Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 405

Тема: Замена шкива генератора на обгонную муфту,подшипника ролика натяжения, ремня

  1. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Старлей Миша Посмотреть сообщение
    где (в каком сервисе) можно поменять шкиф на муфту.
    Крылатские Холмы 14
    +79262530695 Александр

    http://astraclub.ru/threads/75434

  2. Местный Заслуженный Астравод Старлей Миша на верном пути Аватар для Старлей Миша
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Крылатские Холмы 14
    +79262530695 Александр

    http://astraclub.ru/threads/75434
    Большое спасибо!!!
    __________________________________________________ _
    Opel Astra H 1.8 АКПП, СЗАО Москва

  3. Новичок Новичок v1x7 на верном пути Аватар для v1x7
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Менял сам,ушло 15 минут,с таким воротком не нужно обтачивать головку,сразу одел головку на ключ и спокойно вставил в шкив,удерживая газовым ключом сам шкив,усилие для откручивания минимальное.Нужен еще ключ на 19 как на фото,чтоб отжать натяжной ролик


    Astra H enjoy 1,6XER МКПП 115л.с.

  4. Всем привет! Подскажите в чем смысл менять шкиф, если он крепко сидит и никогда люфтить не будет! Просто вчера был обсмеян "инженером", он утверждал, что шкиф менять глупая затея, менять только ролик натяжения. Я пытался ему объяснить, но в силу отсутствия технического образования спасовал. Выручайте!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Станислав Олегович
    А на первой странице ветки видео не убедительное? Коленвал дергает ремень рывками. Ремень дергает вал генератора. А генератор - не помпа - эл/маг. нагрузка хорошая. Работать рывками его заставить трудно. Получается, что рывки от коленвала ремень вынужден сглаживать мгновенным растяжением и проскальзыванием по шкивам. Между вспышками нагрузка на ремень скачкообразно уменьшается, что приводит к его колебаниям - прыгает он как дурной. Установка обгонной муфты глаживает рывки на валу генератора. Меньше шума, ремень служит дольше, подшипники гены тоже.
    Последний раз редактировалось buldozer; 27.08.2013 в 13:13.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  6. Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Станислав Олегович
    А на первой странице ветки информация и видео не убедительные?
    абсолютно нет! объясню почему - генератор и шкиф недвижимые части! шкиф не имеет никаких внутренних подшипников, по сути это 1 целая часть зафиксированная к сердечнику.
    а вот ролик натяжения как раз и имеет подшипник, который стачивается и появляется люфт! я купил шкиф, но почитав форум (внимательнее) понял что его хватает ровно на пару тыс км. в общем умозаключение такое - шкиф менять не совсем имеет смысл, если хотите избавиться от шума на время это отличный вариант!
    далее, резонанс который создается роликом натяжения и ремнем может пагубно сказаться на работе генератора в будущем. да и не только на гене. звук создается именно из-за колебаний РЕМНЯ!!! а не шкифа. автор советует взять ремень от зафиры, который длиннее на 4мм - откуда взяты эти "4 мм"? замерив, разница больше 1 см, следовательно, при накидывании этого ремня мы получаем ослабленное натяжение, дальше понятно что будет.

    вопрос - имеет ли смысл менять шкиф? ответ - нет, менять нужно ролик натяжения, без ремня и шкифа (менять только в случае износа или механического повреждения!)
    а теперь экономическая составляющая:
    1. шкиф - 1300 руб
    2. ремень - 300 руб
    этого может хватить как на 2000 км, а то и меньше, так и на 5000.
    3. ролик натяжения - 2400 руб. Ina 534 0147 10
    У меня звук появился на 65000, думаю если ролика хватит хотя бы на 15 тыс км, это гораздо выгоднее!

    P.S. Z18XER AT

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    генератор и шкиф недвижимые части
    Ага приварены к движку! Про пошипники в гене не забыли? их износ от рваной работы под нагрузкой гораздо интенсивнее, чем при ровной. Ролик натяжителя - очень легкая деталь - практически безинерционная - ему пофигу как крутиться ровно или рывками. Резонанс ролика с ремнем - откуда это?????
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    звук создается именно из-за колебаний РЕМНЯ!!!
    Извините это чушь!!! На новой машине и на старой машине с замененными подшипниками генератора и ролика шум от ременной передачи в пределах нормы. В других случаях идет шум, вой подшипников. Еще раз скажу - воют подшипники все! Замена шкива на обгонную муфту снижает нагрузку на подшипники (на новые разумеется), сглаживает рывки с вала генератора.
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    а теперь экономическая составляющая:
    1. шкиф - 1300 руб
    2. ремень - 300 руб
    этого может хватить как на 2000 км, а то и меньше, так и на 5000.
    Зачем шкив покупать???????? Меняют только ремень при живых подшипниках! Моя машина на штатном ремне проехала 80 тыщ. На замененном наверняка того же порядка цифра будет (я ставил ремень континенталь - полагаю знают толк в резине)
    Ролик менять можете хоть каждые 10 тыщ. можете через 100 тыщ. В ролике один подшипник, цена ему 100 руб. Меняется элементарно. Еще два в генераторе. - если они загремят, то замена ролика, как и установка обгонки - не лекарство!
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  8. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    шкиф не имеет никаких внутренних подшипников, по сути это 1 целая часть зафиксированная к сердечнику.
    Обгонная муфта - далеко не цельная деталь.
    Как уже упоминали, ДВС работает не равномерно, а толчками. Когда скорость ремня увеличивается, генератор разгоняется вместе с ним. Когда ремень замедляется, инерция раскрученного ротора генератора создает обратное усилие. Генератор пытается ускорить ремень. Шкив с обгонной муфтой этот эффект устраняет.

    Как результат, уменьшается знакопеременная нагрузка в точке трения ремент-шкив генератора. Ремень меньше изнашивается. Кроме того, уменьшаются рывки на ремне, а вместе с ними амплитуда хода натяжного ролика. Ролик работает дольше.

  9. чушь? а на видео так финтифлюшки, видно же как ролик натяжения колеблется, ремень следом за ним. нет? или мы разные ролики смотрим?
    меняют только ремень - а смысл? где логика то? ладно про подшипники в гене еще как-то убедительно, но шкиф...
    я говорю только о бессмысленности замены ремня и шкифа, а не о подшипниках в генераторе.
    как обгонная муфта снижает нагрузку?
    я задал вопрос, в чем суть замены ремня и шкифа, пока не вижу смысла, избавить себя на 2000 км от шума - это полнейший бред, считаю что проблема не изучена до конца.
    ответьте мне на конкретный вопрос - зачем менять ремень и шкиф?
    как эту замену разъяснить с точки зрения физики?
    просто хочется чтобы человек заходил и видел - "хрюкание" не лечится шкифом и ремнем, меняйте подшипники - вот так гораздо яснее.

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Обгонная муфта - далеко не цельная деталь.
    вы шкиф видели в живую? это кусок однородной массы в форме цилиндра с ручейками, прикрученный гайкой к сердечнику.

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Как уже упоминали, ДВС работает не равномерно, а толчками. Когда скорость ремня увеличивается, генератор разгоняется вместе с ним. Когда ремень замедляется, инерция раскрученного ротора генератора создает обратное усилие. Генератор пытается ускорить ремень. Шкив с обгонной муфтой этот эффект устраняет.

    Как результат, уменьшается знакопеременная нагрузка в точке трения ремент-шкив генератора. Ремень меньше изнашивается. Кроме того, уменьшаются рывки на ремне, а вместе с ними амплитуда хода натяжного ролика. Ролик работает дольше.
    это уже думаю ближе к истине.

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    вы шкиф видели в живую? это кусок однородной массы в форме цилиндра с ручейками, прикрученный гайкой к сердечнику.
    Я его менял своими руками. Шкив с обгонной муфтой - сложная механическая конструкция, из нескольких деталей, разного материала. Муфта допускает вращение генератора вперед когда ремень стоит на месте, но не наоборот. По принципу действия похоже на втулку заднего колеса велосипеда.


    Обычный шкив - цельная металлическая деталь, выточенная на токарном станке.

    На обгонной муфте гайки нет. Резьба нарезана непосредственно в отверстии.

    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    избавить себя на 2000 км от шума
    Проездил с обгонной муфтой 24т.км пока не продал Астру, подшипники родные заводские в генераторе. Помпу и натяжной сменил вместе с установкой нового шкива. Тишина

    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    "хрюкание" не лечится шкифом и ремнем
    Хрюканье как раз было успешно вылечено шкивом с обгонной муфтой. 24т.км проехал, ни разу не было хрюков после замены.
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 27.08.2013 в 14:11.

  11. Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Хрюканье как раз было успешно вылечено шкивом с обгонной муфтой. 24т.км проехал, ни разу не было хрюков после замены.
    а ремень ставили как советовал автор - 5PK1550?

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    а ремень ставили как советовал автор - 5PK1550?
    Нет, штатной длины и размеров, Gates.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    вы шкиф видели в живую? это кусок однородной массы в форме цилиндра с ручейками, прикрученный гайкой к сердечнику.
    вот этот шкив как раз я снял и поставил обгонку - которая внутри действительно очень сложно устроена
    - абсолютно не жалею потраченных денег на обгонку - никаких хрюков с климатом - движок шепчет
    - кто не хочет ставить обгонку никто и не заставляет о чем тут спорить

    Последний раз редактировалось skff; 27.08.2013 в 14:46.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  14. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    видно же как ролик натяжения колеблется, ремень следом за ним. нет? или мы разные ролики смотрим? меняют только ремень - а смысл? где логика то?
    не ремень за роликом колеблется, а ролик дергается из-за того, что прыгает ремень под действием рывков коленвала, внутренних сил упругости, инерции шкива генератора.
    Ремень меняют при его износе, а не в борьбе за тишину. Новый ремень, однако, работает тише, так как он мягче - еще не задубел. Шкив на шкив не меняют. Меняют шкив на обгонку.
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    ответьте мне на конкретный вопрос - зачем менять ремень и шкиф?
    как эту замену разъяснить с точки зрения физики?
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  15. Участник Начинающий Астравод Tems на верном пути
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Ребяты, подскажите нубу) Муфту преобрел, вот только ценник за работу на сто где занимаются опелями конский. Горю желанием сэкономить денег (чтобы впоследствии вбухать их опять же в машину =( ). Есть гараж, есть кой какой опыт - менял масло в двс, в мт коробке, чистил ДЗ, свечи-фильтра и прочее. Но вот блин с таким ещё делов не имел. Подскажите какой инструмент понадобится? Головка на 24 есть, клющ с трещеткой тоже есть (узкий - головку думаю точить не надо будет). Что-то ещё нужно? Ремень с роликом (в сборе) мне поменяют, а как при замене шкива на муфту быть? Ремень **** ПОЛНОСТЬЮ *** я так понимаю снимать не нужно? Или можно просто стянуть? -ремарка для узколобых.
    Последний раз редактировалось Tems; 27.08.2013 в 19:17.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Цитата Сообщение от Tems Посмотреть сообщение
    а как при замене шкива на муфту быть? Ремень я так понимаю снимать не нужно?
    жесть
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  17. Участник Начинающий Астравод Tems на верном пути
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lexmar Посмотреть сообщение
    жесть
    ?

    лесом

  18. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Tems Посмотреть сообщение
    Ремень **** ПОЛНОСТЬЮ *** я так понимаю снимать не нужно?
    Ремень не полностью снять не возможно. Стоит отвести натяжитель, и ремень сам выпадает под машину.

    Из инструмента нужен газовый разводной ключ побольше чтоб удерживать старый шкив. Еще 12-лучевая головка "на 19" чтоб отводить натяжитель ремня.
    Для затяжки обгонной муфты нужно спец. приспособление. Но некоторые утверждают что затягивать ее не нужно, само закиснет.

  19. поменял, шума нет, всем спасибо, кто действительно пытался ответить на мой вопрос!
    посмотрим на сколько хватит.

  20. Участник Начинающий Астравод aksionov1 на верном пути
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    56
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    Отчет конечно хорош... Но вот я лично (с помощником) поменял шкив и ролик за 2 часа во дворе ,не домкратя машину,не снимая генератор,без спец инструмента. Снимал только корпус фильтра и патрубок между ним и корпусом дросселя. Нужен нормальный набор инструментов,маленький газовый ключ (у меня был ключ типа "крокодил",не знаю как правильно назвать),и помощник. Ремень ,конечно тоже менялся. Через старый ремень зажимал шкив ,чтоб его открутить (шкив стоял железный на гайке). Муфту затянул от руки, было все это тысяч семь назад. Руки поцарапали малость. Единственная сложность была- поставить пластиковую крышечку на муфту, не допер поставить до установки муфты на генератор. За время ремонта было выпито по 4 бутылки пива и ни один кролик не пострадал. Если руки большие и толстые ,можно обстрогать немного ножичком
    Последний раз редактировалось aksionov1; 27.08.2013 в 22:37.

  21. Участник Начинающий Астравод joe на верном пути Аватар для joe
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    У меня шумит при включенном климат-контроле всегда, иногда даже громче двигателя. Это шкив генератора?
    Ролик натяжителя и приводной ремень новые.
    Z18XE MT


    Послушал, шумит компрессор кондиционера, т.е. его муфта.
    Последний раз редактировалось joe; 28.08.2013 в 13:46.

  22. Цитата Сообщение от joe Посмотреть сообщение
    У меня шумит при включенном климат-контроле всегда, иногда даже громче двигателя. Это шкив генератора?
    Ролик натяжителя и приводной ремень новые.
    Z18XE MT
    посмотри на 1ой странице видео и сравни звуки.

    Отзыв тут.

  23. Участник Начинающий Астравод Tems на верном пути
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Ремень не полностью снять не возможно. Стоит отвести натяжитель, и ремень сам выпадает под машину.

    Из инструмента нужен газовый разводной ключ побольше чтоб удерживать старый шкив. Еще 12-лучевая головка "на 19" чтоб отводить натяжитель ремня.
    Для затяжки обгонной муфты нужно спец. приспособление. Но некоторые утверждают что затягивать ее не нужно, само закиснет.
    Почти понял, буду посмотреть на месте. Можно теперь обрисовать примерную последовательность?

    1. Снять корпус воздушника
    2. Отвернуть натяжитель ремня накидным ключом на 19 (не понятно малость) и снять ремень
    3. Открутить узким ключом с трещоткой и головкой на 24 гайку на шкиве удерживая шкив от вращения газовым ключом
    4. Завернуть муфту от руки (не понятно на что? гайка я так понимаю подходит к шкиву, тогда на муфту ничего не нужно?)
    5. Одеть ремень обратно (стоит уже новый).

    Всё так?

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Tems Посмотреть сообщение
    Отвернуть натяжитель ремня накидным ключом на 19 (не понятно малость)
    Натяжитель - это ролик с пружинным подпором внутри. На его литом корпусе есть выступ в форме 12-ти лучевой звездочки. На него как на гайку накидываешь ключ и пользуешься им как рычагом для оттягивания ролика. Откручивать от двигателя его не нужно.

    Цитата Сообщение от Tems Посмотреть сообщение
    Завернуть муфту от руки (не понятно на что? гайка я так понимаю подходит к шкиву, тогда на муфту ничего не нужно?)
    На валу генератора есть резьба и место под звездочку T50 с торца.
    Обычный шкив одет на вал и затянут гайкой (с шайбой). Отверстие под вал гладкое, без резьбы.
    Обгонная муфта сама накручивается на вал, в ней есть резьба. Для затяжки с торца есть насечки под спец.инструмент. Затягивать муфту газовым ключом нельзя, потому как можно сломать.

    Затягивать или нет муфту - на свой страх и риск. Был вроде один случай отвалившейся муфты, у большинства она затянулась сама в процессе работы.
    На своей Астре затягивал.
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 29.08.2013 в 07:31.

  25. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Получается, что желательно такое приспособление
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  26. Новичок Новичок v1x7 на верном пути Аватар для v1x7
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Генератор крутится по часовой стрелке,соответственно как он может открутить муфту ? Все равно сила натяжения ремня давит на ролик который в свою очередь прижимает подшипник.Или я не прав?

    Astra H enjoy 1,6XER МКПП 115л.с.

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от v1x7 Посмотреть сообщение
    Генератор крутится по часовой стрелке,соответственно как он может открутить муфту ?
    Двигатель крутится по часовой стрелке, если смотреть с правого колеса. Так что ремень затягивает муфту с силой нагрузки генератора, в теории...

    По факту ДВС крутится неравномерно, а ротор генератора имеет неслабую инерцию. Обгонная муфта должна обеспечивать почти 100% передачу момента от ремня на закручивание и близкий к 0 момент на отвинчивание. Опять же в теории. Но как оно там на самом деле - Аллах его знает

    Цитата Сообщение от v1x7 Посмотреть сообщение
    Все равно сила натяжения ремня давит на ролик который в свою очередь прижимает подшипник.
    Подшипник под нагрузкой по-любому. С муфтой нагрузка близка к статической. Без обгонной муфты - динамические удары с каждым зажиганием в цилиндре.

  28. ребят, обороты стали плавать. проведу эксперимент, верну старый ремень.

  29. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Станислав Олегович Посмотреть сообщение
    обороты стали плавать
    Воздушный патрубок разбирал? Проверь, может криво собрано и идет подсос воздуха. Так же проверь вентиляцию картерных газов (трубка над дросселем подсоединена к клапанной крышке). Тоже сильно влияет на стабильность RPM.
    Обороты еще могут плавать из-за заедания дросселя. Не мыл его недавно?

  30. Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Не мыл его недавно?
    не мыл, воздуховоды проверю.

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)