Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 178

Тема: Вот я и определился, что брать после Астры Н Караван

  1. Вот я и определился, что брать после Астры Н Караван

    Добрый день, уважаемые астроводы. Обладаю Астрой Н Караван 1,8 АКПП Космо. Машинке 3,5 года. Пробег 61 тыс.км. Особых проблем не было за исключением шестерней ГРМ и клапанов. Заменил обе шестеренки и оба клапана. Удовольствие обошлось в 27 тыс. руб.((( Не приятно...
    Вот задумался о смене авто. Хочется тоже Караван на АКПП. Денег не так уж и много. Бюджет до 800 тыс. руб.
    Что посоветутет. Фокус сарай, Сид сарай...больше даже и не знаю..Октваия, но она много дороже..что еще??
    Подскажите, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой или есть мысли о смене Каравана на Караван)
    Всем спасибо..
    Последний раз редактировалось Romanich; 18.01.2012 в 22:06.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  2. Новичок Новичок den-k на верном пути
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Поменял караван вектры (старенький) на Зафиру Б. Места стало значительно больше, еще 2 сидухи. Так что астру сарай на астру БОЛЬШОЙ сарай можно махнуть не глядя

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Фокус и Сид после Астры не катят. Абсолютно те же авто по идеологии. Ничего нового. Да и клиренс у них поменьше Астровского - в моих глазах очень серьезный недостаток.
    Мое ИМХО - смотреть в сторону паркетников. Вот тогда "новые качества" будут.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Зифира.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Фокус и Сид после Астры не катят..смотреть в сторону паркетников
    Полностью соглашусь. Просто нужно определиться, что нужно от машины.
    В этой ценовой категории:
    Opel Zafira
    Mitsubishi ASX 1.6
    Mazda BT-50
    Nissan Qashqai
    Мне, честно, ничто из них не симпатизирует, я бы не поменял...
    Следующий класс Nissan Teana/Ford Mondeo/Opel Isignia увы уже скорее всего дороже выйдут, но они и
    отличаются конечно. Часто езжу на Тиане, машина конечно на голову выше Астры и Инсигнии...
    Астра для норм мужика оптимальный авто своего класса. Ну кроме мерседесов С класса

    П.С. сейчас с японскими машинами оч плохо всё в связи недавними событиями в Японии.
    1. не хочется светящуюся машину
    2. с деталями очень туго уже
    3. на примере хонды аккорд скажу - уже начались массовые угоны на разбор.
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  6. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Может Мериву новую глянуть?

  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Тяга к сараям, я так понимаю, основана на необходимости перевозки длинномеров или крупногабаритов. Или просто большому количеству брахла. За сим ASX, Какашка и BT-50 тут вообще не катят, первые два из-за маленького багажника, не больше астровского, а третий просто из-за не практичной с точки зрения универсала компоновки салона и кузова. С бюджетом 800 тонн и характеристиками сарая проходят практически все сараи С-класса и многие минивэны (у меня, например, 2.10-метровая панель ДСП влетает в салон и даже не достает до передней панели с закрытой крышкой багажника). Сараи D-класса уже не пролазят в бюджет, если только б/у пару лет, седаны просто отпадают. Т.ч. выбор можно свести до конкретных немногих моделей.

    AntonioG

    Она у нас официально не продается и когда будет - хз.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Romanich Я после астры Н караван взял как не странно Инсигнию хетч. Места конечно поубавилось, но трансформация салона Инсигнии в кузове хетчбек мне показалась достаточной . При твоем ограничении по цене конечно на синьку смотреть не стоит все таки другой класс и в нормальной комплектации цена тыс на 500 повыше твоей планки выйдет.И вообще по моему за 800 тыр. сейчас ничего нового не взять смотри БУ.
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    Часто езжу на Тиане, машина конечно на голову выше Астры и Инсигнии...
    По всей видимости уважаемый ты в нормальной комплектации Инсигнии не то что не ездил но и не сидел... Теана после инсигнии баржа для старперов ИХМО конечно..
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  9. Безусловно я соглсен с тем, что СИД и ФОКУС - те же яйки, только в профиль. Плюс один - новое авто, гарантия и года три можно боле менее спокойно кататься. Да и нового ничего особо я не жду, так как понимаю, что за эти деньги ничего кардинально нового, увы, нет. Тяга к сараям - привычка и удобство. На Фокусы сейчас хорошие скидки - вот и призадумался. Опель как-то больше не хочется. Клиренс имеет большое значение, но не критичное. На Астрочке - проблем ниразу не возникало. Тем более интересует исключительно АКПП, опять же привычка))
    Но все эти хотелки возможно только при хорошей продажной цене за нынешний Караван.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  10. зло) Опытный Астравод Loki) на верном пути Аватар для Loki)
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Железнодорожный-Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю..Октваия, но она много дороже.. - два дня назад друг купил в хорошей комплектации 780 000р
    вольвожопель

  11. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    заказывай astra j sport toure имхо... от 680 тон кажется ценник.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  12. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    Я после астры Н караван взял как не странно Инсигнию хетч.
    По всей видимости уважаемый ты в нормальной комплектации Инсигнии не то что не ездил но и не сидел... Теана после инсигнии баржа для старперов ИХМО конечно..
    Ну не знаю дружище, в салоне сидели всей семьёй несколько раз, и никому Инсигния ни разу не понравилась.
    А сидушки вообще ужасные на мой взгляд, моя задница там как-то не очень поместилась. Ну и салон и Тианы симпатишнее.
    ИМХО конечно же. Да и ценник неадекватный, переплата за Инсигнию около 200-300т тыс руб в сравнении с Тианой.
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  13. Цитата Сообщение от Loki) Посмотреть сообщение
    не знаю..Октваия, но она много дороже.. - два дня назад друг купил в хорошей комплектации 780 000р
    1,8 TSI 152 л.с. DSG 879 000 руб. За 780 000 руб. скорее всего 1,4 TSI 122 л.с. DSG Если он брал не на РКПП.
    Или может сейчас какие спец.предложения?!

    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    заказывай astra j sport toure имхо... от 680 тон кажется ценник.
    Не лежит у меня душа к Опелям больше. Вот Н-ка сарай сразу понравилась ,а j-ка ну ни как.

    [QUOTE=Romanich;3273705]1,8 TSI 152 л.с. DSG 879 000 руб. За 780 000 руб. скорее всего 1,4 TSI 122 л.с. DSG Если он брал не на РКПП.
    Или может сейчас какие спец.предложения?! Кстати, это цена на хетч, сарай еще дороже...
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    Я понимаю, т.к. сам вряд ли смогу отойти от кузова "универсал", это как заболевание какое-то, диагноз . Поэтому выбор ограничивается. Можно и фокус посмотреть, но боюсь, через пару-тройку месяцев он уже наскучит и захочется еще чего-нибудь, т.к. по сути машинка тоже не лучше и не новей астры H. Можно отойти от "универсализма" и взять, например. фокус 3 хетч (новый) или гольф. А можно посмотреть 1-2-годовалый японский кроссовер типа РАВ, ЦРВ, Аутдлендер, Гранд витару, Форестер.. С небольшими пробегами ресурс прочности у японцев большой, так что на 3-4 года хватит... А так, Sport tourer - вполне достойный был бы вариант .
    Меня в караване сейчас все устраивает, менять пока не собираюсь, но в последнее время уж очень захотелось АКПП, ибо надоедает иногда что-то ручку дергать....

  15. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Я присматриваюсь к XC70 c дизельком 205л.с. В этой машине все есть, чего не хватает щас у каравана.

  16. Местный Заслуженный Астравод gva на верном пути Аватар для gva
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    541
    Спасибо
    1 / 0
    я планирую 5D пересесть караван,опель не отпускает.
    Астра Н 5D 1.8 АКПП

  17. Цитата Сообщение от Semen1980 Посмотреть сообщение
    Я присматриваюсь к XC70 c дизельком 205л.с. В этой машине все есть, чего не хватает щас у каравана.
    Все то в ней есть, это точно. Но цена и обсулага...трындец)
    А так, XC 70 мой любимейший сарай из всех сараев)))
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  18. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Все то в ней есть, это точно. Но цена и обсулага...трындец)
    А так, XC 70 мой любимейший сарай из всех сараев)))
    Цена да, подороже, а обслуживание ну может чуть дороже, но не сильно. И неоригинала много уже. Единственное слабое место, судя по форумам, это АКПП, но люди находят и с механикой, из той-же Европы пригоняют.
    Так что не все так страшно))

  19. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    AntonioG
    Она у нас официально не продается и когда будет - хз.
    как не продается? у нас в спб в лауре уже вроде стоят они, а заказы вообще в марте начали принимать !!

    мерива новая толковый микровен, но каравану она конечно не конкурент по длинномерам ))
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии MikhailZ Астранафт Аватар для MikhailZ
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,493
    Спасибо
    29 / 55
    Что-то никто не вспоминает про ситроены, тот же новый Берлинго: недорогой, много опций, большой салон и багажник, куча мест для складирования барахла.) Самое то после универсала.
    Astra-H Caravan, 1,6МТ Enjoy, 2010

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    MikhailZ
    Человек хочет универсал на автомате, а ты ему грузовичек на ручке предлагаешь!

  22. Участник Астравод dak555 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Astra Caravan 1.3 CDTi 2006 CD70navi,CID

  23. Местный Заслуженный Астравод Сивутя на верном пути Аватар для Сивутя
    Регистрация
    07.05.2008
    Сообщений
    775
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Удовольствие обошлось в 27 тыс. руб.((( Не приятно...
    фи. какие мелочи. я на свою за последние 2 месяца уже 40 тысяч потратил.

    так что денег на новую машину нет и не предвидится. по этому... планирую после Астры H пересесть на автобус. Вроде и с клиренсом там всё нормально и с вместимостью ))))

  24. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от MikhailZ Посмотреть сообщение
    новый Берлинго: недорогой, много опций, большой салон и багажник
    салон и багажник там в первую очередь высокие, а это не всегда тоже самое, что большие. берлинго машинка короткая и это основной недостаток.
    как результат, посадка второго ряда в нем более вертикально-спартанская, а площадь пола в багажнике невелика - гораздо меньше, чем в караване - удобно разложить много всякого багажа ровным слоем не получится

    а вот 308св или с4 гранд пикасо - уже вполне годны по всем параметрам, хоть и подороже будут ))
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии MikhailZ Астранафт Аватар для MikhailZ
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,493
    Спасибо
    29 / 55
    Берлинго лишь на 12 см короче астры каравана, багажник по глубине почти такой же. Имел возможность подробно изучить Fiat Doblo, схож по характеристикам с Берлинго, только дизайн салона проще, так там просто огромный багажник, причём он с практически прямыми стенками до потолка - клади что хочешь.

    Если бы я выбирал новое авто для города + пригорода, то Берлинго был бы в списке претендентов, т.к. когда я его щупал на выставке, очень он мне понравился.
    Astra-H Caravan, 1,6МТ Enjoy, 2010

  26. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от MikhailZ Посмотреть сообщение
    Берлинго лишь на 12 см короче астры каравана, багажник по глубине почти такой же. Имел возможность подробно изучить Fiat Doblo, схож по характеристикам с Берлинго, только дизайн салона проще, так там просто огромный багажник, причём он с практически прямыми стенками до потолка - клади что хочешь.
    честно говоря новую берлингу я подробно не смотрел, но она по всем размерам и пропорциям вроде похожа на старую, а в старой мне не понравилось:
    1. заднее сидение топорное с вертикальной посадкой, после каравана как будто сел в газельку, хотя сидеть просторно и дышется легко, благодаря высокой крыше
    2. двери задние явно узковаты, залезать после каравана не удобно, хотя они сдвижные, что иногда большой плюс
    3. расстояние от заднего сидения до 5й двери совсем не большое, хотя ширина и высота багажника вне конкуренции

    я частенько езжу куда-нить за границу (фин, эст) с 5 человеками в салоне, тремя великами в багажнике и двумя на крыше. имхо, на берлинге пассажиры галерки в такой поездке устанут быстрее, три велика положить в короткий багажник и ставить/снимать еще два с более высокой крыши будет сложнее.

    в этом сегменте (каблучков) рулит кадди макси, который длиннобазный, там и двери задние широкие и автомат возможен (кого устраивает дсг) или форд торнео коннект также в длиннобазной версии (но этот только на ручке) - вот в эти кублучки с астра-каравана можно пересесть без потери практичности
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии MikhailZ Астранафт Аватар для MikhailZ
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,493
    Спасибо
    29 / 55
    Да, VW Caddy лучше, только ценовая категория у него другая, до 800 тыр. еле влезает.

    А по глубине багажника Берлиинго я написал - он совсем немного (~10 см) короче, чем в Караване.
    Astra-H Caravan, 1,6МТ Enjoy, 2010

  28. Тоже просматриваю вариант замены... Покатался в J - клиренс меньше, машина жестче. Передние стойки еще далее вперед выходят, даже форточки дополнительные вставлены как у зафиры, обзор то хуже, и как дабираться до опорных подшипников и вообще разбирать передние амортизаторы - неудобно. Привлекает новый цепной 100л.с. движок. У универсала J сомнительные характеристики объема багажника. Похоже как на Инсигнии - снаружи большая, а внутри богажник как на Астре Н!!! Думаю годик другой покататься, а там посмотрим..

  29. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Валериий Посмотреть сообщение
    Привлекает новый цепной 100л.с. движок
    чем именно привлекает не расскажете?
    я понимаю преимущества цепи на жигулях, но что касается опеля, где ремень ходит 120-150ткм (ну как самый минимум 90ткм) уже возникает вопрос.

    Цитата Сообщение от Валериий Посмотреть сообщение
    У универсала J сомнительные характеристики объема багажника. Похоже как на Инсигнии - снаружи большая, а внутри богажник как на Астре Н!!!
    насколько я видел данные по багажнику J - там такой же объем как в Ашке. что касается инсигнии турера, то у нее нормальный багажник для своего класса: больше чем в последней вектре караване, больше чем в бмв тройке, больше чем в цешке и А4 авант
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от MikhailZ Посмотреть сообщение
    Берлинго лишь на 12 см короче астры каравана,...
    +50 мм - это разница базы Астры и Инсигнии. +210 мм - разница в общей длине Астры и Инсигнии. Так что 12 см - это много.
    C250 CDI 4matik + 116i

Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)