
Сообщение от
Malr
У меня Astra 1,6 МКПП, пробег 90 000 км. в течении трех лет было кряканье (хруст) при переключении с 1 на 2 передачу (не всегда, но часто) и при трогании назад. Несколько раз обращался к дилеру Дженсер с этой проблемой в течении гарантийного срока. Мастер проверял, я деньги за диагностику платил, а дефект "не обнаруживали" - говорили о том что я, возможно не до конца сцепление выжимаю. Странно как то, катаюсь на нескольких машинах и на других Астрах тоже, сцепление выжимать умею, но именно на собственной машине этот процесс "не завершаю". Типа - будет что то по существеннее - обращайтесь! Гарантия кончилась, дополнительно появился небольшой гул коробки на скорости от 90 км. Приезжаю в Дженсер и "о чудо"! - мне объявляют что с коробкой действительно что то не так, порекомендовали продать - пусть новый хозяин разбирается. Ремонт не дешев!
Пошел смотреть новые машины! Рассматривал новый Опель Астра, Консультировался у Менеджеров Дженсер и КМЧ, задавал вопросы по поводу проблемной КПП, все проблему признавали, но уверяли что она в новых машинах уже решена - "Покупайте новый Опель"! т.е. дилеры знали о проблемах КПП, но сознательно отказывали в гарантийном сервисе под разным предлогом - "сам дурак"! Прошу прощение за грубость.
Машину по льготной цене отдал родственнику, предупредив о проблеме КПП - сейчас ищу приемлемый сервис для ремонта МКПП - "На кры ла сь" таки коробочка через два месяца! гарантия закончилась в феврале 2011г. Ремонт МКПП в Автомире, по словам мастера, 140 т.р. - не кисло!
Опель Астра мне, честно, нравится, но "человеческое" отношение дилеров, в том числе орденоносного Дженсер, удручает и заставляет смотреть в сторону других хороших машин.
Сейчас уже 10000 км откатал на новенькой Шкоде Октавии и да простит меня мой старый Опель. За измену я уже себя простил! Никаких проблем!