Pusha008
+1
Я тоже слышу это, но как то даже вопрос не возникает о поломке. Сразу списал это на вентилятор и/или другие затухающие элементы т.к. звук именно такой по тональности.
Это свистит электро-гидро усилитель руля!Можно попросить когото заглушить мотор,а самому смотреть на бачок с жидкостью который стоит на рулевой рейки,все будет видно!
Аналогичная проблема. Свистит во время работы на хорошо прогретом двигателе и пару секунд после его остановки. Причем обрывается как-то хрипло.На холодную ничего не свистит. Кондей отключен, да и звук от кондея совсем другой. Здесь скорее писк чем свист. Причем писк раздается слева от двигателя, где-то за ремнем навесного оборудования.
Вообще все эти описания звуков словами - это из серии "дерево там такое" (с).
Поэтому записал на диктофон.
Хм. А в движение помпа приводится чем? Двигателем или электромотором.
Потому как ремень навесного оборудования останавливается, а писк продолжается еще пару секунд.
свистит эгур, при повороте руля тональность несколько меняется. у меня тоже самое
У него вроде как совсем другая тональность и при повороте действительно меняется. А этот писк постоянный и вроде не зависит от поворачивания колес. Надо будет проверить еще раз.
Последний раз редактировалось Tovar; 27.01.2012 в 10:14.
Сегодня обратил внимание что свистит и ГУР и еще что-то. Свист ГУРа меняет тональность при рулении и сразу прерывается когда останавливается двигатель. А что-то другое издает тоненький писк еще пару секунд который потом хрипло обрывается (сл. треки выложенные выше).
Помпа приводиться в движения ремнём ГРМ, она так свистеть не может а если засвистела то, то это будет жуткий скрип но не как на записи, а на записи похоже как будто когда габариты горят машину глушишь и астра говорит таким сигналом типа пиииип пиииип выключи габориты может так, года глушишь на записи звук сначала затухающий это ЭГУР а второй какая-то оповеститьельная система которая под конец хрипит например маленькое давление масла, может как то так. ИМХО. Попробуй заглушить и сразу вытащить ключ если писк не прикратиться значит что то в движке а если прекратиться значит система оповещения и в любых двух случиях не партесь
Ну вот и видео. Подробнее думаю уже некуда.
Писк двойной. Первый меняет тональность при повороте руля и сразу обрывается с остановкой коленвала. Второй обрывается хрипло через пару секунд.
Если снова включить зажигание (на горячем движке) то второй свист появляется на несколько секунд.
Вот что это пищит на втором ролике (и в конце первого)? Причем если включать зажигание на холодном двигателе - писка не наблюдается.
И главное, во что в итоге этот писк может вылезти? Или нет причин для беспокойства. Не хотелось бы стать где-то посреди трассы.
Писк на самом деле не такой громкий. Микрофон просто чувствительный. Но в салоне прослушивается.
Последний раз редактировалось Tovar; 09.03.2012 в 21:38.
Причина: дополнение
Вообщето на Astre H устанавливают электро-гидроусилитель, его особенность в том, что исполнительным механизмом является гидроусилитель, а насос который качает жидкость - электромотор. В "стандартных" исполнениях используют насос гур от приводного ремня двигателя.
Вообщето на Astre H устанавливают электро-гидроусилитель, его особенность в том, что исполнительным механизмом является гидроусилитель, а насос который качает жидкость - электромотор. В "стандартных" исполнениях используют насос гур от приводного ремня двигателя.
Капец вы озадачились. Слегка свистящий звук с изменением интенсивности издает насос гура, плюс при выключении двигателя помоему ещё и привод дроссельной заслонки работает. или ещё чо.
Tovar
Или нет причин для беспокойства.
нет причин для беспокойства. если начет накрываться подшиник внутри насоса ГУР., ты узнаешь этот звук 100%
Слегка свистящий звук с изменением интенсивности издает насос гура
Ну с гуром то понятно. А что пищит при включении зажигания?
А озадачился потому как раньше этого писка не было. Только гур подсвистывал.
Да и на мозг иногда давит.
У меня ранее такого звука при работе двигателя тоже не было. Этот свист издается только на прогретом двигателе. На холодную не свистит.
Сегодня был на официальной СТО. Озвучил проблему. Сказали, что могут предложить только замену масла. Так что если узнаю что подробнее - отпишусь.
у меня тоже если включить зажигание , и открыть капот, то после того как отработает бензонасос, слышен слабый писк. я х.з. чойто . но так было всегда. может лямбды прогреваются до рабочей температуры так?
Тоже заметил, что посвистывает гидрик при повороте руля. Пока понаблюдаю, а потом может присяду на уши дилеру. Пусть меняют по гарантии. Хотя боюсь их кривых рук.
В общем, проходил на днях ТО, и спросил у электрика по поводу писка. Он сказал что это так работает дроссельный узел, типа все в порядке.
Но раньше он работал явно тише.
P.S. Машина уже не на гарантии.