Здравствуйте.
Вчера обнаружил продольный люфт левого приводного вала. И где то как раз под ним- масленая теч! Правый вал стоит на месте никуда не люфтит. Шатая от колеса в сторону коробки, болтается примерно на пол сантиметра и издает стук.
Здравствуйте.
Вчера обнаружил продольный люфт левого приводного вала. И где то как раз под ним- масленая теч! Правый вал стоит на месте никуда не люфтит. Шатая от колеса в сторону коробки, болтается примерно на пол сантиметра и издает стук.
Походу стопорное кольцо слетело... дергай вал, извлекай старое стопорное кольцо и устанавливай новое купленное...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня оба вала с новья продольный люфт имеют где-то под сантиметр, но ведь они на шлицах, для компенсации работы подвески, так что думаю это нормально.
У меня оба вала с новья продольный люфт имеют где-то под сантиметр, но ведь они на шлицах, для компенсации работы подвески, так что думаю это нормально.
Fигассе - у себjа такого не замечал...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня оба вала с новья продольный люфт имеют где-то под сантиметр, но ведь они на шлицах, для компенсации работы подвески, так что думаю это нормально.
Подергал вчера у товарища, та же история - люфт есть. Походу так и должно быть. Но странно почему гуляет только левый вал
Заметил недавно стук в районе подвески. Стук глухой,причем на ровной и неровной дороге одинаково. Как будто колбасится колесо. Слышно только на маленькой скорости около 5 км/ч. На скорости 150 машина едет как по маслу ничего не гудит и не вибрирует. Еще недавно удалось воспроизвести этот же стук поднимая руками машину за левое крыло. Колеса поддомкрачивал и все что можно там дергал по подвеске. Потом залез под машину и подергал шрусы. У левого есть небольшой люфт а вот правый походу и дает этот стук. (см. видео.)
Вопрос знатокам что это за хрень случилась со шрусом или приводным валом или еще чем то. Пробег всего 35 тыс км. Как это починить с наименьшей потерей денег.
Последний раз редактировалось r256; 29.06.2014 в 20:50.
В шрусе небольшой люфт будет, а продольный во внутреннем заложен конструктивно.
Поэтому возможно стук не от шруса, а от рулевого карданчика, хотя он был бы слышен внутри, а снаружи вряд ли.
При износе шруса люфт будет между валом и корпусом.
Еще возможен радиальный люфт гранаты - износ дифференциала. Обычно в таком случае текут сальники, причем очень быстро после замены течь возобновляется.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Там на видео похоже на износ дифференциала? Граната шатается вверх вниз. А стук если подергать влево-вправо. Масло нигде не течет. Стук слышен в салоне как будто лучше чем снаружи. Но я чувствую что это от ходовой. Карданчик в салоне находится, да и стук в руль отдавал бы наверное от него.
Последний раз редактировалось r256; 30.06.2014 в 10:10.
может он чуть из коробки вылетел? может на гранате там шлицы сорвало чуток? попробуй снять колесо, открутить шаровую и втолкнуть обратно?
ну или на подъемнике, слить масло с коробки, вытащить привод целиком и обследовать его. возможно надо будет поменять гранату.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Там на видео похоже на износ дифференциала? Граната шатается вверх вниз. А стук если подергать влево-вправо. Масло нигде не течет. Стук слышен в салоне как будто лучше чем снаружи. Но я чувствую что это от ходовой. Карданчик в салоне находится, да и стук в руль отдавал бы наверное от него.
сегодня что-то тоже подумалось про диф.
сколько пробег у машины, RelaxPlan?
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Насколько я знаю подшипники дифференциала конусные и их можно подтянуть. Для этого нужно снять фиксатор регулировочной гайки
и повернуть регулировочную гайку , правда в какую сторону и как правильно выставить зазор в подшипниках не знаю. Но эту информацию можно найти в TIS-e...
Вот как эта гайка выглядит
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Ради интереса подергал у себя, такая же ерунда! Так что нестал париться!
Также как на видео? Такой же стук если подергать правый внутренний шрус за шестигранную хрень влево-вправо?
Тут еще один нюанс выявился. Если покачать машину у водительской двери плечом влево вправо то на стоячей машине слышен некий стук. Причем в салоне он слышен как бы четче чем снаружи. Если схватится одной рукой за рулевой кардан который выходит из салона то чуствуется на нем это постукивание. Но если дергать именно его то ничего нет. Постукивание есть только когда колеса стоят прямо или около того, при вывернутых влево вправо колесах постукивания нет.
Последний раз редактировалось r256; 04.07.2014 в 23:40.
Да, вы правы это левая стойка стабилизатора. Если знать что конкретно проверять значительно проще найти неисправность. На стоящей машине вывернув колесо дергал не за стойку (она не шевелится, только на шарнирах крутится) а за сам стабилизатор около стойки. И еще одной рукой держась за шарнир стойки другой раскачивал вертикально машину за крыло. Тоже самое - стук чувствуется рукой в этом месте. Даже увидел на глаз небольшой люфт.
а ради интереса - у тебя старого образца или нового?
что именно? стойка стабилизатора или внутренний шрус? И то и другое родное. Машина 2007 года, поэтому думаю старого образца. Шрус видно на видео, а стойка стаба пластиковая белая, но вся в пыли и где смотреть на ней параметры непонятно.