Перед предстоящей дальней поездкой заморочились и покрыли капот и передний бампер жидким чехлом указанной фирмы. Сам состав очень напоминает клей ПВА. Ну и фотоотчёт, вдруг кому интересно.
Дано: Астра ГТЦ
Расходные материалы: вода для общей очистки загрязнений, спирт для обезжиривания (был этиловый, но, конечно, не принципиально), малярный скотч, банка жидкого чехла, инструменты для нанесения. Забегая вперёд - валик был гораздо удобней кисточки.
Начинаем обклеивать машину скотчем. Задача защитить стыки, чтобы в них не попал состав.
Особое внимание омывателям фар (если есть), либо заглушкам, лючку для транспортировочного крюка и решёткам. Мы посчитали, что оттуда будет довольно сложно отдирать состав.
На капоте скотчем наметили линию, по которую наносить чехол. Чтобы край был потолще - удобней будет отрывать.
Теперь надо обезжирить все рабочие поверхности. Начали наносить чехол с низа капота и рещётки, туда сложней подлезть.
Далее капот, бампер и всё остальное. Выглядит страшновато Также видно, что валиком слой наносится гораздо ровнее.
После подсыхания состав становится матово-прозрачным. Опять таки видно, что там, где наносили валиком, сохнет быстрее.
И так три слоя, почти по инструкции, с промежутками порядка 30-45 минут на высыхание. За это время были обработаны стёкла антидождём И вообще много чего можно сделать. После последнего слоя:
Дальше аккуратно начинаем отдирать скотч. При этом чехол начинает тянуться вместе со скотчем. Край чехла осторожно придерживаем и приклеиваем его обратно.
Получилось вот так (белые точки - не до конца засохший чехол):
Последний раз редактировалось Overlord; 24.07.2011 в 00:31.
где-то на форуме уже говорили о жидком чехле, а потом темка заглохла. Видимо, почти никто его не использует.
Сама как-то подумываю о жидком чехле, чтобы новую машинку из другого города перегнать и на первый же день кучу сколов на капот не словить....
сколько ж стоит банка?
и отпишитесь потом, как он снимается, легко ли было снимать и т.п.))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@, мы брали за 750 руб. банку литровую. На обработанные поверхности её хватило с лихвой, ещё осталась почти половина. Снимать её будем, видимо, уже в Анапе Отпишусь, а то и пофоткаю!
по пару раз в год катаюсь в Сочи..принебрегая советами друзей вот о такой штуке (влом заниматься),
получил всего один скол на капоте, который замазал аккуратно карандашом. но зато мой дефлектор,
который ставлю в дорогу весь побит, я даже птиц сбивал
мне интересно, а вот этот получившийся у тебя состав он походит на желешку? или твёрдый?
как он к высоким южным температурам и обилию размазанных мух?
п.с. не забудь взять прыскалку для стёкол. мухи бьются и сразу засыхают на стекле..
Loginov
так вроде как этому чехлу можно находиться на покрытии не более 2 недель, если я не ошибаюсь. Поэтому может и придется снять в Анапе) Miguel_RS
а у меня капот весь посеченный микросколами. Штук 200 как минимум. Ужас. Так они и не видны ни фига. А как начанаю рассматривать капот в 5-10 см от глаз - то просто до кучи их.
автору - счастливой дороги)
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а у меня капот весь посеченный микросколами. Штук 200 как минимум. Ужас. Так они и не видны ни фига. А как начанаю рассматривать капот в 5-10 см от глаз - то просто до кучи их
Жестоко. Я вот и ветками задевал сильно и камни летели, но краска держится тьфу тьфу тьфу.
Будь это какой-нибудь японец или 407 пыжик я бы уже продрал до металла, а здесь реально
поклон немцам..я очень доволен ЛКП.
Такие царапины могут быть результатом протирания тряпкой машины - я так 407му капот протер однажды..
результат собственно как и твой..пыль+песок+тряпка, просто смахнуть хотел я
Мы уже вернулись в Москву.
Снимали чехол сразу по приезду в Сукко (поданапье), никаких проблем не было. В две руки снялся за 2-3 минуты. Что характерно, один сосед из подмосковья даже спросил "вы чего, уже на мойке были? чего капот такой чистый?" Miguel_RS, он и не твёрдый, и на желешку не похож. Похож реально на засохший клей.
А вот с обратной дорогой произошёл конфуз... Только мы нанесли чехол, как пошёл дождь. Ничего страшного не случилось, покрытие просто побелело. Потом в пути сначало было сухо и покрытие опять стало прозрачным. Но далее начался такой проливенный дождина! Мы сначала не поняли, что это топорщится на капоте. А потом дошло. Остановились, вышли из машины. Чехол практически отлетел, мы боялись как бы он нам не прилетел в стекло на скорости. Так что пришлось его снять. Зато мы поняли, что мокрый (или подмоченный) он удаляется просто за секунду. В общем опыт хороший, нам понравилось.
по теме вещь конечно безусловно полезная, но вот мороки и времени ...
каждый раз перед длинными перегонами думаю заморочиться на что-нибудь подобное (или хотя бы малярный скотч), но все как-то никак
зы после покрытия вид устрошающий никто не спрашивал "шо цэ такэ"?
MVGurin, на самом деле это как обычно - первый блин. В обратную дорогу покрывали всё валиками, вдвоём, получилось гораздо эстетичней. Просто кусок капота стал матовый, даже понравилось. АлександрТ, сложно сказать. Думаю и то, и то. Ведь не даром производитель рекомендует наносить следующий слой после полного высыхания предыдущего. А у нас трубы горели И, опять повторюсь, дождина лил проливенный, с огромными каплями. Ах да, и скотч начали отрывать когда слой еще явно не засох.
Ну в общем это дело каждого, в конце концов мне не платят за рекламу этого средства!
Я такой чихол узаю каждую поездку на дольняк в отпуск, только я пользую наш росссийский Лекар он намного дешевле (300 руб за банку у нас) и не хуже думаю аналогов буржуйских Так я делал на новом авто:
наношу его кисточкой минимум в 3 слоя и не заморачиваюсь как автор обклейкой скотчем границ
Главное просушить между слоями хорошо. тогда будет держатся,после высыхания по виду и ощущениям напоминает кусок резины, так выглидит машина в начале пути
и так в конце
отдерается очень легко, нужно палцем подковырнуть край и пошел отдирать куском все
Ну и так выглядит авто после полного снятия, остается только помыть авто
Надеюсь автор не будет против, что я разместил свое в его теме
Последний раз редактировалось aJI6aHeLL; 05.08.2011 в 18:55.
aJI6aHeLL
Он будет не против Просто инфа для сравнения. Эти "жидкие чехлы" имееют просто разную основу http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html . А насчет того, что наш аналог намного дешевле это заблуждение. Банку литровую мы брали за 670 руб., а у Лекара банка за 300 руб. как минимум в 2 раза меньше. Вообщем каждый выбирет, что ему по душе и по капоту с бампером В целом нам действительно понравилось его использование, а в таких суровых погодных условиях, как были на обратной дороге, ни один чехол не выдержал бы, как мне кажется
P.S. кстати после поездки осталась почти что полная банка этого чудо средства. Так что если кому нужно и кто готов забрать, могу отдать. до следущего года все равно не доживет, срок хранения всего год
Сообщение от d_Core
Overlord
По чём средство такое? артикуль фирменный напиши плс. Одного пузырька хватило на сколько?
по теме вещь конечно безусловно полезная, но вот мороки и времени ...
каждый раз перед длинными перегонами думаю заморочиться на что-нибудь подобное (или хотя бы малярный скотч), но все как-то никак
зы после покрытия вид устрошающий никто не спрашивал "шо цэ такэ"?
скотч не советую, сосед ford обклеил а после снятия клей оттирал уайтспиритом, такой вот печальный опыт
эт точно, лично я обтягивал тонкой плёнкой, по времени раза в два-три быстрее хотя выглядит не так эстетично, хотя речь идёт о сохранности ЛКП,а после двух недель так-же снялось чулком без последствий, а по деньгам - 2 м\кв -250р.
Последний раз редактировалось Cr@zy33; 06.08.2011 в 17:30.
Интересная вещь. Но я наверно выбрал бы защитную пленку. Понимаю, что у "чехла" и пленки немного разное назначение (я про срок использования), но пленку налепил разок и катайся, пока она желтеть не начнет (или что там с ними происходит со временем). А сколы можно отхватить в любом месте, не только на дальняке
ЗЫ. А отчет зачетный
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross