интересно получается ... по заявленному (не по реальному разгону) если смотреть - получается 1 сек. разница между 1,4 T и 1,6 T. значит 40 лошадей быстрее авто везут только на 1 сек.?
давно кстати над этим думал, еще когда к прайсам присматривался.
как то неправильно по-моему 1 сек = 40 лошадей
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
ггггыыыыы, по твоему тады плучается, что мои 140к.с. = 3,5 сек до сотки???
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
значит 40 лошадей быстрее авто везут только на 1 сек.?
Сообщение от philosof2003
как то неправильно по-моему 1 сек = 40 лошадей
Неверный подход. Чтобы рассуждать о разгоне надо немного подучить матчасть - "лошади" сами по себе ни о чем не говорят. Разгон зависит от множества причин - крутящий момент и его распределение по оборотам (что и мощность в еонце концов характеризует), передаточные числа коробки, и т.д.
Вот статья простым языком объясняющая суть процесса (с картинками). http://craig.backfire.ca/pages/autos/horsepower
Думаю что после прочтения вопросов подобных "1 сек =40 лошадей" не возникнет.
И будет понятно, почему OAH 1.8 140 л.с сливает в разгоне до сотни более тяжелой J с 1.4Т 140 л.с.
интересно получается ... по заявленному (не по реальному разгону) если смотреть - получается 1 сек. разница между 1,4 T и 1,6 T. значит 40 лошадей быстрее авто везут только на 1 сек.?
давно кстати над этим думал, еще когда к прайсам присматривался.
как то неправильно по-моему 1 сек = 40 лошадей
Почему сравниваете эти движки на разных коробках? Возьмите 1,4Т на автомате и получите, я думаю, 11 секунд разгона (не нашел точных данных). Вот и получится пара секунд разница в разгоне на этих двигателях с автоматами. Так что разница все-таки должна чувствоваться.
вопрос действительно философский ...
была у нас астра н 140 л.с. на ручке. так даже с необкатанной 1,6 T в принципе сравнить можно. во всяком случае выстреливает (прыгает) с места н-ка лучше (ну это по ощушениям) ...
по реальным замерам - не знаю ...
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
Это тайна за семью печатями . На предложение заехать после таких утверждений обычно узнаёшь об обкатке/машина мамина, она ругатья будет/резина шипы/сцепление амно.
вопрос действительно философский ...
во всяком случае выстреливает (прыгает) с места н-ка лучше (ну это по ощушениям) ...
по реальным замерам - не знаю ...
Cпасибо евро-5, старт с места у 1.6Т оставляет такие вот впечатления.. с ролла машина намного бодрее уходит
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Заявленные заводом цифры (мах скорость, разгон до сотни, расход топлива и т.д.) определяются с использованием специальных методик и оборудования на испытательных полигонах, а не с ручным секундомером и штатными приборами, да и водители - профессиональные испытатели.
Все остальное - забава, хотя, если разница между цифрами заявленными и полученными лично будут существенная, то это может косвенно судить о возможных неисправностях.
Opel Astra J 1.6 MT cosmo белая.
Владею с 11.06.11