На 3-и буквы посылай. А если, что с машиной случится, и ты захочешь обратится в другой сервис, то там уже по гарантии тебе без сервисной делать ничего не будут.
DarkRain
гарантией твоего согласия на доставку запчасти (если это не по гарантии) является денежный залог, остальное не правомерно, это тож самое, что с тебя бы твой паспорт попросили оставить, а после ты узнаёшь, что по нему оформили десяток кредитов
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Сегодня отдал сервисную книжку и попросил хоть какой то документ говорящий о том что сервисная книжка у Блок АвтоДом, получилось взять такую бумажку ( прописали в заказ наряде) только поговорив с Дмитрием в клиентской службе (до этого Артём инженер по гарантии тока ухмылялся и сказал что такое они сделать не могут) .
Приехав на работу и ради интереса позвонил на в горячую линию GM. Сообщил свои данные и контакты дилера спросив имеет ли право дилер требовать такое. Ответ был следующий действия совершаемые дилером не правомерны. Сервисная книжка остаётся у дилера только в случае если машина находится там же, то есть это паспорт машины и если Вы ездите на машине, то сервисная книжка должна оставаться у владельца.
Дозвонился в клиентскую службу данного сервиса. Объяснили тем что есть внутренний регламентный документ, между прочим нарушающий права клиента. Съездил забрал сервисную книжку. Буду теперь обслуживаться в другом месте и решать проблему с датчиком уровня охлаждающей жидкости.
Наверно надо закрепить следующее из ответа GM: Сервисная книжка остаётся у дилера только в случае если машина находится там же, то есть это паспорт машины и если Вы ездите на машине, то сервисная книжка должна оставаться у владельца.
Всем спасибо.
з.ы. Морду бить не стал, посылать тоже, так как не стоит тратить время и нервы на такой сервис.
Последний раз редактировалось DarkRain; 20.05.2011 в 15:23.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
30 мая был записан на гарантийное обслуживание в "Блок". Низкий уровень охлаждающей жидкости)))) будь он не ладен))) Результат: датчик в норме, проводка в норме, рекомендована замена бачка. Заказана по гарантии. А сервисная книжечка останется у нас... И правда какое то внутреннее распоряжение... Отдали только через начальника по работе с клиентами... Смотрели как на врага народа)))))) а что делать... мне по России еще ездить... Имейте ввиду... Отдать, отдадут... Но это Вам надо, просить и объяснять???