На жигули ставили прокладки потому что на заправках раньше не было 98/95/92 был просто БЕНЗИН, чаще всего 76, а ездить как-то надо было, а еще и очереди были.
А еще было такое понятие как гостранспорт с лимитированными талонами на бензин, этот лимит выбирался в последние три дня месяца (квартала), понятно куда он мог идти, поэтому многие переделывали ДВС еще и из-за этого халявного источника.
Значит так, с самого начала заливал только 95-й, ездил себе и ездил. В основном на лукойле, но одно время переходил на Роснефть, потом снова вернулся на лукойл, заправка № 607. Тут вдруг бабах и 95-й подорожал сразу больше чем на рубль, а 92-ой нет, прикинул так, с одной заправки получается 92-го литров на 5 больше, а это 2 раза мне на работу и обратно съездить В общем залил 92-ой и стал слушать детонацию, по простому "стук пальчиков". И что вы думаете? Я ее отчетливо, но кратковременно услышал при резком нажатии педали газа до конца лучше всего на третьей передаче, при оборотах двигателя больше 3000 об/мин и движении на небольшом подъеме, можно еще включить кондей, для увеличения нагрузки на двигатель. Теперь, о чем это говорит? По сути ни о чем! Либо об исправной работе ДВС и нормальном бензине. Дело в том, что современные двигатели работают на грани детонации, т.е. когда она происходит при резком обогащении смеси происходит детонация, датчики детонации ее улавливают и с каждым следующим тактом делают зажигание позже до тех пор, пока она не прекратится! Этот режим работы ДВС считается наиболее эффективным! Так почему же производитель в своем мануале для астры рекомендуемым считает 95-ый бензин?? Попытаюсь предположить, что для всех показателей - обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, кол-во поступающего топлива и воздуха - в карту установки УОЗ ЭБУ по умолчанию "забиты" значения для режимов работы на 95-ом бензине. Далее при наличии детонации ЭБУ делает УОЗ позже. Так вот в некоторых случаях, как например при максимальных нагрузках ЭБУ не сможет уменьшить УОЗ до таких значений, чтобы сохранялись необходимые мощностные характеристики, тем самым, сохраняя детонационный режим работы, что приводит к разрушению ДВС.
P.S. теперь попробую проверить свою теорию, залив обратно 95-ый бензин - ожидаю следующий результат:
сокращение времени детонации при тех же условиях испытания в 2 - 3 раза, а то до 1 - 2-х кратковременных стука!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
P.S. теперь попробую проверить свою теорию, залив обратно 95-ый бензин - ожидаю следующий результат:
сокращение времени детонации при тех же условиях испытания в 2 - 3 раза, а то до 1 - 2-х кратковременных стука
можно конечно и "стуки" посчитать, но как говорят на одном из форумов - "кроилово ведёт к попадалову", z16xer относиться к "форсированным" движкам с относительно высокой СЖ. Правда производитель указал вилку применяемости ОЧ бензина 91-98, имхо лучше не вдаваться в крайности.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Суть моего повествования можно назвать: "Бензин для опель астра с ОЧ 92 для умных"
Я же написал, что все время заливал 95-ый, а тут решил залить 92-ой и проверить поведение ДВС на нем.
P.S. если че, наши корейские конкуренты, заявляют характеристики своих ДВС - работать на 92-ом бензине как серьезный плюс!!
Сообщение от Xenomorph22
PS Я за 98-й! Лью уже его на протяжении 50т км. (общий пробег 80т км)
Почитай, переплату по отношению к 92-ому - вполне возможно, ты уже наэкономил бы на новый ДВС!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Значит так, с самого начала заливал только 95-й, ездил себе и ездил.
А у меня уже 80000, как 92-й. Когда свечи меняю - красноватый налет, но это от любого современного бензина будет, присадки везде. Реальную разницу ощутил в тяге, когда с 92-го Ростнефть перешел на 92-й Лукойл. Расход не замерял..
Считание стуков на 3 передаче - мягко говоря не инженерный метод.
Да и регулирование "УОЗ посредством ДД" - там всё намного сложнее, да простят меня диагносты за абракадабру.
В принципе езда на 92 бензине со сслов того же производителя - грозит всего лишь потерей мощности, и как следствие повышенным расходом.
Когда ездил на 8 клапанном нашепромовском движке - тоже вырабатал чёткую границу по разнице в цене между выгодой 92 перед 95, и в условиях частых поездок на недогретом двигателе - разницы в расходе фактически не было. А если нет разницы - зачем платить больше?
На астре у меня такого опыта нет, но на тазах была чёткая установка "одного уважаемого в чип-тюнерских кругах товарища": в 8 "дырчатый" движок лучше лить 92 (ибо нету смысла), в 16 "дырчатый" - 95 (ибо СЖ более 10).
Буквально недавно столкнулся с 2 мя противоположными мнениями акцентоводов со стажем. В хундай надо лить 92/95 бензин, ибо на 95/92 горит чек... Оба уважаемые в своих кругах люди...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Считание стуков на 3 передаче - мягко говоря не инженерный метод.
Не не, стук должен быть, я думаю... возможно в салоне даже не слышимый, но ЭБУ ну ни как не сможет поставить зажигание "точь в точь" под твой залитый бензин! Может быть качество отличается, а может быть вообще ты залил АИ-98, а ему то надо максимальную мощность выжать, выставив максимально возможное раннее зажигание! Кстати поэтому на ТАЗах стоит 1 датчик детонации посередине бока, а в нормальных ДВС на каждом цилиндре. Детонация должна быть, вопрос лишь в ее длительности!
И еще, номер передачи не имеет значения, суть заключается в том, чтобы создать такие условия эксперимента, с помощью которых можно было бы на слух определить момент детонации. Дело в том, что на передачах ниже третьей: 1) достаточно сложно "загрузить" двигатель на обычной дороге, 2) он слишком быстро увеличивает обороты и, соответственно шум, из-за которого сложно услышать детонацию. На передачах выше третьей "загрузить" двигатель проще, но все равно требуются обороты ближе к максимальному крутящему моменту, а на них уже слишком высок шум колес и ветра! Поэтому свой способ считаю оптимальным, на всех авто так проверял качество топлива и установку УОЗ!
Последний раз редактировалось Parenek; 13.08.2013 в 00:14.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А у меня уже 80000, как 92-й. Когда свечи меняю - красноватый налет, но это от любого современного бензина будет, присадки везде. Реальную разницу ощутил в тяге, когда с 92-го Ростнефть перешел на 92-й Лукойл. Расход не замерял..
+1. Только я почувствовал разницу 92-го BP и 92-го Лукойла. В пользу Лукойла. Разница очень ощутима. И выхлоп на запах намного лучше.
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
+1. Только я почувствовал разницу 92-го BP и 92-го Лукойла. В пользу Лукойла. Разница очень ощутима. И выхлоп на запах намного лучше.
Судя по подписи у тебя турбина... А ты в бак 92-й....
P.S. Parenek,Replee - у вас же атмосферные Н-ки с Евро-4, а все J-ки с Евро-5 и еще более задушены требованиями экологии и как следствие более требовательны к бензину. Если для Н-ки 92-й еще допускается (хотя "на грани"), то для J-ки он уже не желателен. А для турбодвижков он вообще прямой путь к капиталке.
Хотя всегда найдутся люди, которые будут уверять, что льют только 92-й и "усё нормально". Эта тема будет жить всегда, так же как темы про "делать/не делать ТО-0", "что лучше шиповка/липучка"...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
В общем, все изучил тему (раньше руки не доходили)!
Ответ для всех:
Заправлять бензин АИ-92, в современные двигатели, в том числе в любой Opel Astra - НЕЛЬЗЯ!
Примечание.
1. Допускается использование бензина АИ-92 только в режимах неполных мощностей! Теперь ответьте на вопрос: можете ли вы гарантировать всегда такой режим в реальной эксплуатации?
2. Якобы разрешенное использование бензина АИ-92 в бюджетных авто, например в азиатских - киа-рио-солярисы - ни что иное как маркетинговый ход, наподобие цифр расхода топлива (который достижим только лишь в режиме тошнилова).
Последний раз редактировалось Parenek; 16.08.2013 в 11:54.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Хоть кто-то это написал! Только выдадут тебе модеры балл за красный цвет (п. 3.1.7 ПФ АК)
А я целенаправлено не совсем красный использовал! Или он тоже считается? Да и вообще лучше пусть дадут мне модератора! А еще у меня есть друзья модераторы тут на форуме, я попрошу, чтобы они убрали этот балл, который дадут другие модераторы!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну про 92 й все понятно, а кто как думает - 95 на деле сколько единиц имеет, и к примеру за неделю сколько теряет, то есть через неделю плескания в баке, не будет ли он 92м?
KiRilL Jan тама дядьки обсуждают реально ли бензин класса 5 является "евро 5", и "какая партия скакого нпз на какую заправку попадает".
Из их дебатов вытекает, что у нас реально можно заправляться 95 бензином должного качества...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
то есть через неделю плескания в баке, не будет ли он 92м
Продолжаем изучать тему октанового числа бензина, где-то попадались цифры скорости испарения спиртов, которыми разбавляют бензин для повышения ОЧ...
P.S. Цифры не попадались, подалась обстрактная информация о том, что спирты и эфиры испаряются
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
астра H с нова лью только 92 а друг который обслуживает мне машину в сервисе сам ездиет на антаре и говорит что лить лучше 92,по мне 95 это тотже самый 92 только добавленный самыми сраными присадками так как наши заводы выше 92 бензина не производят