Т.е. на 5 стр. галка "основное с/обслуживание", дата, пробег, информация по маслу и антифризу, штамп (у меня заполнено). А на 6 стр. все галки нет (вроде ничего не меняли, только антифриз долили, ну и масло ДВС конечно) и штамп? Проходил ТО в Финляндии и, видимо, у них возникли сложности с русской книжкой, там где галки кучей (стр. 6). 180 евросов, кстати, ТО обошлось.
Всем привет, и заранее извиняюсь за глупые вопросы.
Где можно найти регламент прохождения ТО для Astra (Turbo 1.4) - я знаю что он должен быть в сервисной книжке - но там нет по этому поводу ничего как по датам так и по километражу.
И еще вопрос - стоит ли приезжать на ТО-0? Менеджер дилера Арманд - Премиум сказал что это ТО обязательно для посещения.
Можно не всё ТО делать, а масло с фильтром поменять.
Поменял, получилось 2600 с их маслом (GM dexos2) и фильтром. В книжке сделали отметку в разделе межсервисное обслуживание.
Основное сервисное обслуживание ТО-1 стоит 7500. Что же там еще делают на такую сумму?
Добрый день ВСЕМ. Мой авто Караван-Н 2011г.в., 1,8 МКП. Был сегодня на ТО-1 в Дженсер-Тула. Поменяли масло, элемент масляного фильтра и сделали диагностику. Масло залили GM 5W30. Странно для меня, т.к. на моих предыдущих караванах (все ТО были в Москве) заливали исключительно Castrol 5W30. Все сделали за 1 час. Никто не запрещает пройти в рем зону и посмотреть что с авто делают. Но создалось впечатление, что все-таки в Москве по-профессиональней подход. За ТО отдал 4206 рубликов.
приветствую всех. прошел ТО-0 на 2250 км пробега...убежден что стоит сделать...проверяют и протягивают подвеску, осматривают и доливают все технологические жидкости, смазывают петли и замки дверей, проверка давления в шинах(на новой резине упало на 3-4 десятки), замена масла, фильтра и уплотнительного кольца на сливной пробке....самое главное замена фильтра и МАСЛА...родное имеет свойство ГОРЕТЬ....приехал со своим MOTUL Specific dexos2 sae5w30 и фильтром....обслуживаюсь у официала РРТ ОПЕЛЬ Вологда, вопросов по "своим" расходникам не возникло...ТО вышло мне в стоимость масла и фильтра, по работе был подарочный сертификат на БЕСПЛАТНОЕ ТО-0......мотор стал более мягко запускаться на холодную и бодрее крутиться......чуть не забыл- при любом ТО делают технологическую мойку....бесплатно
почему? пусть докажут экспертизой, что масло виной.нет мы сами экспертизу и на них в суд с компенсацией,чтоб знали)
Правильно говоришь, если есть проблема ее надо обосновать, доказать и подтвердить, а у нас в стране пока презумпция невиновности в силах. Доказывать вину владельца обязан дилер
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТА.
Вот все смеются, все герои... На сколько помню на форуме был один случай, когда человек приехал на ТО со своим маслом, и по прошествии некоторого времени у него возникли проблемы с двиглом, как писали выше в ремонте по гарантии отказали, он плюнул и сделал за свои. Да, он сам виноват, забил и не стал бороться дальше, но не так ли поступят многие из Вас, как поступил этот человек...? Да и зачем опять же, возможный лишний геморой, из-за экономии 200-300 рублей?
На Корсе GSi через 500 км после ТО прогорел поршень, ссылались на масляное голодание и низкий уровень масла, по гарантии ничего не хотели делать. Причём динамил сам GM, а не дилер. Экспертиза будет так и так. Если можно, значит буду лить. Володиа, да герой, первое ТО я прошёл без замены масла, просто меняю масло отдельно каждые 10к с отметкой в книжке.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Пришлось немного пободаться, приехал даже в другой день чтобы инженер по "гарантии" разрешил потом приёмщику поставить печать о прохождении ТО. Благо ТО-2 и замена масла совпадают, хоть нервы тратить не придётся
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
На Корсе GSi через 500 км после ТО прогорел поршень, ссылались на масляное голодание и низкий уровень масла, по гарантии ничего не хотели делать. Причём динамил сам GM, а не дилер. Экспертиза будет так и так. Если можно, значит буду лить. Володиа, да герой, первое ТО я прошёл без замены масла, просто меняю масло отдельно каждые 10к с отметкой в книжке.
Вот таких единицы, а большинство просто ля-ля, да и многое от дилера зависит.
Аtoll, от мастера зависит, у меня просто были несостыковки по поводу печати только с двумя мастерами, другие 2 были нормальными. Если хочешь, можешь попробовать поменять сервисный интервал замены масла, там и в книжке есть место для отметок.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
А у вас все кругом виноваты без суда и следствия, что ли.
Призумпция виновности пока в странах востока, например в Тайланде. Там надо самому доказывать свою не виновность и причастность
Согласен с тобой barabek
Про тех. Обслуживание в книжке написано выполнять работы НЕ ПОЗЖЕ чем пробег или год, а про чаще нет запрета. Масло можно менять столько сколько хочешь и правильно делают когда ставят отметки по этому поводу
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТА.
А у вас все кругом виноваты без суда и следствия, что ли.
В случае с ОД именно так и будет. Случись, какие проблемы с двигателем, первым делом, причиной назовут "чужое" масло, и вот после этого автовладельцу придётся устраивать танцы с бубном, что бы доказать обратное.