На последнем авто гоняла около 11 месяцев, но так как были проблемы с двигателем, необходимо было срочно что-то решать! Ближе к концу лета окончательно решилась на приобретение нового авто! Хотелось Hyndai Tuskani, рассматривала Opel Corsa и Opel Astra GTC H. Но когда встал вопрос, а не взять ли новый авто, ни капли сомнений не возникло: Opel Astra GTC J 2012. И вот ОНА — моя МЕЧТА сбылась!)
Выезжая из салона была буря эмоций, мне просто не верилось что я управляю этим чудом!) С габаритами тоже сначала было сложно, пересесть на леворукую Астру с мини-авто не так-то просто!) Но на это не ушло много времени, спустя месяц мы уже рассекали по городу на УРА!) Расход к осени спустился с 13, 0 до 11, 9. А к зиме снова вернулся к той же цифре! Внешний вид каждый раз восторгает, также как и салон автомобиля, комфорт и уют!) В динамике Астра достаточно мягко проходит недостатки дорожного покрытия, что несомненно только прибавляет комфорта в езде!) Акустика в салоне тоже не разочаровала, музыку я люблю слушать громко!) В общем говорить можно много про этот чудо-мобиль!) Люблю ее ооочень!)))
Привет Астроводам! Давно собирался и вот...
4 дня владения Астрой. Эмоции только положительные. До этого были с разными временными промежутками ЗАЗ 968, Пятёрка(очень нравилась, 120000км прошли), Камри 2,0 л АТ 1986г(не на ходу,была поменяна на 5-ку с доплатой), Корона 1993г на ручке, Блюбирд(хорошая цена - перевёртыш, продана через 2 месяца). Есть пока Корона 1995 1,8, Гетц 1,4. Корону отдал сыну. На Гетце жена ездить отказалась, в связи с чем стоял вопрос о покупке авто.Смотрел на Авенсиса. Который хочу - не могу, который могу - нехочу. Тупо забил цену на Дроме. Первый результат - Астра. А, ну-ка рассмотрим поближе. -Удобно. -Быстро. -Недорого. Итог у меня в подписи. Минус один. Наташке она тоже нравится.
До появления другого авто, хожу пока пешком.
Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет причину.
Opel Astra H GTC, 1,8 AT, Z18XER, hatchback, red, cosmo, sport.
Первой машиной была отцовская Нива, потом купил себе Мазду Капелла, проездил на ней 8 лет и ездил бы и дальше, автомобиль отличный. Но появилась некоторая наличность, мы подумали и я решил отдать Мазду жене, а себе подыскать что-нибудь новое и на механике, соскучился по ней как-то Сумма наличности как всегда ни туда, ни сюда. Хотелось кроссовер и не хотелось больших долгов. Но чудес не бывает, а бывают весенние скидки на машины 2012 г. В общем, поездив на тест-драйвах на Шкоде Ети (был трейдиновый авто с небольшим пробегом), новом Фокусе, Ниссан Ноуте, Сузуки СХ4 и Опеле Астра, взвесив комплектации, характеристики и, конечно, цены, сделал выбор в пользу Астры. Хетч и седан не очень нравятся, поэтому смотрел универсал. В Сибирь Моторсе их не было вообще, а в ЗСА было только два и оба на брони, от одного отказались, его и взял, чему очень рад Смущает 1.6, но, думаю, будет не хуже Капеллы, на ней стоит 1.8 125 лс 160 Нм + АКПП. Поживем, увидим )
Последний раз редактировалось SVK; 22.05.2013 в 20:40.
Astra H Caravan 1.6 MT Enjoy + Enjoy (белый мустанг)
Первой машиной была отцовская Нива, потом купил себе Мазду Капелла, проездил на ней 8 лет и ездил бы и дальше, автомобиль отличный. Но появилась некоторая наличность, мы подумали и я решил отдать Мазду жене, а себе подыскать что-нибудь новое и на механике, соскучился по ней как-то Сумма наличности как всегда ни туда, ни сюда. Хотелось кроссовер и не хотелось больших долгов. Но чудес не бывает, а бывают весенние скидки на машины 2012 г. В общем, поездив на тест-драйвах на Шкоде Ети (был трейдиновый авто с небольшим пробегом), новом Фокусе, Ниссан Ноуте, Сузуки СХ4 и Опеле Астра, взвесив комплектации, характеристики и, конечно, цены, сделал выбор в пользу Астры. Хетч и седан не очень нравятся, поэтому смотрел универсал. В Сибирь Моторсе их не было вообще, а в ЗСА было только два и оба на брони, от одного отказались, его и взял, чему очень рад Смущает 1.6, но, думаю, будет не хуже Капеллы, на ней стоит 1.8 125 лс 160 Нм + АКПП. Поживем, увидим )
А можешь поподробнее, чем другие варианты не устроили?
ASTRA H FAMILY, 1.8, ХЭТЧ, МКПП, 2012г, цвет: SOVEREIGN SILVER
shim я приблизительно догадываюсь, Ети в хорошей комплектации стоит значительно дороже Астры, Ноут и СХ4 больше подходят девушкам, мелковаты они для мужиков А вот Фокус чем не угодил вот это интересно, ведь он единственный из всех перечисленных авто является прямым конкурентом
универсалов мало в конкурентах по качеству-цене!!! у нас в службе к примеру, коллектив автолюбителей не оч большой,но из пяти опелей-караванов целых три! сам бы взял такой, будь он тогда в предложении к продаже не узрел ...
Последний раз редактировалось sergi.atc; 18.05.2013 в 23:23.
Написал хороший текст про авто, которые рассматривал, нажал что-то случайно и все похерилось не сохранившись Теперь буду тексты в Ворде набирать сначала.
Больше такой труд не осилю, поэтому в двух словах.
Условия:
1. Универсал, можно хетчбэк, но не седан.
2. Клиренс от 160 (у Капеллы с высокой резиной 165-170 мм, не цепляю нигде).
3. Динамика не хуже Капеллы, мне ее достаточно.
4. Лучше МКПП, соскучился (хотя, может, пожалею об этом )
5. Надежность, хотя это очень субъективно и много переменных. Читал форумы и отзывы.
6. Что внешне нравилась и попогрейки были
Бюджет оптимум до 600, можно до 700, если есть за что. В итоге я купил авто за 582 900 руб.
Теперь по машинам.
Ети. Все нравится. Я испугался 1.2 TSI движка с турбиной. Авто был трейдиновый, пробег 20 ткм, МКПП, климат, гарантия заканчивалась. Статистики мало, ресурс движков и турбин под сомнением. Про платное продление гарантии дилер не знает. Решил не рисковать, больше по интуиции. Хотя авто в порядке, сторговались до 690. За такими движками будущее, но я пока не готов. Ликвидность опять же.
Форд. 85 и 105 лс мало. Клиренс 150 мм. Универсал нравится внешне, но с ДВС 125 лс цена от 700 у дилера в наличии. Не мой вариант.
Ноут. Как-то не очень. Жене очень понравилось Не стал больше думать.
СХ4. Если б не появился белый универсал, взял бы его на автомате, чтоб потом отдать жене. Авто неплохой, удобный, не женский, а скорее унисекс такой, но салон попроще и багажника нет.
В первой версии было подробнее, но нет больше сил писать ))
Astra H Caravan 1.6 MT Enjoy + Enjoy (белый мустанг)
давайте помечтаем..если деньга есть в пределах ляма,яб предпочел из пузотерок лучше голый субарик XV япсборки с клиренсом 22-оГа!!! и приводом полным ,чем этот ужас еТи" с весь в коже и турбиной , электрофеном-вместо печьки-хз еще чем + страшненький снаружи.....братья,о чем речь? хотя все дело вкус- сколько ниссан жуков юзают в округе,в основном рулят девушки) за что эТо им нравится? ..даром бы не взял такую срахотень..
Последний раз редактировалось sergi.atc; 19.05.2013 в 00:27.
Опять же извечное: На вкус и цвет....а кому и кобыла - невеста. В любом случае Rakahanga
молодец, что написал, жаль, что всё похерилось в первом варианте. Я, обычно, в "блокноте" пишу сначала, если много писанины. Тоже был такой косяк
Сообщение от Rakahanga
нажал что-то случайно и все похерилось не сохранившись
Поддерживаю выбор. Да, за такую цену!!!
Опель рулит.
Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет причину.
Opel Astra H GTC, 1,8 AT, Z18XER, hatchback, red, cosmo, sport.
Subaru XV. Внешность приемлемая, немножко скучноватая для 2013 года. Клиренс - восторг! Внутри не понравилось.
Ощущение 10-летней давности. В опелях всё намного современнее, даже у нас в Astra Н!
Я даже тест драйв прошёл на XV!
Машина была вариатор 1.6. Тронулась с нуля вроде резво, но вот, собственно, и всё.
Едет ну ооооочень плавно. Я после своей ручки на 1.8 подумал сначала, что машина сломана.
Для себя решил, если рассматривать, то только ручку 2.0 4х4.
Однако цена в премлемой мне комплектации выходит за 1300тыс, что считаю неоправданно дорого.
С каким кайфом после тест драйва я сел к себе в машинку и рванул со стоянки! Еду и радуюсь - спасибо GM + спасибо mikmaikl!
Ниссан кашкай+2.
Размер устраивает, внешность уже не сильно радует. Внутри так себе. Скорее нормально. Тест драйв был на 2.0 л. СVT
Общее впечатление от машины - опять что-то среднее без искорки. Нет, всё вполне нормально, и едет она очень не
плохо, можно и рвануть даже (ну не так что бы очень). Шум мотора слышен как на Астре, подвеска мне показалась тоже
похожей. Вроде всё нормально, но нет в кашкае чего-то, что тебя зацепит.... Цена в приемлемой для меня комплектации
окол 1 млн. Имеем авто объективно лучше чем СУбару XV (если убрать фактор нравится-не нравится внешность) но по цене на 300т.р. ниже.
Киа Sportage не рассматривалась из-за клиренса в 175 мм. И ещё из-за того, что Sportage, как солярис, уж очень часто встречается (хотя кашкай тоже не редкость).
А вот теперь самое интересное из того, что пробовал! Ford KUGA.(новый форд Куга)
Внешность - нормально! Клиренс-195 кажется. Минус - машина немного больше, чем мне надо. Форд пафоснее моего ощущения жизни. Внутри мне сразу понравилось - космический полукруглый пульт.
На тест драйве был 1.6 Автомат. Улыбнула меня цифра 1.6, но ладно, прокатимся - посмотрим. И вот тут произошло
маленькое чудо. Форд на автомате едет точно так же, как моя астра 1.8 + чип. на ручке!!!! Дал газа, полсекунды
раздумья и вперёд! Мне очень понравилось! Подвеска так устроена, что м-а-а-аленького полицейского проехал, даже не
заметив! Но мелкие неровности чувствуешь.
Удивил движок объёмом 1.6л.
Во всех комплектациях движок 1.6 л., но есть разные прошивки. Мне на тесте достался вариант в 182л.с.!!!! В меньших
комплектациях этот же движок будет 140л.с. При этом крутящий момент 340н/м уже при 1750 оборотах и до 4000(5000).
В моей Астре максимальный крутящий момент 175 н/м при 3800 оборотах. Как такое возможно?
Я по своей тёмности выбрал бы движок большего объёма при одних и тех же показателях.
Мне кажется, что турбирование малых объёмов двигателей приведёт к уменьшению его срока работы... Объясните мне, в чём я устарел?
А ФОРД Куга мне понравился. Цена в интересной мне комплектации, как у Субару XV.
P.S. а JUKE мне нравится! Он другой, он не как все.
Сергей (SVK), наверное не в этой теме обсуждение вести... Но интересная и полезная, на мой взгляд, тема возникла.
Последний раз редактировалось Drrum; 19.05.2013 в 15:28.
Сергей (SVK), наверное не в этой теме обсуждение вести... Но интересная и полезная, на мой взгляд, тема возникла.
Да не нормально, обсуждаем тут, мы же все прошли этот период выбора и сравнений, каждый объехал практически все автосалоны и дилерские центры,
посмотрел кучу автомобилей разных марок в поисках своего автомобиля. В итоге мы стали Астраводами а это значит, что наши критерии выбора
пали именно на этот автомобиль и как мы его выбирали и с чем сравнивали это и есть история про то как мы ими стали, Астраводами я имею ввиду
За 1 млн рублей я бы не раздумывая пригнал крузера 100 года 2003... И даже не заморачивался бы. Средняя цена по Москве в максимале около 950 т.р.
Поддерживаю, были бы деньги наличкой, тоже бы скорее всего купил пробежный авто. В этот раз с учетом скидок и необходимости брать кредит, решил побаловать себя новой машиной в первый раз в жизни. У нас на работе все принципиально немного пробежные берут, но каждый поиск машины это целая история с нечистоплотными перекупами, поездками перегонщиков в Москву, просмотрами на месте, мониторингом рынка. Это, конечно, приводит к хорошей экономии (если не лоханешься), в этот раз не было смысла на это заморачиваться (больше себя, наверное, убеждаю... )
Astra H Caravan 1.6 MT Enjoy + Enjoy (белый мустанг)
вот тема-то всколыхнула чувства,,,,я астроводом стал случайно,поскольку юзая восьмерку,увидел комфортный вариант ее в немецком исполнении со всеми плюсами и по деньгам...протестив перед тем что было доступно,долго кружил в салоне субару,реальный полный привод не давал покоя охотничье-рыбацкой хобби..потом прикинул,что на страсти рыбострельбыдобычи стал выезжать все реже,решился на бюджетный вариант..но скажу честно,мысль о кроссовере с постоянным полным приводом потихоньку точит мозг ..
вот тема-то всколыхнула чувства,,,,я астроводом стал случайно,поскольку юзая восьмерку,увидел комфортный вариант ее в немецком исполнении со всеми плюсами и по деньгам...протестив перед тем что было доступно,долго кружил в салоне субару,реальный полный привод не давал покоя охотничье-рыбацкой хобби..потом прикинул,что на страсти рыбострельбыдобычи стал выезжать все реже,решился на бюджетный вариант..но скажу честно,мысль о кроссовере с постоянным полным приводом потихоньку точит мозг ..
паркетник гм вроде сделали для росиян,просто наклеиф гансовский"блицкриг , на морду ам-корвет 'анкор, и стало типа-опельмока..но на мой взгляд это нечто,совсем не стоит таких денег!
Последний раз редактировалось sergi.atc; 20.05.2013 в 20:51.