Обледенение угла двери пассажира и водителя или мое решение по развороту рек в Астре
Астру я купил в ноябре 2010 года. Когда на форуме стали попадаться сообщения про обмерзание угла двери, то не сразу собразил что это такое. Разные машины были, но такое!! Въехал в тему и потерял покой на всю зиму. Отверткой ковырял, на мойке керхером мыл. Потом купил длинную кривую кисточку и каждое утро выметал этот проклятый снег. Резинки с порога снял сразу. Теперь низ двери не примерзал к порогу. Курил форум и ломал мозг до весны. Единственный способ убрать лед- это перенаправить тающую воду из крыла в моторный отсек.
Это решение было навеяно Пассатом В3, который был у меня ранее. В нем все текло куда надо и ничего не замезало. В перегородке были две резиновые трубки диаметром около 20 мм.
За основу были взяты два вида резиновых изделий: трубка 21083-3724195 еще одна без номера
планировалось соединить таким образом
Но когда вышел на местность и примерил в живую, то деталей стало меньше. Достаточно было только 3 трубки 21083-3724195 и втулка. Втулку пришлось заказывать токарю.
Левая сторона проблем не доставила: разметка, сверление, обработка шарошкой и камушком, вырезание отверстие в шумке и вот трубка стоит
Для создания уклона в нужную сторону использовал пенополиуретановый коврик. Толщина его около 10 мм. Пришлось выложить пять слоев. Все слои склеены черным полиуретановым герметиком и промазаны сверху. Полиуретановый герметик бывает разных марок. Его применяют при кузовном ремонте.
С правой стороны было несколько засад. Это трубка омывания спереди, выходящая из водостока и мешающий подходу снизу бачек антифриза.
Пришлось снять колесо, подкрылок и выдернуть трубку. Далее сделал, отверстие, соединил с помощью втулки две трубки
Длины трубки хватило, чтобы вода текла мимо лонжерона.
Водосток сделал аналогично. Здесь заплатка была меньше. Все собрано на герметике.
Трубку из крыла вывел в отверстие около фары, потом провел между аккумулятором и блоком предохранителей и через резинку в перегородке завел к брызгалкам
Следующей целью была щель около двери. Выкинул ту фигню, что там была. Вместо нее вырезал пластину от коврика.
Приклеил на полиуретановый герметик и обмазал со всех сторон герметиком.
Резиновый профиль, который стоит на пороге под дверью, обрезал, чтобы не заходил в крыло. Улучшения в этом месте буду делать познее. Хочу устранить любую возможность попаданию воды на эту резинку и внутрь ее.
Последний раз редактировалось ВВладимирович; 06.06.2011 в 20:24.
Бешеной собаке семь верст не крюк
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
Если было бы легче, то вкрячил бы. Но замерзает после поздки, когда машина стоит и медленно остывает. Верх долго теплый и с него течет талая вода, а в это время в крыльях уже замерзает. Как я писал выше, всю прошлую зиму только и делал, что промывал и чистил снег. Но это не по мне, я по жизни лентяй. Считаю, что на машине надо ездить, а не чистить по углам снег.
Бешеной собаке семь верст не крюк
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
решение интересное за идею и фотоотчет большой +, но есть одно большое но...
намерзание происходит только при больших снегопадах и при этом когда снег начинает таить днем и замерзать ночью. так что трубки в отсутствии обогрева забьются снежной кашей на мой взгляд
Сообщение от ВАСЯРА
А если просто снять подкрылки и почистить там гавнище не помогает?
помогает но не сильно.
Даже когда в подкрылке все чисто снежная каша протекает в подкрылок , но полностью не покидает его и замерзает там
Пара недель активных снегопадов когда днем все тает а ночью подмерзает и весь подкрылок забит льдом. Помогает только бутылка с теплой водой. Если уплотнители из подкрылка убрать это дает большой бонус но теряется эстетика
Сергей! Попробуйте представить как зимой остывает машина. Вы приехали, остановились, закрыли машину. Температура двигателя 100 градусов, температура салона 20 градусов. На улице какой-то минус. Может-5, может-10 градусов. Падает снег, тает на стекле и стекает вниз. Если у вас вода будет течь в крыло, то там все холодное и и она наверняка начнет замерзать в большую льдышку. В моем случае все наоборот. На всем пути течения воды резиновая трубка самое теплое место. Постепенно кузов остынет и снег перестанет таять на стекле. Но под капотом все еще тепло и остатки воды благополучно вытекут на землю. Я представляю как-то так
Бешеной собаке семь верст не крюк
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
На всем пути течения воды резиновая трубка самое теплое место. Постепенно кузов остынет и снег перестанет таять на стекле. Но под капотом все еще тепло и остатки воды благополучно вытекут на землю. Я представляю как-то так
в принципе мысли правильные, я тоже так думаю что по идее от двигателя тепло, но по сравнению например с моей старой тачкой, у которой на капоте ни когда не оставалось снега, у опеля движек не так уж сильно и согревает подкапотное пространство и трубки конечно в более теплом месте чем подкрылки но все же там не так уж и тепло. Так что результат думаю будет только ясен следующей зимой. Тогда кстати и ждем продолжения фотоотчета. Сейчас трудно сказать как все обернется
в принципе мысли правильные, я тоже так думаю что по идее от двигателя тепло, но по сравнению например с моей старой тачкой, у которой на капоте ни когда не оставалось снега, у опеля движек не так уж сильно и согревает подкапотное пространство и трубки конечно в более теплом месте чем подкрылки но все же там не так уж и тепло. Так что результат думаю будет только ясен следующей зимой. Тогда кстати и ждем продолжения фотоотчета. Сейчас трудно сказать как все обернется
Первые приличные снегопады прошли. Угол сухой. Заглядывал под жабо (или как он называется) льда нет, сухо. На резинке под дверью есть маленький ледок, как ниточка. Эта вода попала по уплотнению двери в районе зеркала. Нижний уплотнитель я укоротил. Он не доходит до крыла на 10 мм и лишняя вода может утечь вниз.
Бешеной собаке семь верст не крюк
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
Снегу в Казани в этом году выпало прилично. Несмотря на ужасную погоду талая вода течет в нужную сторону, под жабо льда нет. Под дверью на резинке водительской двери немного льда, с пассажирской стороны льда нет. Видимо причина в моей привычке обстукивать снег с ботинок об порог. Наверно резинку зимой буду снимать, так как привычку победить сложнее.
Бешеной собаке семь верст не крюк
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
у меня в первый год ничего не было,на второй просто пипец,каждый день утром приходилось водичкой теплой отливать. в этом году перестраховался,снял подкрылки передние и всё гавнище вычистил. набралось реально два ведра грязи с листьями!
Отверстие для слива маловато,листьями забьётся,а жабо каждый раз снимать муторно.Я пока ограничился чисткой брызговиков.Начал с передних,ну и задние заодно.И отверстий в брызговиках насверлил.Слив воды по крылу в брызговик спереди - это очень непродуманно сделано.И торец нижнего уплотнителя хочется заклеить чем -нибудь!Подушки в крыле похоже ещё и компенсаторами служат - если лёд наростёт пусть в неё давит,а так может крыло раздуть.Брызгалку с незамерзайкой для удаления ледыхи в углу пока попридержу!
Разворот рек не делал , хотя этот вариант достоин размышлений
делал широкий пропил в штатных брызговиках тут это помогает чтоб не забивало песком....
НО если по чернозему побуксовать то даже очень широкое отверстие забивается к тому же если листвы очень много тоже летом забивает. Зимой внутри брызговиков монолитная глыба льда так что что бы не делать со штатным сливом , решает проблему только частично. По сути снег полу талый стекает в брызговик на котором с наружи уже налипло полно снега и там замерзает... а дальше вопрос времени когда под дверь потечет.
Спасает реально 2 ведра горячей воды на каждый слив раз в пару месяцев и отвертка или ветка пошибуршить в брызговике когда на мойку заезжаю.
Подумываю серьезно об колхозе как в 1 посте... пока не решился, но штатный слив однозначно не для России сделан
P.S. Из недостатков решения ВВладимировича вижу - побольше нужно отверстие, и листва под жабо накапливаться будет(слишком далеко до слива по моему)
Последний раз редактировалось TY999; 25.12.2011 в 18:43.
Из кузова торчат штурьки со шляпками высотой около 6мм (как гвоздики). Внутрь резинки на всю длину вставлен пластиковый профиль, который на эти шляпки одет. Снимается плоской отверткой. Если покачивать резинку, то легче идет.
По поводу "маленького отверстия". Конечно чем больше, тем лучше. Желательно только чтобы шланг хороший был.
Бешеной собаке семь верст не крюк
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
Нужно снять передние подкрылки и брызговики(если есть). Вычистить гавнище оттуда и поставить обратно. В процессе работы понадобятся новые клипсы для подкрылок и брызговиков. У меня они были,номера не помню,но их не хватило. На помощь пришёл гвоздь подходящего диаметра(вместо центрального штыря клипсы). На всё про всё ушло около часа по незнанию с перекурами
Вместо центрального штыря в клипсу можно вкрутить оцинкованый саморез с большой шляпкой. Тогда получится многоразовая клипса.
тоже об этом думал, но не нашлось самореза подходящего,пришлось использовать гвоздь,кстати клипса тоже многоразовая,только каждый раз новый штырь нужен))