Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Седан-польша-краска-ПРИЧИНА РАСКРЫТА!

  1. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280

    Седан-польша-краска-ПРИЧИНА РАСКРЫТА!

    Пригнали к моему знакомуму мастеру,который красит,рехтует и тд седан 2008года-на нем из под ручек дверей и низа дверей отскачила краска до метала-предположили сночала что краска отваливается вместе с грунтом,вчера он начал делать его и вынес вердикт-что на 300% там отваливается сам цинк от метала вместе с грунтом и краской!Первый раз он увидел такое,перекрасив много машин в своей жизни.

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Значит цинк наносится не гальваникой а ХЗ как...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Местный Заслуженный Астравод Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Аватар для Инженер Щукин
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    1 / 0
    без мата и не скажешь!!!!!!!! у меня тоже самое - отвалилась около ручек передних дверей и внизу одной из них. грунтовки-шпатлевки там действительно никакой нет, голый металл!!! уроды, погани!!!!!!
    Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
    Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!

  4. BANNED Заслуженный Астравод Диманго на верном пути
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    моск.обл.Киевское ш.АПРЕЛЕВКА!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    471
    Спасибо
    0 / 0
    Уже была гдето инфа,что это связанно с оцинковкой,на днях видел очередной пассат с такойже проблемой,на двери два пятака,уже много пассатов видел таких,и мерс.Мы не одиноки.

  5. Новичок Новичок SereguS на верном пути
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    А Бельгийские Астры тоже такие ?
    Opel Astra h5 black ксенон

  6. BANNED Заслуженный Астравод Диманго на верном пути
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    моск.обл.Киевское ш.АПРЕЛЕВКА!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    471
    Спасибо
    0 / 0
    Вроде да,но их очень мало с браком лкп.

  7. Новичок Новичок vll на верном пути
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10
    Спасибо
    4 / 0
    У меня пр-во Германия, за 4 года отвалилось много где, в том числе и у обоих ручек. И довольно быстро потом начало ржаветь.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    На ураинском опель клубе недавно тема поднялась о самостоятельном цинковании.
    Обобщение:
    "Начинаем с борьбы со ржавчиной. Перво наперво в топку посылаем пескоструй ибо жрет металл и все-таки оставляет точечные очаги ржавчины, которые потом могут разрастаться. Потом в топку идут различные цинкоры, цингалы и прочая маркетинговая лабуда предназначенная для охраны окружающей среды.
    За ними следом супер-пупер травящие грунты и антикороззионные грунты - так как они задуманы чтобы сделать нам красиво и опять же беречь окружающую среду.
    Останавливаемся на химии. А именно на процессе химического фосфатирования.
    Первый способ Ортофосфорная кислота + красная/желтая кровяная соль. Смешиваем, получаем белое молочко и наносим на металл без рыхлой ржавчины, но, возможно с раковинами и точечной коррозией. В результате обработки на железе образуется голубое прочное, химически связанное с основой покрытие представляющее собой фосфатную пленку под названием берлинская глазурь. При достижении рН5 на обработанной поверхности можно грунтовать. Перед покраской для очистки совести можно промыть теплой водой.
    Пропорции нет. Есть понятие - до образования нерастворенного осадка.
    Поэтому заливаем с вечера - утром сливаем жидкую фазу и вперед....
    И еще. Те рецепты, которые я надыбал - это не преобразование ржавчины, а фосфатирование (с кровяной солью) и холодное цинкование (с порошком цинка). Этап преобразования ржавчины в окислы в этих процессах промежуточный.
    Поэтому они не только останавливают корозию, но и защищают металл от нее в будущем.
    Преобразователи с базара по определению не фосфатируют и не цинкуют, по крайней мере, в полной мере. Такие растворы живут только 1-2 суток.
    Второй способ. Обработка ортофосфорной кислотой + порошок цинка. Лучше цинковая пыль. За сутки до использования кислоту смешиваем с цинком.
    Раствор живет 48 часов. Поэтому готовый не продается.
    Наносим на металл (без рыхлой ржавчины и отслоений), ждем, получаем серебристо-белую пленку цинкофосфата железа. Теперь кажый атом поверхности стали будет связан с атомом цинка через фосфор. Покрытие значительно крепче чем берлинская глазурь. После нанесения ждем 2-3 суток при 20С. Проверяем рН чтобы было не более 5. Грунтуем.
    Грунтовать голый металл ТОЛЬКО эпоксидным грунтом. Он дорогой, но он того стоит. Грунтуем в 2-3мокрых слоя. Если потом идет финишная покраска - на третий слой мокрым по мокрому наносим акриловый грунт-порозаполнитель, чтобы потом не умереть на вышкуривании.
    Возвращаемся к днищу.
    Есть такие замечательные материалы как пластизоли. Чем-то напоминают смолу, а чем-то жидкий пластик. Фишка в том, что липнет эта зараза даже на мокрый и замасленный металл. Поэтому можно задувать в скрытые полости где раньше жил дедушкин мовиль. Не течет на вертикальных поверхностях. Имеет антивибрационные и шумопоглощаяющие свойства, прочность приклейки К стали такая, что можно склеивать панели кузова.
    Минус в том, что отверждаются они на температуре больше 100С. Но, как говорится, УФО рулит.
    Покрытие очень стойкое к истираниям, точечным ударам и прочим неприятностям. Реально можно сделать все днище кузова герметичным.

    Гарантия от коррозии на покрытия такого класса - до 20 лет в условиях соляного тумана.
    PiVo спасибо за наводку!!!
    Осталося найти эту соль
    И еще бы найти такую пластизоль (первый раз слышу)

    Чудо-смесь ТИХОХОДа не пробовал, но за ортофосфорную кислоту ничего плохого не скажу. На рынке поллитра сей бадяги стоит около 40 грн. Заливаем ее в пульвер для спреев и прямо из него по ржавчине фигачим. После высыхания образуется беловатый налет. Вобщем результат нормальный. Дальнейший процесс корозии останавливается. Смывать не нужно. В прошлом году было пару вспышек ржи под запаской, просто промазал, год не заглядывал. А недавно пришлось таки запаску достать , к удивлению – чисто.
    Кстати, как правило все преобразователи сделаны на основе этой кислоты."

    http://www.opel-club.com.ua/forum/in...owtopic=142576

    Может кто-то решится себе применить...

  9. Местный Заслуженный Астравод Сивутя на верном пути Аватар для Сивутя
    Регистрация
    07.05.2008
    Сообщений
    775
    Спасибо
    0 / 0
    Хз. У меня польский седан 2008 года. Таких проблем не наблюдаю... (т-т-т...)

  10. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Значит цинк наносится не гальваникой а ХЗ как...
    Я в свое время в соответствующей теме давал ссылку на технологию цинкования и проблемы коррозии цинка.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)