Нот, плюсы для меня:
1. Удобней багажник
2. Цепь, а не ремень
3. ощутимо дешевле при покупке, несколько дешевле ТО
Нот, минусы для меня:
1. вертикальная посадка в сочетании с формой сиденья (у коллеги, например, хронически затекает спина за 1.5 часа от работы до дома...), отсутствие регулировки руля по вылету.
2. отсутствие ESP с АКПП
3. электроскладывающиеся зеркала в максимальной комплектации (т.е. риск отлома уродом в пробке... КАСКО, конечно хорошо, но время и моральный ущерб тоже в расчет беру...)
4. Посредственная динамика и более низкая скорость по трассе
5. спорный дизайн, считаю что одной страшненькой машины на одну мою жизнь достаточно (до Астры владел Рено Символом...)
p.s. Если бы денег было в притык именно на Ноут, возможно взял бы его...
3. ощутимо дешевле при покупке, несколько дешевле ТО
Это смотря в каких комплектациях брать. Могут получится и по одинаковой стоимости или с небольшой разницей.
А ТО как раз на Нот дороже будет.
Сообщение от Dehar
2. отсутствие ESP с АКПП
я Астру без ESP и АКПП присматриваю, поэтому не критично
Со всем остальным в целом согласен.
Я смотрю Нот 1.4 в компл. Luxury и Астру 1.6 с несколькими дпами. Разница в цене 2000 бакинских.
Салон НОт очень хорош, все продумано и просторно, особенно для жены и ребенка на заднем сиденьи. Астра тоже нравится, но дороже и чуть меньше места сзади.
По дизайну обе нравятся.
Скажу главное: КАЧЕСТВО этого ноут. Не для кого уже не секрет, что канули в лето легенды о Ипонском качестве. Даже известный итальянский чувачёг (Очень известный в области качества) Тито Конти в своей книге как раз и говорить об этом... а чтобы не быть голословным приведу 2 примера: двое знакомых (разговаривал с ними неделю назад) купили один ноут, второй кашкай. Оба не прошли обкатку.. Из сервиса по гарантии не вылазят. Люди в полном ахуе. Да, до кучи, ноут собирают в англии, что тоже о многом говорит
Если бы денег было в притык именно на Ноут, возможно взял бы его...
У меня тоже было денег "в притык", но всё равно купил Astra. Рассматривал NOTE - 18.500$ и Astra - 19.600$. При покупке NOTE - страховая потребовала доп. сигнализацию (450 - 500$), и КАСКО (на NOTE) была дороже (150$). Качество сборки авто и отделки салона (в NOTE) мне тоже не сильно внушили доверие. Размер багажника в Astra - не такой уж и маленький. Жена с ребёнком + теща - нормально помещаются на заднем сидении. И потом - NOTE - не такой уж и автомобиль "для семьи" - Зфара - более "семейное" авто.
хмм.... станные слова про Ноут. Да, дизайн спорный, но на вкус и цвет, как говориться, фломастеры разные. Однако внутренняя отделка мне понравилась. Все к месту и не пахнет дешевкой. В целом - зачет. По движению ничего не скажу, не катался. А про надежность тоже слышал недоброе.
Но его я не рассматриваю серьезно - не моя машина.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Ноут правильней было бы сравнивать не с зафирой, а с меривой - по цене и классу... Зафира уже дороже выходит, да и побольше будет...
Ноут - это как бы "подросшая" и переделанная Микра (очень много общего уж)... а Мерива - это "увеличенная" Корса С)) тож похожа на нее чем-то...
а так, я бы лучше брала Астру, салон в Ноуте прикольный, но этот велюрчик (или ткань там в Люксури?), кажется, быстро потеряет вид... и внешность Ноута - каждому свое))
А уж по поводу надежности я промолчу - это, знаете ли, кому как повезет - ломается все))
А так - все-таки решать вам.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Предлагаю хотящему Ноут прокатицца на ём по трассе 120-140 и поюзать тормоза на этой скорости... Если в машине будут 3-4 чела вы ужаснетесь!
И вы поймете что такое управляемость и безопасность астры по сравнению с ... (непереводимая последовательность слов). А ведь в нем вам придецца возить самое ценное - себя и семью!
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Есть знакомый менеджер-работает в салоне НИССАН.Продает их.Хотите верьте-хотите нет сам говорит что в последнее время НИССАН стал делать машины настолько гавеного качества что они сами офигевают.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
настолько гавеного качества что они сами офигевают
+1
Ниссан-Навара 50 ткм 10 месяцев, замена левой полуоси, сальников главной передачи, крестовина кардана, отгнила проводка подсветки заднего номера, постоянно горят лампочки ближнего света(машина брата) до этого был Ниссан пикап 2000г-вечная машина 180ткм-задние амортизаторы и расходники-все
Да уж... а еще лучше - сравните Астру с Приорой))))
ЗЫ... если честно, то японок я любила лет 7-10 назад (годов так 1997-2000)... потом что-то разлюбила... а теперь еще и говорят, качество уже не то... а сейчас я на них и вовсе не смотрю и не хочу их... мне европейцы больше по душе... потому и пал выбор на Опель... нравится дизайн, внутри, ну просто мое, видимо... для меня будто делали) правда))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а о каком качестве Вы, простите, говорите когда в салоне у кошкаев молдинги на дверях отклеиваются?!
P.S.
вообще-то ниссан это рено если кто не в курсе.
был 1.8 140 сил черный причерный соmo 3D
не будет 1.8 космо, автомат+панорама
есть Volvo S 60 2.4, нету volvo, есть любовь по расчету x-treil new, обожаю попрежнему GTC и OPC
а о каком качестве Вы, простите, говорите когда в салоне у кошкаев молдинги на дверях отклеиваются?!
P.S.
вообще-то ниссан это рено если кто не в курсе.
точно. ниссан за эти 5-7 лет опустился до уровня рено. и в цене и в качестве. и в подходе к автостроению - дешевле, красивше... а бабло на сервисе отобьем!
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
ноут реально рассматривал, пока семья не выпрессовала меня из Б-класса в-принципе.
как ни пытался, для себя, оправдать заботой о пешеходах такой ублюдский нос - не получилось. и 30 минут, проведенные за изучением салона машины, при всем его просторе и удобстве, не перевели жутковато-убогую приборную доску в разряд мелочей.
на тест-драйв не поехал.
Рассматривал Ноут при покупки машины! Машинка понравилась в целом но кое что не устроило:
1. убогая панель в максимальной комплекиации
2. магнитола без мп 3
3. схожесть с микрой
движок 1.6 довольно резвый
До этого была альмера N16(рестайлинг), откатал 70 вообще без проблем.
точно. ниссан за эти 5-7 лет опустился до уровня рено.
Открываем дверь в Классик альмере и видим гордую надпись made by Renaul-Samsung ...в корее.... Ноут не взял бы никогда.... просто не нравиться, а так ниссанчеги довольно неплохие машинки...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
ну вообщето машинки разных классов ведь, как тогда их можно сравнивать?
нот - компактвэн семейный (вспомни рекламу)
австра - гольф класс, современный прикольный автомобильчик...
если уж НОТЕ с чем-то сравнивать, то хороший конкурент ей - это Хонда Джаззз)))
так что сравнений нет....да и при выборе надо знать...что ты вообще хочешь от машины, как её эксплуатировать, и скока готов тратить на обслуживание...))