Началось! Не хотите - не лезте, если нечего сказать по теме не лезьте! Что за дурная привычка чужие начинания засирать и давать всегда один и тот же совет "купи другую машину"
as123
да смысл не в том, что не хватает движка - с этим все ок, дело в том, что педаль газа неадекватная - жмешь в пол чтобы разогнаться со 120, а оно не едет, если чуть приотпустить педаль (ход 3/4), то оно поехало...
проблема не в педале а в нормах евро 4 на которые заточен мозги авто
педаль газа это только одноустройство от которой приходят сигналы в мозги авто в один момент времени и совокупность этих сигалов в том числе и от других устройств и оказывают влияние на разгон авто
неужели это не понятно?????
посему ковыряние в деталях за это не отвечающих бесмысленно а порой не совсем разумно по отношению к другим участникам дорожного движения
вот почему никому не приходит в голову поковыряться в датчиках абс или перенастроить сиситему стабилизации или тракшн контроль????
проблема не в педале а в нормах евро 4 на которые заточен мозги авто
педаль газа это только одноустройство от которой приходят сигналы в мозги авто в один момент времени и совокупность этих сигалов в том числе и от других устройств и оказывают влияние на разгон авто
неужели это не понятно?????
может ты и прав, но я не вижу ничего криминального в том чтобы отрегулировать/настроить/переделать акселерацию под нормальный стиль вождению - нажал-поехал, а не выбирать ногой положение педали, когда мотор станет более отзывчивей на мои команды...
речь не о том - поедет или нет, на Астре 1,8МТ таже херня, тупая педаль, на верке тоже тупит по страшному, но там хоть запас есть по мощи, а корсенок не отзывчивый дикарь какойто, хоть турбу вкрячивай, чтобы забыть о задемпфированности газа...
речь не о том - поедет или нет, на Астре 1,8МТ таже херня, тупая педаль, на верке тоже тупит по страшному, но там хоть запас есть по мощи, а корсенок не отзывчивый дикарь какойто, хоть турбу вкрячивай, чтобы забыть о задемпфированности газа...
Он тебе выше ясно написал - чтоб поехало, мозги перешивать надо, а не педаль курочить. Ибо если движок на Евро4 задушен - бензика он не подкинет, когда нужно и сколько нужно для нормального разгона, а только столько, чтоб не дай бог СО больше нормы выкинуть.
Ila
Читать я умею, не ослеп, ну и ты бы потрудился хотябы в общих чертах посмотреть вышеприведенную ссылку, там нет и намека на перепрошивку ЭБУ - там заменена педаль от авто с АКПП.
Там еще тема есть про специальную приблуду, которая подключается в разрыв между проводом и штекером педали и делает открытие заслонки более резким, по сути уменьшается ход педали на котором происходит открытие заслонки от 0 до 100% и уменьшается время ее открытия. Я лично тестил на фф2 эту штуку, с педалью от АКПП ни в какое сравнение не идет. Резкость отзыва на нажатие увеличивается, даже черезмерно. Может и на Опель есть такая ...
Там еще тема есть про специальную приблуду, которая подключается в разрыв между проводом и штекером педали и делает открытие заслонки более резким, по сути уменьшается ход педали на котором происходит открытие заслонки от 0 до 100% и уменьшается время ее открытия. Я лично тестил на фф2 эту штуку, с педалью от АКПП ни в какое сравнение не идет. Резкость отзыва на нажатие увеличивается, даже черезмерно. Может и на Опель есть такая ...
Да, у них там мулька рулит , а ктото поставил эту мульку да с педалькой от АКПП, грят ваще анрил реакция...
а вот если: поставить другую дроссельную заслонку(тросиковую),другую педаль газа и перепрошить мозг,вариант?
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Razor OPC
Как отличалось,подскажи?Потому что вопрос действительно наболевший так сказать.140 лошадей,а не ощущаещь.
Сразу прошу не отвечать по поводу не лезь ,не делай,за тебя лучше все продумали.мы тут не об этом хотим поговорить.Если колхоз-значит будет колхоз.а нам нравится.и я не один.Спасибо.
ДенФ
кто вообще решает колхоз или нет? ))
такие вещи полюбому не колхоз.
как..было просто прикольно. машина как бы чуток нажимаеш ,а уже реагирует веселее. л.с. это не прибовляет,но отклик от педали газа дает быстрее и инетереснее. к тому же там 3 режима. так что можно потестить). реально забавная штучка. ощущуени,что едеш быстрее,интереснее,драва побольше.
тока не восприми это как мега штука,которая делает машину супер!
нет,просто веселее она едет. нет затупа на низких оборотах. провала.
. короче за такие деньги это достойная штучка.
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
ДенФ
педаль не меняиться.
ну на фф покрайней мере нет).
там между педалью и проводкой которая приходит на эту педаль газа ставиться в разрыв штучка эта. ставиться за 10 сикунд,снимаиться так же. без нанесения вреда и т.д. как папа\мама короче.
3 режима....зеленый почти как штат овощьной,спокойный.
желтый более меенне шустрый,отклиу от нажатия на педаль.
красный...ну типа спорт. отклик от педали заметно быстрый.
что заметил...интересная весчь. на ОПЦ есть кнопочка СПОРТ. знают наверное некоторые. нажав на нее машина там как то подвеску регулирует ,рули,газ....да?
так....вот эта кнопочка делает с газом именно то,что делает Эта мулька на обычных машанах. т.е. такая же функция. быстрый отклик дает.
на опц нажимаеш кнопку спорт,педаль становиться активнее,т.е. веселее как то нажимаитсья и отклик от нее соответственно повышен.
так же и с Этой Мулдькой. просто я это заметил.т.к у меня эта мулька была.. и я уверен,что это просто обманка для штатных машин,а на ОПЦ такой же смысл,тока как бы официально.
сам удивился...но интересно получаиться.......
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Делаем ТЕ САМЫЕ мульки для Фокуса2. На данный момент уже несколько сотен фокусоводов стали обладателями мульки. Думаю, что все довольны. В настоящее время кроме Фокуса появились модификации девайса на Мазду3, Форд Фиеста и Форд Фьюжн.
Есть мысль сделать модификацию для Астры.
Отсюда вопрос: ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НАДО?
Если ДА, то нам требуется ваше участие в создании мульки для Астры для путем предоставления своего авто на час-два для измерения параметров сигналов с педали (энтузиаст, естественно, будет первым обладателем девайса бесплатно). Ничего не сломаем и не испортим, как не испортили другие авто
ps1 Razor OPC: совершенно верно, кнопка "спорт" на ОРС включает форсированную характеристику электронной педали газа. Более того, у меня есть интересный документ от разработчиков/производителей электронного способа управления дросселем в авто, так в нем явным образом указаны три типа характеристики "сигнал педали/положение дросселя", потенциально реализуемые контроллером: "зимний", "стандартный" и "спорт". Жаль, что производители авто лишают нас такой возможности (ОРС и BMW M, согласитесь, исключение).
ps2 Небольшой faq о устройстве:
-"мулька" - электронное устройство, которое подключается в разъем штатной педалью газа с целью изменения характеристики сигналов электронной педали (ничего в штатной проводке резать не надо, все plug&play); при этом количество лошадиных сил и крутящий момент не меняются, а также никакого вмешательства в двигатель нет, это не чип-тюнинг, все сигналы остаются в допуске
-что дает владельцу - более энергичный отклик на нажатие педали газа (скажу сразу, что без мульки просто ногой так не нажмешь) и, как следствие, чуть более приятная динамика и удовольствие от вождения (хотя это, конечно, очень субъективно)
-имеет три режима:
а) "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали
б) "средний" - с усилением
в) "спорт" - с максимальным усилением
-переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом
-размер примерно со спичечный коробок
-о гарантии на авто - для тех, кто очень хочет мульку, но сильно переживает за гарантию - никто не мешает перед поездкой к дилеру, например, на ТО снять устройство (его легко потом подключить обратно); однако, могу сказать, что среди фокусоводов, обладающих девайсом, очень многие ездили к дилеру и нет информации, что у кого-нибудь были проблемы ("сняли" с гарантии итд)
Corsaman
Замечательно, на Корсу тоже думаем делать
Ответил в личку. Arch
На других моделях девайс влияет, но для Астры (и Корсы) его пока не существует - ищется энтузиаст-астровод для измерения параметров сигналов для создания девайса..
требуется ваше участие в создании мульки для Астры для путем предоставления своего авто на час-два для измерения параметров сигналов с педали (энтузиаст, естественно, будет первым обладателем девайса бесплатно
А в чем заключается снятие сигналов? Делаете подключением к педали или считываете показания на снятой педали? Каков будет итоговый эффект, сопоставим ли с нажатием кнопки "спорт" или он еще лучше?