перед тем как включать заднюю иногда включаю любую передачу, чтоб остановить все подвижные части коробки и втыкаю заднюю. зимой правда тяжко, когда садишься в каку какую-нить... =(
Короче тема такая, заметил что хрустеть начинает как коробка нагреется, с утра садишься, все ок. А как поездишь особенно по резче, так с хрустом включается.
Точно как у тебя симптомы. Пробег 67000. Замена сцепления координально поменяло ситуацию. Проблема в корзине ибо она нагревается.
ПС: Может быть с завода брак сцепы. Тут кто то писал про это уже
Пипец, к официалам поедешь они заявят: мы конечно можем вскрыть посмотреть, но если все ок с Вас 8 килорублей за диагностику... Кто может подскажет что?
аналогичная ситуёвина, делаю полную оставновку сцепу жму и заднию включается с хрустом т.е будто сцепа недожата.(пробег 75к)..если нажать и подожать 3\5 сек то включается всё ОК и если включать через 1ю передачу то тоже всё ок.. и при резком ускороение переключаешься с 1на 2\3 редко получается плавно чтоб без толчков а то так с толчаками напрягает.,... на что грешить ? на диск ? не получилось бы так купишь диск поедешь меня а там и корзину надо будет =(
100500 раз уже говорилось - на задней нет синхронизатора, включать ее нужно через 3-5сек после ПОЛНОЙ остановки и ВЫЖИМА сцепления. Не соблюдаешь эти правила - будет хрустеть.
Ругать опель бессмысленно - так устроены ВСЕ авто. Хрустит, правда, у кого-то больше, у кого-то меньше. Но неисправностью это не является.
100500 раз уже говорилось - на задней нет синхронизатора, включать ее нужно через 3-5сек после ПОЛНОЙ остановки и ВЫЖИМА сцепления. Не соблюдаешь эти правила - будет хрустеть.
Ругать опель бессмысленно - так устроены ВСЕ авто. Хрустит, правда, у кого-то больше, у кого-то меньше. Но неисправностью это не является.
Лично я жду, не знаю как другие! и я говорю что хрустит тем больше чем нагревается сцепление, к примеру с утра выходишь не хрустит, стоит подвжарить немного начинает хрустеть хоть через 3 -5 хоть через 5-10 секунд
Я на ТО-1 ездил когда, просил уровень масла проверить в МКПП. Мне долили там чутка. Хруст прекратился. Передачу втыкаю так: выжим сцепления, кнопку включения передачи зажимаю и медленно веду на включение, как раз 3-4 секунды проходит, в 99% включается мягко и без хруста
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
я иногда еще замечал, что педаль не до конца выжимается. если совсем сильно ее ногой утопить в пол, тогда без хруста. может еще влияет толщина резинки коврика???
И у меня такая хрень! Задняя без хруста, включается только через другую передачу! Утром всё ок, когда от дома только отъезжаю. Прогрелся - бада! Мож масло в коробку погуще залить?
А к дилерам ездил с другой проблемой - сказал и показал включение задней передачи. Всё пофигу - нет синхронизатора, так и должно быть!! И хрен чего добьёшся!
Тажа хрень на новой машине, с утра все нормально на холодную. Как вечер так хрустеть начинает. Делаю все плавно и жду 2-3 секунды, все нормально, короче резко дергать нельзя, а иногда приходиться...
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Утром коробка холодная - масло погуще - валы в КПП останавливаются быстрее - включается без хруста.
Проехал - коробка прогрелась - масло жиже - если не ждать 5 сек или не включаться через 3-ю, то будет хрустеть.
Нет на задней синхронизатора! И она имеет полное право хрустеть, если не соблюдаются правила ее включения.