Мойка керхером vs резиновый уплотнитель вокруг лобового.
Резиновый уплотнитель вокруг лобового стекла у Astra J достаточно широкий.
На форуме в различных ветках встречал упоминая, что были реально повреждения данного уплотнителя после мойки. + даже были фото.
т.е. срезалась часть резинки если близко поднести керхер.
Предлагаю обсудить эту проблему в этой ветке, а главное понять - это брак конкретных уплотнителей или массовая проблема.
ОД же моют машины, но не встречал случаи (на форуме), что бы выдавали с повреждениями, т.е. ОД либо знает о проблеме, но не говорят.
либо о ней не знают/ не задумываются, значит проблема не массовая, а можно говорить о браке/нарушении производства конкретных уплотнителей на ряде авто.
Предлагаю писать характеристики авто, есть повреждения или нет, возможно так удастся выявить группу риска, если так можно выразится, + некие комменты, а именно:
Авто: 1,4 турбо. Питер. март 2011 Мойки: еще не мыл, во время выдачи резинка была целая (т.е. ОД мыл на предпродажке) Комментарии: Боюсь мыть
ну я простой потребитель.
Вы же не ходите и не смотрите какой напор выставлен на оборудовании промышленных моек.
а у Вас есть данные какой напор считать опасным?
ну я простой потребитель.
Вы же не ходите и не смотрите какой напор выставлен на оборудовании промышленных моек.
а у Вас есть данные какой напор считать опасным?
Я тоже простой потребитель. И данных о напоре конечно нет.
Для себя из того обсуждения что уже было сделал выводы что у Астры резинки немного послабее чем у других (уверен что от комплектации не зависит), и нужно предупреждать мойщиков (на всякий случай) чтобы сильно близко к резинкам керхер не подносили (особенно на незнакомых мойках).
предупреждать это вариант, но... это же ненормально
я первый раз вообще встречаю такое, когда при мойке можно что-то повредить, все зависимости от там давления струи или расстоянии я хз.
никогда такого не встречал, поэтому считаю это немного ненормальным, это раз.
и два, не вижу массовых обращений, только единичные, что так же странно.
поэтому сделал вывод, что у большинства возможно все ок, и мой как хочешь
а у части владельцев брак, что керхер способен выбить куски резины.
почему я так цепляюсь к этому, (немного OFFа) потому что при покупке Корсы она шла на штатной резине континентать контакт 3, что-то типа того.
через месяц эксплуатации я обнаружил, что на передних шинах у меня не хватает достточно ощутимых кусков, которые со временем только увеличились
одно колесо пошло на запаску, другие назад, где "дыр" не нашлось вперед... в последствии еще на одном переднем обнаружилась небольшая "дырка"
я даже отдавал их на анализ + параллельно писал претензию в ОД на замену.
экспертиза показала, что шины не прошли там какую-то последнюю стадию нагревания, которая и делает их окончательно крепкими и куча терминов... т.е. результат - брак.
ОД меня по нашим законам, как я выяснил потом) справедливо послал меня к производителю шин, который находится в Питере... но к тому времени я уже опух бодаться, так как все бы вылилось в отправку шины за свой счет туда уже на их экспертизу и т.д....
поэтому у меня в голове та же проблема с этой резинкой, возможно был нарушен тех. процесс на одной из партий резинок. собственно и все.
Находящаяся под высоким
давлением струя воды
может при неправильном
использовании
представлять опасность.
Запрещается направлять струю воды
на людей, животных, включенное
электрическое оборудование или на сам
высоконапорный моющий аппарат.
Не разрешается также направлять
струю воды, находящуюся под высоким
давлением, на других или себя для
чистки одежды или обуви.
Автомобильные шины/шинные вентили
могут быть повреждены струей воды
под давлением и лопнуть. Первым
признаком этого служит изменение
цвета шины. Поврежденные
автомобильные шины/шинные вентили
представляют опасность для жизни. Во
время чистки шин необходимо
выдерживать расстояние между
форсункой и шиной, как минимум, 30 см!
Мылся на разных мойках было все ОК, но по одзывной попал несколько раз к ОФ дилеру, на приемке все оба раза мыли на станции,вот они и повредили мне уплотнитиль (5-6 разных царапин) заметил только на стоянке, с тех пор если попадаю на станцию не подписываю акт о том что от осмотра авто после мойки отказываюсь,а всегда проверяю после мойки, рано или поздно опять накосячат,и уже заменят по гарантии.
А я когда моюсь на мойки автомате у меня на заднюю полку капельки капают не понимаю как туда заливает, но факт есть факт протекает...толи от напора толи еще что...
white007 На мойке автомате?! И как краска? Тут есть где-то тема с фотками машины после такой мойки. Борозды как от наждака.
Почитайте тему про протечки, там есть и про воду на задней полке. Возможно Ваш случай.
Ну что то от темы уходим.
Предлагаю писать
— Авто (ну ттх, сборка, дата выпуска)
— прелупреждаете специально мойщиков или нет.
— есть повреждения уплотнителя или нет.
Эта мера поможет понять массовая ли данная пробоема или нет, и если нет и это брак, то какие партии авто.
Собственно эту мысль выражал в самом первом посте темы
у меня питерская, Cosmo 1.4т механика, феврале забирал, значт конца 2010го
обнаружил подтеки на лобовом как-то когда мыл, посмотрел врое бы уплотнитель в левом углу реально отходит, хотя там по другому и представить трудно как бы он мог быть.
Когда мыл, если керхер близко поднести к стеклу боковому заднему например, с другой стороны пускаются струйки
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Доброго времени суток.Вот решил отписаться по данному вопросу.Моя история такова,через некоторое время после покупки обнаружил что мокнет накладка на левой передней стойки,как оказалось заводской брак,стекло было некачественно вклеено,у ОД мурыжили месяц,то подклеивать собирались,то ставить новое,сегодня вклеили новое стекло,надеюсь будет теперь все нормально,но остался оч неприятный отпечаток,вроде деньги платишь,а за что......Мой совет:если Вас что-то не устраивает обязательно пишите перетензии,ОД обязан на них отреагировать.
Всем удачи на дорогах.
Помыл первый раз машину (предупредил про резинку) повреждений в итоге нет.
Правда пенили аж 2 раза. Плохо смылась грязь, я хз почему. Пришли к выводу что ещё не полностью смылось защитное покрытие. Такое может быть. Хотя это off уже наверно.
мне кажется все дело в том, какое давление установлено, на самом керхере! ну и как близко поднести! Естественно, что домашние варианты гораздо менее производительны нежели те, что используются на мойках
Находящаяся под высоким
давлением струя воды
может при неправильном
использовании
представлять опасность.
Запрещается направлять струю воды
на людей, животных, включенное
электрическое оборудование или на сам
высоконапорный моющий аппарат.
Не разрешается также направлять
струю воды, находящуюся под высоким
давлением, на других или себя для
чистки одежды или обуви.
Автомобильные шины/шинные вентили
могут быть повреждены струей воды
под давлением и лопнуть. Первым
признаком этого служит изменение
цвета шины. Поврежденные
автомобильные шины/шинные вентили
представляют опасность для жизни. Во
время чистки шин необходимо
выдерживать расстояние между
форсункой и шиной, как минимум, 30 см!
каждый день мою мойкой сам(чтобы грязь в гараж не таскать),вот уже три мес. ни одного косяка,и ни одной протечки))) просто мозги иногда надо включать ,когда моешь....))) а на мойках стоять рядом и наблюдать.....и если ,что не так -сразу по морде))))