Результаты опроса: Бьёт ли руль при торможении на скорости 80-60 км/ч ?

Голосовавшие
697. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 15" тормоза, бьют

    322 46.20%
  • 15" тормоза, не бьют

    174 24.96%
  • 16" тормоза(1.6 turbo) , бьют

    89 12.77%
  • 16" тормоза(1.6 turbo), не бьют

    112 16.07%
Страница 43 из 48 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,290 из 1433

Тема: Бьет руль при торможении

  1. Цитата Сообщение от mega77rus Посмотреть сообщение

    P.S всем удачи на дорогах и без поломок, для себя решил что опель это редкостное говнище с галимым сервисным обслуживанием и после этих проблем с авто и таким сервисом опель себе больше никогда не возьму.
    Я вот тоже так думал имея Lacetti: "да что бы я еще раз взял GM... Да никогда". И вот зашли мы с женой в салон Opel-Chevrolet, и на следующее утро поехали за астрой. ))))

  2. Угрюмый Магистр АСТРАномии Replee Астранафт Аватар для Replee
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону ЗЖМ
    Сообщений
    2,696
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    149 / 1
    Блин, народ! 76 тыс - никакого биения! На днях поменял задние колодки - свистуны начали работать, скоро передние на очереди (с зарплаты).. И я не пойму физику процесса, КАК колодки порождают биение (биение - процесс цикличный, и возникает при цикличном движении, а колодки на месте стоят!). Диски - оно понятно, если неровные - на тебе..

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Диски и только диски

  4. Цитата Сообщение от k-2 Посмотреть сообщение
    Ну видимо у тебя время есть, на это.
    Это не много времени занимает, тем более ОД в 10мин пешком от работы.
    Пока мысль такая : износа детали (диска) не произошло. Сточилось 0.7 мм. Колодки износились на 20 процентов! Если признают, что деталь вышла из строя не в результате износа, то значит она негодная и требует замены. Если признают, что произошел износ - будет еще интереснее, дилер признает, что на одну пару колодок надо будет три! раза поменять диски. А это уже будет вопрос в Опель инженеры так и задумывали?

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Koto_Fot Посмотреть сообщение
    Сточилось 0.7 мм. Колодки износились на 20 процентов! Если признают, что деталь вышла из строя не в результате износа, то значит она негодная и требует замены. Если признают, что произошел износ - будет еще интереснее, дилер признает, что на одну пару колодок надо будет три! раза поменять диски. А это уже будет вопрос в Опель инженеры так и задумывали?
    А пробег у тебя какой? Тут на форуме пару месяцев назад меня тапками закидали, когда я сказал, что тормозные диски на J-ке мягко говоря плохого качества.... У меня к 26000 км передние стерлись больше миллиметра, задние что-то около 0,7-0,8 мм, поэтому поменял по кругу без сожаления....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. Пробег 8000 тысяч. До этого эксплуатировал Н-ку через 1,5 года и 15 000 км -ушла в трейдин после ДТП с родными колодками и дисками с износом по колодкам 60% передние и 45% задние.
    На мой взгляд причина в следующем:
    - неудачно подобраны колодки - диски (повышенный износ и перегрев)
    - диск имеет тенденцию к неравномерной поперечной упругой тепловой деформации (по холодной погоде и движении по трассе вибрации гораздо меньше)
    - работа тормозов на деформированном диске обеспечивает его неравномерную выработку и преждевременный износ.
    - ну и возможно распределение тормозных усилий между передней и задней осью может и правильное с точки зрения эффективности торможения но приводит к СИЛЬНО разному износу дисков передней и задней оси.

    Доказать экспертно факт тепловой деформации диска несложно, прогнать на тормозном стенде и посмотреть тормозные усилия по осям тоже не сложно. Но вот что с этим делать пока не очень понял.
    Думаю.

  7. В обед прогулялся до ОД и имел беседу сначала с мастером , потом с нач. отдела претензий. Второй оказался внятным челом и в общем подтвердил почти все что я в верхнем посте предполагал- все все знают но у GMа по этой проблеме твердая политика т.е. или меняй за свой счет или в суд. Расчет, в общем верный поскольку стоимость претензионной компании ~15 000 -50 000 руб. на срок 0,5-2 года лично меня не устраивает.
    В GM я конечно напишу, но на этом тему для себя закрываю.

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Koto_Fot Посмотреть сообщение
    В обед прогулялся до ОД и имел беседу сначала с мастером , потом с нач. отдела претензий. Второй оказался внятным челом и в общем подтвердил почти все что я в верхнем посте предполагал- все все знают но у GMа по этой проблеме твердая политика т.е. или меняй за свой счет или в суд. Расчет, в общем верный поскольку стоимость претензионной компании ~15 000 -50 000 руб. на срок 0,5-2 года лично меня не устраивает.
    В GM я конечно напишу, но на этом тему для себя закрываю.
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    На финиках регулярная проблема. Диски колодки менять за свои придется. Бодаться с ОД дело бесперспективное.
    Не хотел себя цитировать, но практика ведения дел обычно такая.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Не хотел себя цитировать, но практика ведения дел обычно такая.
    Да я все прочитал и ваш пост тоже , но люблю посмотреть и услышать сам, нашел у ОД внятного работника . Да и прогуляться после обеда полезно

    теперь принимаю советы на пару диски-колодки 15", поскольку в доверительной беседе мне сообщили что замена только колодок или проточка дисков помогает в 30%.

  10. В общем, у меня тоже такая же проблема, и, видимо, никто дилера так и не забодал на этом форуме по поводу биения дисков? Все делали и протачивали диски за свой счет? Или кто-то поменял по гарантии диски?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Fatboy_slimjr Посмотреть сообщение
    В общем, у меня тоже такая же проблема, и, видимо, никто дилера так и не забодал на этом форуме по поводу биения дисков? Все делали и протачивали диски за свой счет? Или кто-то поменял по гарантии диски?
    Пока у меня проблем нет, руль не бьет...тьфу-тьфу. Но, если бы так было, то поступил бы таким образом. Итак, руль бьет при торможении из-за кривых дисков, которые повело от перегрева... лужи и т.д. Получается, что эксплуатация автомобиля в дождливую погоду запрещена, что абсурдно! Зачем продавать такой автомобиль, не предупреждая клиента, что по лужам ездить запрещено? По поводу гарантии, которая не распространяется только на износ, а у нас диск повело. Это не естественный износ, это брак. Пишем письмо директору дилера, что автомобиль эксплуатировал в соответствии с инструкцией, а диски почему-то повело. Считаю это браком производителя и вынужден обратиться в суд, если мне не заменят тормозные диски.....и копию в GM. Уверен, что поменяют, попробуйте!
    Еще раз попробуйте! С амортизаторами получилось, хотя тоже никто не верил....

  12. Местный Астравод mega77rus на верном пути Аватар для mega77rus
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    МОСКВА ю.в.а.о
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от k-2 Посмотреть сообщение
    Я вот тоже так думал имея Lacetti: "да что бы я еще раз взял GM... Да никогда". И вот зашли мы с женой в салон Opel-Chevrolet, и на следующее утро поехали за астрой. ))))
    я на 1 грабли 2 раза не наступлю)))) а так я тоже с женой в опель зашёл случайно и так же случайно взял опель, в планах брать опель даже не было. подкупил внешний вид и мотор с турбиной так как переодически катаюсь на машинах жены брал что бы она хотя бы ехала, а тут турбо внешний вид норм вот и повёлся.

    всё ещё катаюсь с тонировкой 5%))))))

  13. Местный Заслуженный Астравод officer обладает удивительной аурой officer обладает удивительной аурой Аватар для officer
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Россия-матушка
    Возраст
    41
    Сообщений
    668
    Спасибо
    1 / 0
    На таких много! ))))
    Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
    Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ

  14. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Купил колодки и диски EBC (Green колодки и TurboGruf диски) - через 2 тысячи начало бить снова, обкатывал 1000 км (старался с высоких скоростей не тормозить). Попал в дождь когда ехал - после него и началось биение, но оно какое-то словно есть и нет (то бьет, то нет)

  15. Местный Опытный Астравод Grin-Shmel на верном пути Аватар для Grin-Shmel
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Подкиньте пожалуйста номер колодок на экзист 1.4 турбо
    [B

  16. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Grin-Shmel Посмотреть сообщение
    Подкиньте пожалуйста номер колодок на экзист 1.4 турбо
    http://astraclub.ru/threads/27215-%D...B5%D0%BD%D1%82
    P.S. На 1,4Т тормозная система 15"
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  17. Окончательное мнение по дискам(начало #1266):
    - были заменены на зимерман(диски) и трв(колодки)
    - старые запчасти подверглись пристальному рассмотрению:
    - колодки полное гавно - грубая зернистая поверхность с бороздами расход 35-37 %.
    - диски износ 0,7 мм внешняя 0,6 внутренняя поверхность на левом и правом примерно одинаково
    видны следы неравномерного износа.

    Были отданы отцу на впк-шный завод и подвергнуты измерениям на биение
    - при температуре 21 град. - 0,034 мм
    - при температуре 320 град - 0,087 мм!!!
    - После остывания до 60 град - 0,029 мм ???

    биение замерялось в 15 мм от наружнего края диска
    погрешность измерения биения 0,002мм
    погрешность измерения температуры 0,5 град.

    И это с учетом того , что нагревание проводилось плавно (30 мин) всей детали!!! В жизни нагрев неравномерный и перекос диска может быть больше.

    Короче резюме:
    - конкретный экземпляр диска полное барахло и никакая проточка надолго ему не помогла бы (но была сделана ) .
    - часто и сильно тормозить (особенно в жаркую погоду) на родных дисках не рекомендуется
    - резкое охлаждение перегретого деформированного диска может "зафиксировать" деформацию.

    ВСЕ.

  18. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Прошлой осенью поставил диски NK и накладки ATE, сообщаю, всё ок, биений нет, тормозит хорошо.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  19. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Вчера катался весь день - биение куда-то пропало. Ничего не понимаю. В общем дисками и колодками доволен (EBC)

  20. Предлагаю систиматизировать данный раздел, нужны 4 добровольца и я!

    Поделем 43 страницы на по 10 страниц!
    составим списки 1НИК, 2путей устранения проблем, 3год выпуска, 4пробег, 5примечание, например сколько км после проточки все ок...

    Помощь в сборе информации нужна для связи с отписавшимися, и уточнения состояния дел на сейчас...

    Есть такая же проблема...на другой джейке все ок...2010г и 2011г...(обе 1.6хер)


    А так конечно сволочизм, диски гавно-факт! Температурная дифформация -налицо, тк после расторможки все ок у некоторых...

  21. Вчера поменял передние диски и колодки, поставил ZIMMERMENN комплект обошелся 6160 руб., замена 1500. Проехал около 60 км. Биения пока не наблюдается. Хотя по такому пробегу рано судить. Тормозить стало лучше.

  22. Цитата Сообщение от Koto_Fot Посмотреть сообщение
    Окончательное мнение по дискам(начало #1266):
    - были заменены на зимерман(диски) и трв(колодки)
    - старые запчасти подверглись пристальному рассмотрению:
    - колодки полное гавно - грубая зернистая поверхность с бороздами расход 35-37 %.
    - диски износ 0,7 мм внешняя 0,6 внутренняя поверхность на левом и правом примерно одинаково
    видны следы неравномерного износа.

    Были отданы отцу на впк-шный завод и подвергнуты измерениям на биение
    - при температуре 21 град. - 0,034 мм
    - при температуре 320 град - 0,087 мм!!!
    - После остывания до 60 град - 0,029 мм ???

    биение замерялось в 15 мм от наружнего края диска
    погрешность измерения биения 0,002мм
    погрешность измерения температуры 0,5 град.

    И это с учетом того , что нагревание проводилось плавно (30 мин) всей детали!!! В жизни нагрев неравномерный и перекос диска может быть больше.

    Короче резюме:
    - конкретный экземпляр диска полное барахло и никакая проточка надолго ему не помогла бы (но была сделана ) .
    - часто и сильно тормозить (особенно в жаркую погоду) на родных дисках не рекомендуется
    - резкое охлаждение перегретого деформированного диска может "зафиксировать" деформацию.

    ВСЕ.
    А что все-то? Пора я, думаю, массовую претензию готовить к GM ))) Готов поставить свою подпись под такой темой))) Получается, что диски и колодки делают не очень качественные. Соответственно мы тут совершенно ни при делах! Надо письма писать в GM! Это как с суппортами, массово!

  23. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Fatboy_slimjr Посмотреть сообщение
    Соответственно мы тут совершенно ни при делах! Надо письма писать в GM! Это как с суппортами, массово!
    как бы не так, ответ будет один - неправильная эксплуатация, перегрев.
    Тем более гарантии нет на колодки и диски. Это вы новые, а мы всё это уже проходили два года назад.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  24. Тимошкину : А с какой целью вы хотите заняться этой деятельностью?

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

    Добавлено спустя 11 минут:

    [QUOTE=Fatboy_slimjr письма писать в GM! Это как с суппортами, массово![/QUOTE]

    Писать письма без толку.
    Я уже постил выше что нужно :
    1. Терпила с биением. И небольшим пробегом.
    2. Экспертиза.
    3. Толковый юрист
    4. От полугода до 2 лет.
    5. От 50000 до 100000руб.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось Koto_Fot; 12.06.2013 в 23:57.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Так, с амортизаторами и суппортами тоже никто не верил....
    С претензией будет все просто, человек 100 наберите и можно писать.

  26. цели 2:

    Первая более реальная- найти лекарство, поскольку есть противоречивая информация разбросаная по десятку тем...и тысячам сообщений...у когото проточка помогла но не понятно на сколько км? У когото зимерман то же колбасит...итд...а может дело в направляющих? Кто то смазал и биение ушло...а как быть человеку, который первый раз читает? Всетаки польза должна быть от форума...

    2 после систематизации и самоорганизации на форуме, попробовать привлечь внимание ГМ к нашей проблеме...Здря вы недооцениваете силу общественного мнения...один хомечек -фигня...а сотня хомечков с маленькими плакатиками в маленьких лапках...страшная сила=) к тому же на заре 2011г у жм были финансовые проблемы, а сейчас дела в гору...может и совесть замучиет...

    присоединяюсь к уже отписавшимся...на двухлетке именть такие проблемы раздрожает...у меня вообще сейчас веселуха...педаль сцепы скрипит, диски и руль колбасит, печка сломана...езжу как на шахе...и типа все не гарантия, причем есть опель +1 =)...
    Зло берет...на ГМ...и отношение к целевой аудитории...

  27. Вкратце получается, что что к сервисменам ехать бесполезно?))))

  28. Цитата Сообщение от Тимошкин Посмотреть сообщение
    цели 2:

    Первая более реальная- найти лекарство
    Ну дык все уже разжевано:
    1. При покупке попробовать заменить колодки на "более лучшие". 2. После активной езды на мойку не заезжать. 3. Если уже случилось - замена диск колодки. 4. Не тормозить



    [


    после систематизации и самоорганизации на форуме, попробовать привлечь внимание ГМ к нашей проблеме...
    я письмо (бумажное) в GM написал и отправил, дело за вами и другими...

  29. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Koto_Fot Посмотреть сообщение
    2. После активной езды на мойку не заезжать.
    Цитата Сообщение от Koto_Fot Посмотреть сообщение
    4. Не тормозить
    если только совсем
    Я помню когда купил, о проблеме знал. Первые 3000 км, ездил очень плавно, ну и потом ни разу экстренно не тормозил до проблемы, на мойках не был вообще (мою сам) , и что же ? на 4500 км появилась вибрация, причём очень сильная. Зимой пропала, я думал прошло, но нет, весной всё вернулось, пока не поменял колодки и диски всё продолжалось.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  30. Кото Фот, я монимаю, смешно конечно...=)

    Но поправде говоря на двухлетней гарантийной машине вмешиваться в конструцию...а именно модернизировать передние тормоза...вы меня извените...и ездить как на жигулях с дребезжащими педалями-надоело!!!

    Ну что есть добровольцы проштудировать тему? На себя беру обработку результатов...с графическим представлением итд...прикрепим к шапке...

    Если бы не было упоминаний про бьющиеся зимерманы...наверное было бы проще просто заменить...но после прочтения 50-70% данной темы...у меня не возникло чуства, что я понял в чем проблема...нужна обработанная статистика!!!

    Но жм всеравно занимается сволочизмом!!! По тихому сменили поставщика(со слов форумчан) и срали на нашу безопасность...а кстати ашину при торможении кидает...и скорее всего тормозной путь сильно возрастает...

Страница 43 из 48 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)