seryogka1977
на низах немного более задумчивая становится, но в целом не сильно сказывается на динамике. обгоны на трассе абсолютно комфортно совершаются
С кондеем у меня в целом нормально! Немного чувствуется потеря мощности на маленьких оборотах, когда турба не дует еще сильно. После 2500 оборотов уже не чувствуется что кондер включен - едет нормально.
+1000 Тупит, не тупит.... Да нифига у меня не тупит, может просто машины разные попадаются людям... Иногда как надавишь на педаль, так самому страшно становится... (но так я редко делаю)
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.
А я просто без климата не езжу. И что за бред вообще? Сравнили тоже 115 и 180 л.с.... на турбе разницы вообще никакой, по крайней мере ощутимой нет. А ещё убивает когда люди отключают кондей чтобы поллитра бензина сэкономить, при этом едут с мокрой задницей, но терпят.))) Может тогда не стоит машину с кондеем покупать?
Было Opel Astra H 1.8AT Cosmo
Стало Opel Astra J 1.6Turbo Cosmo + Сosmo CBU
С работающим кондером однозначно нагрузка на двигатель выше. Именно на низких оборотах, когда пытаешься резко ускориться. Такое ощущение, что есть некая несогласованность двигателя и автомата, двигатель позже понимает, что мощей ему не хватает как при отключенном кондере, поэтому с задержкой пеекидывается на пониженную автомат, а там уже после 2500 об. никаких "тупочек". Другие машины с атмосферником тупили во всем диапазоне.
При климате вкл. на 22 и на Авто, практически не чувствуется, если включит холоднее то кондер всегда под нагрузкой тогда естественно движек тупит, совсем не чувствуется только на авто с движками после 3.0 л, а до этого объема чувствуется на всех у кого то больше у кого то меньше, так же зависит от динамики разгона, при спокойном разгоне меньше при интенсивном больше. Так что можно темку закрывать.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Мне кажеться на Турбо движках затуп не столько сколько из-за нагрузки на двигатель, а из-за того что радиатор кондея стоит до интеркулера - т.е интеркулер находиться между двумя горячими радиаторами отсюда и снижение мощьности....
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Чувствуется на 1,6Т. Правда это познается ток в сравнении, сначала с ВКЛ, потом с ВЫКЛ. Короче почти не чувствуется, если специально не заморачиваться данным вопросом.