому поводу.
Долгое врямя и у меня по утрам плавали обороты, связывал это с тем что зима...холодно, двигатель не прогрелся, настало лето обороты еще сильнее стали плавать, машина иногда стала вибрировать, иногда глохнуть при пуске, вчера утром оч. сильная вибрация тоже была, все-таки завелась, а постояв пол дня до обеда...не завелась, утянули на тросе в ближайшую мастерскую .... залил свечи оказывается, просушили, все равно не заводится, кое как завели ее поехал в сервис GM, там диагносты сказали, что автомат тупой едешь на 80км он на 4-ой передаче, сбрасываешь газ до 30 км, он все равно на 4-ой пилит, топливо сгорает не полностью, и топливная система зашлаковывается Рекомендовали ездить в городе только на 3-ке, а D только для трассы. И Раз в неделю на хорошей пустой дороге на 2-ке попилить на оборотах 5000-5500 Тогда проблем с топливной системой вроде быть не должно.
Ну и прочистили ультразвуком инжекторы, зубной щеткой заслонку, и почистил топливный фильтр, который находится под задней сидушкой. Взяли 3050 руб
Сегодня утром завелась с пол оборота, вибраций не было, ура товарищи
Плавают на холодном двигателе. Пробег 350. машине неделя. Причем сначала вроде не плавали. А вчера вообще шоу - вышел с работы, сел в машину, ключ на старт - а она не заводится! еще раз - опять не заводится. припух. вынул ключ, открыл-закрыл дверь - завелась! Впечатление было, что иммо с охраны не снялся... Офигеть!
Плавают из-за бензина...
У меня на Лукойле - плавают, на BP - нет.
Кстати, может быть - заправился на Луке до отсечки. А до него заправлял после салона 10 л. на другой заправке, той что к саллну близко. При этом плавания оборотов не помню... Дожгу бак, попробую на другой...
Зимой было заметно, не обращал внимание (карбюраторный опыт имеется). Щас помоему тоже есть.. первые секунд пять сначала наверх, потом сбрасывает, потом опять наверх и дальше постепенно до рабочих. Думаю, не стоит обращать внимания - особенности программы.
Приветствую всех! В последние дней 5 у мну тож появилась праблема с оборотами на хх.Заключается в том,что при запуске стрелка подскакивает на 1700-1800 (раньше до 1500),потом сразу до 1200 и в процессе прогрева снижаются до 800 (раньше до 750).И самое интересное при езде они снова поднимаются до 1000 и держутся Раньше такого не было ваще. Машине 2,5 мес. пробег 3900. Лью бенз на луке всегда 95. Люди скажите че могет быть и на скока все серьезна?
Такая же ерунда стала творится!
Машине 4,5 мес. пробег 6200. Заправляю тоже 95-ый (Сибнефть, Лукойл).
И начиная где то с 5000 (месяц назад) - при запуске 1500 (раньше 1000),
В процессе прогрева снижается до 900-1000 (раньше тоже было около 750).
И приезде тоже держится около 1000.
Кто что подскажет?
Dusic
Поменяй заправку, хотя ИМХО, шило на мыло. У вас в России производители бензина стремятся к нормам ЕВРО-2, а машинка на 2 порядка привередливей.
Покатайся на повышенных оборотах, может помочь.
Actives ua
Звонил в сервис мне сказали, что это адаптация дроссельной заслонки. Надо пройти будет диагностику.
И сказали, что скорее всего это из-за плохого бензина.
Так что по гарантии делать наверное не будут, и все это будет за деньги.
В сервисе очередь на 2 октября только смог записаться.