Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Я не механик но тоже както не понял судя по фоткам что в итоге...
У меня раньше была 2115 в неё заливал только Масло Shell Helix Ultra 5W-40 судя по фото вроде ничего выглядит или ошибаюсь? 155 тыс отъехал двигатель был как новый но на всякий случай решил продать и пересеть на ОПЕЛЬ.
27.06.2011 забераю новую ASTRA-J вот уже думаю что в неё вливать. обслуживатся наверное буду у диллера в ЛАУРЕ
Я не механик но тоже както не понял судя по фоткам что в итоге...
У меня раньше была 2115 в неё заливал только Масло Shell Helix Ultra 5W-40 судя по фото вроде ничего выглядит или ошибаюсь? 155 тыс отъехал двигатель был как новый но на всякий случай решил продать и пересеть на ОПЕЛЬ.
27.06.2011 забераю новую ASTRA-J вот уже думаю что в неё вливать. обслуживатся наверное буду у диллера в ЛАУРЕ
как то не очень я уверен в нашем масле....но почему то ездил раньше на LIQUY MOLY и наверно его и буду покупать....правда думаю вот 5w-40 или 0w-40 залить,а то зимой тежеловато крутила,при пуске
Посмотрел. Есть очень страшные картинки. НО! Непонятно в каких условиях эксплуатировалось, как часто менялись и какие ставились фильтры. Так что, к сожалению, можно рассматривать в большинстве своем как страшилку. Хотя, количество двигателей на кастроле напрягло.
Как единственный в опс клубе , можно сказать, профессиональный масленщик могу совершенно однозначно утверждать, что черная или темно-коричневая жижа, грязь, отложения в виде толстого слоя внутри двигателя это продукт взаимодействия масла с поганым бензином. У нас до сих пор много низкокачественного бензина, который производят мелкие независимые НПЗ, да и на больших заводах случаются разные нехорошие моменты... Один раз заправились на каком-нить Транс-ойле и ждите тыщ через ...цать больших проблем. Особенно это актуально для выездов за пределы МО. Например, Лукойл пару лет назад лишил несколько десятков станций своего лого и разорвал с ними бизнес (большая часть заправок во всем мире - джобберы, т.е. типа франчайзи, станция твоя, но работаешь под Лукойлом, ТНК и пр. строго по их правилам, под их контролем и только на их бензине). Так даже у Лукойла год ушел, чтобы всех заставить снять свой лого, понятно, кто владеет или контролирует заправки на провинциальных трассах. Компании сейчас сразу отрывают голову за продажу чужого бензина, но ты пойди всех проконтролируй, рентабельность у джобберов крохотная...
Так что, во-первых, использовать масло строго по инструкции к авто!!!!!!! ! Производитель лучше вас знает, какое масло использовать.
Во-вторых, никогда не перезжать срок, лучше на половине диким описишникам менять масло.
В-третьих, покупать только у официальных дилеров масляных компаний, экономия 300 р на масле может стоить капремонта движка, а подделок до сих пор полно.
В четвертых, как разработчик целого ряда рецептур масел для Лукойла и ТНК, к сожалению, могу сказать, что для ОПС ничего из этого брать не надо, а также забудьте о ЛиквиМоли, Равеноле, Манноле, Олимпия Ойле и проч. Это все не для нас, даже если масло находится в рамках требований стандарта, наши двигатели и режим езды слишком напряженный для масел, которые только-только проходят стандарт, а именно таковы вышеуказанные. Нужен большой запас по целому ряду свойств, о котором описишники и не слыхали по большей части. Рядовой Шелл не брать, он тут производится, а наши базовые масла не очень хорошие.
Если считаете, что лучше производителя знаете, что заливать, см.пункт 1!)
Можно брать чистую синтетику ТНК или Лукойла для обычных авто, если минеральной базы нет, то в принципе они ОК)) Но не для ОПС!
Кстати, фирменное синтетическое джиэмовское масло 0W30 очень даже хорошее, оно реально заливается на конвейере, а такие масла проходят массу чрезвычайно жестких и дорогих испытаний, одних моторных штук 15 может быть. Вообще если масло заливается на конвейере, то его можно точно брать, оно проверено вдоль и поперек.
Сервисменов не надо особо по маслам слушать, они мало что реально в маслах понимают, в них вообще мало кто понимает, у нас масляные компании все время людей друг у друга перекупают, есть немало тех, кто уже на второй круг пошел Лукойл-ТНК-Роснефть-Газпромнефть за последние пять лет!))
...
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд