У меня новая граната на старый вал вообще без люфтов оделась.Но все равно впоследствии вал доржавел и провернулся.Мне думается что с герметиком это только новый вал и новую гранату сажать а с такими люфтами только приварить.Я за "приварить" потому как за палку 8 штук отдавать это бред(на 1.3).А за 13 рублей это вдвойне бред.
Как именно и чем обваривали?
Последний раз редактировалось Sanysss; 13.07.2015 в 10:12.
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Какой пыльник идет на левый внутренний шрус???
Иначе говоря, кто-то может посмотреть как разложить по позициям внутрн. шрус с левой стороны с № (Opel 1603269), интересует пыльник и хомуты на него.
Похоже сам отвечу на свой вопрос (0374429) - поправьте меня, знающие люди, если я не прав.
P.S. Вопрос обусловлен не очень хорошим состоянием данного пыльника и большой стоимостью шруса в сборе при отсутствии заменителя.
Последний раз редактировалось UAZ; 20.07.2015 в 11:16.
P.S. Вопрос обусловлен не очень хорошим состоянием данного пыльника и большой стоимостью шруса в сборе при отсутствии заменителя.
Если пыльник не порван, перебрать, заменить смазку и вместо штатных хомутов поставить с червячной затяжкой, всё будет ОК...
Мне меняли наружный правый - пыльник был целый, но внутри вместе со смазкой вода!!! Парни сказали, что хомуты слабнут - предложили перебрать все..., сейчас всё тип-топ!
Хомуты и маленькие и большие поставили с червяками, затянули от души, да и подвесной подшипник заменили - был на грани...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто-нибудь знает дешевый аналог левого внутреннего шруса? Нашел вал в сборе с обееми шрусами GKN 24955 правая сторона, 24956 левая.
Я недавно поставил этот 304137 GKN_LOEBRO , но: пыльник широкой стороной очень туго налез на гранату, большой хомут оказался маленький пришлось ставить червячный. Хотя по каталогу выдает как аналог оригинала.
georgich_57Подскажите, подвесной гудит подшипник? Просто у меня чего то гудит пару лет при ускорении на 2 передачи в основном,если не ошибаюсь, при выжиме сцепления пропадает. Вроде думал на подшипник генератора,но он вроде должен продолжать гудеть при выжиме сцепления
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Какой пыльник идет на левый внутренний шрус???
Иначе говоря, кто-то может посмотреть как разложить по позициям внутрн. шрус с левой стороны с № (Opel 1603269), интересует пыльник и хомуты на него.
Похоже сам отвечу на свой вопрос (0374429) - поправьте меня, знающие люди, если я не прав.
P.S. Вопрос обусловлен не очень хорошим состоянием данного пыльника и большой стоимостью шруса в сборе при отсутствии заменителя.
Довелось мен солкнуться с проблемой на 1.9 дизеле - дикая вибрация по кузову при ускорении. Подробнее можно почитать тут .
По итогу был установлен внутренний шрус Patron PCV3187.
Только один нюанс, который меня настораживает.
В месте соединения внутреннего шруса и вала холостого хода присутствует небольшой перпендикулярный люфт.
А может Patron это Китаец с погрешностями? За сколько взяли? Я брал GKN 302254 (Spidan
21498)За 5500 примерно, встал четко, видел MYLE 6144980017 за 2600 если столкнусь с поломкой поставлю её.
Астрапет
Возможно есть какая-то погрешность. Patron PCV3187 обошелся в 6000 рублей.
Все номера, вы перечислили - это для 1.3 дизеля. На 1.9 они не походят. Разное число шлицов.
Про LOCTITE 660 читал. Качество данной продукции оправдывает свою цену, очень много чем пользуюсь.
По установке есть нюанс, надо точно выставить.
При демонтаже надо будет греть до 250 градусов.
Если понадобится заменить подвесной подшипник, будет проблемка. Я и так несколько часов пытался сбить полуось с вала, хорошо "наржавело" там.
Дабы не плодить темы: начал сопливеть правый сальник МКПП. чтобы его поменять нужно польностью всё разбирать с отводом стойки? Или можно как-то открутить пром опору и вытащить? Сальник КОРТЕКО хороший производитель?
Про LOCTITE 660 читал. Качество данной продукции оправдывает свою цену, очень много чем пользуюсь.
По установке есть нюанс, надо точно выставить.
При демонтаже надо будет греть до 250 градусов.
Если понадобится заменить подвесной подшипник, будет проблемка. Я и так несколько часов пытался сбить полуось с вала, хорошо "наржавело" там.
Я сажал на Локтайт,
у меня 1,9 гранату еще не поставленную на шрус смазал и в нее вертикально воткнул пром вал ( тоже снял с машины)
в итоге все застыло не разнимешь
потом поставил на машину
ничего не бьет, специально ничего не центровал,
уже как год летаю.
Дабы не плодить темы: начал сопливеть правый сальник МКПП. чтобы его поменять нужно польностью всё разбирать с отводом стойки? Или можно как-то открутить пром опору и вытащить? Сальник КОРТЕКО хороший производитель?
Открути шаровую и промопору, вал должен выйти. Только, масло с КПП слей, или, надо оч. сильно задрать правую сторону, иначе масло вытечет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Всем добрый вечер! У меня есть две новости для тех у кого двигатели 1.7 DTH и 1,7 DTJ(R) и обе хорошие! Начну с первой, закончилась моя эпопея с момента обнаружения весной прошлого года шатающегося внутреннего правого шруса выяснения, что это ОЧЕНЬ дорогая болячка, поиска и замены на подходящий более дешевый не аналог, а теперь по порядку. Я на свою Зафиру с двигателем A17DTR 125 л/с поставил привод в сборе правый от Астры H с двигателем Z17DTH 100 л/с, подошел как родной езжу уже седьмую тысячу километров! Номер нашего привода 0374642 цена ракета, аналогов нет! Номер привода от столошадной версии 0374544 куча аналогов по адекватной цене и б/ушка дешевле 90 баксов. Длинна приводов одинаковая, ступица колеса одинаковая поэтому что внешний привод в ступицу войдет не сомневался, проблема была выяснить подойдёт ли внутренний на промежуточный вал. Заказал на ебее б/у привод с валом от Астры Z17DTH с МКПП-5 (60евро)1.jpg и промежуточный вал от Астры Z17DTJ(тоже самое что и DTR) с МКПП-6 (25евро) и о чудо2.jpg10.jpg наш нижний длинный. Палки со стороны шруса одинаковые!3.jpg Оставалось только найти время и поменять! Теперь скажу в чём отличие: 1. Это диаметр вала между шрусами, у нашего 28 мм., у того 26 мм.,4.jpg но при этом на нашем валу есть утоньшение под местом посадки пыльника шруса и толщина вала в том месте 26 мм. т.е. хоть вал и 28 мм. но наименьшая толщина тоже 26 мм., 2. На нашем валу между шрусами с двух сторон 26 шлицов, а на этом по 24 шлица т.к. диаметр чуть меньше, соответственно и внутри шрусов так же, 3. Диаметр нашего внешнего шруса 90-91 мм.,img1.jpgimg4.jpg а установленного 84,5-85 мм.,imgт.jpg вот тут я и задумался о нагрузке на внешний шрус т.к. радиус или рычаг выходит короче на 2,5-3 мм. и нагрузка не 100 а 125 лошадей, но посмотрев что эти шрусы от Z17DTH ещё идут даже бензинки 1,8 в 140 лошадей и в 2,2 и даже 1,6 турб. в 150 лошадей, успокоился. Я теперь могу при износе внутреннего правого шруса менять его на Meyle 614 498 0017 !!!! Вот сборная солянка 5.jpg Вот левый родной 6.jpg Вот правый чужой 7.jpg Внутренний на лактайте 660 8.jpg
А теперь вторая новость касается тех у кого Астра Н с двигателем Z17DTH только с МКПП-5, вам правый привод тот, что я себе поставил 0374544 можно вообще заменить на один целиковый длинный без промеж.вала (и всех проблем с ним) от Астры Н с двигателем Z17DTL (80 л/с) номер 0374591,9.jpg но только у кого пятиступенчатая коробка! Это я выяснил сам, когда на свою искал в Ждановичах и товарищи в Ждановичах намекнули, что подходит другой без пром.вала типа покупай а так не скажем (ушлые они все на рынке), они видно мой двигатель приняли за 100 лошадный DTH ну я это принял к сведению и выяснил потом сам! И теперь делюсь со всеми без всяких условий! Принимайте всё к сведению и решайте сами ставить такую замену вам или нет, я проголосовал рублём пока полёт нормальный и всем того же желаю!
И ещё, у меня остался лактай 660 годен до лета 2016 года, могу следующему переслать как и мне его тоже подогнали здесь, обращайтесь в личку.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
А я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО мужикам за номер Meyle 614 498 0017 на шрус внутр. правый. Принимайте и меня в свои ряды +1 еще один с такой же неприятностью видимо для всех астраводов неизбежной. Пробег 225 т.км. Выезжал недавно с работы и хруст, машину дотолкали до ближайшего автосервиса.
Там и приговорили шлицы на шрусе. На пром.валу шлицы визуально целые без ржавчины. На сервисе пытались впарить через их магазин привод в сборе за 25 т.руб. убеждали, что нихуа я не найду более дешевого. Были посланы. Заказал через экзист Meyle за 3.5 руб, когда пришел посадили на клей амбролок для резьбовых соединений. Слесарь сказал что про LOCTITE 660 не слышал , предложил амбролок типа тоже держит хорошо - кувалдой сбивать придется, постоянно пользуются. Был небольшой люфт, когда посадили новую гранату на вал. Клей схватился, люфт пропал. Пока езжу, все в порядке. На будущее, если снова провернет точно буду варить это соединение.
Я балдею все таки от ценовой политики продавать оригинал в сборе за бешеные для этой машины деньги. Сколько уже мне форум помог избежать пустой траты денег и огромное кол-во дельных советов прочитал.
Opel Astra, 2008 г., 1.3 CDTI ecoflex сажевый удален
Осенью 2012г. столкнулся с такой же проблемой. Мой караванчик (1.3) при переключении с 1 на 2 (за рулём жена) сделал негромко "хрясь" и перестал разгонятся. На обочину, посмотрел - вал крутится шруз - нет. Всё ясно. На "галстуке" до гаража. И начались поиски шруза в интернете и в магазинах. В "Экзисте" пром.вал + правый привод всборе стоил тогда заоблачные 5 тыс. р. + 42тыс. р. В одном магазине обещали привести из Белоруссии б/у за 16.5 тыс. без вала, но не сложилось что-то у них. Уже хотел брать в "Экзисте",но на "Дроме" наткнулся
на отчё по замене с фото. Шруз - Meyle 614 498 0017, вал - родной ( замену так и не нашёл ). Запчасти обошлись в 7200 р. Пробежал уже тыс. 50 пока нормально, но люфтик на шлицевом соединении крохотный , но присутствует. Первый владелец тоже не избежал такой поломки, но как он говорил менял правый привод в сборе, вал не менял. Хватило, получается, нового оригинального проивода настаром валу тыс на 30-35 км. Так-что вал менять обязательно и ни каких "походит ещё".