Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: Снять генератор

  1. Местный Астравод ADS1982 на верном пути Аватар для ADS1982
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0

    Снять генератор

    Кто-нибудь снимал генератор на Z18XER? Я так понял, что лезть к нему надо снизу. Какой инструмент нужен? Если есть фотоотчет - будет вообще здорово! В общем интересует любой опыт.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    ADS1982
    Да там все просто.
    Снять ремень, открутить провода (две гайки) и открутить два винта (судя по-всему внешний торкс).
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  3. Местный Астравод ADS1982 на верном пути Аватар для ADS1982
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    ADS1982
    Да там все просто.
    Снять ремень, открутить провода (две гайки) и открутить два винта (судя по-всему внешний торкс).
    Как ра и интересует размер этого внешнего торкса, как снимается ремень, размер двух гаек. А то когда снимал стойки для замены опорных подшипников обнаружил гайку на "18" - пришлось бежать ключ покупать.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Ремень:

    1. Поднять автомобиль на полную высоту
    2. Снять нижнюю крышку моторного отделения или брызговик двигателя справа
    3. Снять поликлиновый ремень
    • Натянуть натяжное устройство поликлинового ремня за прилив (1) по стрелке и зафиксировать с помощью инструмента KM-6349 (2)
    – Снять поликлиновой ремень

    Что можно использовать вместо KM-6349 не знаю, по месту смотри из подручных средств.

    Размер торкса можешь сам посмотреть заранее, а лучше купить набор - пригодится.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  5. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    Ремень:

    1. Поднять автомобиль на полную высоту
    2. Снять нижнюю крышку моторного отделения или брызговик двигателя справа
    3. Снять поликлиновый ремень
    • Натянуть натяжное устройство поликлинового ремня за прилив (1) по стрелке и зафиксировать с помощью инструмента KM-6349 (2)
    – Снять поликлиновой ремень

    Что можно использовать вместо KM-6349 не знаю, по месту смотри из подручных средств.

    Размер торкса можешь сам посмотреть заранее, а лучше купить набор - пригодится.
    +1 тока еще гайки от клемм не забудь открутить одна вроде на 13, а вторая на 10

  6. Ульяновский Астравод Начинающий Астравод konalzak на верном пути Аватар для konalzak
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    1. поднять домкратом или на подъемнике? колесо снимать?
    2. снизу два самореза не отпускают полностью крышку, защиту снимать?
    3. как ослабить ремень без каталожного инструмента?

    Вопросов по "рукотворчеству" очень много!

    ЗЫ: Пересел на астру (Z18XER/AT, 08.2008г.в.) с "ручного"лансера-9 1.6 2005г.в.(за три года владения - только подвеску перетряхнул на СТО). Так на ихнем форуме все ремонты своими руками с фотоотчетами! Просто кажется что "астроводы" готовы платить официалам или барыгам, вместо того, чтобы сделать своими руками . Всегда считал, что сделанное своими руками - гораздо качественнее и надежнее, чем сделанное за твои же деньги чужими руками!
    ЗЫЗЫ: Произошла трабла: загорелась лампа "зарядка АКБ", но не сразу, сначало тухла при следующем запуске, а теперь горит постоянно. Замерил напругу на АКБ: при выкл. зажигании - 12.5В, при заведенном - 11.5В. Понятно, что с "гены" ничего не поступает Перерыв весь форум, понял, что трабл мой скорее всего в проводке от гены до аккума (прозвонка ничего не дала), или реле-регуляторе на гене, или в самом гене. Склоняюсь к "окислению пластины на РР" (странно на машине за 700к.р.) Но, в любом случае, придется снимать "гену" Отсюда и возникло множество вопросов.
    ЗЫЗЫЗЫ: Заглянул на "яме" под авто... ТЬМА... (не всмысле света, а всмысле восприятия реальности). Где генератор? (я не шучу). На его месте мне показалось стоит фильтр чистой очистки масла... Мож я чего-то не понимаю, но, хотелось бы увидеть фотоотчет "чела", снимавшего годгда-либо этот генератор. Если можно, то подробно.
    ЗЫЗЫЗЫЗЫ: Думаю, что это пригодится не только мне, но и всем астраводам! И желательно включить этот момент в ФАК!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    konalzak
    заведи машину, дай поработать минут 5 и потрогай клемму минусовую аккума. горячая - сними аккум, положи какую-нибудь большую железку вместо аккума, на нее клемму и ё......и молотком то место, где минусовой провод запрессован.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  8. Ульяновский Астравод Начинающий Астравод konalzak на верном пути Аватар для konalzak
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    konalzak
    заведи машину, дай поработать минут 5 и потрогай клемму минусовую аккума. горячая - сними аккум, положи какую-нибудь большую железку вместо аккума, на нее клемму и ё......и молотком то место, где минусовой провод запрессован.
    Понял про контакты на клеммах Первое, что проверил - сменил аккум, потом проверил "нагрев" контактов (правда не простукивал, т.к. холодные) но прочитстил наждачкой. Все-таки склоняюсь к окислению(обрыву) контакта на РР (т.к. машин из МО).

    ЗЫ: мерял напругу не на клеммах, а на "свинцах" аккума при заведенном двигле.
    Последний раз редактировалось konalzak; 26.02.2012 в 21:46.

  9. Ульяновский Астравод Начинающий Астравод konalzak на верном пути Аватар для konalzak
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от konalzak Посмотреть сообщение
    Понял про контакты на клеммах Первое, что проверил - сменил аккум, потом проверил "нагрев" контактов (правда не простукивал, т.к. холодные) но прочитстил наждачкой. Все-таки склоняюсь к окислению(обрыву) контакта на РР (т.к. машин из МО).

    ЗЫ: мерял напругу не на клеммах, а на "свинцах" аккума при заведенном двигле.
    Спецы походу спят... Будем подождать...

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    не заметил:
    Цитата Сообщение от konalzak Посмотреть сообщение
    загорелась лампа "зарядка АКБ"
    - тогда точно гену снимать.
    Ну там как бы все просто. Сними ремень со шкива генератора, как описал ранее, далее генератор, там все просто, главное клемму не забудь скинуть с аккума. Где генератор стоит.... странный вопрос. посмотри, его шкив на приводном ремне крутится. Если руки не из опы и есть инструмент (головки, включая торксы, трещетки, ключи и т.д.), то можешь приступать к работе. Глаза боятся, а руки делают. Чем заменить KM-6349... он нужен только для стопорения натяжителя. Что-нибудь из подручных средств. Вобщем уверен - делай, не уверен - лучше в сервис, тут все просто. Поставь себе TIS2000, там все процедуры описаны и есть рисунки, хоть и не очень удачные, но по-крайней мере все понятно.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  11. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Вот, спасибо хорошим людям, здесь все есть
    http://astraclub.ru/threads/67430-За...E0%F2%EE%F0%E0
    А это если самому генератор перебирать
    http://www.hjr.su/forum/4-t-/70-----.html

  12. Ульяновский Астравод Начинающий Астравод konalzak на верном пути Аватар для konalzak
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Всем огромное спасибо за понимание, советы и ссылки!
    Постараюсь сбацать свой фотоотчетик, правда снимать могу только сотиком. Осталось дело за малым - найти свободное время среди недели

  13. Ульяновский Астравод Начинающий Астравод konalzak на верном пути Аватар для konalzak
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0

    Ну вот и я решился снять "гену", благо свободное время выпало.
    1. Отсоеденил "-" на АКБ !!! (вооружаемся ВДэшкой)
    2. Снял воздухан (Ключи: "звездочки")
    Фото0027.jpg
    3. Вывернул передние колеса до упора вправо, поднял на домкрате, снял правое переднее колесо.
    Фото0029.jpg
    4. Снял ремень с "гены" (ключ на 20 на звездоподобный болт под натяжным роликом и трещетка, правой рукой тянуть ключ против часовой и левой рукой стаскивать ремень) Убрал ремень под шкив. (на фото головка стоит на месте)
    Фото0031.jpg
    5. Открутил два болта крепления "гены" (болты звездоподобные Е14)
    Фото0030.jpg Фото0037.jpg
    6. Снял "гену" с места в раскачку (можно использовать любой подручный инструмент не нарушая пазов для болтов!)
    7. Развернул "гену" попой к верху (ВНИМАНИЕ!!! провода очень короткие, если силы до дури, то можно оторвать провод с релерегулятора (РР)) Открутил "+" провод ключом на 13.
    Фото0039.jpg Фото0040.jpg
    8. Теперь самое сложное и ответственное. Снял клемму с РР (снимал 20мин.) Она с фиксатором. Надо нажать на фиксатор (к центру гены) и аккуратно стянуть клемму (ох и хлопотное это занятие...)
    9. Получаем снятый генератор
    Фото0043.jpg
    и делаем с ним свои дела....
    10. Установка в обратном порядке

  14. Местный Опытный Астравод SanSanych на верном пути Аватар для SanSanych
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 5
    Возможно ли снять регулятор напряжения не снимая стартер?
    Какая была причина демонтажа? Что сломалось?

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    SanSanych
    не снимая ГЕНЕРАТОР снять регулятор невозможно.

    причина описана вверху, читаем
    Цитата Сообщение от konalzak Посмотреть сообщение
    загорелась лампа "зарядка АКБ"
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  16. Местный Опытный Астравод SanSanych на верном пути Аватар для SanSanych
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 5
    "Загорелась лампа" - это не причина)) А если лампа аккумулятора мигает с периодичностью 5-10 минут? И возможно ли отдельно поменять щетки?
    Последний раз редактировалось SanSanych; 28.02.2012 в 10:41.

  17. Ульяновский Астравод Начинающий Астравод konalzak на верном пути Аватар для konalzak
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня добрался до спецов по генераторам. Протестили тело снятого мной гены. Вердикт: замена РР, обоих подшипников и задней крышки. Цену выставили 4600руб. Сказали что по готовности ( ~ через неделю) перезвонят мне. РР пообещали поставить бОшовский, т.к. китайский аналог они принципиально не ставят. Посмотрел цены у нашего отделения ЭКЗИСТа на новый оригинальный генератор: от 42к.р. до 35к.р. в зависимости от сроков доставки ( 1-11 дней ).
    ЗЫ: значит не зря я грешил на РР !

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    konalzak
    Ну если пошла такая пьянка, то мог бы и сам гену перебрать, хотя так тоже неплохо, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    SanSanych
    Щетки, на сколько я знаю, идут в сборе с регулятором, может их как-то можно поменять отдельно, но тогда придется колхозить, соответственно гарантии никакой.
    А зажигание лампы достаточно с высокой вероятностью указывает на неисправность генератора.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  19. Местный Опытный Астравод SanSanych на верном пути Аватар для SanSanych
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 5
    Добрый день! Это исправил на сколько хватит не знаю! Отгнила пластинка с контактом припаял вроде надежно! Тут другая беда случилась - не с того ни с сего вентилятор радиатора стал молотить постоянно даже когда заглушишь! Снял разьем пошел обедать! Кондей выключен! Может кто знает что нить про это?
    Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль - была!
    Теперь - Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    SanSanych
    чек горит? если да, читай ошибки и говори сюда
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  21. Местный Опытный Астравод SanSanych на верном пути Аватар для SanSanych
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 5
    чек не горит(((( А карлсон молотит

    Прочитал тему (http://astraclub.ru/threads/62082-%D...2%D1%8C)/page6 ) но так пока не разобрался . Сегодня уже не полезу...пол дня провел под ней. Завтра только ! Хочется быть вооруженным!)))
    Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль - была!
    Теперь - Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль

  22. Местный Опытный Астравод SanSanych на верном пути Аватар для SanSanych
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 5
    Сегодня утром ошибки: 062103 и 011517. Температура тосола на холодном двигателе БК показывает 73 градуса.Вентилятор молотит как бешеный.Что делать????
    Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль - была!
    Теперь - Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    SanSanych
    0621 - это у тебя от неисправного генератора осталось, а вот
    0115 - это ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости, там и копай.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  24. Ульяновский Астравод Начинающий Астравод konalzak на верном пути Аватар для konalzak
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    Ну если пошла такая пьянка, то мог бы и сам гену перебрать, хотя так тоже неплохо, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Мог бы конечно, но РР всё-равно пришлось бы заказывать самому (на экзисте ~3600руб.), а проверить работоспособность смогбы только установкой гены на место. А тут ребята на стенде всё проверяли/проверят, плюс подшипники заменят да ещё год гарантии дают! Посчитал этот вариант для себя более подходящим
    Спасибо!

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    konalzak тогда да.
    SanSanych

    Попробуй заменить датчик - 63 38 045 или прозвонить проводку.
    Изображения
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  26. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от SanSanych Посмотреть сообщение
    Сегодня утром ошибки: 062103 и 011517. Температура тосола на холодном двигателе БК показывает 73 градуса.Вентилятор молотит как бешеный.Что делать????
    На 99% при ремонте шевелил проводку и отвалился датчик температуры на термостате.

    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    konalzak т

    Попробуй заменить датчик - 63 38 045 или прозвонить проводку.
    Теперь уже да...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  27. Местный Опытный Астравод SanSanych на верном пути Аватар для SanSanych
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 5
    днем еще одна добавилась :059704. Кстати датчик и генератор с разных сторон стоят поэтому я не думаю что его мог повредить!!!))
    Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль - была!
    Теперь - Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    0597 - это группа ошибок по термостату. Где-то все рядом... Попробуй проводку прозвонить.

    проверь предохранитель 26 в подкапотном блоке.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  29. Местный Опытный Астравод SanSanych на верном пути Аватар для SanSanych
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 5
    Спасибо за участие! Обязательно посмотрю! Датчик только в субботу придет и то в лучшем случае(( Кстати в разьеме датчика антифриз по моему обнаружил!!!!Значит произошла разгерметизация датчика - выход из строя соответственно! Страшновато ехать когда на БК температура ОЖ - то 73 то 139 градусов!!! Еще аварийка по температуре ОЖ мигает красным! Опять же все из за датчика получается!!!Правда я думаю что термостат закрыт все же а не открыт.... печка работала "на ура" при постоянно работающем вентиляторе радиатора!!!

    На счет прозвонки.... может посоветуете где ответные концы звонить?!!!
    Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль - была!
    Теперь - Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от SanSanych Посмотреть сообщение
    днем еще одна добавилась :059704. Кстати датчик и генератор с разных сторон стоят поэтому я не думаю что его мог повредить!!!))
    Масса может быть общая.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)