Около 10тыс. км назад сделал чип от EDS, пробег приличный, чтобы оценить все обещаемые прелести от прошивки.
Все обещаемые + из темы Олега:
Плюсы:
1. Устраняется дефицит тяги при троганье.
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
3. Увеличивается крутящий момент.
4. Увеличивается мощность.
5. Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды).
6. Лучше тянет на низких оборотах.
7. Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.
8. Сдвигается отсечка двигателя.
9. Езда с включённым кондиционером практически не отличается от езды с выключенным кондиционером.
Расскажу по всем пунктам:
1. Тяга с низов действительно улучшилась, трогаться стало значительно комфортнее, на сколько улучшилась сказать сложно, но в цифровом эквиваленте я бы субъективно сказал процентов на 10. Обладатели механики наверное хорошо знакомы с ситуацией, что из-за нехватки тяги движок иногда настолько напрягается, что идет сильная вибрация по кузову и нажатие на газ не меняет ситуацию, авто не хочет тянуть совсем. После прошивки такого нет (ну может не совсем нет, но практически незаметно), движок четко тянет и обороты идут за педалью газа. Раньше в пробках при троганьи без газа движок конечно вытягивал машину, но ощущалось, что тяги ему явно не хватает. Сейчас тоже самое ему удается намного легче.
2. Вот тут я ничего не ощутил, как было так и осталось. Если резко нажать газ на нейтралке и тут же отпустить, то и до и после прошивки стрелка подскакивала до 1200 оборотов. У друга Ситроен С4, так вот у него при подобной манипуляции стрелка взлетает минимум до 1600+ оборотов. Эффект ярко заметен при езде на первой если резко дать газу то С4 мгновенно ускорятся, астра же реагирует с задержкой ощутимой. Вобщем по этому пункту прошивка не оправдала мои ожидания и даже разочаровала, может Олег даст комментарий, что подразумевается под улучшением реакции на газ?
3. Авто стало тянуть значительно лучше в всем диапазоне оборотов это факт, но насколько лучше сказать сложно в цифрах я бы назвал процентов 10. На пятой значительно лучше ускоряется с 2000, если раньше педаль в пол приводила к вялой реакции, то сейчас стало ощутимо лучше. Если есть кто в Питере можно попробовать сравнить ускорение на 4-5 передачах с 2000 оборотов для объективной оценки результата.
4. Увеличения мощности я если честно не заметил, как удавалось авто по спидометру разогнать где-то +/-195, так около этой цифры и осталось из чего могу сделать вывод, что увеличения или нет или оно мало заметно. Но меня это не огорчает я не гоняю авто до максималки, мне важнее ровная тяга внизу и на средних оборотах.
5. Да расход снизился где-то на 0.4 л при моем расходе до чипа 9.5, что опять же интереснее в цифрах (а расход зависит как известно от многих факторов) дает около 4%, не много да, но много и не обещали вроде.
6. О тяге внизу уже писал выше - эффект положительный имеется.
7. Тяга улучшилась во всем диапазоне, хорошо заметно начиная с 3000, впринципе и после 5000 тянет для своей конфигурации еще сносно вплоть до отсечки. Не знаю что за провалы должны были быть до чипа, которы чип должен устранить, я вроде не ощущал.
8. Отсчека никуда не сдвинулась, как была так и осталось, но тут я не расстроился, мне ее двигать и не надо - двигателю от этого пользы явно нет, а в гоночный "самолет" машина от этого не превратиться.
9. Чудес не бывает, езда с кондеем и без конечно же отличается, но теперь из-за возросшей тяги во всем диапазоне не так сильно заметно как было до прошивки. Вобщем стало комфортнее.
В целом прошивка принесла результат которого я ожидал - выросла тяга внизу и на средних оборотах, не доволен неизменившейся реакцией на газ, а я этого очень ожидал, хоть за джеттером иди, для тех кто будет говорить, что руки из Ж и не умею на газ жать - сядьте, например, в С4, о котором я выше писал, и почувствуйте разницу. После прошивки изменился звук двигателя, для слуха стало приятнее мне лично.
rusia005 По пункту №2 действительно на моторах A16XER нажатие на педаль газа, на нейтрале, мало отличается от стока (то есть ватность остаётся), но в движении эта задержка уменьшается до минимума. А вот на моторах Z16XER на нейтрале и задержка пропадает и педаль газа проще дозирует газ.
Убедительно прошу не вырезать непонятные куски текста из моего сообщения чтобы сделать бомбу в какой не будь из тем форума (это не честно). Но факт остаётся фактом. Пора править плюсы для чипа так как они были написаны в основном для атмосферников прошлого Z-поколения.
rusia005 По пункту №2 действительно на моторах A16XER нажатие на педаль газа, на нейтрале, мало отличается от стока (то есть ватность остаётся), но в движении эта задержка уменьшается до минимума. А вот на моторах Z16XER на нейтрале и задержка пропадает и педаль газа проще дозирует газ.
Убедительно прошу не вырезать непонятные куски текста из моего сообщения чтобы сделать бомбу в какой не будь из тем форума (это не честно). Но факт остаётся фактом. Пора править плюсы для чипа так как они были написаны в основном для атмосферников прошлого Z-поколения.
Реакция в движении и на нейтралке на педаль газа абсолютно одинаковая! Интересно почему немцы для H-ки устранили этот недостаток, а для J нет? Может есть возможность и для J сделать адекватную реакцию на газ без джеттера? Движки Z и A серии практически близнецы неужели нельзя и программу сделать похожую?
Олег, а ничего не выдергивал у тебя в теме идет список машин и двигателей в том числе и Astra J, а под ним идет описание + прошивки. Делать никакие бомбы и прочие нечестные вещи у меня нет никакого намерения, я поделился с форумчанами своими ощущениями от прошивки все честно и как есть.
Реакция в движении и на нейтралке на педаль газа абсолютно одинаковая! Интересно почему немцы для H-ки устранили этот недостаток, а для J нет? Может есть возможность и для J сделать адекватную реакцию на газ без джеттера? Движки Z и A серии практически близнецы неужели нельзя и программу сделать похожую?
Олег, а ничего не выдергивал у тебя в теме идет список машин и двигателей в том числе и Astra J, а под ним идет описание + прошивки. Делать никакие бомбы и прочие нечестные вещи у меня нет никакого намерения, я поделился с форумчанами своими ощущениями от прошивки все честно и как есть.
Чем они близнеци? На Z simtec 75.1, на A delco5
Сообщение от rusia005
Олег, а ничего не выдергивал у тебя в теме идет список машин и двигателей в том числе и Astra J, а под ним идет описание + прошивки. Делать никакие бомбы и прочие нечестные вещи у меня нет никакого намерения, я поделился с форумчанами своими ощущениями от прошивки все честно и как есть.
Это не конкретно тебе, а тем кому на работе делать нечего и хочется поиграть в НТВ
Вчера прошил АДАКТ. Первое ощущение - машина ожила.
Появился подхват в районе 2000 оборотов и более динамичный разгон. Педаль газа стала более чувствительной. Буду тестить дальше.
есть кто прошил в москве , давайте сравним, есть ли смысл прошивать, я готов подъехать на своей и устроить заезд, моя бодрая, но есть подозрение что что то с выхлопом твориться, короче кто прошил, давайте заезд устроим!!!!
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
есть кто прошил в москве , давайте сравним, есть ли смысл прошивать, я готов подъехать на своей и устроить заезд, моя бодрая, но есть подозрение что что то с выхлопом твориться, короче кто прошил, давайте заезд устроим!!!!
Заезжай в Питер - прокатимся! У кого прошивка от Адакт отпишитесь как реакция на газ, мне на EDS не нравится совсем, думаю попробовать Адакт.
Вчера заехал я с крузом -))) Вообщем вся тема такова - решил хозяин чип сделать на крузе 1.6 палка , я так понял адакт , 6000 отдал , вот и решили мы посмотреть есть ли разница с моей . щас как он сказал тип чувствуеться прирост мощности -))) не знаю проехал не почувствовал . Вообщем ехали с 50 на второй , в итоге до 120 я от него потихонечку отьезжал а потом со 120-130 я тупо уезжал от него , вообщем вот видео , и кстати ща он домой приехал у него чек загорелся . напрашиваеться вывод , а стоит ли адактом чиповать , я канешь не че против не имею , но круз примерно один и тот же авто как и астра , преимущества он у него чуток полегче , и 6 колеса , у меня 17 , бензин у енго 95 экто лукойл у меня 95 vpower shell , да кстати у него отсечка сдвинулась побольше крутиться мотор . но судя по динамике реально он не едет , у меня полный сток Вообщем вот видос
Lemonishe Машины надо сравнивать одинаковые. Попробовал-бы стоковый круз, узнал-бы в чем разница.
А так, это ни о чем сравнение. И уверяю Вас написАл-бы тоже самое если-бы провика была на крузе и не АДАКТовская.
Ну например что двигатели вовсе не одинаковые, и коробки разные. То-есть это совсем разные машины. Не надо равнять Опель с Шеврошлюшкой, GM под маркой Шевроле лепит всякой бюджетное г-но из местных комплектующих. Посмотрите на тот-же Ланос, и ужаснитесь.
Привет!
Мы заказывали партию нулевиков с ребятами (с форума) 10штук чтоб доставка была дешевле осталось 5штук - Pipercross безмасленые в штатный корпус.
Ну хорошо прошивка творит чудеса и мощность и о обороты на низах и расход. Так почему-же инженеры опеля не заливают такую суперскую конфигурацию работы двигателя, и может в чем-то подвох с этими прошивками может ресурс уменьшается. Возможно, что из-за экологических норм немцы душат двигатель?
Возможно, что из-за экологических норм немцы душат двигатель?
Именно так.
И если Вы сравните любые практически одинаковые по железу двигатели нынешние и десятилетней давности, увидите как сильно изменился их характер "не в лучшую сторону", не смотря на появление таких девайсов как изменение геометрии, фазокрутилки и прочее.
При том "милионников" уже давно никто не производит и не обещает.
Прочитал тему и получил рад вопросов
1. Как прошивка влияет на гарантию? Просто машина новая – пробег всего 1000 ( машине пара месяцев и гарантию терять не охота)
2. Где можно порошится в Москве? (ну что бы без обмана))))
3. И чем EDS отличается от ADAKT
Прочитал тему и получил рад вопросов
1. Как прошивка влияет на гарантию? Просто машина новая – пробег всего 1000 ( машине пара месяцев и гарантию терять не охота)
2. Где можно порошится в Москве? (ну что бы без обмана))))
3. И чем EDS отличается от ADAKT
Привет.
1. Не как, точно не чего не видно.
2. У меня. Сотик в подписи.
3. Могу говорить только за себя: у нас нет проблем с прошивками, а так же мы ведём поддержку своих продуктов.
Привет!
Мы заказывали партию нулевиков с ребятами (с форума) 10штук чтоб доставка была дешевле осталось 5штук - Pipercross безмасленые в штатный корпус.
На j-ку атмо есть один. Только я ими сейчас стал заниматся полноценно с гарантией. Себе поставил мне очень понравилось. Нужно? Какой мотор пиши в личку.
Народ что то я совсем запутался((( просто не понятно ( да и данных нет ) а вопросы есть!
Кто порошился ЕВРО4 на A16XER ( как понял только прошивка без отключений лямдов) какое время разгона до сотни????
И вопрос по EDS прошивку – написано A16XER (116л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м а если замеры на стендах?? И такой результат при сохранении ЕВРО 4- ЕВРО5 или это при ЕВРО2??
Народ что то я совсем запутался((( просто не понятно ( да и данных нет ) а вопросы есть!
Кто порошился ЕВРО4 на A16XER ( как понял только прошивка без отключений лямдов) какое время разгона до сотни????
И вопрос по EDS прошивку – написано A16XER (116л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м а если замеры на стендах?? И такой результат при сохранении ЕВРО 4- ЕВРО5 или это при ЕВРО2??
Разгон до сотни и A16XER это две вещи вообще не совместимые... не тот вы двигатель выбрали для этого. Изменение как говорится "плюс минус полслона", максимум 0,3-0,5 c и то с натягом. Вся прелесеть не в разгоне, а в комфорте от езды, для разгона до сотни берите турбу 180 л.с. на GTC с механикой. Дилер тут выкладывал замер немцами с их прошивкой для A16XER, поищи, если не найдешь, скуну у меня вроде где-то валялся pdf.