
Сообщение от
Rusofil
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032
P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ B-015
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ B-015
(похоже вторая лямбда)
P0415 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction (Неисправность цепи В системы вторичного впуска воздуха. ХЗ что это, может ЕГР).
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem (ДМРВ врет или цепи повреждены)
P0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem Неверные данные с датчика положения дроссельной заслонки)
P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) Нет активности второй лямбды
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction (Вот не уверен - или проблема с чек энджин, или проблема с зарядкой с гены)
P0014 B Camshaft Position - Timing Over - Advanced or System Performance (Bank 1) (Ошибка по выпускной шестерне. Может быть и клапан)
0009 - это я и по памяти скажу - отваливался КАН. Детализировать что и в каком блоке - лучше сканером.
Предварительно - врент ДМРВ + проблемы с датчиком дросселя. Или поэтому, или сама по себе врет вторая лямбда.
Однозначно цеплять сканер и смотреть топливо/воздух/время впрыска. И наверняка еще что-то будет...