Дрыгатель 1,4XER, 2008 г., пробег 55 тыс. км.
1) Появилось "дизеление" двигателя (в плохом смысле), т.е. меньше жрать не стал и тяга на низах отнюдь не улучшилась. На холодную звук нормальный, а на прогретом - как на тракторе: трык-тык-тык-тык и т.д.
2) Подтекает масло из, как его назвать, патрубка что ли (см. фото). При этом уровень масла не уменьшается, а даже наоборот держится все время чуть выше нормы (на 1 риску на щупе).
Вопрос: как могут быть связаны первые два события. Один автолюбитель мне сказал, что засорилась какая-то головка блока цилиндров или типа того, что надо чистить.
3) Снял крышку заливной горловины на дрыгателе - а она с обратной стороны в толстом слое какого-то мачута что лиВпервые такое вижу. К чему бы это?
4) И последнее: убегает куда-то антифриз. Долил до уровня 2 дня назад грамм 700. Сегодня уже куда-то делся - на 2 пальца уровень ниже (см. фото). Везде лазил, под капотом асфальт щупал - не течет. С чего начать? Может крышку заменить на бачке антифризовом?
З.Ы. поиск юзал - однозначных ответов не нашел.