Похожая ситуация. Загорелся чек, потом машина потряла мощность после 2тыс. об/мин. На сервисе приговорили бензостойку, по гарантии меняли месяц. После замены не проехал и двух километров,не заправлялся, опять чек горит.
Я на сервис, говорят та же проблема, малое давление топлива. Типа опять насос, но теперь уже с оговоркой, что он почему-то слизью забит. Надо отметить, что заправляюсь практически только на Несте.
Промывка бака и топливной за мой счет... В сервисе говорят, что если опять загорится - не знают что делать.
В итоге слили бензин, все промыли, заправил полный бак на Несте, через три минуты езды опять ЧЕК!!!
Теперь езжу так, причем чек то горит несколько дней, то гаснет после ночной стоянки.
Так что сдается мне, что ни насос, ни парафин здесь ни при чем. Какое-то разводилово, что делать и куда ехать устранять не понятно...
