Но есть одна проблема. Я не очень хорошо разбираюсь в английском, и не совсем понимаю принцип и возможности работы таких фар.
Если кто владеет хорошо английским ... плиз зайдите, и помогите разобраться, в частности:
1. Насколько я понял фары поворачиваються в максимуме на 15 градусов ... интересует по горизонтали, или по вертикали тоже?
2. Касательно монтажа, каким образом они будут отслеживать изменение положения руля, случайно не тем ли датчиком, который встраиваеться в блок включ. освещения в салоне? И будет ли это изменение автомотическим или ручным?
Sirius
Идея замечательная, но очень плохо реализуемая. Стоимость зашкалит за 3000 баксов. Кроме фар надо, лампы, блоки розжига, датчики автокорректора, если не ошибаюсь есть еше и мозги на адаптивную часть, ну и походу проводки не будет.
Есть вариант поставить обычный би-ксенон: родные фары около 10тыс\шт., не родные блоки розжига и лампы D2S и замечательный универсальный корректор hella встает на фары без переделок (кстати, подойдет и для галогенок скорее всего) стоит 7тыс. Ну и если нет омывателя фар, то можно поставить СКИФ с родными опелевскими писалками 3.5тыс. плюс стоимость поливалок.
1. Opel Astra H с серийными фарами головного света (передними фарами, далее - ПФ) перед заменой на направляемые ПФ DynaBeam от Hella.
2. Вначале снимается решетка радиатора для получения доступа к крепёжным винтам бампера.
3. Когда крепежные винты решетки радиатора удалены бампер вытягивается вперед. Это необходимо для получения доступа к нижним смонтированным сбоку крепежным винтам ПФ.
4. Удалите крепёжные винты стандартных ПФ.
5. Удалите ПФ.
6. Поскольку вращательные движения направляемых ПФ контролируются электроникой теперь надо подготовить электронные компоненты, входящие в комплект поставки.
7. Для того, что бы подсоединить управляющий блок в моторном отсеке необходимо просверлить 2 дырки в пластиковой накладке.
8. Теперь плотно приверните управляющий блок к пластиковой накладке. Соединение осуществляется используя соответствующие кабели поставляемой "косы" (не знаю как правильно назвать косу, но смысл думаю понятен - надо просто соединить провода соответствующие друг другу по цвету).
9. Подсоедините ПФ DynaBeam к стандартному разъему через разъем адаптера.
10. Теперь вставьте новую ПФ и прикрутите ее на стандартные крепежные места.
11. Внимание! Поскольку законодательство требует наличие контрольной лампы электроники ПФ (то есть для контроля, что электроника ПФ работает) следующим шагом будет присоединение такой лампы и размещение ее в салоне.
12. Установите бампер на место. Проверьте, что ПФ и их функции и работают как положено.
13. Для того, что бы протянуть зеленый кабель из моторного отсека в салон необходимо удалить резиновую заглушку и просверлить дырку (см . следующее фото), через которую можно просунуть кабель.
14. Используйте изоленту для прикрепления кабеля к пилотному проводу. Аккуратно проталкивайте провод через дырку в салон. После этого снова вставьте заглушку на место.
15. Прикрепите контрольную лампу к торпедо в поле зрения водителя. Подсоедините контрольную лампу. Для этого удалите декоративную накладку слева от руля и вытащите зеленый кабель на проводе в салон. После определения места расположения контрольной лампы на декоративной накладке, в этом месте необходимо просверлить небольшое отверстие.
14. Теперь необходимо обязательно отрегулировать свет.
15. Вот и все. Теперь Opel Astra H может заглядывать за повороты и бла-бла-бла и еще что раз все такое...
Как я понял фары там галогеновые. Смысл именно в заглядвании за поворот. Типа AFL, только без ксенона. Так что прошивать разжигать ничего не потребуется.
Не хочу расстраивать, но за поворот они светить не будут. Максиму что делает DynaBeam это работают как ПТФ и подсветка обочины в поворотах с дальностью ПТФ,т.е. на небольшое расстояние.
Прелесть AFL состоит в том, что поворачивается пучек основного света, а дополнительная фара т.е DynaBeam засвечивает обочину.
Как работает. Написано, что в этот продукт встроены датчики, следящие за рысканьем и боковыми ускорениями. В зависимости от этих данных принимается решение куда повернуть свет. Повернуть может до 15-ти градусов .
Suet
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!
ТЫ БОГ!!!
Теперь мне многое стало понятно.
По сути получается, что можно заиметь адаптивное головное освещение всего за §1000 (цена на Exist).
Это очень хорошо, особенно учитывая тот факт, что "прикрутить" туда ксенон вроде не проблема.
Итак передние адаптивные БИ-галогеновые фары для Opel Astra H производства Hella (со всей необходимой проводкой):
Для правостороннего движения 1ZL 009 487-801
Для левостороннего движения 1ZL 009 487-811
Там конкретно идет речь о системе "дневных фар" (вместо противотуманных фар) ... код 2PT 009 305-821
И тюнингованная задняя оптика, но по-моему только для GTC http://www.hella.com/produktion/Hell..._Rearlight.jsp
... код 2SK 008 748-801
Resurs
Есть. И даже более того, линзованая часть светит и ближним и дальним, и есть отдельная часть дублирующая дальний свет ... собственно также как и на заводской Би-ксеноновой оптике.
Есть. И даже более того, линзованая часть светит и ближним и дальним, и есть отдельная часть дублирующая дальний свет ... собственно также как и на заводской Би-ксеноновой оптике.
Тогда круто, но если захочешь ксенон, то придется раскошелиться на би-ксенон.
если захочешь ксенон, то придется раскошелиться на би-ксенон
Да нет же ... лампа там с одной спиралью ... скорее всего H7, а эффект Би-свечения достигаеться простым изменением направления пучка внутри линзованной части (если правильно помню, то там стоят шторки формирующие пучок света, в общем на форуме это уже разбирали) ... т.е. покупаеться обычный копмплект для H7 и всё ... ну а стоит такой комплект по-разному ... я например на текущий момент купил себе Acumen с блоками четвертого поколения и лампами H7 на 5000K ... и доволен как слон, при этом бортовой комп их не вырубает ... цена вопроса 7300 за комплект ксенона и 1000 за установку.
Suet
Ну, а если предположить, что на машине за границу ездить не будешь? То все в принципе нормально становиться ... да и потом ...
Сообщение от kuchka
и замечательный универсальный корректор hella встает на фары без переделок (кстати, подойдет и для галогенок скорее всего) стоит 7тыс. Ну и если нет омывателя фар, то можно поставить СКИФ с родными опелевскими писалками 3.5тыс. плюс стоимость поливалок.
Sirius
это фары дневной носки обязательные в европе...не светят, а создают световое пятно на машине
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Млин ... какие то проблемы ... не хочет прикреплять
Но короче выход есть ... заходи на http://www.tagfahrlicht.de/EN/index.html , там выбирай меню Retrofitting, затем кликай на Customized Daytime Running Light Sets, там первым пунктом пойдет Opel Astra, и инструкция по установке.
Либо можешь забрать отсюда http://slil.ru/24303744
Astra GTC 1.6 MT Cosmo UltraBlue
28.04.2007 16:25
Гость
Там текста почти нету. Переводить нечего. Сплошные "интуитивно понятные" картинки.
Так для справки:
Стр. 1. Комплект поставки
Стр. 2. Что потребуется для установки
"Top" означает верх.
Стр. 25. Для включения дневного света уберите плавкий предохранитель
Стр. 26. По вопросам и проблемам обращайтесь в отдел обслуживания нашей замечательной компании Hella.