10 мая получил машинку. На одометре на данный момент 600км. Как это было...
Около года назад задумался о смене автомобиля. Ездил до этого на Mitsubishi Galant 2 литра МКПП. Всё в ней было хорошо, но годы… Машина 1993 года, из Германии приехала в 2001, и с тех времен до осени 2010 служила мне верой и правдой. В общем было решено подумать о новой машине.
Выбор.
Решил что машина будет новой, рынок БУ для себя сразу отмел. В начале смотрел на хундай i30 и второй фокус, затем на Шевроле Круз, ниссан ноут, лансер и мазда 3, все варианты неплохи, но такого что дух захватывало от желания иметь такую машину не было. Но всё изменилось когда увидел новую Астру. Я уже не помню где и когда это было, помню только что понял что хочу именно ее! Съездил в салон посмотрел, потом покатался на 1.6 АКП, и понял что надо брать. Осталось только определиться с комплектацией.
Почему 1.4Т и АТ? Зачем космо? И где АФЛ?!
После 2л на ручке, 1.6 атмосферник мне показался недостаточно динамичным, 1.6Т о 180 кобыл перебором, а вот 1.4Т 140 лошадей — оптимальным.
Коробка. Поскольку живу в ближнем Подмосковье, а работаю в Москве, то 90% времени провожу в пробках. При таком раскладе ручка или автомат вопрос не стоял. Автомат онли! Но, 1.4Т на автомате в России не выпускали. Ходили слухи что появится, но когда никто не знал. Поскольку с покупкой не торопился решил ждать.
И дождался… 1 декабря, появления 1.4Т АТ и… подорожания, той конфигурации что планировал брать почти на 45 тысяч. К такому повороту событий был не готов и стал опять смотреть на мазду трёху и ниссан ноут (ноут как машину которую в топовой комплектации мог потянуть без кредита). А через пару дней остыл, проанализировал всё и понял, что даже с учетом подорожания Opel Astra J остается лучшим предложением на рынке, но 1.4Т АТ COSMO с AFL уже переваливало за 800 тысяч, сумму больше которой на машину я тратить был не готов. Нужно было от чего-то отказываться.
Динамика машины должна радовать и процесс вождения должен доставлять радость, поэтому движок/коробку менять нельзя.
Космо- поскольку салон это то место где проводишь всё время в машине, компромисс крайне нежелателен. Тут всё должно радовать, и салон космы мне очень нравился, менять на Енджой очень не хотелось.
AFL — вот от чего я смог отказаться наиболее безболезненно. Поразмыслил, что по ночам я не гоняю, освещение в Москве и области нормальное, ксенон — клево, но жить без него смогу.
И вот 7 декабря в Трейдинвесте заказал Opel Astra 1.4Т АТ Cosmo, USB, Flex Floor, трансформация салона. Заказ до 33го статуса двигался бодро, и вскоре сборка была назначена на конец марта. Потом перенесена на пару дней, потом еще на пару недель, и еще… а 29го апреля на целый месяц! Причина — бежевый цвет. На заводе кончилась краска(!), и все бежевые машины зависли. Терпение к тому времени подходило к концу, ждать больше сил не было, и я принял решение искать похожую комплектацию в наличии или ближайших поставках.
И мне повезло! В салоне "РУСЬ АВТО" была машина на 49м статусе, прибывающая буквально на днях. Пришла, посмотрел, посидел, попускал слюни и принялся за оформление страховок и других документов необходимых для получения кредита (одобрение уже было). Всё было собрано и готово утром 6го мая. Я очень люблю майские праздники, но в эти праздники я думал только об одном, когда же они закончатся. ПТС пришел без задержек и 10 мая из салона выехала белая Астра, моя Астра!
Комплектация: 1.4Т АТ, COSMO, USB, цвет белый.
Первые впечатления.
С движком не прогадал. Стараюсь пока не крутить, но чувствуется что мощща есть. Автомат работает хорошо. Трогается с холостых, причем достаточно уверенно, что было для меня неожиданностью. Всё таки 1.4 литра, и до 2 тыс. оборотов они работают без турбины. Кстати из-за этого один нюанс: едешь в спокойном темпе, коробка держит 1.2-1.5 тыс. оборотов, начинается подъем, и вот тут может мощности 1.4 может не хватать, нужно надавить тапку, до 2К, чтобы турбина дала пинка. Вот такая вполне логичная особенность.
Подвеска работает хорошо, поначалу было жестковато, как я и думал причиной стало то что во время предпродажки ОД не стравил транспортировочное давление в шинах. 3 колеса были 3 атмосферы, одно — 3.2! Понизил до 2.3 и стало намного комфортнее, мягче.
Музыка мне не понравилась. Я так и не смог ее настроить. Пробовал разные настройки, в том числе и 12 4 6 которые многим нравятся, меня не понравилось. В конце концов поскольку чаще всего слушаю говорящие радиостанции (маяк, вести фм), выставил пресет эквалайзера "голос", и успокоился. Второе и самое главное что меня расстроило в магнитоле CD400, это то что на единице — оно говорит тихо, на 2-3 — нормально, а на 4-5 — уже орет. А вот если как источник включить USB, то там всё более менее сбалансировано, пятнашка — среднее значение.
Обзорность. Передняя полусфера — хорошо, думал будет намного хуже. А вот средние стойки (на которых ремни) закрывают очень значительный сектор обзора, нужно быть предельно внимательным когда ожидаешь от туда помеху. Зеркала — отличные, большие видно хорошо, полностью компенсируют широченные задние стойки и маленькое заднее окно. Парктроник работает очень адекватно, начинает орать именно тогда когда надо, а не за полтора метра до препятствия. В общем и целом к габаритам привык за пару часов, и сейчас любая парковка, если она только физически возможна в данном месте, не вызывает никаких проблем.
Проехал 600 км. Средняя скорость 27 км/ч, средний расход пока 11.8 литра. Я надеюсь еще упадет.
В общем приборы в норме, продолжаем движение вперед!
Хочу поблагодарить наших одноклубников Stevee, cherry-vodka и L.Diler за помощь и поддержку. Когда точно знаешь что происходит с твоим заказ ждать намного легче, чем в неведении.
В планах:
— тонировка заднего стекла, легкая тонировка задних боковых (не хочу резкого перехода на нетонированные передние) (сделано)
— поставить хорошие лампы
— сигналка с турботаймером и автозапуском (сделано)
— возможно установка магнитолы с навигацией (Intro CHR-1209 или аналога)
Фоток пока приличных не сделал, сначала было некогда, а потом 2 дня дождей испачкали машинку.
Вот фотка со стоянки у дилера, с телефона, во время первого знакомства.
автора топика поздравляю! все написано классно и интересно!
кстати сам теми же принципами руководствовался, когда машинку заказывал!
удачи на дорогах вам всем, ребят!
После покупки ковриков запах новой машины сменился на запах вонючей резины (ковры были в герметично запечатанном целлофановом пакете, и выветрится пока не достал не могли).
Затонировался, но результатом не очень недоволен. Надеюсь сегодня помыть машину и выложить фотки.
Как себя ведет 1.4T AT на трассе на обгоне? Сильно напрягается? Хватает мощности, момента для быстрого обгона без напряга?
Читаю тут, что для 1.6 МТ это дается с большим трудом.
Спасибо всем за поздравления! Es Я сильно не кручу движок, но и без этого, недостатка мощности для совершения маневра ни разу не чувствовал. У турбо-движка с включением этой самой турбы момент сильно возрастает, поэтому с 2 тыс. оборотов уже ускорение нормальное.
Вот так получилась тонировка. Зад 15ка, бока 20ка. Я рассчитывал что переход от тонированного зада к нетонированному переду будет не такой резкий. Надо было бока еще светлее делать. Хотя по фоткам не скажешь что сильно заметно. Делал в угона.нет. Цена вопроса 4500.
Последний раз редактировалось realism; 13.07.2011 в 15:02.
Поздравляю! Отличная машинка! Ждал такую, но в субботу написал отказ в салоне и предал астра мечту... Поехал в салон бмв и взял 318i тоже белую... Вот такая история!
Если честно, то я не жалею!! А мотивы.. Устал ждать! До этого была астра, хотел и дальше поддержать любимого производителя, но почему за наши деньги мы покупаем очередь? Еще один мотив - цена! Мне сделали отличную скидку! Конечно это лимитед серия и материалы отделки хуже чем в обычных БМВ, но она реально тихая по сравнению с новой астрочкой!
О кстати тут на сайте есть реклама магазина БалтАвтоТрейд-М. Там я и купил BMW 318 Special Edition
Последний раз редактировалось maverik_1985; 30.05.2011 в 16:37.