Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Сервисная книжка в случае гарантийного ремонта и заказа запчастей.

  1. Местный Опытный Астравод DarkRain на верном пути Аватар для DarkRain
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Спасибо
    0 / 0

    Сервисная книжка в случае гарантийного ремонта и заказа запчастей.

    Насколько правомерно требование дилера (БлокАвтоДом) о том, что необходимо у него оставлять сервисную книжку пока жду деталь по гарантии?
    Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ

  2. Местный Опытный Астравод sanya82 на верном пути Аватар для sanya82
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    350
    Спасибо
    0 / 0
    На 3-и буквы посылай. А если, что с машиной случится, и ты захочешь обратится в другой сервис, то там уже по гарантии тебе без сервисной делать ничего не будут.
    Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная


  3. Местный Заслуженный Астравод FreeGunner на верном пути Аватар для FreeGunner
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Ёбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    759
    Спасибо
    0 / 0
    DarkRain
    гарантией твоего согласия на доставку запчасти (если это не по гарантии) является денежный залог, остальное не правомерно, это тож самое, что с тебя бы твой паспорт попросили оставить, а после ты узнаёшь, что по нему оформили десяток кредитов

    Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
    Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км

  4. Местный Астравод vvs_30rus на верном пути Аватар для vvs_30rus
    Регистрация
    30.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    жду по гарантии, ни чего не требовали...
    Энджой+климат+кожруль+транс+подогрев сидений 1,6 АТ черная (Полька)

  5. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Так же заказали по гарантии сальник привода, про книжку ни слова. Лучше морду набить и не ездить туда.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  6. Местный Опытный Астравод DarkRain на верном пути Аватар для DarkRain
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня отдал сервисную книжку и попросил хоть какой то документ говорящий о том что сервисная книжка у Блок АвтоДом, получилось взять такую бумажку ( прописали в заказ наряде) только поговорив с Дмитрием в клиентской службе (до этого Артём инженер по гарантии тока ухмылялся и сказал что такое они сделать не могут) .
    Приехав на работу и ради интереса позвонил на в горячую линию GM. Сообщил свои данные и контакты дилера спросив имеет ли право дилер требовать такое. Ответ был следующий действия совершаемые дилером не правомерны. Сервисная книжка остаётся у дилера только в случае если машина находится там же, то есть это паспорт машины и если Вы ездите на машине, то сервисная книжка должна оставаться у владельца.

    Дозвонился в клиентскую службу данного сервиса. Объяснили тем что есть внутренний регламентный документ, между прочим нарушающий права клиента. Съездил забрал сервисную книжку. Буду теперь обслуживаться в другом месте и решать проблему с датчиком уровня охлаждающей жидкости.

    Наверно надо закрепить следующее из ответа GM: Сервисная книжка остаётся у дилера только в случае если машина находится там же, то есть это паспорт машины и если Вы ездите на машине, то сервисная книжка должна оставаться у владельца.

    Всем спасибо.

    з.ы. Морду бить не стал, посылать тоже, так как не стоит тратить время и нервы на такой сервис.
    Последний раз редактировалось DarkRain; 20.05.2011 в 15:23.
    Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ

  7. Новичок Новичок borisych на верном пути
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
     *830** 12
    30 мая был записан на гарантийное обслуживание в "Блок". Низкий уровень охлаждающей жидкости)))) будь он не ладен))) Результат: датчик в норме, проводка в норме, рекомендована замена бачка. Заказана по гарантии. А сервисная книжечка останется у нас... И правда какое то внутреннее распоряжение... Отдали только через начальника по работе с клиентами... Смотрели как на врага народа)))))) а что делать... мне по России еще ездить... Имейте ввиду... Отдать, отдадут... Но это Вам надо, просить и объяснять???

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)