Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Диагностика стучашей шестерни ГРМ. Нужна помощь.

  1. Диагностика стучашей шестерни ГРМ. Нужна помощь.

    Добрый день, поиском подобную тему не выявил.Как и полагается при появлении дизельного звука (при трогании с места и на низких оборотах до 1500) поехал к официалам. Официалы выкатели замену обеих шестерней ГРМ с электромагнитными клапанами и свистящий ролик.Что то мне подсказывает что замена сразу двух шестерней это слишком.Возможно ли определить какая их них вышла из строя? Хочу заметить на нейтралке при перегазовки никакого дизельного нет. Только при нагрузке.Какая из шестерен как правило выходит чаще всего?Астра Н 18XER AT 118т пробега. Ремень менялся на 90т ТО.Заранее спасибо

  2. Местный Астравод H1Tm@n на верном пути Аватар для H1Tm@n
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    Opel-Astra H GTC Z 1.8 XER МТ, Black Sapphire, COSMO, Xenon, 17 Dynamic.
    Opel-Astra J GTC A 1.8 XER МТ, Carbon flash, SPORT, AFL, LED, Park Pilot, R18.

  3. Местный Заслуженный Астравод Sanya-xc на верном пути Аватар для Sanya-xc
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Дедовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Спасибо
    3 / 3
    Они когда прибором ошибки сканируют, по коду ошибки можно определить какая шестерня впускная или выпускная
    Astra G 5d 1.6 AT =>
    Astra H GTC =>
    Peugeot 308 allure=>
    Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    еще можно сняв клапанную крышку надавить пальцем на грм, та что залюфтит и есть косячная, у меня так было, хотя может можно и без снятия клапанной крышки)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)