Подскажите как он меняется, и если кто знает где можно купить в Москве угольный фильтр. Заранее спасибо.
А самому зачем? Разве Вам не нужна заветная синенькая печать ОД? Или так ради оттачивания мастерства?
Сообщение от Mosquito
офигенно полезные ссылки на замену в Ашках, в J по другому, сам ещё не менял, но мысля была.
Точно полезные, если бы Н-ка была! Сколько в Москве и области угольный оригинальный фильтр стоит? Я в Новосибе купил за 1400, чего то дороговато мне показалось!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А самому зачем? Разве Вам не нужна заветная синенькая печать ОД? Или так ради оттачивания мастерства?
А зачем у дилера менять, глупость полнейшая, можно отказаться от замены фильтра!!! Я всегда сам меняю, фильтра, свечи, колодки и никогда вопросов не возникало.
Дилер не имеет права навязывать, кричите, стучите, пишите претензию!
На самом деле вопрос не совсем простой, если вы не проводите регламентные работы - то соответсвенно вы не проходите и ТО, вы можете предоставить сви детали, но работы, которые предусматривает GM вы должны (когда на гарантии) провести.
На самом деле вопрос не совсем простой, если вы не проводите регламентные работы - то соответсвенно вы не проходите и ТО, вы можете предоставить сви детали, но работы, которые предусматривает GM вы должны (когда на гарантии) провести.
+100500
Вот это кстати верно. У нас в городе всего 2 ОД. Один полностью "не пробиваемый", 2-й более менее ничего и то иногда такие фортели выкидывает, как у меня с блок фарами. Поэтому доказать, что я провел регламентные работы сам и мне нужно поставить их печать, что машина прошла обслуживание - бесполезно. Дилер не живет от продажи машин, так копейки идут, дилер живет на деньги от ремонта и обслуживания, вот поэтому у них такие "конские" цены на работы!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
да перед ТО меняйте сами сечи фильтры и колодки и потом пусть дилер что либо скажет
А он и не будет ничего говорит, просто не дай бог, что-нибудь случится взаимосвязанное (даже пусть "притянутое за уши") с тормозами и движком, Вам тут же откажут в гарантии! При мне одного такого парня "побрили" на Антаре! Тоже сэкономить хотел!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Возвращаясь к текущей теме, мой коллега всегда наматывает большие растояния, через каждые 8 000- 10 000 км. вытаскивает воздушник и пылесосит его ( у него правда TOYOTA)
В москве заказывай в экзисте, выбор большой. себе покупал родной 1100 р. хотел поменять сам, так как на то 1 не меняли, открыл а он чистый вроде. пропылесосил и на место. снимается неудобно, но на схеме выше все понятно показано.
poe12345 ,да,и свистела,то есть засасывала воздух снаружи. после протяжки перестала. а для чего тогда вообще там такие отверстия. как будто специально)))
кстати. заказывал не оригинальный,аналог фирмы MANN. он немного отличается. нет поролона по бокам.
Не знаю как Опель, но когда был кризис в 2009 году некоторые дилеры Хонды на авто стоимостью 960.000р (именно столько стоил Хонда Аккорд 2.4 МКПП 201л.с. Type S) отдавали за себестоимость 850.000р. И никто не брал. Поэтому разница сколько имеет дилер от продажи в то время была очевидна. Если бы это не было выгодно, никто бы не занимался доставкой и продажей авто. Хотя кому и 50-100 штук - это копейки...
P.S. Не путать со "скидками" - когда подымают цену на тот же Аккорд с 1.200.000 до 1.300.000, а потом "скидывают 100 штук" на старый модельный год.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от poe12345
Только на 2-ом рисунке не указали что понель надо в сторону отогнуть, а то крайней правый винт будешь до смерти искать!
+1 и нижнюю панель от бардачка отсоединять НЕ НАДО, она снимается вместе с бардачком (т.е. снимем боковую панель, откручиваем 4 болта на 7, кладем бардачок на пол - далее отщелкиваем черную планку и меняем фильтр).
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 07.08.2012 в 09:55.
,но дилер говорит,что КАЖДОЕ ТО,то есть через 15тыщ...
Правильно говорит - желательно менять каждые 15.000км (дороги у нас не как в Европе)...или ты хочешь салонник через каждые 30.000км менять? Ну будет написано через 30.000км, а заср...я он за 10.000-15.000км (а он заср..ся за 15.000км - 100%) и что дальше (будешь тыкать дилера носом в книжку)? посмотри как нибудь его состояние через 5.000км ради интереса....
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Слышал что каждое 2е ТО
Это про воздушный фильтр...его на атмосфернике еще возможно каждое 2ое, а вот на турбо движках я бы рекомендовал менять каждое ТО, благо он новый стоит - 600-700р).
[QUOTE=Ж(J)орЖ(J)ий;4940927]Не знаю как Опель, но когда был кризис в 2009 году некоторые дилеры Хонды на авто стоимостью 960.000р (именно столько стоил Хонда Аккорд 2.4 МКПП 201л.с. Type S) отдавали за себестоимость 850.000р. И никто не брал. Поэтому разница сколько имеет дилер от продажи в то время была очевидна. Если бы это не было выгодно, никто бы не занимался доставкой и продажей авто. Хотя кому и 50-100 штук - это копейки...
P.S. Не путать со "скидками" - когда подымают цену на тот же Аккорд с 1.200.000 до 1.300.000, а потом "скидывают 100 штук" на старый модельный год.
Ну себестоимость Опеля мы не знаем и не знаем за сколько производитель отдаёт ОД машину. Но то что для ОД 50 тысяч, пусть даже 70 тысяч копейки однозначно! Аренда здания или пусть не аренда, а оплата коммунальных услуг, различных налогов, плюс огромный штат сотрудников! Там где я обслуживаюсь около 100! Вот так примерно!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Но то что для ОД 50 тысяч, пусть даже 70 тысяч копейки однозначно! Аренда здания или пусть не аренда, а оплата коммунальных услуг, различных налогов, плюс огромный штат сотрудников!
Ну количество проданных авто (у GM не только марка Опель, не говоря уже о модели) - тоже не одна!)
Сообщение от aleksavvin
Дилер не живет от продажи машин, так копейки идут, дилер живет на деньги от ремонта и обслуживания, вот поэтому у них такие "конские" цены на работы!
За ТО - 1 дилер Фаворит-Моторс получил от меня ровно - 3.591р 00 коп (расходники свои).
Стоимость ТО (включая расходники например, см. вверх Лаура-Тула):
ТО-1 4.460р тех, кого дилер разводит на 10.000-12.000р за простую замену масла в расчет не беру (это единицы)
ТО-2 5.215р
ТО-3 4.460р
ТО-4 10.870р
--------------
Итого: 25.005 руб - цены на работы может быть и "конские" (с моим пробегом это стоимость обслуживания за 4 года), но с учетом того, что мне обслуживание обходится еще дешевле - (т.е. сумма будет меньше 20.000), то твой вывод что дилер живет только ремонтом и обслуживанием не верен - т.к. сумма за обслуживание получилась меньше, чем дилер заработал от продажи (другими словами перевожу: 50.000р от продажи - это совсем "не копейки" - см. стоимость ТО). В остальном согласен - дилер живет за счет ремонта и обслуживания, но и в основном от продаж в том числе...
Ну количество проданных авто (у GM не только марка Опель, не говоря уже о модели) - тоже не одна!)
За ТО - 1 дилер Фаворит-Моторс получил от меня ровно - 3.591р 00 коп (расходники свои).
Стоимость ТО (включая расходники например, см. вверх Лаура-Тула):
ТО-1 4.460р тех, кого дилер разводит на 10.000-12.000р за простую замену масла в расчет не беру (это единицы)
ТО-2 5.215р
ТО-3 4.460р
ТО-4 10.870р
--------------
Итого: 25.005 руб - цены на работы может быть и "конские" (с моим пробегом это стоимость обслуживания за 4 года), но с учетом того, что мне обслуживание обходится еще дешевле - (т.е. сумма будет меньше 20.000), то твой вывод что дилер живет только ремонтом и обслуживанием не верен - т.к. сумма за обслуживание получилась меньше, чем дилер заработал от продажи (другими словами перевожу: 50.000р от продажи - это совсем "не копейки" - см. стоимость ТО). В остальном согласен - дилер живет за счет ремонта и обслуживания, но и в основном от продаж в том числе...
Не совсем так! Соглашусь, что ОД скорее всего живёт 50 на 50 (от продажи и от обслуживания). Но, не соглашусь, что он полностью зависит от продажи, тогда им не было бы смысла заманивать клиентов к себе на обслуживание (по крайней мере так в Новосибе)! Может и в Москве ОД Опель и продает по 200-300 машин в месяц, в Новосибирске дай бог если он продаст 30 Опелей, 50 Шевроле и с 10 Кадилаков. Машины продана деньги получены и потрачены (пущены в дело), а на обслуживание приезжают машины проданные и в прошлом году и 6 месяцев назад и 3 месяца и т. д. И посчитав сумму потраченную на обслуживание всеми этими владельцами придем к выводу, что не всё зависит от продажи!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Дилер не живет от продажи машин, так копейки идут, дилер живет на деньги от ремонта и обслуживания
Не прав.
Сообщение от aleksavvin
Соглашусь, что ОД скорее всего живёт 50 на 50 (от продажи и от обслуживания)
И правильно, что согласен...оно так и есть - 50 на 50, поэтому и привел тебе примерную выручку с продажи и примерный расчет обслуживания за все время (не думаю, что все покупают авто на 5 и более лет).
Сообщение от aleksavvin
Машины продана деньги получены и потрачены (пущены в дело), а на обслуживание приезжают машины проданные и в прошлом году и 6 месяцев назад и 3 месяца и т. д. И посчитав сумму потраченную на обслуживание всеми этими владельцами придем к выводу, что не всё зависит от продажи!
Во-первых я не утверждал, что всё зависит от продажи. Всего лишь обратил твое внимание, что деньги идут не только от ремонта, а и от продаж в том числе... (и повторюсь это вовсе не копейки, как ты утверждал ранее).
Во-вторых, еще раз посмотри расчет по ТО. Какая разница когда они проданы - в прошлом году или 6 месяцев назад (если примерный расчет на 3-4 года обслуживания вперед все равно получается меньше продажи). На этом считаю вопрос о "копейках" с продажи закрыт. Остальное - с чего и куда деньги потрачены (пущены в дело или нет) неважно.
Немного по теме: Самостоятельная замена фильтров (воздушного и салонного) - даже не считаю, а утверждаю что обе процедуры простые и не сложнее чем укладка ковриков в салон. Если руки растут от куда надо - смысла менять у дилера нет никакого. Боитесь или ленитесь - ваше право, вперед к дилеру! Тема как поменять фильтр, а не стоит/или не_стоит этого делать у дилера. На ТО-1 замены не входят в регламент, оплачивается отдельно - дорого или не дорого за нормо/часы дилерской работы каждый решает сам. Главное, что бы дилеры ничего не сломали - народ находил части сломанного пластика. Само собой, себе при замене фильтров я ломать точно ничего не собираюсь - на своей авто это в моих же интересах. При проведении ТО самостоятельно показываю замененные грязные фильтры и коробки от новых. Особо не верующим дилерам (но пока не встречал таких) можно показать/продемонстрировать салонник - если он поменян, то поток от вентилятора сдувает уже на 1ой скорости режима и ткнуть носом в чеки и накладные (сверить оригинальный номер на коробке). Воздушник тоже открутить за 30 сек и показать проще простого. Если дилер не упрямый дурак - то поймет. Бесполезно менять новый фильтр на новый. В итоге: печати все есть. В основном у дилера работают грамотные люди, а с людьми всегда можно договорится, если вы тоже грамотно подходите к регламенту и обслуживанию своего авто. Кроме того, проверка грамотности самого дилера особого труда не составляет, а им в свою очередь видна грамотность владельца и как хозяин относится к своему авто. Необходимо понимать: для них оно - чужое авто, для владельца -свое авто. Разница есть, не сомневайтесь! ИМХО.
И правильно, что согласен...оно так и есть - 50 на 50, поэтому и привел тебе примерную выручку с продажи и примерный расчет обслуживания за все время (не думаю, что все покупают авто на 5 и более лет).
Во-первых я не утверждал, что всё зависит от продажи. Всего лишь обратил твое внимание, что деньги идут не только от ремонта, а и от продаж в том числе... (и повторюсь это вовсе не копейки, как ты утверждал ранее).
Во-вторых, еще раз посмотри расчет по ТО. Какая разница когда они проданы - в прошлом году или 6 месяцев назад (если примерный расчет на 3-4 года обслуживания вперед все равно получается меньше продажи). На этом считаю вопрос о "копейках" с продажи закрыт. Остальное - с чего и куда деньги потрачены (пущены в дело или нет) неважно.
Немного по теме: Самостоятельная замена фильтров (воздушного и салонного) - даже не считаю, а утверждаю что обе процедуры простые и не сложнее чем укладка ковриков в салон. Если руки растут от куда надо - смысла менять у дилера нет никакого. Боитесь или ленитесь - ваше право, вперед к дилеру! Тема как поменять фильтр, а не стоит/или не_стоит этого делать у дилера. На ТО-1 замены не входят в регламент, оплачивается отдельно - дорого или не дорого за нормо/часы дилерской работы каждый решает сам. Главное, что бы дилеры ничего не сломали - народ находил части сломанного пластика. Само собой, себе при замене фильтров я ломать точно ничего не собираюсь - на своей авто это в моих же интересах. При проведении ТО самостоятельно показываю замененные грязные фильтры и коробки от новых. Особо не верующим дилерам (но пока не встречал таких) можно показать/продемонстрировать салонник - если он поменян, то поток от вентилятора сдувает уже на 1ой скорости режима и ткнуть носом в чеки и накладные (сверить оригинальный номер на коробке). Воздушник тоже открутить за 30 сек и показать проще простого. Если дилер не упрямый дурак - то поймет. Бесполезно менять новый фильтр на новый. В итоге: печати все есть. В основном у дилера работают грамотные люди, а с людьми всегда можно договорится, если вы тоже грамотно подходите к регламенту и обслуживанию своего авто. Кроме того, проверка грамотности самого дилера особого труда не составляет, а им в свою очередь видна грамотность владельца и как хозяин относится к своему авто. Необходимо понимать: для них оно - чужое авто, для владельца -свое авто. Разница есть, не сомневайтесь! ИМХО.
Даже спорить больше не буду! Пусть каждый останется при своём мнении! Я всё то что написал не из головы взял и не на калькуляторе считал. А написал то, что мне в процессе дружеского разговора по пьянке один из руководителей автосалона сказал!
Теперь по теме: может у Вас в городе и проходит такой ход "показать дилеру грязные фильтры" и он Вам свою печать поставит, то у нас (правда их всего два ОД) это не "канает" и Вас вежливо пошлют.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
может у Вас в городе и проходит такой ход "показать дилеру грязные фильтры" и он Вам свою печать поставит, то у нас (правда их всего два ОД) это не "канает" и Вас вежливо пошлют.
Что я могу добавить - не повезло вам в Новосибе с дилерами...
С таким подходом скоро коврики только у дилера будете менять. И что печать без этого не ставят и это не "канает". Утрирую, но замена ковриков от замены фильтра не сильно отличается...
Что я могу добавить - не повезло вам в Новосибе с дилерами...
С таким подходом скоро коврики только у дилера будете менять. И что печать без этого не ставят и это не "канает". Утрирую, но замена ковриков от замены фильтра не сильно отличается...
А ка Вы хотели! Как в половице "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"! В переводе на нашу тематику, чем дальше за Урал, тем борзее ОД!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Диллер на продаже авто имеет копье - спор не уместен, я вижу на экране рабочего компа таблицу закупок авто и накрутки при продаже. 8 Лет работы на диллерских центрах Митсу, Форд и VAG сейчас. Что там делают с вашими авто вам лучше не знать.. Супер клей спасает мир при ковырянии в салоне маслопузых быдло ( да простят меня те с кем я сдароваюсь за руку ежедневно) регулярно. А молярно кузовные работы это вообще труба.........это я да же не перестаю удивлятся что там деется за песпредел.