Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Черный турбохетч АСТРО.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0

    Черный турбохетч АСТРО.

    ПривеД! Ну вот я уже неделю откатал на новой астре...
    ..три с половиной года отьездил на VW Jetta 1.4TSI DSG6 "Sportline"...
    ..пришло время менять и покупать очередное авто. Из кандидатов на покупку были:
    1. VW JETTA NF- устал ждать премьеры, как-то дизайн всё же не зацепил(абсолютно во всём правильный, но скучный авто).Если прочитать в "ТОП ГИР" на задних страницах краткое резюме по модели- я там подписываюсь на все 100%!!
    2. VW PASSAT B7- как и перед покупкой Джетты мк5 был кандидатом самым реальным( тогда в 2007году это был В6 2.0FSI 6АТ). Расматривался " Комфорт" 1.8TSI DSG7 c пакетом "TeхнИк". Но цена и большой кредит как то не радовали от возможности обладания сим автомобилем. Есть вариант продажи Джетты мк5 с досрочным погашением кредита, но обстоятельства складываются так,что в семье нужно в ближайшее время 2 авто..один хотелся что бы не уступал по мощи и экономичности, не уступал по опциям и удобству Джетте и всё же вмещал всю семью( 4чел) и поклажу, другой авто нужен мне для работы- как рабочая лошадка( серьзно рассматриваю переднеприводный ВАЗ)
    3. Шкода Октавия А5 FL- взял бы только 1.8TSI DSG7 c пакетом WR6.Цена приемлемая за упакованный, просторный и мощный авто. Но сроки ожидания 6 месяцев...
    4. VW Golf 1,4TSI DSG7- прекрасный и сбалансированный авто. Но "сконструированный" под себя -900- 950 тыс. руб !!! Так можно уже спокойно взять менее навороченный ПАССАТ. А это уже другой класс...
    5. ВMW 318i ( 2.0L 136л.с АКПП) - это ДА! уже премиум! Но пустой и более дорогой, менее удобен в повседневной жизни( к примеру задняя спинка сидений второго ряда не разрезная), зима у нас долгая- а тут задний привод,пусть с отточенной управляемостью и электронным ошейником. И опять же Пассат выгодней смотрелся:цена- опции- мощность. Как Вы поняли рассматривались авто именно с АКПП( так как водить будет жена, а я что-бы сесть и "оторваться"
    Читал про новый ОПЕЛЬ ASTRA. Понравился экстерьер и интерьер..мотор 1.4T 140л.с-неплохо( но уступает моему 1.4TSI Twincharger по всем характеристикам) Решил всё же расмотреть поближе. В салоне стоял "космо" 1.6Т 6АТ в наличии 2010г.в по цене 930т.руб, но со скидкой в 100т.руб! Есть всё необходимое+ пакет
    премиум+ двойной пол багажника. Поразмыслив, прикинул свои возможности, взвесив все ЗА и ПРОТИВ остановился на этом варианте.
    ..прошла неделя- пробег всего 300км. Средний расход 13,4 литра по БК, что пока
    для меня непривычно . Автомат плавный и умиротворяющий гоночные амбиции( в отличии от него- DSG6 и Twincharger- так и просятся кинуться в атаку!) Поразила шумка- она реально лучше чем в V покалении гольф-класса VW.
    Подвеска комфортная, мягкая и пока я не ощутил уж таки разницы с многорычажкой. Свет( AFL+) просто оболденный!!! ( Хотя у меня на VW Jetta фары от GTI (линзовые, правда я так и не успел поставить ксенон)
    Багажник АСТРЫ конечно же не может сравниться с Джетткиным, но по трансформации не уступает. Музыка+ NAVI на голову выше штатной RCD 300( поставить RNS так и не дошли руки) ..ругают панель АСТО за кучу кнопок..ну не знаю..разобрался- трудностей и неудобства не испытал!!! Вообщем пока положительные эмоции!
    Последний раз редактировалось mars73; 18.06.2011 в 11:02.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  2. цените то, что вам дорого Мастер флуда veld Астранафт Аватар для veld
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    оттудова
    Сообщений
    69,144
    Спасибо
    174 / 7
    Привет!!! .Добро пожаловать!!! И не забываем про фото в лучших традициях.
    [IMG]http://s8.**********/5f8d6e00ce92ac488404410acbfde59c.gif[/IMG]

    +7(915) 371-01-91

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Привет! Поздравляю с приобретением! Хороший выбор! Удачи на дорогах!


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  4. Участник Астравод YoZzHeG на верном пути Аватар для YoZzHeG
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0
    Принимай и мои поздравления! удачи на дорогах! поменьше гвоздей, шурупов, радаров и жезлов!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Всем спасибо! Фотки..ну давайте попозже

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии plesyura звездун Аватар для plesyura
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    7 / 17
    Поздравялю)
    Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
    Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy

  7. Местный Заслуженный Астравод Apple на верном пути
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Город на Воде
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
     *320** 98
    Удачных катаний)))



  8. Местный Магистр АСТРАномии Zelenoe Koleso на верном пути Аватар для Zelenoe Koleso
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,864
    Спасибо
    0 / 0
    Удачи на дорогах! Поздравляю!

    МСК + СПБ: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=72673

    Astra J 1.6T Cosmo + Premium. Black.

    A 380 ** 178

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Ещё раз Всем спасибо за поздравления!
    Пробег на сегодня -800км( поездка из Липецка в Воронеж и обратно, плюс на выходных за-город на речку и т.п.) Всё в режиме обкатки. Скорость
    90-100км/ч, ну обгоны там - не более 115км/ч ( т.к поставил ограничение скоростного режима). По пути в Воронж на М4 была огромная пробка
    в которой простояли 1.5часа( 18км- за это время).Но несмотря на это, БК в пнедельник показал уже оптимистичные 10,5 л/100км. Ну,что это уже неплохо!!!
    Первые впечатления-только положительные. Но пожелел лишь об одном- если бы сейчас брать Опель Астра- то взял бы универсал.
    Хетч всё же маловат после Джетты. Да и в ногах ( ниша педального узла)- явно уже в АСТРЕ.Но некритично, я бы сказал терпимо.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  10. atsraclan.szao Опытный Астравод Fine на верном пути Аватар для Fine
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    sZAo!
    Возраст
    39
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    ьолодец! спасибо пост прикольный



    be|lakor

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Этот "опус" скопирован с форума Джеттоводов http://jetta-club.org/index.php/topi...w/page__st__60 ,где я делюсь с ними своими впечатлениями от новой машинке в теме " Jetta vs ASTRA J":Отправлено 30 July 2011 - 02:54 PM

    АСТРА Vs Jetta..Как и обещал,делюсь новыми впечатлениями.
    В начале июля выдался небольшой отпуск и мы( семья из 4х гавриков) быстро собрались,прыгнули в АСТРУ и отправились в сторону Чёрного моря( решив по ходу определиться,где остановиться) Пару АСТРЕJ составила Сузуки Лиана 1.6 АКПП 4WD.
    В целом управлять Астрой доставляет удовольствие: мощности двигателя за глаза,коробка ведёт себя адекватно и вообще-то
    я уже привык к этой связке.Всем известная трасса "Дон" преображается и уже не так раздрожает "вечным ремонтом"и адреналина, выделяемого организмом при обгонах бесконечных фур,всё меньше и меньше.Крейсерская скорость "Астры" лежала в пределах 90-120Км/час( "ограничитель скорости" сидел рядом и чётко бдил режим движения ) ,участков прошедших со штатным круизом было много.Моя "Джетта" не укомплектованна этим полезным устройством( напомню,комплектация "Спортлайн"+2пакета на момент покупки в 2007-2008г была высшей)- это "минус".Хотя до этого считал круиз-контроль- неособенно нужным.Правда,клубни, меня поправят- этот недостаток легко исправим.Сгласен.Штатная акустика и СД500NAVI в "Астре"доставляют удовольствие от звучания.Есть USB,поэтому накачав кучу музыки( отдельное спасибо- МихалычЪу за его VOCAL TRANCE )вытащил "сумку" с дисками,воткнул флэшку с которой езжу по сей день.
    Навигация не имеет трёхмерного изображения,не так деталированна,но весьма понятна,информативна и ненавязчива( "Гармин" меня убивал своим "пересчётом маршрута").Покалесили по Тамани,были на Азовском море,Новороссийске,Геленджике,Анапе- ни разу не подвела.При срабатывании датчика света-приборы и навигация переходят в "ночной режим".Ставим твёрдую четвёрку навигации и пятёрку за звучание. Штатная RCD 300mp3 в Джетте ни о чём.Об этом писано переписано..а уменя в своё время так и не дошли руки( из-за ДТП).Сравнивая акустический комфорт-здесь явный перевес за
    ОПЕЛЕМ.Косвенно это в своё время подтверждали ещё конструкторы VW,в частности Гольфа5: выпуская шестое покаление,они особо упирали на переработанную шумоизоляцию,признавая,что у пятого покаления она была весьма на скромном уровне. А некосвенно-
    шумоизоляция в АСТРЕ лучше. На горной дороге,подвеска АСТРЫ меня не разочаровала,весьма охотно входит в поворты на разумной скорости и вообщем-то абсолютно меня не напрягала.Но ДЖЕТТА это делает ВСЁ ЖЕ изящней и как-бы по "кошачьи",т.е более цепко,как мне показалось (в сравнении с предыдущими поездками).На обычных трассах "Астра" даже больше мне понравилась,как то мягче отрабатывает неровности и стыки шоссе..Сиденья.В Джетте лучше.Только из-за присутствия поясничного подпора.В "Астре" "Космо" его нет.В остальном- полный паритет.Ступенчатая регулировка наклона спинки в сочетании с плавной регулировкой подушки по высоте- позволяют настроить удобную посадку для дальных путишествий, боковая поддержка весьма развита и не уступает полуспортивным сиденьям Джетты "Спортлайн".
    Ночная езда.Что сказать...AFL+( биксеноновые адаптивные фары,с системой слежения за дорогой,автоматическим управлением ближним и дальним светом,длиной светового потока,умением заглядывать "за поворот")-наголову выше штатного света ДЖЕТТЫ.(Хотя сейчас у меня стоит на VW линзованная Хелла от ГТИ,правда без ксенона- тоже так и "не дошли руки"
    Обычно, из-за плотного встречного потока,использование дальнего света весьма затруднено.Переключение утомляет..Тут просто едишь и не задумываешся: всегда освещения дороги СВЕРХДОСТАТОЧНО.И ни кто тебе не моргает. Приборы у Астры в "спортивных" глубоких колодцах,подсвеченные бело-лунным светом( Есть комплектации АСТРЫ J с регулируемой подвеской "флекс-райд"-где в режиме "спорт" она переключается на ярко-красную).Кнопки остальные, как и на джетте,- красным.Есть подсветка ручек дверей и селектора переключения передач.Добовляет шарму салону .Eщё заметил одну "фишку":не знаю как описать..но вообщем от красных стрелок указания скорости и оборотов двигателя,"проецируется" точечное свечение- красная точка-на шкалу- разметку.
    Эта точка видна даже днём,при включенном дневном габаритном свете( а он ,напомню, в фарах АСТРЫ с AFL в виде светодиодных ресничек,похожих как на АУДИ Q5).
    Вместиость.АСТРА- хэтчбэк и этим всё сказано.Из взятых вещей:дорожная сумка на всё семейство,сумка-холодильник с перекусом,зонттики пляжные,одеяло,пакет с обувью,несколько баклажек 2хлитр. с водой и пивом,два термоса,пакет игрушек(машинки,солдатики,маска,трубка)..как оказалось ни чего другого брать и не стоило.Джетту почему-то набивали до отказу,(в основном Липецким пивом и минералкой в баклажках).Небольшие передрёмы на заправке в Джетте удавались лучше: мы выкладывали сумки,раскладывали сиденья- и VW готова полноценная двухспальная кровать. В Астре...ну,почти тоже самое ,только ноги поджимать нуна ( )
    Экономичность.Вот где фольксвагеновский мотор 1.4TTSI ложит на лопатки 1.6T.При данном режиме передвижения АСТРЫ,на Джетте с лёгостью можно было уложиться в 6,5-7л/100 км,с учётом горной дороги,пробок и т.п. Средний расход АИ95 за всю поездку,с учётом остатка топлива,продублированного расчётом по чекам- составил 8,26л/км( по БК- 8,2).Что подтвердил и домашний "экономист"- в среднем поездка обошлась в этот раз на 1000руб больше чем в прошлые годы.Если "топить",то эта разница
    была куда существенней!!!( Ибо астроводы пишут,что даже по трассе они с лёгкостью сжирают 9-10литров по трассе на 1.6Т)Я тоже не скажу,что тошнил- были и динамичные обгоны и стрелку задирал,но всё же старался держаться в рамках ПДД..Напомню,взади шла куда менее динамичная СУЗУКИ,а девушка-водитель просила не отрыватьсья от неё
    Мотор АСТРЫ поравился тем,что он более бодрей и намного веселей 1.4TSI при оборотах свыше 2000.После них он как бы просыпается и легко подхватывает любой заданный тэмп движения.Он более басовит при разгоне,менее резок на слух при интенсивном пидалировании.Несмотря на прожорливость,есть небольшой плюс- этот мотор в отличии от 1.4TTSI,лекго переваривает
    АИ91-92.Здесь нет ультромодного непосредственного впрыска(FSI),топливо впрыскивается в приемный коллектор. В руководстве по эксплуатации: рекомендованное топливо АИ95,допускается АИ91 и АИ98. Сейчас на одометре 5300км.БК показывает 88% годности
    масла к эксплуатации( есть такая фишка у джейки)Городской расход топлива несколько непривычен после 1.4TTSIDSG6 и составляет
    в среднем 10,9- 11,5 л/1км.При том всём,что я ограничиваю себя в желании "зажечь" по полной,как это бывает на Джетте."
    Изображения
    Последний раз редактировалось mars73; 13.06.2013 в 14:40.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Goliy3000 Астранафт Goliy3000 Астранафт Аватар для Goliy3000
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,302
    Спасибо
    8 / 7
    mars73
    Мои поздравления!
    Классно все написал.




    Необходима Ваша помощь: http://astraclub.ru/threads/74842-%D...0%B1-Honda-Fit

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация Аватар для MISHGAN62
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва-Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,771
    Спасибо
    2 / 4
    классный и непредвзятый отчет!очень понравилось!

    Добавлено спустя 25 минут:

    прочитал, почти всю ветку на джетте клубе - оч. интересно, особенно что говорят владельцы фольцев!
    Последний раз редактировалось MISHGAN62; 27.08.2011 в 17:52.
    BMW f30
    была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
    была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)