Намечается возможность тюненговать наши моторы! Нет, не то чтоб рвать, а так чтоб исчезла тупка при трогании и движении на низких оборотах, улучшение топливно-экономических характеристик, возможное дальнейшее избавление от катализатора и т.п.
Для этого надо набрать машинок 5. Человек приедет и прошьет. Кто что думает?
А это случайно не тот случай когда они типа крутящий момент (или не знаю как правильно сказать) на низы перекидывают. А потом зато машина после 3000 набирает скорость еле еле? На данный момент я так понимаю на наших двиглах тяга основная около 3000-3500 появляется
Намечается возможность тюненговать наши моторы! Нет, не то чтоб рвать, а так чтоб исчезла тупка при трогании и движении на низких оборотах, улучшение топливно-экономических характеристик, возможное дальнейшее избавление от катализатора и т.п.
Для этого надо набрать машинок 5. Человек приедет и прошьет. Кто что думает?
Да нет. Там ничего страшного с гарантией не предвидется. Прошивка будет не видна дилерам, пока они ее не обновят или протестят! А это они сами делать не будут! Конечно на новой машине и я бы не полез в мозги...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Кстати мне сегодня отзвонился ОД и пригласил на замену хромированных молдингов, по гарантии, которые у меня покрылись пятнами, с самого начала, с пассажирской стороны. Менять планируют всю правую сторону в круг Я был в шоке когда узнал что, мне придется оставить машину у ОД дня на 2 для этой процедуры. Казалось бы чё тут такого поменять молдинги, раз и все, а оказалось не так все и просто. Дело в том что молдинги, на переднем и заднем треугольнике, не устанавливаются отдельно на стекло а устанавливаются вместе со стеклом при вклейке, это говорит о том что, для смены молдигов на стеклянных треугольниках предстоит процедура их демонтажа с последующей вклейкой.
Опа нашёл тему про молтинг и задний стеклянный треугольник http://astraclub.ru/threads/69448-%D...D%D0%B0-Cosmo. , оказывается их раздельно не бывает, они идут в сборе изначально, получается что мне и стекла поменяют из за этого!!!
Ну что товарищи, хочу сказать что Джеттер штука полезная, реакция машины, на нажатие педали газа, изменилась кардинально. Кому интересно приезжайте завтра на встречу, расскажу подробнее про это чудо электроники.
Я думал что, у меня одного проблема с хромированными молтингами на Cosmо, а оказывается нет. Сегодня на парковке, возле Триумфа, видел черную Astra J, гос номер р071тх, так вот у неё с обеих сторон молтинги покрыты белесыми пятнами, и на первый взгляд, еще больше чем у меня. Походу мой авто не единственный у которого проявилась эта проблема, такое ощущение что, это всеобщая проблема Astra J в данной комплектации. И куда спрашивается GM смотрит? Такое ощущение что, молтинги им поставляет ИП Пупкин из Урюпинска которые делает из металлолома и красит китайской краской типа под хром.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от pestov76
У меня седан,а тот один в один.Меня может кто видел,я почти месяц ездил без переднего бампера.
Нет я не видел твоего седана, без бампера, ни разу, вот если бы на наших встречах бывал может быть и запомнился. На трех состоявшихся встречах, Омских Астраводов, еще ни разу не было седанов, в основном только хетчи и универсалы.
Последний раз редактировалось SVK; 20.09.2011 в 18:57.
....молдинги еще что... где натыкался на тему про то как на польских седанах краску у молдингов пучит ...вот там попандос...на перекраску деталей...и нет гарантии что опять не вспучит...
...кто то наоборот молдинги в черный тонирует )))
обилие хрома мне лично не нравится на современных авто...(вот хоть что говорите)
Кстати мне сегодня отзвонился ОД и пригласил на замену хромированных молдингов, по гарантии, которые у меня покрылись пятнами, с самого начала, с пассажирской стороны. Менять планируют всю правую сторону в круг Я был в шоке когда узнал что, мне придется оставить машину у ОД дня на 2 для этой процедуры. Казалось бы чё тут такого поменять молдинги, раз и все, а оказалось не так все и просто. Дело в том что молдинги, на переднем и заднем треугольнике, не устанавливаются отдельно на стекло а устанавливаются вместе со стеклом при вклейке, это говорит о том что, для смены молдигов на стеклянных треугольниках предстоит процедура их демонтажа с последующей вклейкой.
Молтинги ОД мне поменял , сделали все аккуратно и в принципе оперативно. На всю процедуру, с учетом демонтажа стекол переднего и заднего треугольника и вклейки вновь, ушло 1,5 дня, ренее говорили что дня 2а не меньше. Пока все смотрится идеально, надеюсь что вновь данная проблема не проявится. Если у кого то на Cosmo Jйках такая проблема проявится, хоть чуть чуть, рекомендую смело ехать к ОД и предъявлять претензию, ЖМ одобряет замену молтингов и после поступления их к ОД вам проводят замену.
На темных машинах хромированные молтинги смотрятся хорошо и я наоборот был сторонник только этого варианта, во только кто бы знал что, GM так прохлопает поставщика молтингов и пропустит такое гумно в производство.