Нет по опциям конечно впереди Опель. Тут я не спорю! Ну что есть в БМВ 2л. 4 цилиндра 136 л.с., задний привод и автомат) Из опций бортовой компьютер, подогрев форсунок омывателя и сидений, многофункциональный руль, раздельный климат, магнитола с МП3 (звук средний, хотя лучше чем в новой астре), биксенон с автоматической настройкой, 6 подушек безопасности, куча электро систем за контролем движения (это наверное из-за заднего привода), литые диски 16-е, регулировка сидений по высоте как пассажира так и водителя... Если честно я балдею. Правда динамики никакой, но на 136 л. с. она едет. Цена дороже. Опель я хотел 1.4Т АТ без допов в КОСМО...
А и заводится с кнопочки
А я сегодня первый раз на дороге увидел бежевую астру. Ждал такую пол года, но в силу известных причин у завода с этим цветом не дождался. Это вещь! Понял что цвет этот не передает ни одна фотография, в живую он смотрится НАМНОГО круче, просто обалденно!!!
maverik_1985
нашел цену: http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/3/sedan/special/
ух ппц она стоит (кста, машина тоже Российской сборки).
БМВ люблю (но по крупнее), но дорого ппц. Мерс Ц последний больше нравится. + За такие деньги можно ого го чего не премиум взять (Инсигния, последний Пассат, мега Гольф, мега Астра J сарай...)
Только не обижайся, это все мое ИМХО!
Последний раз редактировалось Nimer; 30.05.2011 в 18:40.
Машину мало купить. После покупки появляется такая расходная статья как цена владения автомобилем. И если упакованный опель можно сравнивать по цене с голой БМВ, то после покупки владелец бмв (даже голого) отстегивает намного больше. Кто-то готов за это платить, кто-то нет. Каждый выбирает исходя из своих приоритетов, и каждый для себя по-своему прав.
maverik_1985 Поздравляю с покупкой! Пусть машинка только радует.
ИльR Тоже что и у других марок. Вопрос не в том за что, а сколько.
Интернет есть? Гугл и вперед. Почитайте из чего складывается цена владения, может станет понятней, и глупые вопросы про сказки задавать не придется.
realism
а я вот читал сегодня на драйве у чела лексус is 250 , цена ТО 3500 р ну с учётом что она масло и фильтры заказал чрез экзист но оригиналы и всё равно не дороже опеля вот так вот , я ожидал там порядок больших сумм..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
realism
Да мне фиолетово, что где в гугле пишут и что с чем складывают теоретики от клавиатуры! Я три года (83000 км) езжу на БМВ и поверьте сам могу много чего рассказать про эту марку. Обслуживание, новой, гарантийной БМВ 3-серии очень мало отличается от Опеля, ну разве, что замена дисков с колодками "на круг" по больше будет....так у БМВ и тормоза по лучше
Хотя если +/- 1000р это много то "...не нужна тебе, парень, такая машина.." (с) Бумер
Приятно читать ТАКИЕ отзывы. За отзыв владельцу респект, так держать. Поздравляю, думаю Вы не разочаруетесь. Удачи во всём, что связано с машинкой.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
maverik_1985
нашел цену: http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/3/sedan/special/
ух ппц она стоит (кста, машина тоже Российской сборки).
БМВ люблю (но по крупнее), но дорого ппц. Мерс Ц последний больше нравится. + За такие деньги можно ого го чего не премиум взять (Инсигния, последний Пассат, мега Гольф, мега Астра J сарай...)
Только не обижайся, это все мое ИМХО!
Ну я не переживаю за цену обслуживания БМВ, не думаю что будет намного дороже опеля! Кстати БМВ чистый немец)) С таможеной декларацией! Но не думаю что в России собирают хуже и внимания на это не обращал!
Очень хотелось турботаймер ну и в нагрузку автозапуск.
Выбирал между Пандорой 3300-3500 и Старлайном A92 B92. Сам был настроен на Пандору, но "почитав интернет" сложилось впечатление что они более глючные, хоть и (возможно) обладают большим функционалом. А для меня совместимость и безотказность на первом месте.
Критерии по которым выбирал были:
1. Полная совместимость и бесконфликтность со штатной сигналкой.
2. Двусторонняя связь
3. Турботаймер
4. Автозапуск
В общем остановился на Старлайне, плюс модуль CAN-PRO. Работы выполняли в Угона.нет. Цена вопроса составила 27270 рублей. Из них 4500 на чип, чтобы третий ключ у диллера не заказывать. По времени получилось с 10 утра, до 11 вечера.
Единственное что мне не понравилось, это то что при постановке на охрану закрывается как положено всё, и двери, и багажник, а при снятии с охраны разблокируются только двери, без багажника. Чтобы открыть багажник надо либо на брелке сигнализации нажать дополнительную комбинацию клавиш, либо ткнуть в ЦЗ на штатном брелке, ну или из салона по кнопке. В общем, мелочь, но если бы работа ЦЗ полностью копировала штатный, было бы лучше. На вопрос почему так, сказали что так работает CAN-PRO модуль, "а иначе приходит слишком много команд на шину" (???). Ладно это мелочь. Еще удивил брелок. Он гораздо крупнее штатного. Неужели поменьше было нельзя сделать, на лампах наверное %).
В результате всё работает нормально, турботаймер очень радует, автозапуск тоже очень в тему, при выходе из офиса завести удаленно машину, и пока дойдешь садиться в уже охлажденный климатом салон красота! Функция комфорт (закрытие всех окон при постановке на охрану) понравилась, хотя езжу всегда с закрытыми и включенным климатом. Ну и обратная связь с машиной для меня давно "маст хэв".
Последний раз редактировалось realism; 13.07.2011 в 14:43.
Хорошая тема, отличный отчет!
У меня точно такая машинка. Я так понял обкатку твоя уже прошла, какой расход сейчас?
Автозапуск и турботаймер это круто, но ценник канешно кусается
Спасибо!
Да, на одометре уже 4800. Расход как устаканился после первой 1000 км, 10-10.2л по Московским пробкам, так и держится.
На трассе ( недавно была поездка Москва-Новгородская область) расход составил 6.7 л.
Пробег 11 тыс. Машина запросилась на замену масла. Остаточный ресурс масла по БК - 1%. Посоветуйте, просто менять масло или делать ТО1? До него вроде как еще 4 тыс, сейчас пойти весь график ТО поплывет. Ваше мнение?