Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 66

Тема: Воздушный фильтр салона

  1. Новичок Новичок Bross на верном пути
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
     а001мр 197

    Воздушный фильтр салона

    Подскажите как он меняется, и если кто знает где можно купить в Москве угольный фильтр. Заранее спасибо.

  2. Участник Астравод P@lbI4 на верном пути Аватар для P@lbI4
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bross Посмотреть сообщение
    Подскажите как он меняется, и если кто знает где можно купить в Москве угольный фильтр. Заранее спасибо.
    http://astraclub.ru/threads/3126-Зам...EB%FC%F2%F0%E0
    а вообще поиск работает

  3. Местный Астравод onill на верном пути Аватар для onill
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
     Т335МС 750
    http://astra-h.ru/air_filter.html

    вот из фаг`a

  4. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    офигенно полезные ссылки на замену в Ашках, в J по другому, сам ещё не менял, но мысля была.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.


  5. Новичок Новичок Bross на верном пути
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
     а001мр 197
    Огромное спасибо за помощь.

  6. Местный Опытный Астравод poe12345 на верном пути Аватар для poe12345
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Только на 2-ом рисунке не указали что понель надо в сторону отогнуть, а то крайней правый винт будешь до смерти искать!

  7. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Bross Посмотреть сообщение
    Подскажите как он меняется, и если кто знает где можно купить в Москве угольный фильтр. Заранее спасибо.
    А самому зачем? Разве Вам не нужна заветная синенькая печать ОД? Или так ради оттачивания мастерства?

    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    офигенно полезные ссылки на замену в Ашках, в J по другому, сам ещё не менял, но мысля была.
    Точно полезные, если бы Н-ка была! Сколько в Москве и области угольный оригинальный фильтр стоит? Я в Новосибе купил за 1400, чего то дороговато мне показалось!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  8. Местный Опытный Астравод pavl77 на верном пути Аватар для pavl77
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    362
    Спасибо
    0 / 0
     о528о* 177
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    А самому зачем? Разве Вам не нужна заветная синенькая печать ОД? Или так ради оттачивания мастерства?
    А зачем у дилера менять, глупость полнейшая, можно отказаться от замены фильтра!!! Я всегда сам меняю, фильтра, свечи, колодки и никогда вопросов не возникало.
    Дилер не имеет права навязывать, кричите, стучите, пишите претензию!
    Cosmo 1,6 AT XER +АФЛ+НАВИ

  9. Местный Опытный Астравод poe12345 на верном пути Аватар для poe12345
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    На самом деле вопрос не совсем простой, если вы не проводите регламентные работы - то соответсвенно вы не проходите и ТО, вы можете предоставить сви детали, но работы, которые предусматривает GM вы должны (когда на гарантии) провести.

  10. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от poe12345 Посмотреть сообщение
    На самом деле вопрос не совсем простой, если вы не проводите регламентные работы - то соответсвенно вы не проходите и ТО, вы можете предоставить сви детали, но работы, которые предусматривает GM вы должны (когда на гарантии) провести.
    +100500
    Вот это кстати верно. У нас в городе всего 2 ОД. Один полностью "не пробиваемый", 2-й более менее ничего и то иногда такие фортели выкидывает, как у меня с блок фарами. Поэтому доказать, что я провел регламентные работы сам и мне нужно поставить их печать, что машина прошла обслуживание - бесполезно. Дилер не живет от продажи машин, так копейки идут, дилер живет на деньги от ремонта и обслуживания, вот поэтому у них такие "конские" цены на работы!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  11. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    да перед ТО меняйте сами сечи фильтры и колодки и потом пусть дилер что либо скажет

  12. Местный Опытный Астравод raresh на верном пути
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    452
    Спасибо
    25 / 5
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Дилер не живет от продажи машин, так копейки идут, дилер живет на деньги от ремонта и обслуживания, вот поэтому у них такие "конские" цены на работы!
    истину глаголишь!
    Astra 1.4 Turbo AT Carbon Flash Cosmo

  13. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    да перед ТО меняйте сами сечи фильтры и колодки и потом пусть дилер что либо скажет
    А он и не будет ничего говорит, просто не дай бог, что-нибудь случится взаимосвязанное (даже пусть "притянутое за уши") с тормозами и движком, Вам тут же откажут в гарантии! При мне одного такого парня "побрили" на Антаре! Тоже сэкономить хотел!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  14. Местный Опытный Астравод poe12345 на верном пути Аватар для poe12345
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Возвращаясь к текущей теме, мой коллега всегда наматывает большие растояния, через каждые 8 000- 10 000 км. вытаскивает воздушник и пылесосит его ( у него правда TOYOTA)

  15. Местный Астравод breezmisha на верном пути Аватар для breezmisha
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
     *343** 116
    еще рекомендую затянуть саморезами. после этой процедуры пропадает скрип печки.
    Изображения
    Astra J 1.4T enjoy+enjoy+трансформация
    Technical Grey Полячка

  16. Местный Опытный Астравод poe12345 на верном пути Аватар для poe12345
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от breezmisha Посмотреть сообщение
    еще рекомендую затянуть саморезами. после этой процедуры пропадает скрип печки.
    Крышка фильтра достаточно туго загодит, что она у Вас "люфтила" ?

  17. Местный Астравод Kep7178 на верном пути Аватар для Kep7178
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    В москве заказывай в экзисте, выбор большой. себе покупал родной 1100 р. хотел поменять сам, так как на то 1 не меняли, открыл а он чистый вроде. пропылесосил и на место. снимается неудобно, но на схеме выше все понятно показано.

  18. Местный Астравод breezmisha на верном пути Аватар для breezmisha
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
     *343** 116
    poe12345 ,да,и свистела,то есть засасывала воздух снаружи. после протяжки перестала. а для чего тогда вообще там такие отверстия. как будто специально)))
    кстати. заказывал не оригинальный,аналог фирмы MANN. он немного отличается. нет поролона по бокам.
    Astra J 1.4T enjoy+enjoy+трансформация
    Technical Grey Полячка

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Дилер не живет от продажи машин, так копейки идут
    Не знаю как Опель, но когда был кризис в 2009 году некоторые дилеры Хонды на авто стоимостью 960.000р (именно столько стоил Хонда Аккорд 2.4 МКПП 201л.с. Type S) отдавали за себестоимость 850.000р. И никто не брал. Поэтому разница сколько имеет дилер от продажи в то время была очевидна. Если бы это не было выгодно, никто бы не занимался доставкой и продажей авто. Хотя кому и 50-100 штук - это копейки...
    P.S. Не путать со "скидками" - когда подымают цену на тот же Аккорд с 1.200.000 до 1.300.000, а потом "скидывают 100 штук" на старый модельный год.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от poe12345 Посмотреть сообщение
    Только на 2-ом рисунке не указали что понель надо в сторону отогнуть, а то крайней правый винт будешь до смерти искать!
    +1 и нижнюю панель от бардачка отсоединять НЕ НАДО, она снимается вместе с бардачком (т.е. снимем боковую панель, откручиваем 4 болта на 7, кладем бардачок на пол - далее отщелкиваем черную планку и меняем фильтр).
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 07.08.2012 в 09:55.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  20. А как отсоединить боковую панель (там где подушка отключается) можно по подробней? А то у меня не получается - боюсь сломать..

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ,но дилер говорит,что КАЖДОЕ ТО,то есть через 15тыщ...
    Правильно говорит - желательно менять каждые 15.000км (дороги у нас не как в Европе)...или ты хочешь салонник через каждые 30.000км менять? Ну будет написано через 30.000км, а заср...я он за 10.000-15.000км (а он заср..ся за 15.000км - 100%) и что дальше (будешь тыкать дилера носом в книжку)? посмотри как нибудь его состояние через 5.000км ради интереса....

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Слышал что каждое 2е ТО
    Это про воздушный фильтр...его на атмосфернике еще возможно каждое 2ое, а вот на турбо движках я бы рекомендовал менять каждое ТО, благо он новый стоит - 600-700р).
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  22. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    [QUOTE=Ж(J)орЖ(J)ий;4940927]Не знаю как Опель, но когда был кризис в 2009 году некоторые дилеры Хонды на авто стоимостью 960.000р (именно столько стоил Хонда Аккорд 2.4 МКПП 201л.с. Type S) отдавали за себестоимость 850.000р. И никто не брал. Поэтому разница сколько имеет дилер от продажи в то время была очевидна. Если бы это не было выгодно, никто бы не занимался доставкой и продажей авто. Хотя кому и 50-100 штук - это копейки...
    P.S. Не путать со "скидками" - когда подымают цену на тот же Аккорд с 1.200.000 до 1.300.000, а потом "скидывают 100 штук" на старый модельный год.

    Ну себестоимость Опеля мы не знаем и не знаем за сколько производитель отдаёт ОД машину. Но то что для ОД 50 тысяч, пусть даже 70 тысяч копейки однозначно! Аренда здания или пусть не аренда, а оплата коммунальных услуг, различных налогов, плюс огромный штат сотрудников! Там где я обслуживаюсь около 100! Вот так примерно!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Но то что для ОД 50 тысяч, пусть даже 70 тысяч копейки однозначно! Аренда здания или пусть не аренда, а оплата коммунальных услуг, различных налогов, плюс огромный штат сотрудников!
    Ну количество проданных авто (у GM не только марка Опель, не говоря уже о модели) - тоже не одна!)

    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Дилер не живет от продажи машин, так копейки идут, дилер живет на деньги от ремонта и обслуживания, вот поэтому у них такие "конские" цены на работы!
    За ТО - 1 дилер Фаворит-Моторс получил от меня ровно - 3.591р 00 коп (расходники свои).
    Стоимость ТО (включая расходники например, см. вверх Лаура-Тула):
    ТО-1 4.460р тех, кого дилер разводит на 10.000-12.000р за простую замену масла в расчет не беру (это единицы)
    ТО-2 5.215р
    ТО-3 4.460р
    ТО-4 10.870р
    --------------
    Итого: 25.005 руб - цены на работы может быть и "конские" (с моим пробегом это стоимость обслуживания за 4 года), но с учетом того, что мне обслуживание обходится еще дешевле - (т.е. сумма будет меньше 20.000), то твой вывод что дилер живет только ремонтом и обслуживанием не верен - т.к. сумма за обслуживание получилась меньше, чем дилер заработал от продажи (другими словами перевожу: 50.000р от продажи - это совсем "не копейки" - см. стоимость ТО). В остальном согласен - дилер живет за счет ремонта и обслуживания, но и в основном от продаж в том числе...

  24. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Ну количество проданных авто (у GM не только марка Опель, не говоря уже о модели) - тоже не одна!)


    За ТО - 1 дилер Фаворит-Моторс получил от меня ровно - 3.591р 00 коп (расходники свои).
    Стоимость ТО (включая расходники например, см. вверх Лаура-Тула):
    ТО-1 4.460р тех, кого дилер разводит на 10.000-12.000р за простую замену масла в расчет не беру (это единицы)
    ТО-2 5.215р
    ТО-3 4.460р
    ТО-4 10.870р
    --------------
    Итого: 25.005 руб - цены на работы может быть и "конские" (с моим пробегом это стоимость обслуживания за 4 года), но с учетом того, что мне обслуживание обходится еще дешевле - (т.е. сумма будет меньше 20.000), то твой вывод что дилер живет только ремонтом и обслуживанием не верен - т.к. сумма за обслуживание получилась меньше, чем дилер заработал от продажи (другими словами перевожу: 50.000р от продажи - это совсем "не копейки" - см. стоимость ТО). В остальном согласен - дилер живет за счет ремонта и обслуживания, но и в основном от продаж в том числе...
    Не совсем так! Соглашусь, что ОД скорее всего живёт 50 на 50 (от продажи и от обслуживания). Но, не соглашусь, что он полностью зависит от продажи, тогда им не было бы смысла заманивать клиентов к себе на обслуживание (по крайней мере так в Новосибе)! Может и в Москве ОД Опель и продает по 200-300 машин в месяц, в Новосибирске дай бог если он продаст 30 Опелей, 50 Шевроле и с 10 Кадилаков. Машины продана деньги получены и потрачены (пущены в дело), а на обслуживание приезжают машины проданные и в прошлом году и 6 месяцев назад и 3 месяца и т. д. И посчитав сумму потраченную на обслуживание всеми этими владельцами придем к выводу, что не всё зависит от продажи!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Дилер не живет от продажи машин, так копейки идут, дилер живет на деньги от ремонта и обслуживания
    Не прав.
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Соглашусь, что ОД скорее всего живёт 50 на 50 (от продажи и от обслуживания)
    И правильно, что согласен...оно так и есть - 50 на 50, поэтому и привел тебе примерную выручку с продажи и примерный расчет обслуживания за все время (не думаю, что все покупают авто на 5 и более лет).
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Машины продана деньги получены и потрачены (пущены в дело), а на обслуживание приезжают машины проданные и в прошлом году и 6 месяцев назад и 3 месяца и т. д. И посчитав сумму потраченную на обслуживание всеми этими владельцами придем к выводу, что не всё зависит от продажи!
    Во-первых я не утверждал, что всё зависит от продажи. Всего лишь обратил твое внимание, что деньги идут не только от ремонта, а и от продаж в том числе... (и повторюсь это вовсе не копейки, как ты утверждал ранее).
    Во-вторых, еще раз посмотри расчет по ТО. Какая разница когда они проданы - в прошлом году или 6 месяцев назад (если примерный расчет на 3-4 года обслуживания вперед все равно получается меньше продажи). На этом считаю вопрос о "копейках" с продажи закрыт. Остальное - с чего и куда деньги потрачены (пущены в дело или нет) неважно.

    Немного по теме: Самостоятельная замена фильтров (воздушного и салонного) - даже не считаю, а утверждаю что обе процедуры простые и не сложнее чем укладка ковриков в салон. Если руки растут от куда надо - смысла менять у дилера нет никакого. Боитесь или ленитесь - ваше право, вперед к дилеру! Тема как поменять фильтр, а не стоит/или не_стоит этого делать у дилера. На ТО-1 замены не входят в регламент, оплачивается отдельно - дорого или не дорого за нормо/часы дилерской работы каждый решает сам. Главное, что бы дилеры ничего не сломали - народ находил части сломанного пластика. Само собой, себе при замене фильтров я ломать точно ничего не собираюсь - на своей авто это в моих же интересах. При проведении ТО самостоятельно показываю замененные грязные фильтры и коробки от новых. Особо не верующим дилерам (но пока не встречал таких) можно показать/продемонстрировать салонник - если он поменян, то поток от вентилятора сдувает уже на 1ой скорости режима и ткнуть носом в чеки и накладные (сверить оригинальный номер на коробке). Воздушник тоже открутить за 30 сек и показать проще простого. Если дилер не упрямый дурак - то поймет. Бесполезно менять новый фильтр на новый. В итоге: печати все есть. В основном у дилера работают грамотные люди, а с людьми всегда можно договорится, если вы тоже грамотно подходите к регламенту и обслуживанию своего авто. Кроме того, проверка грамотности самого дилера особого труда не составляет, а им в свою очередь видна грамотность владельца и как хозяин относится к своему авто. Необходимо понимать: для них оно - чужое авто, для владельца -свое авто. Разница есть, не сомневайтесь! ИМХО.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  26. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Не прав.

    И правильно, что согласен...оно так и есть - 50 на 50, поэтому и привел тебе примерную выручку с продажи и примерный расчет обслуживания за все время (не думаю, что все покупают авто на 5 и более лет).

    Во-первых я не утверждал, что всё зависит от продажи. Всего лишь обратил твое внимание, что деньги идут не только от ремонта, а и от продаж в том числе... (и повторюсь это вовсе не копейки, как ты утверждал ранее).
    Во-вторых, еще раз посмотри расчет по ТО. Какая разница когда они проданы - в прошлом году или 6 месяцев назад (если примерный расчет на 3-4 года обслуживания вперед все равно получается меньше продажи). На этом считаю вопрос о "копейках" с продажи закрыт. Остальное - с чего и куда деньги потрачены (пущены в дело или нет) неважно.

    Немного по теме: Самостоятельная замена фильтров (воздушного и салонного) - даже не считаю, а утверждаю что обе процедуры простые и не сложнее чем укладка ковриков в салон. Если руки растут от куда надо - смысла менять у дилера нет никакого. Боитесь или ленитесь - ваше право, вперед к дилеру! Тема как поменять фильтр, а не стоит/или не_стоит этого делать у дилера. На ТО-1 замены не входят в регламент, оплачивается отдельно - дорого или не дорого за нормо/часы дилерской работы каждый решает сам. Главное, что бы дилеры ничего не сломали - народ находил части сломанного пластика. Само собой, себе при замене фильтров я ломать точно ничего не собираюсь - на своей авто это в моих же интересах. При проведении ТО самостоятельно показываю замененные грязные фильтры и коробки от новых. Особо не верующим дилерам (но пока не встречал таких) можно показать/продемонстрировать салонник - если он поменян, то поток от вентилятора сдувает уже на 1ой скорости режима и ткнуть носом в чеки и накладные (сверить оригинальный номер на коробке). Воздушник тоже открутить за 30 сек и показать проще простого. Если дилер не упрямый дурак - то поймет. Бесполезно менять новый фильтр на новый. В итоге: печати все есть. В основном у дилера работают грамотные люди, а с людьми всегда можно договорится, если вы тоже грамотно подходите к регламенту и обслуживанию своего авто. Кроме того, проверка грамотности самого дилера особого труда не составляет, а им в свою очередь видна грамотность владельца и как хозяин относится к своему авто. Необходимо понимать: для них оно - чужое авто, для владельца -свое авто. Разница есть, не сомневайтесь! ИМХО.
    Даже спорить больше не буду! Пусть каждый останется при своём мнении! Я всё то что написал не из головы взял и не на калькуляторе считал. А написал то, что мне в процессе дружеского разговора по пьянке один из руководителей автосалона сказал!

    Теперь по теме: может у Вас в городе и проходит такой ход "показать дилеру грязные фильтры" и он Вам свою печать поставит, то у нас (правда их всего два ОД) это не "канает" и Вас вежливо пошлют.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    может у Вас в городе и проходит такой ход "показать дилеру грязные фильтры" и он Вам свою печать поставит, то у нас (правда их всего два ОД) это не "канает" и Вас вежливо пошлют.
    Что я могу добавить - не повезло вам в Новосибе с дилерами...
    С таким подходом скоро коврики только у дилера будете менять. И что печать без этого не ставят и это не "канает". Утрирую, но замена ковриков от замены фильтра не сильно отличается...
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  28. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Что я могу добавить - не повезло вам в Новосибе с дилерами...
    С таким подходом скоро коврики только у дилера будете менять. И что печать без этого не ставят и это не "канает". Утрирую, но замена ковриков от замены фильтра не сильно отличается...
    А ка Вы хотели! Как в половице "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"! В переводе на нашу тематику, чем дальше за Урал, тем борзее ОД!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  29. Диллер на продаже авто имеет копье - спор не уместен, я вижу на экране рабочего компа таблицу закупок авто и накрутки при продаже. 8 Лет работы на диллерских центрах Митсу, Форд и VAG сейчас. Что там делают с вашими авто вам лучше не знать.. Супер клей спасает мир при ковырянии в салоне маслопузых быдло ( да простят меня те с кем я сдароваюсь за руку ежедневно) регулярно. А молярно кузовные работы это вообще труба.........это я да же не перестаю удивлятся что там деется за песпредел.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)