Для удобства настройки необходим специальный шнур для программирования сигнализации с компа. Его можно купить или собрать самому
Интересует как самому собрать шнурок .
Рассматриваю Pandora 3210 у нее встроенный USB в остальном та же 3100 , но если шнур самому собрать для 3100, то это очень интересно было бы.
Еще интересует вопрос на сколько система без проблемна в эксплуатации и устойчива к глюкам , по причине отсутствия в нашем регионе официальных представителей пандоры, все придется делать самому. Цена кстати тож интересует на сигналку.
P.S. Solder забронируй под себя несколько постов сразу, потому что думаю одного поста не хватит в итоге для отчета, а ниже тема так или иначе флудом обрастет
добавлено
спс за ответ
добавлено
Сигнализацию будем располагать за бардачком, в нише, на кожухе климата, в районе фильтра, сигналка прикручивается двумя саморезами, при этом отстутствует доступ к кабелям, разъемам и затруднен доступ к блоку сигнализации. При желании блок можно прикрыть доп.накладкой. Место расположено очень удачно, практически по центру машины. Двухуровневый датчик удара работает превосходно, с равномерной чувствительностью по всей машине, настраивать чувствительность не нужно. Например при закрытии зеркал срабатывает предупреждение.
По расположению сигналки мысль - если в блоке встроены датчики (как в данном случае), то располагать на пластике не рекомендуют установщики, . Так как при изменении температур пластик коробится и это может вызвать ложное срабатывание. Хотя конечно все зависит от того как сделано место крепления.
Отчет очень дельный сам думаю пойду по этому же пути скоро
Последний раз редактировалось TY999; 26.05.2011 в 00:13.
Причина: Дополнение чтоб не плодить посты
Если что, попрошу админов потереть флуд. Сигналка практически безглючная. Есть пара фичей, например не всегда с первого раза пробуждает СAN, в SLAVE режиме постановки на охрану, нужно ждать между двумя нажатиями на штатном ключе порядка 7 сек.
По расположению сигналки мысль - если в блоке встроены датчики (как в данном случае), то располагать на пластике не рекомендуют установщики, . Так как при изменении температур пластик коробится и это может вызвать ложное срабатывание. Хотя конечно все зависит от того как сделано место крепления
В этом месте сигналка проработала 2 года на предыдущей астре, ложных срабатываний небыло. Датчик удара работает четко.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от АлександрТ
А как вам «Перехват-Универсал»?
Надежно сопротивляться вскрытию Перехват не может. Во-первых, с ключа устройства очень легко снять копию — болванка нарезается на обычных станках. Во-вторых, порочна сама идеология механизма секретности: те особенности конструкции, которые разработчик выдает за плюсы (отсутствие замочной скважины, необычный ключ и т.д.), на самом деле и сделали Перехват уязвимым. Этим мы и воспользовались, разработав для вскрытия не один, а три алгоритма. В первом случае нам понадобилась простейшая болванка-имитатор ключа. Во втором — жевательная резинка. А в третьем — самодельная отмычка-манипулятор. Минимальное время вскрытия — не более минуты
Последний раз редактировалось Solder; 26.05.2011 в 13:03.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Я ставил ровно 35 минут(это с пропайкой. Не люблю скрутки). Что ты там 6 часов делал? Там же 4 провода и всё. Питание, масса, кан и сирена. Автозапуск я не подключал. Дольше провозился с программированием, ибо в описании была ошибка в пункте программирования модели авто. Диодов я не вешал. Концевик капота опрашивается по КАН. Блокировать бензонасос на машине, у которой на топливной рампе есть штуцер - это безумие. Даже пионеры бы посмеялись. От себя добавлю, что долго игрался с размещением RF модуля на лобовом стекле для поиска оптимальной дальности. Пришел к выводу, что шелкография мешает. Сейчас у меня стоит ровно посередине в пассажирском пролёте.
Последний раз редактировалось Drivemoto; 30.05.2011 в 18:53.
35 минут чтоб подпаяться и проложить провода, возможно. Но еще время на подготовку, разборку/сборку салона, настройку сигналки. 6 часов, это время на все, с учетом того, что человек все делает первый раз.
Сообщение от Drivemoto
Блокировать бензонасос на машине, у которой на топливной рампе есть штуцер - это безумие.
Блокировать топливный насос дело вообще бесполезное, но что еще повесить на штатную блокировку? Почему безумие, объясните?!
Сообщение от Drivemoto
Концевик капота опрашивается по КАН
У вас Пандора? Не опрашивается он. Поставьте на охрану только пандору и откройте капот, думаю вас приятно удивит молчание пандоры. К тому-же без диодов штатная синалка глючит.
Сообщение от Drivemoto
Там же 4 провода и всё. Питание, масса, кан и сирена.
Еще провод пробуждения CAN, он же провод на габариты, блокировка насоса, педаль тормоза, концевик, цифровое управление блокировкой двигателя и замком капота.
Сообщение от Drivemoto
Пришел к выводу, что шелкография мешает.
В том месте где я указал ни чего не мешает. В деревне около 3000м связь машина-брелок, 400-800м связь брелок-машина.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Да я проверял, вроде работал, хотя уверенности уже нету. А штатная сигналка стоит в слэйве, поэтому моргает аварийкой, запирание дверей мёртвое(главный плюс штатной), датчик объёма штатный фунциклирует на ура.. Глюков нет кроме частой потери связи, когда брелок находится в салоне. Да пандора. 3100.
В любом случае пандора без штатной сигналки - это не серьёзно. Как и регулировка чувствительности. Я считаю, что чувствительность пердупредительного уровня должна быть максимальна. На грани ложных срабатываний. У вас никогда не снимали зеркальные элементы с зеркал? А дворники? А эмблемки? А крышки на молдингах? А крышечки в бамперах? С вашей чувствительностью от сложенного зеркала я у вас сниму колёса и она даже не пикнет. У пандоры спасёт тока 3D датчик.
По поводу бензонасоса. Берёте грелку обычную. В пробку монтируете шланг с краном и быстроразъёмом от автонасоса. В грелку заливается бензин. Закручивается пробка-штуцер, накачиваем компрессором грелку. Получаем портативный бензонасос. Подключаем быстроразъём к топливной рампе(для этого потребуется открутить пластиковый колпачок чёрного цвета) и открываем краник. Давления хватит, чтобы уехать на авто достаточно далеко. Видели наверное соревнования всяких бодибилдеров? Кто порвёт грелку лёгкими? Она очень хорошо раздувается и держит достаточное давление. Но это колхоз. Есть и более серьёзные подходы.
В том месте где я указал ни чего не мешает. В деревне около 3000м связь машина-брелок, 400-800м связь брелок-машина.
Это куда указывает острие стрелки? Ну так ставить я не готов...уж извините..
Я считаю, что чувствительность пердупредительного уровня должна быть максимальна. На грани ложных срабатываний. У вас никогда не снимали зеркальные элементы с зеркал?
И да и нет. Если сигналка сработает, времени на то чтобы снять зеркало или дворники и убежать больше чем достаточно, а если ваша машина ночью будет часто орать, можно и кирпич в стекло получить. Меня штатная настройка устраивает, при несильном ударе или закрытии зеркала работает предупреждение.
Чтоб грелку не подключили, надо капот блокировать электрозамком, поэтому не согласен с вами что блокировка насоса это БЕЗУМИЕ. Другое дело что устранить ее очень просто, даже капот открывать не нужно, но это займет немного времени. А при открытом капоте можно много чего интересного подключить, чтоб машина уехала.
Пандора у вас капот палит по срабатыванию штатной сигналки, при этом на брелке значек капота отображаться не будет.
Сообщение от Drivemoto
В любом случае пандора без штатной сигналки - это не серьёзно.
В вашем случае вы штатную сигналку срезали на 50%, повесив ее как слейв.
Мне режим "штатная слэйв" не нравится, так как в этом случае нет второго рубежа защиты, и штатная сигналка отключится вместе с пандорой, если пандору сосканят.
пандору ещё не сосканили(насколько я слышал), а когда это будет, то открыть штатную по той же кан шине труда не составит никакого.
Если сигналка сработает, времени на то чтобы снять зеркало или дворники и убежать больше чем достаточно
Не поверишь! Успевал выскочить а улицу. Зеркала у меня сняли тока со второго захода. На прошлой машине тоже стоял Гарант-ЛЮКС. Сейчас пересмотрел своё отношение к охране авто. Точнее к стратегии охраны. Гарант и замок капота не поставлю.
Пандора у вас капот палит по срабатыванию штатной сигналки
Проверю, но на мою память всё работало до того, как я поставил штатку в слэйв.
Чтоб грелку не подключили, надо капот блокировать электрозамком, поэтому не согласен с вами что блокировка насоса это
да...придётся лезть под заднее сидение и подключаться там...кстати быстроразъём как на ШНиве у бензонасоса.. У вас есть электрозамок на заднее сидение?
Я к чему...можно и аккумулятор домой уносить, а оставлять низкоёмкостной, для жизнедеятельности крякалки..Впрочем это дела каждого.
В вашем случае вы штатную сигналку срезали на 50%, повесив ее как слейв.
Согласен, но не готов нажимать кучу кнопок, снимать члены с руля и прочее.. Я просто хочу ехать.
Последний раз редактировалось Drivemoto; 30.05.2011 в 20:06.
Это хорошо что успевал, значит машина совсем рядом стоит.
Замок капота чем не угодил? Откроют капот, подключат мозги, насос и канистру с бензином. Все, сигналки можно даже не отключать, только гудки отрезать. Гудок штатной отрезается вообще без вскрытия машины. Есть конечно одна проблемка - блокировка дверей.
По недостоверным источникам (продавцам сигналок и производителю) не сосканили.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
да, его. Руками не надо, достаточно что-то вроде длинных ножниц в щель просунуть.
Сообщение от Drivemoto
Согласен, но не готов нажимать кучу кнопок, снимать члены с руля и прочее
Я с самим собой сошелся на том, что ставлю все с одной кнопки, снимаю с двух.
Сообщение от Drivemoto
да...придётся лезть под заднее сидение и подключаться там...кстати быстроразъём как на ШНиве у бензонасоса.. У вас есть электрозамок на заднее сидение?
Всеже это минут 10 но займет и внимание превликает. Хотя сейчас в москве днем всем наплевать.
Сообщение от Drivemoto
Это куда указывает острие стрелки? Ну так ставить я не готов...уж извините..
А что не нравится?
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Далеко от края. Я не люблю всё, что закрывает хоть каплю обзора. Поставил КСИГ с зелёной полосой по верху, так с улицы моего приёмника ваще не видно. А так он у самой кромки стекла, правда посередине. Пробовал клеить его на центр короба от датчика дожжа - тоже плохая связь. Уже пропаял и брелок и РФ модуль..начинаю грешить на прошивку..но дико лень паять под это дело провод. Кстати у меня в описании перепутаны местами разъёмы датчиков температуры! Мать-перемать! Я припаивалчся к блоку и теперь вместо температуры двигля кажет салон, а вместо салона - двигло. Абидна, а перепаивать снова - тоже лень. Вообще очень много косяков в мануале, как касательно подключения, так и программирования и поведения индикаторов. Ну и хреново, что эти шляпошники не могли адаптировать под какой-нить аналоговый температурный датчик. Нахер эти дорогие однопроводные?
Сделал скирны настроек.
За климатом не получится сигналку поставить, там теперь по другому все сделано, не как на фотке, так что по ссылке инстркуция немного устарела..
Доброго времени суток! сИТУАЦИЯ ТАКАЯ подключился к can l и can h под ручником (и остальное питание, концевик, кряколку как положено), подключаю сам блок, на сигналку ставится, но не реагирует на открывание двери ну соответственно двери не закрывает, в чём косяк?
Самые обыкновенные), Теперь уже понятно, техподдержка подсказала, CAN ОНДОПРОВОДНАЯ поэтому только один цепляется к can h. И к стоп сигналу поятся нету смысла, по can шине определит сама.
Да и еще некая рекомендация от техподдержки после подключения, по открывать двери, подергать ручник и т.п.
Господа, простите если сообщу уже известную инфу, просто лень перечитывать весь трёп, но при хитрой установке Pandora 3210 можно даже автозапуск реализовать докупив только обходчик иммобилайзера.