Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 60

Тема: После отключения зажигания двигатель продолжает работать

  1. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0

    После отключения зажигания двигатель продолжает работать

    Сегодня менял правую ступицу, чтобы сэкономить купил ступицу без датчика ABS . Переставил датчик со старой, гудевшей ступицы, на новою. Собрал всё, подключил разъём датчика... Завожу, заводится нормально , как и раньше, но горит ABS. Ну горит и горит... не в этом суть, глушу мотор , а машина не глохнет, я и ключ вытащил а она продолжает , работать, двигатель работает как будто калильное зажигание. Работает секунд десять, потом глохнет, ключ вытащен из замка, и ещё несколько секунд продолжает работать насос ГУРа. Проверил педалями ошибки, вот что выдало...
    20100 , 20200 , 20300 , 20400 , 35100 , 35200 , 35300 , 35400 , 65070 , 210870 , 213970. Да... и ещё загорелся индикатор катализатора. У кого нибудь есть какие нибудь есть соображения , что это может быть? неужеле датчик ступицы, вызывает столько ошибок? Грешу на него, по томучто ничего больше не делал.

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    Сегодня менял правую ступицу, чтобы сэкономить купил ступицу без датчика ABS . Переставил датчик со старой, гудевшей ступицы, на новою. Собрал всё, подключил разъём датчика... Завожу, заводится нормально , как и раньше, но горит ABS. Ну горит и горит... не в этом суть, глушу мотор , а машина не глохнет, я и ключ вытащил а она продолжает , работать, двигатель работает как будто калильное зажигание. Работает секунд десять, потом глохнет, ключ вытащен из замка, и ещё несколько секунд продолжает работать насос ГУРа. Проверил педалями ошибки, вот что выдало...
    20100 , 20200 , 20300 , 20400 , 35100 , 35200 , 35300 , 35400 , 65070 , 210870 , 213970. Да... и ещё загорелся индикатор катализатора. У кого нибудь есть какие нибудь есть соображения , что это может быть? неужеле датчик ступицы, вызывает столько ошибок? Грешу на него, по томучто ничего больше не делал.
    Что-то задел. Потерялась связь по КАН между блоками (СИМ и ДВС по прикидкам) - в результате - 20*00 - это ошибка по форсункам, 35*00 - по катушкам зажигания, 2108 и 2139 - по дросселю. Получилось что ЭБУ ДВС работал автономно потеряв всякую реальность... Странно, конечно, но ведь разъемы в АБС трогал - может в гофре с проводами что-то закоротило...

    Да, для спокойствия перезагрузи все блоки скинув клемму с аккумулятора на двадцать минут. Ну и я бы советовал цеплять сканер чтобы посмотреть воочию какие из блоков отваливаются...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    ничего не задевал, кроме разьёма правой ступицы.... и немного позитива.... проехал 100 метров и погасла лампочка ABS , лампочка чек пока горит , но чтото мне говорит , ч то с утра она погаснет. по тому что с каждым новым заводом и глушением двигателя , мотор стал глушиться ( выключение зажигания), всё быстрее . и сделал ещё тест педалями , пропали ошибки 20100 , 20200 , 20300 , 20400 , осталось 4-е какието , записать не успел. Но одно радует, нашёл бюджетную замену ступицам. Купил новую SKF ( 3000 рублей) , с гудящей перекинул датчик ... и работает.....
    Изображения

  4. Местный Астравод D.I.M.O.N. на верном пути Аватар для D.I.M.O.N.
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо
    2 / 0
     *522** 47
    у меня ваще из-за этого датчика передачи не включались,в разъёме коннект не коннектил) в очередной раз убедился,ЧТО КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!)))

    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    ничего не задевал, кроме разьёма правой ступицы.... и немного позитива.... проехал 100 метров и погасла лампочка ABS , лампочка чек пока горит , но чтото мне говорит , ч то с утра она погаснет. по тому что с каждым новым заводом и глушением двигателя , мотор стал глушиться ( выключение зажигания), всё быстрее . и сделал ещё тест педалями , пропали ошибки 20100 , 20200 , 20300 , 20400 , осталось 4-е какието , записать не успел. Но одно радует, нашёл бюджетную замену ступицам. Купил новую SKF ( 3000 рублей) , с гудящей перекинул датчик ... и работает.....
    я ошибки на телефон(видео)снимал,и неспеша просматривал)

  5. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Соглашусь с Rusofil.... Обесточь всю тачку, по симптомам какой-то мощный глюк электроники..... Либо залипает реле ЭБУ двигателя, а возможно и идет питание в обход его..... хотя как - ХЗ...

  6. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    Сегодня менял правую ступицу, чтобы сэкономить купил ступицу без датчика ABS . Переставил датчик со старой, гудевшей ступицы, на новою. Собрал всё, подключил разъём датчика... Завожу, заводится нормально , как и раньше, но горит ABS. Ну горит и горит... не в этом суть, глушу мотор , а машина не глохнет, я и ключ вытащил а она продолжает , работать, двигатель работает как будто калильное зажигание. Работает секунд десять, потом глохнет, ключ вытащен из замка, и ещё несколько секунд продолжает работать насос ГУРа. Проверил педалями ошибки, вот что выдало...
    20100 , 20200 , 20300 , 20400 , 35100 , 35200 , 35300 , 35400 , 65070 , 210870 , 213970. Да... и ещё загорелся индикатор катализатора. У кого нибудь есть какие нибудь есть соображения , что это может быть? неужеле датчик ступицы, вызывает столько ошибок? Грешу на него, по томучто ничего больше не делал.
    вторая половина датчика находится на ступице (резиновый магнит )
    на новой это кольцо есть ?
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  7. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    вторая половина датчика находится на ступице (резиновый магнит )
    на новой это кольцо есть ?
    на новой этого кольца нет, по этома снимал ступицу два раза. сперва
    поставил сам датчик - абс не работает. начал смотреть на ступицы и сравнивать, обнаружил этот магнит, отвёрткой снял его со старой ступицы, почистил , промыл, установил на новую. в итоге абс работает нормально. если всё аккуратно делать, то бюджетненькая замена оригиналу получается. главное аккуратно снять магнит, не погнув его, поэтому атвёртку нужно просовывать поглубже, чтобы поддеть магнит за внутренний диаметр железного кольца.
    и помоему именно из-за этого самого магнита, его загрязнения и происходит атказ датчика абс и скачущие стрелки спидометра, если на левой ступице. зимой имел проблему с датчиком левой ступицы, сейчас проблемы нет, но на днях наверное сниму левую ступицу и помою магнит и датчик на ней.

  8. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    сейчас проверил ошибки, остались такие 20100 20200 20300 20400 65070 210870 213970. Отключил клему аккумулятора, вытащил и опять вставил два разъёма с блока управления двигателем. Подожду часок , попробую завести и вновь проверить ошибки. Кстати, на динамику машины вся эта шняга никак не влияет, заводится и ездиет как раньше, только дискофорт при глушении двигателя.

  9. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    сегодня утром чек погас сам по себе , всё работает нормально.

  10. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Алилуя!
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    сегодня утром чек погас сам по себе , всё работает нормально.
    И тем не менее - скатайся и сбрось ошибки. Для контроля появления новых и отсеивания их от старых.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    was123
    Выложи немного статистики! Сколько экономия? Номерочек ступицы без датчика. И можно было бы тему создать для рукастых как тут ты это выложил с пояснениями.
    Вообще молодец! Жаль что глюк поймал.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  13. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    was123
    Выложи немного статистики! Сколько экономия? Номерочек ступицы без датчика. И можно было бы тему создать для рукастых как тут ты это выложил с пояснениями.
    Вообще молодец! Жаль что глюк поймал.
    ну... номерочек ступицы на фото выложен, посмотреть не могу , ступица уже на машине стоит. брал ступицу за 3000 новую, от какой она машины не знаю, брал на разборе. а меняется впринципе не сложно, главное всё делать в определённом порядке , который я опишу ниже. Первым делом ослабляется ступичная гайка, на этом у меня была основная загвостка, специальный ключ я не нашёл, а головку , хоть и от профессианалного набора ключей, но всёже пожалел. Решение нашлось в автосервисе, за 150 рублей гайку открутили пневмопистолетом, и затянули её обратно ключём с трещёткой. Приехал на дачу, ослабил ступичную гайку, ослабил колёсные болты, поддомкратил машину, почитал мурзилку и начал делать всё так , как в ней описанно для замены ступицы, в этом была главная ошибка, как потом выяснилось. В мурзилке советуется менять ступицу на снятом поворотном кулаке, так я поначалу и делал, открутил рулевой наконечник, снял тормозной суппорт, и начал мучительно долго и безрезультатно откручивать , из выскакивающей из зажатого поворотного кулака два болта крепления направляющих тормозного суппорта, не знаю правильного названия этих направляющих. В итоге поставил поворотный кулак опять на машину, и без особого труда сорвал эти злосчастные болты. Опять снял кулак открутил болт крепления тормозного диска, опять зажал в тиски и опять долго и мучительно пытался открутить уже три болта крепления ступицы к поворотрому кулаку, сорвать их так и не смог. Установил поворотный кулак на машину опять и понял, что ступицу можно снять без особых мучений , отдельно, без поворотного кулака, Достаточно просто взять трещётку, головку на 14 и удлинитель для трещётки, и с помощью трубы , спокойно открутить её, головкой можно подлезть, шруз не особо мешает. Вобщем ступица снята, а фото виден процесс снятия датчика АБС , но... как оказалось потом, уже после установки на машину новой ступиы, у датчика есть и вторая часть, которую ч сперва не заметил, изза ужасного её загрязненич- это резиновый магнит. Ну так вот, тупой отвёрткой, по кругу , стуча по ней молотком, сбивается первая часть датчика. Затем, я долго ломал голову , как же снять нижнюю часть, уж очень она гнётся, просовывается под вторую часть датчика отвёртка, просовывается поглубже, и за внутренний диаметр снимается этот самый магнит. Установка всего этого богатства на новую ступицу много времени не займёт. Сперва постукивая молоточком по отвёртке, по кругу, осаживается магнит, затем стуча просто молоточком , по второй части одевается вторая часть датчика. Сборка осуществляется, в быстром и беспроблемном порядке. Не забываем почистить и промыть сам дптчик, уж очень он плохо у меня выглядел. Заводим машину, абс будет гореть, у меня во всяком случае так было, абс потух спустя примерно 100-200 метров движения, и спустя проеханных мной 500ста километров, загарается только в момент пуска двигателя, в периуд самотестированич. Извините за ошибки, пишу со смартфона. Всем удачи! фух

  14. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    Появился новый глюк. Выключаю зажигание, продолжает работать насос ГУР. Когда выключается через пару секунд, когда через 20 , а когда и мучительно долго жду, приходится заново заводить и глушить двигатель и судорожно крутить рулём. Логика остановки ГУРА совершенно не понятна. Вопрос... где находится блок управления двигателем я знаю, а вот где находятся остальные мозги машины (если они вообще есть) , где can шина? может нужно какой нить разъём пошерудить? иль дело в замке зажигания?

  15. игорь@1963
    Гость
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    а вот где находятся остальные мозги (если они вообще есть) ,
    жесть

  16. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Кан-шина какая из четырех? CAN-Hi, CAN-Low, CAN-Middle или UART? Если коротко, то по всему кузову. Если ЭГУР TRW, то он не подключен к кану и диагностируется через к-лайн, если ZF, то он висит на CAN-Hi.
    Мозги чего? Если ЭГУРа, то внутри него самого.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  17. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    сейчас глушил машину при помощи отсоединения клемы от аккумулятора. час назад отсоединял аккумулятор, подсоединил, поехал- всё нормально. приехал домой , отключаю зажигание- двигатель опять работает- дёргается , но работает. повключал, повыключал зажигание - вроде заглох, но вот насос ГУРа продолжал жужжать.... как не пытался я его остановить ( рулём крутил, зажигание включал и выключал, ключом туда-сюда поворачивал) никак не хотел останавливаться, минут десять ждал- надоело, скинул клему (-) - остановился. Одел клему , проверил ошибки 20100 , 20200 , 20300 , 20400 , 65070 , 210870 , 213970 - всё теже. Что за хрень с машиной? ВСя байда после замены ступицы. ABS работает, проверял на дороге, значит датчик работает нормально. Бред какой то.

    ГУР trw , как он вообще может работать после поворота ключа и отключения зажигания? не должен ли он сразу обесточиваться? что отвечает за отключение питания . после поворота ключа, сим модуль?

  18. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    всё теже.
    они и будут!
    Сто первый раз: Снятием клемм ошибки не удаляются и продолжают висеть в памяти!!!!

  19. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    они и будут!
    Сто первый раз: Снятием клемм ошибки не удаляются и продолжают висеть в памяти!!!!
    тоесть с машиной возможно всё в порядке, удалить ошибки и всё? И ГУР после удаления ошибок заработает как раньше? или то что с гуром и с не глохнущем движком это отклонение от нормы, даже если и ошибки не стёрты? перефразирую, не стёртые ошибки могут быть причиной всей этой байды?

  20. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    was123
    Ты уже 6 дней машину заглушить не можешь, съездий проверь течом и всё выяснишь, заодно и нам отпишешься, менять так ступицы или нет.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  21. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    перефразирую, не стёртые ошибки могут быть причиной всей этой байды?
    нет! Ошибкам может быть "сотня лет" и вряд ли они как-то влияют на твою проблему. Тут что-то серьезнее. Короче без перетряхивания проводки, блоков и т.п. не обойтись. Случай неординарный, поэтому дуй ка ты к спецам... И ступица, я думаю, тут тоже не причем....

    ООО!!! Есть идея, может так быть, что и правда сам блок ГУР служит проводником и после выключения зажигания, коммутирует напряжение с силового на управляющий провод, по которому, в свою очередь, напруга, через определенные соединения идет питание некоторых блоков. Но это лишь догадки...

  22. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    нет! Ошибкам может быть "сотня лет" и вряд ли они как-то влияют на твою проблему. Тут что-то серьезнее. Короче без перетряхивания проводки, блоков и т.п. не обойтись. Случай неординарный, поэтому дуй ка ты к спецам... И ступица, я думаю, тут тоже не причем....

    ООО!!! Есть идея, может так быть, что и правда сам блок ГУР служит проводником и после выключения зажигания, коммутирует напряжение с силового на управляющий провод, по которому, в свою очередь, напруга, через определенные соединения идет питание некоторых блоков. Но это лишь догадки...
    Может , может, рейка течёт, жидкость доливаю и ГУР гудит. В пятницу попробую рейку поменять , может , что и измениться.

  23. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    Может , может, рейка течёт, жидкость доливаю и ГУР гудит. В пятницу попробую рейку поменять , может , что и измениться.
    если сгорает маленький предохранитель Эгур то автомобиль не заводится нет питания на замок зажигания связь прямая
    отключи разьем под расширительным бачком охлаждайки
    гур работать не будет но если машина будет нормально глохнуть дело в эгуре или проводке к нему
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  24. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    если сгорает маленький предохранитель Эгур то автомобиль не заводится нет питания на замок зажигания связь прямая
    отключи разьем под расширительным бачком охлаждайки
    гур работать не будет но если машина будет нормально глохнуть дело в эгуре или проводке к нему
    всё с точность до наоборот, сегодня с утра машину завёл ГУР не гудит, руль как на газ56, ну думаю, догуделся мой ГУР, накрылся медным тазом. Доехал до работы и решил проверить на всякий случай предохранители, 27й, это гура, перегорел. Без усилителя машина вроде нормалёк глохла, как и положено. Предохранитель поменял, вечером попробую, что к чему.

    эгур TRW в нем жгут не отделяем, но работала машинка нормально, со сгоревшим предохранителем.
    ступица значит не при делах.

  25. игорь@1963
    Гость
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    если сгорает маленький предохранитель Эгур то автомобиль не заводится нет питания на замок зажигания
    Полная чушь.

  26. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    эгур TRW в нем жгут не отделяем, но работала машинка нормально, со сгоревшим предохранителем.
    ступица значит не при делах.
    надо бы проверить наличие напряжения на разъемах предохранителя! На одном разъеме точно должно быть напру
    яжение, а на том что уходит к ГУР-нет. Но если короткое замыкание в проводке на ГУР, то "+" может быть на обоих разъемах при снятом предохранителе.

    Хотя, если бы было напряжение на обоих, то ГУР бы работал при отсутствующем предохранителе.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  27. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    как на газ56
    А что это за модель автомобиля
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  28. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    жесть
    завёл, поработала немного , заглушил. вроде норм. завёл второй раз, ну чтоб удостовкрмиься, ГУР не работает, покрутил рулём, вроде заработал, ну как то по другому выл. заглушил, через пару минут подхожу, какоето бульканье, открыл капот и запах какойто не понятный, внимание... жидкость в гуре закипела, реально кипела как в чайникке, выдернул предохрвнитель гур, всёровно кипит , скинул клему, пока жду, предохранитель вставлять не буду, до замены рейки. попробую клему накинуть обратно.


    кипит даже при отсутствующем предохранителе, обесточил отсоеденив толстый красный провод из блока предохранителей под капотом. завтра замена рейки и насоса. Поменяю отпишу.
    Последний раз редактировалось was123; 02.06.2011 в 06:24.

  29. Местный Опытный Астравод was123 на верном пути
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Г. Видное М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    заменил рулевую рейку и мотор ГУР , глюки изчезли. Дело было в моторе гидроуселитиля. Датчик абс не причём, меняйте смело.

  30. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
    Дело было в моторе гидроуселитиля
    Там что-то коротило? От чего жижа кипела?
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)