Том 2. нASTRAение J. Спустя 5 месяцев и 6000км
Позади 6000км по нашим отечественным дорогам. В эти 6000 км были и холода в -35 по БК и жара +28(опять же судя по БК), мы ползли по убитым сельским дорогам со скоростью 10км/ч и мчались по автобану на скорости за 180км/ч. Мы оттормаживались перед камерами и ускорялись на обгоне. Мы даже успели перевезти разный скарб на дачу. Все это мы – я и мой Opel Astra J.
Итак – Opel Astra J 2010г.в. (забрал 17.12.2010, подарок на НГ) 1,4Т МКПП Cosmo + Premium made in Питер.
Ну начнем с отрицательного, в надежде что за весь рассказ вы про этот абзац забудете
Как не печально – но после 6000км я составил список из 5-ти позиций по которым я еду к ОД для гарантийного устранения(с одной стороны специально ждал пока все они вылезут). Да, это мелочи - тьфу тьфу тьфу, - они не сильно расстраивают. Надеюсь за это время у авто вылезли все ее детские болячки в виде неприятного звука от ремней безопасности, отказывающегося нормально работать датчика света(постоянно горит ближний свет) и порой «шипящей магнитолы» CD-500 в режиме RADIO. Но сразу же повторюсь – ЭТО МЕЛОЧИ!!! И надеюсь этот абзац останется таковым. FULL STOP!!! А теперь о приятном
В целом авто пока вызывает лишь восторг. Интересуют подробности?! Когда придется прочитать текст внизу
Окончание зимы я ждал по двум причинам. Первая – хотелось наконец купить на авто симпатичные диски(что впрочем я так и не сделал ибо выбор родных 7x5*105 ЕТ42 56,6 крайней скуден) а вторая…. каюсь… но хотелось понять – а что значит шильд TURBO что на пятой двери у меня?! Да и на что способен скромный по объему(1,4) но не по л.с.(140) двигатель . Зимой, авто было на обкатке и выше 3000 оборотов я не заходил. Правда эти 3000 оборот на 6-ой передачи позволяют держаться на МКАДе со скоростью выше разрешенной, но все же это не то.
Но пока у нас в Москве зима можно оценить другие особенности автомобиля. И начнем с самой главной - ПЕЧКА!! Да, Печка тут хорошая. Именно Печка! Потому как достаточно быстро в салоне автомобиля, который простоял на улице в минус 28 около 5-ти часов, начинает появляться теплый воздух. Переоценить обогрев руля- на мой взгляд вообще нереально, ибо очень полезная штука и быстрая. Обогрев сидений тоже достаточно эффективный, но огорчает что пока на сиденье не сядешь или не положишь что то тяжелое он работать не будет. Так что первые минуты поездки все же прохладно, зато потом…. Потом отключаешь, ибо ЖАРКО!!! Так же отмечу скорость прогрева двигателя судя по датчикам. Реально – удивляет. Но у меня стрелка отрывается от цифры 50 уже через несколько минут после запуска двигателя. Может конечно датчик и подвирает, но верим в лучшее - поэтому – КЛАСС!!!(за то что двигатель на самом деле быстро прогревается говорит и скорость работы Печки). Двигатель зимой запускается тоже безо всяких сложностей как и включение передач в КПП. КПП работает намного более четко чем в Астра Н, жаль только не получается переключать передачи не отрывая руки от подлокотника. Хотя нет – получается, но мне как то неудобно, хотя начинаю уже подстраиваться и частенько уже стал переключать все 6 передач не снимая руки с подлокотника. И все же – механизм работает отлично!!! При этом расход топлива составлял у меня зимой около 10,5 литров на 100км. Сбрасывал я показания лишь единожды, когда забирал машину от ОД с расходом около 35л. по БК. Что касается подвески – то все же авто немного пониже. Проверено это было опытным путем, ибо и Астра Н и ФФ-2 заезжали в гараж когда крышка погреба была откинула. Эта же, при первой попытки, подцепила эту самую крышку защитой…. В результате погреб всегда закрыт а на защите не осталось и следа. Но касаемо самой подвески то в зимних условиях она проявила себя только с положительной стороны. По крайней мере мне ее хватало что бы выезжать из сугробов и наезжать на бордюры. Да и на дороге вполне комфортно и ….. тихо. Нет, нет – это я про подвеску, которая в отличие от Астра Н не издает никаких посторонних шумов, вообще. Работает очень тихо и слаженно. Хотя и на шумоизоляцию грех жаловаться, ибо она же на высоте, причем по моему мнению - на недосягаемой для большинства(если не для всех) одноклассников. В машине реально тихо, и при любой скорости и на любой дороге я могу разговаривать(как с пассажиром так и по телефону) фактически шепотом. Единственное, только если арки сделать чуть чуть более защищенными от камешков… Хотя. Хотя для такой ценовой категории и так СУПЕР!!! В водительском кресле я разместился прекрасно. И после многочасовых предновогодних пробок у меня не осталось и следа усталости. Кресло прекрасно держит и в поворотах и на прямой. И при этом у меня обычные COSMO сиденья. О том что многие тут писали, что нет электропривода и это их минус, я и не вспоминаю, ибо как отрегулировал сиденье при выезде от ОД так больше его и не трогал. Единственное к чему пришлось привыкать так это к обзорности. Тут она конечно своеобразная и все из-за этих треугольников на стойках. Но достаточно быстро привык, научился заглядывать за поворот. А боковые зеркала порадовали большой формой, намного больше чем в Астра Н. А вот почему ругают легкий руль я так и не понял. На парковке – легко, в пробке – удобно. Пока только не пробовал на скорости, но сейчас зима и авто еще на обкатке. Возможно только руль сделал бы чуть поменьше и потолще, хотя и так мне нравится, придираюсь короче. И мне не понять нападок на штатную навигацию. По мне – отличная вещь, по крайней мере по Москве. Работает – намного быстрее моей прежней, дороги прокладывает – оптимально. И все же отсутствие сервиса «Пробки» расстраивает… Описание интерьера и экстерьера я опущу, ибо кому что нравится. Но лично мне не кажется что салон у нее перегружен кнопками, но по правде говоря когда первый раз сел в ее салон – даже немного растерялся.
Весна наступила у нас с ней не по календарю. Были первые числа апреля, когда на влажном асфальте, будучи уже на летней резине, как и положено я остановился на красный свет. Из колонок играла любимая музыка, стоит отметить что если качество приема радио страдает то CD/MP3 на вкус не меломана играет достойно, как у меня потухла комбинация приборов и все стрелочки устремились к положению покоя. При этом двигатель оставался заведенным. Секунда, в голове проскакивает сотня мыслей о природе данного явления, как приборы так же оживают, словно как при запуске делают круг и возвращаются на свои исходные значения. Как потом мне объяснили – это машина сообщила что обкатка окончена. ВЕСНА!!!!
Это TURBООооо… Двигатель меня действительно порадовал. Если не сильно нажимать на педаль газа – то звук в салоне совсем не слышно. При всем диапазоне(я пробовал где-то до 6000) звук его не напрягает. Но при этом тяги хватает всегда и отнюдь не легкую машину он ускоряет очень уверенно. По субъективному впечатлению, нынешняя машина более динамичная чем Астра Н 1,8(140л.с.) и ФФ-2 2,0(145л.с.) при том что и самая тяжелая из них. Легкий руль, благо на скорости мне кажется он все же тяжелеет да даже если и нет, даже на скорости за 180км/ч позволяет очень уверенно и спокойно вести авто. Подвеска – блестяще справляется со своими обязанностями, будь то городская езда или же скоростная трасса или езда по убитой дороге. Всегда тихо и комфортно и нет лишней раскачки. Кстати не смотря на мой отнюдь не "овощной" стиль езды - весной расход стал падать. Сейчас БК показываеть 9,6 и 38км/ч средняя скорость.(зиму я заканчивал с 10,2 и 25 соответственно). При том что как и писалось ранее расход не обнулял. Значит реальный еще меньше!!!
Так получилось что AFL+ я смог испытать уже в весенний период. По мне – блестяще!!! Свет очень качественный, а автоматика очень разумно переключает ближний/дальний.
И остается заключительный вопрос: Что бы я добавил?!
Ну, наверное возможность отслеживать пробки online, ТВ тюнер с DVD плеером и возможно...
STOP!!!!!
Нее… Не то. Не это я хочу добавить.
Если и добавлять, то…. За то время, что прошло с момента покупки мною Astra J я успел покататься и на других машинах. Были и одноклассники были и авто которые стоят дороже(в пределах 1,300,000р-1,400,000р). И все же – для себя я решил что сделал правильный выбор что остановился на Astra J(это относится так же к комплектации Cosmo и пакет Premium). Не потому что - МОЁ, а потому что или авто мне не нравилось или же оно не казалось мне так уж лучше, насколько дороже. И надеюсь со временем мое мнение не изменится.
Последний раз редактировалось S.M.M.; 14.06.2011 в 13:00.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Прям ода опелю получилась, классный отчёт, только фото сопровождение не хватает
В четверг такую же буду забирать.
Удачи и только таким позитивным путём.
Владею с 02.06.2011г. 1.4 т. МК ,космо-прем .(Поланд)
Что-то я не пойму - то у тебя зима на дворе и на скорости еще не ездил, то уже весна и на спидометре 180 км/ч, а тахометр 6000 об/мин показывает...
Сейчас что у нас за окном?! Завтра лето....
А свой рассказ об авто я разделил на две части. ЗИМА и ВЕСНА
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
это я понимаю, просто например если днём повернуть руль ничего кроме ресничек гореть не будет
а если горит ближний то он холодный, это да, но при повёрнутых колёсах будет гореть боковая секция и днём.
ты всё же посмотри в фару, мне кажется что вообще это клей каконибудь
у себя правда не нашёл ничего такого
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
расход и среднюю скорость я бы советовал сбрасывать после каждой заправки
а так толку от этой инфы чуть больше нуля...
Всем спасибо кто осилил
Сереж, а я специально не сбрасываю, ибо мало интересует какой у нее реальный расход и средняя скорость от заправки до заправки. ВОт посмотретть годовой отчет - мне интересно. Чего и жду!
Сообщение от Butcher
А че еще за косяки у тебя появились? А то я насчитал только 3 из 5.
1. Всегда днем горит ближний в режиме AUTO
2. Шум от стойки где у нас крепления ремня
3. CD-500 бывает в режиме radio работает с помехами. Мне говорили что надо менять усилитель который в крышке багажника. Что распространенная беда.
4. Выдает сообщение что перегорела лампа задних тормозных фар. Хотя все горит. Говорят чтоэто датчик с ума сходит, надо менять.
5. Был шум сзади. Оказалось что крышка багажника. Исправили.
Так что теперь у меня 4 позиции.
Сообщение от igl
В четверг такую же буду забирать.
Как бывший ждун желаю ТЕРПЕНИЯ. Думаю оно не лишнее
Не. У меня все ОК с этим. Я в светлое время езжу с переключателем в режиме РЕСНИЧКИ. А AUTO режим - вечером когда нужны ближний свет и адаптив. Но все же хочется что бы AUTO работал нормально.
Да и странно что плавятся. Ксенон - холодный, не должно такое быть. Может у человека поворотные огни горят?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
C удовольствием прочитал. Удачи в дальнейшей эксплуатации машинки!
Вопрос только, насчет сигнализации окончания обкатки через потухшую подсветку и приборы это не шутка?
Вопрос только, насчет сигнализации окончания обкатки через потухшую подсветку и приборы это не шутка
Сам не знаю, но у меня так было. Может глюк какой.
Хотя если учесть что такое происходит мало у кого, то скорее всего глюконуло.....
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Так же отмечу скорость прогрева двигателя судя по датчикам. Реально – удивляет. Но у меня стрелка отрывается от цифры 50 уже через несколько минут после запуска двигателя.
у меня даже щас когда на улице +27 градусов стрелка первые пять минут на холостых не двигается
Сообщение от S.M.M.
Сам не знаю, но у меня так было.
а какой пробег был ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Сереж, насчет прогрева то у меня реально быстро. Ну может 5 мин надо на это... Но я печку отключаю, что бы не дул холодный воздух и был лучший прогрев.
Еще заметил что как бы долго авто на холостых не работала выше 70 градусов (примерно) температура не увеличится.
Насчет спидометра:
Это в промежутке между 3000 и 3500. Как раз лето одел.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Да, отчёт очень подробный, единственное как было замечено выше нужно было разбить на абзацы. Владельцу удачи на дорогах.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Пожалуйста. Вот сейчас прям как роман "Война и Мир" можно читать - много полезной и занимательной информации, разложенной по полочкам.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
а, ты попробуй измени положение, вверх или вниз опусти шум должен пропасть.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
попробуй измени положение, вверх или вниз опусти шум должен пропасть.
Пробовал. Не помогло
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие